Христос, - губитель земли, Царь НЛО. Кощей Бессмертный.Тайна Адама и Евы. 1 часть.
Много веков идёт спор о Христе и Антихристе.
Нострадамус в пророчестве и рисунках из "Потерянной Книги" дал однозначный ответ о двойственной природе Христа, которая совмещает в себе и Христа, и Антихриста.
Рисунок Нострадамуса. Колесо Фортуны, где два Анта делают ВЫБОР, - это один образ Христа.
От того, какой в действительности сделает Выбор Христос, зависит судьба нашей планеты и всей локальной Вселенной Христа.
[показать]
Слева стоит АНТ, - образ Христа, который за шею держит в руке Змею.
Змея, - символ Девы-Марии Змееносца.
Справа, - отвернувшийся Антихрист-Люцифер, который дёргает и злит Большого Льва за хвост.
Большой ЛЕВ, - образ Бога-Отца.
У Отвернувшегося Антихриста за спиной висит, словно не нужный Меч-Кладенец, - символ доблести и чести.
В центре рисунка на поводке Большого Льва, завис маленький Лев в короне, символ Христа-Сына Создателя локальной Вселенной Небадон, - так называется наша Вселенная в Книге Урантии, а Христос, к имени которого мы привыкли, - Михаил Небадонский.
1. МИХАИЛ НЕБАДОНСКИЙ
Наш Сын-Создатель является олицетворением 611.121-й оригинальной концепции бесконечной индивидуальности, одновременно возникшей во Всеобщем Отце и Вечном Сыне. Михаил Небадонский является «единородным Сыном», олицетворяющим эту 611.121-ю всеобщую концепцию божественности и бесконечности. Его резиденция представляет собой трехчастную обитель света в Салвингтоне. Это жилище устроено именно таким образом потому, что Михаил прожил все три стадии существования разумного создания: духовную, моронтийную и материальную. Вследствие имени, с которым было связано его седьмое и последнее посвящение на Урантии, о нем иногда говорят как о Христе Михаиле.
Наш Сын-Создатель не есть Вечный Сын — экзистенциальный Райский партнер Всеобщего Отца и Бесконечного Духа. Михаил Небадонский не является членом Райской Троицы. Тем не менее, в своих владениях наш Сын-Владыка обладает всеми божественными атрибутами и могуществом, которые мог бы продемонстрировать сам Вечный Сын, если бы он действительно присутствовал в Салвингтоне и действовал в Небадоне. Михаил обладает даже большим могуществом и властью, ибо он не только олицетворяет Вечного Сына, но является полноправным представителем и действительным воплощением личностного присутствия Всеобщего Отца в локальной вселенной. Он представляет даже Отца-Сына.
В Книге Урантии говорится, что Христос в качестве властелина нашей Вселенной Небадон, никогда не противодействовал "мятежным силам Люцифера".
За него это делал Архангел Гавриил,Опекун будущего:
"С начала восстания и вплоть до вступления на престол в качестве властелина Небадона Михаил никогда не противодействовал мятежным силам Люцифера; им было дозволено беспрепятственно идти своим путем в течение почти двухсот тысяч лет урантийского времени. В настоящее время Христос Михаил обладает всей полнотой власти для того, чтобы своевременно и даже быстро справляться с подобными проявлениями вероломства. Однако мы сомневаемся в том, что даже имея абсолютную власть, его действия будут иными в случае еще одного подобного бунта.
Так как Михаил решил не вмешиваться в столкновения, вызванные восстанием Люцифера, Гавриил собрал свой личный персонал в Эдемии и в совете со Всевышними принял решение взять под свое начало верное небесное воинство Сатании."http://urantia.ru/book/Paper53.asp#p605:8
Церковь Сан-Пьер. Деталь декора. Раздвоение личности Христа.
С одной стороны Демон с птицей Феникс на поводке.
С другой стороны Лев с лошадью. Лошадь, - знак Медузы-Горгоны:
[показать]
Двойные славянские боги:
[показать]
В разных катренах и по разному обращается Нострадамус к Христу.
Так, Нострадамус называет Христа "великим монархом":
Центурия 2, катрен 12
Великий монарх покарает их безумство,
Похищать из храмов сокровище наперед.
В другом катрене, - "Великим" и "Стариком":
Разруха жила лишь до Вести признанья,
К Славянам почти половина Посланья,
Великий средь них не увидит преграды,
Преступникам разным тут будут не рады.
Нострадамус называет Христа "Священником вне вооружений", "Избранником", то есть, избранным Помазанником божьим на Престол монарха России, которому, через огонь,- "прощение следует".
Нострадамус пророчествует, что после отставки правительства России, следует восстановление " священной древности", - то есть, восстановление монархии России:
48
Прерван отпуск (отставка), священной древности восстановиться,
Под двумя, огонь через прощение следует,
Вне вооружений Священник (или: Коронованный): длинный Красный захочет получить,
Перемирие небрежно. Избраннику и Вдовцу-Вдове жить.
Нострадамус пишет в катрене,обращаясь к Христу, как к "губителю земли":
Губитель Земли! Как ты будешь бояться!
Ведь Ангел рождён, чтоб с тобой рассчитаться,
Пророчества древние вышли в подмогу -
Помощь от Друга, примкнувшего к Богу.
В тексте Апокалипсиса, архангел Гавриил, касаясь крылами пророка Иоанна, говорит о "повелении" восстановления Иерусалима, "мерзости запустения" и "предопределённой" гибели "опустошителя":
"И утвердят завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. гл. 9 ст. 21 — 27).
Опустошитель, - это Аваддон, ангел бездны, - оборотная сторона Христа, бывшего предводителем двух вселенских восстаний.
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по- еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. гл.9 Откр.
АВАДДОН (губитель; От 9:11) — Еврейское имя ангела, получившего ключ от
кладезя бездны, соответствующее Греческому наименование Аполлон.
"Аваддон возглавлял персонал Калигастии. Он примкнул к восстанию вслед за своим господином и с тех пор действует в качестве главного управляющего урантийских бунтовщиков. Вельзевул был главой неверных промежуточных созданий, объединившихся с силами предателя Калигастии." (Книга Урантии)
Аполлон,- это имя древнегреческого бога прорицателя, покровителя искусств, волков и мышей - прообраз Христа.
Не случайно, Дева-Мария в образе богини Баст,покровительствует кошкам.
А в известном музыкальном балете «Щелку?нчик» — соч. 71, балет Петра Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», - главные герои, - это стойкий одноногий "Оловянный солдатик" и двухголовый мышинный король, - это сказочный прообраз Христа-Антихриста на рисунке Нострадамуса.
Древнейший прообраз одноногого Мессии, есть в древнеегипетском гороскопе, где говорится о победе Гора-Архангела Гавриила, Опекуна будущего на Тельцом-Кроносом.
Закалывание Тельца Гором. У Тельца нет одной ноги. Задняя нога держится богиней Тефнут на поводке из восьми колец.
Число 8 - это число земной жены Христа Медузы-Горгоны, Вавилонской блудницы:
[показать]
Богиня Тефнут, - прообраз Девы Марии. Известны слёзы Тефнут, - слёзы Девы-Марии.
Гороскоп Дендеры "D.L." из книги Фоменко и Носовских, где в центре прообраз Исиды,- Девы Марии.
Во второй строке Гор-Гавриил поражает Тельца-Минотавра на одной ноге:
[показать]
Обнажённая грудь Изиды,- знак кормящей Матери.
C одной стороны соска кормящей Изиды клоп, сосущий кровь.
Над поднятой рукой скорпион , - знак Кроноса и зверь,- знак Христа-Губителя и Опустошителя.
С другой стороны соска Изиды знак Водолея-Вестника и Седьмого Ангела,который льёт воду из сосуда в воздух,то есть даёт Весть о Овне-Христе под знаком Барана и Тельца, а так же, о рождении Опекуна будущего под созвездием Близнецов. (две фигурки,держащиеся за руки - Близнецы)
Обратите внимание,что гороскоп Дендеры пророчествует о Вестнике под знаком Рыбы.
Я родилась 4 марта под знаком Рыбы, в год Свиньи.:
[показать]
Таким образом, одна нога на теле побеждённого Минотавра,- это древнейший знак и символ будущего Мессии Христа и его Великого Выбора Покаяния.
Символ ноги, как Мессии Христа, есть в рисунке Нострадамуса, где Христос держит перевёрнутый Ковш в виде Серпа созвездия Большой Медведицы над головой:
[показать]
С одной стороны от Христа находится символ ноги,- Мессии Христа, а с другой стороны лежит на земле знак звезды Веги в виде буквы "В".
На древней монете знак звезды Веги на руке Аполлона, - прообраза Христа. Рядом с Аполлоном символ Оленя-Овна, что лишний раз подчёркивает,что древний бог Аполлон, - это прообраз Христа:
[показать]
У Аполлона атрибуты-символы Лука и Лебедя АUM.
Лебедь АUM, Гусь, Мировая Уточка, Великая Птица Гоготун, Жар-Птица, - это знаки и символы Девы-Марии, которые так же,были присущи и свойственны Христу, во всех его земных прообразах.
Созвездие Лебедь, - АUM Христа:
[показать]
Славянская Уточка из раскопок Валерия Петренко. Эта находка подтверждает о древней любви славян и их поклонении образу Девы-Марии под символами Лебедя, Великой Птицы Гоготун и Мировой Уточки:
[показать]
Кельтский горшочек в виде сапожка-ноги,- символ Мессии, свидетельствует о древности этого символа:
[показать]
Таким образом, одноногий стойкий Оловянный Солдатик из балета Чайковского "Щелкунчик", - это древнейший образ Мессии Христа.
Девочка Маша, которая борется за Щелкунчика,- это образ Девы-Марии.
Крысиный Король, - это тоже Христос и его оборотная сторона Ангела бездны и царя НЛО Аввадона.
Суть сказки в том, что Щелкунчик и Мышиный король встречаются в смертельной схватке. Маша видит, что армия мышей превосходит армию солдатиков.
В отчаянии она снимает с себя туфельку и со всей силой бросает её в Мышиного короля. Он напуган и убегает вместе со своей армией. Армия солдатиков победила. Они триумфально несут Машу на плечах к Щелкунчику. Внезапно лицо Щелкунчика начинает меняться. Он перестает быть уродливой куклой и превращается в прекрасного Принца.
В этом месте, сказка начинает походить на русскую народную сказку о аленьком цветочке, где чудовище, обнимающее лапами чудесный аленький цветочек, символ любви, после поцелуя девушки превращается в доброго молодца.
Щелкунчик и крысиный король:
[показать]
Иллюстрация художника Гаврилова к Щелкунчику:
[показать]
[показать]
Разгадка Щелкунчика и продолжение истории стойкого оловянного солдатика, можно найти в гениальном рисунке самого Христа под псевдонимом "Романа Ефимова".
Не надо удивляться, что Христос скрывает своё творчество под разными псевдонимами, которые, мне однако, понятны, е смотря на то,что "рот у Вестника закрыт".
Около 30 просатаннских сайтов закрыли двери перед Вестником.
В центре огромного мира - роза,
Из-за новых фактов кровь людских пролита;
Говорить истинное будут иметь рот закрытый,
Тогда при необходимости придет поздний.
Центурия 5, катрен 96.
Нострадамус сказал, что "не признается ОН". Моя задача, как Вестника, сделать всё,чтобы возникала "необходимость" для того, чтобы Христос выполнил благодетельные условия Пророчества.
Благодетельные для славян.
Рисунок Чёрного Георга-Христа, выполнен тонкими, точными линиями величайшего мастера сюра на чёрном фоне.
Рисунок символично многозначный и его надо рассматривать в прямом и в перевёрнутом ракурсе видения.
Такой приём трансформации мысли из одного положения в другое,- это чисто психоделический приём, а Чёрный Георг, - Христос во плоти, - основоположник психоделики в современной поэзии, а теперь, значит, и в искусстве психоделики в рисунке.
[показать]
Итак, рассматривая уникальный рисунок Бога Христа, я бы, расшифровала его смысл и и идеи следующим образом.
В центре рисунка фигура Бога, как бы, расчленённым, но составляющим телом.
Голова Бога с двумя, словно "агничьи" рожки, расположена на подчёркнутом "пеньке" шеи.
Что символично сообразуется с египетским гороскопом Дендеры с отрубленной головой Гора и со скульптурой в храме Нотр Дам, где Христос держит Покаянную голову в руках.
Египетский гороскоп Дендеры,где ГОР (Опекун) без головы (украдена Душа Опекуна), - находит опору в Деве-Марие (Гусь).
Телец (Бык-Кронос) держит планетарный Посох в руках. Впереди Дева Мария со звездой Венеры над головой.
Слева Вестник -Водолей льёт Весть в воздух.
[показать]
Храм Нотр Дам, Париж. Христос с Покаянной головой в руках.
Слева стоит Бог-Отец с Яблоком Раздора:
[показать]
Храм Нотр Дам. Бог-Отец указывает пальцем на Быка-Тельца, словно говорит, что Христос - это бывший предводитель Вселенского Восстания Кронос под знаком Тельца:
[показать]
Когти Люцфиера:
[показать]
Продолжая далее рассматривать рисунок Христа, мы видим, слева и справа от фигуры Бога находятся остовы двух прошлых восстаний Христа-Люцифера-Кроноса.
Остовы похожи на корабли, которые таранят Вселенную.
Слева Отставленный остов и Вселенной.
На остове четыре восходящие ступени и три круга разной величины, - символ восстания Люцфиера.
Остов и Вселенная находятся позади спины Бога, что символично может означать, что первое вселенское восстание Кроноса-Христа, осталось позади.
О Восстании Люцифера в Книге Урантии сообщается, что
"... война на небесах была очень страшной и вполне реальной. Хотя и лишенный каких-либо проявлений варварства, столь характерных для физических войн незрелых миров, этот конфликт был куда более смертоносным. В материальных сражениях опасности подвергается материальная жизнь, война же на небесах ставила под угрозу жизнь вечную."
http://urantia.ru/.../Paper53.asp#p608:5
В то время, как двойственная личность Христа отказалась вмешиваться в ход восстания, Архангел Гавриил, по личной инициативе взял под начало "верное воинство Сатании" и развернул знамя Михаила с тремя концентрическими кольцами на белом фоне:
"Гавриил отправился в Иерусем и, расположившись на сфере, посвященной Отцу, -
тому самому Всеобщему Отцу, в личности которого усомнились Люцифер и Сатана, — в присутствии собравшегося преданного небесного воинства развернул знамя Михаила — материальный символ правления Троицы во всём творении: три лазурных концентрических кольца на белом фоне.
Эмблемой Люцифера стало белое знамя с одним красным кругом, в центре которого находился сплошной черный круг."
Как видно из рисунка, эмблема Люцифера сейчас представляет один круг большой и два круга поменьше.
Одни большой круг, - это сама личность Христа.
Два круга,как две руки Люцифера, правая и левая, с когтями.
Одна рука с когтями вцепилась и держится в локальной Вселенной Христа, которая как пылесос втягивает шесть точек, - число 666, - число образованного человека.
Правый Остов Восстания Люцифера, так же имеет ступени, но ступени нисходящие, по которому скатываются два круга,уменьшающихся в размере.
Три круга первого восстания и два круга второго восстания образуют число 5, - число Люцифера и его пятиконечной звезды.
По поводу когтей Люцифера,то это особая и отдельная тема, которая имеет место в творчестве английского художника -мистика 19 века Уильма Блейка, который, несомненно, был одним из гениальных воплощений Христа.
На этой картине художник показывает этап жизни Христа в образе грубого Зверя на коленях с когтями с перепонками на руках и ногах.
[показать]
Ещё один грубый образ мощной фигуры голодающего Люцифера с мощным позвоночником, с высунутым языком, который жадно заглядывает в посудину дьяволицы "Чаши Грааля"
При чём, Люцифиер скрывается за занавесом, из-за которого прорываются звёзды:
[показать]
Левиафан и Бегемот, - звери-прообразы Христа.
Уильям Блэйк:
[показать]
Китайский Лев - символ силы Христа из Запретного города, так же, имеет удивительные стальные когти:
[показать]
О китайском прошлом Христа и его воплощениях в Китае, немного позже.
Обращает внимание в рисунке некая цепочка, выходящая из центра, из под рёбер Бога, и, проходящая центральной осью по голове Сатаны и заканчивающаяся в в шишковатом черепе интеллекта Бога, стоящего на одной ноге, как стойкий Оловянный солдатик.
Знаменитая библейская фраза о жене Адама, созданной из ребра его, в рисунке Христа, находит подтверждение.
Христос был тем самым "Адамом", который прибыл на нашу землю более 35 тысяч лет назад.
АДАМ И ЕВА В ИЕРУСЕМЕ
Планетарные Адам и Ева Урантии являлись членами старшего корпуса Материальных Сынов Иерусема и имели совместный порядковый номер 14.311. Они относились к третьей физической группе и достигали в высоту чуть более восьми футов.
Перед избранием для отправки на Урантию Адам вместе с Евой работали в испытательных физических лабораториях Иерусема. В течение более пятнадцати тысяч лет они руководили отделом экспериментальной энергии применительно к модификации жизненных форм. Задолго до этого они служили учителями в школах гражданства для вновь прибывших в Иерусем. Всё это следует иметь в виду в связи с рассказом об их дальнейших действиях на Урантии.
В ответ на объявление о том, что требуются добровольцы для адамического начинания на Урантии, вызвался весь старший корпус Материальных Сынов и Дочерей. В итоге проверяющие Мелхиседеки, с одобрения Ланафорга и Всевышних Эдемии, избрали тех самых Адама и Еву, которые впоследствии прибыли для исполнения функции биологических совершенствователей Урантии.
В течение восстания Люцифера Адам и Ева остались верны Михаилу. Тем не менее, эта пара предстала перед Властелином Системы и всем его правительством для проверки и инструктажа. Они были посвящены во все детали, связанные с состоянием урантийских дел; они получили подробные указания о том, каких планов им следует придерживаться, принимая на себя ответственность за мир, раздираемый столь глубокими противоречиями. Они дали совместную присягу Всевышним Эдемии и Михаилу Салвингтонскому.
В столице Сатании и других местах эта иерусемская пара оставила сто своих потомков — пятьдесят сыновей и пятьдесят дочерей — великолепных созданий, избежавших превратностей эволюционного развития. Ко времени отправки своих родителей на Урантию все они преданно исполняли различные ответственные задания во вселенной. И каждый из них присутствовал в величественном храме Материальных Сынов на прощальных испытаниях по случаю завершающего торжественного одобрения посвященческой миссии. Эти дети проводили своих родителей в центр дематериализации для существ их категории. Они были последними, кто попрощался с ними и пожелал им божественных успехов, после чего Адам и Ева уснули, утратив осознание личности, что предшествует подготовке к серафическому переносу. Некоторое время дети провели вместе, радуясь тому, что вскоре их родителям предстояло стать зримыми руководителями — в действительности, единственными правителями — 606-й планеты системы Сатания.
Так Адам и Ева покинули Иерусем, провожаемые приветствиями и добрыми напутствиями его жителей. Они отправились исполнять свои новые обязанности, вооруженные всеми необходимыми знаниями и наказами в отношении любых функций и опасностей, которые ждали их на Урантии.
http://urantia.ru/.../Paper74.asp#p828:1
Вся эта прекрасная характеристика Адама, воплощения Христа и Евы, - воплощения дьяволицы Медузы-Горгоны, говорит лишь о тщательно продуманной и спланированной операции Христа по заманиванию Сатаны в отдельный сектор для изоляции в планетарной системе.
Главной подсадной уткой для Сатаны, была Медуза-Горгона в благородной роли Евы.
Надо ли, поэтому удивляться, что, якобы, Ева не выдержала жёстких условий восстания Люцифера и пошла на измену?
Измена Евы обусловлена истощением её ядерного потенциала,рассчитанного на 500 лет. Более выжидать не имело смысла.
Восстание Люцифера для дьяволицы было удобным предлогом для выхода из игры "адамической" мамочки.
Она и после своей " ядерной смерти, возродилась из атомного пепла птицей Феникс и заново "великой" мамочкой нового экспериментального технократического человечества, но уже под видимой эгидой Сатаны и не видимым покровительством Христа.
Дьяволица, под псевдонимом "Елены Мэй", гордо пишет о своей уникально спланированной роли на нашей земле, - "отражательной" роли Евы. И не случайно, что отражательной. Во все времена,Христос сильно интересовался свойствами зеркал и делал изобретения от зеркала Соломона до зеркального устройства "Монжеросона" в рубрике Книги Урантии,и до, творческой страницы на собственном проекте Чёрного Георга "Психоделика" под названием "Зазеркальные встречи с Алисой на грибной шляпке".
В стихотворении чувствуются отголоски прошлой далёкой драмы, когда Христос в первый раз обвинил возлюбленную дьяволицу в измене.
Затем,эти обвинения пошли регулярно, и,традиционнодьяволица всегда лично занималась формированием гаремов во всех воплощениях Христа на земле. Я видела рецензии на сайте Стихи.ру после свадьбы Христа и мадам Барвицкой,где дьяволица открыта писала о составленном списке любовниц.
Ева
Я только Ева – зеркало мужчины,
Замаранное грязью им самим.
Я лишь его вторая половина,
В саду Эдемском брошенная им.
Я отражала все, что видят очи.
Когда Любовь оставила меня,
В меня гляделись все созданья ночи,
Другим огнем чаруя и пьяня.
И ты, меня оставивший когда-то,
Во всем зеркалья память обвиня,
Тысячелетья делал виноватой
Одну лишь Еву. Женщину. Меня.
Ты не со мной лишился – с Богом связи,
Еще несчастней сделав нас двоих.
Отмой меня, отмой себя от грязи,
Опять любимой Евой назови!
2010
Для Адама-Христа, измена Евы послужила сигналом для создания первого на земле гарема из отборных полторы тысячи женщин и девушек.
Это занятие по созданию гаремов, стало самым сокровенным вожделением Христа и,позже,где бы Христос не воплощался во главе правителей государств,то везде, рядом и по воле Христа, возникали многотысячные гаремы.
Тот факт, что Ева была дьяволицей Медузой-Горгоной, подтверждается сообщением из Книги Урантии, где говорится, что именно "Ева" стала лично заниматься формированием гарема для "Адама" в комиссии в составе "двенадцати членов".
Чётное число 12,по количеству месяцев года,- любимое число дьяволицы.
Обосновавшись во втором Саду в долине Евфрата, Адам решил оставить на Урантии как можно больше своей жизненной плазмы, которая принесла бы миру пользу после его смерти. В соответствии с этим Ева стала главой комиссии из двенадцати членов, занявшихся вопросами усовершенствования рас. До смерти Адама эта комиссия отобрала 1.682 женщины лучшего урантийского типа, и эти женщины были оплодотворены жизненной плазмой Адама. За исключением 112 человек, все их дети дожили до зрелого возраста, так что мир, таким образом, получил пользу от привнесения 1.570 высокоразвитых мужчин и женщин. Хотя будущие матери набирались во всех окружающих племенах и представляли почти все мировые расы, большинство было отобрано из числа лучших нодитских родов; они положили начало могущественной расе андитов. Эти дети были рождены и воспитаны в тех племенах, к которым принадлежали их матери.
http://urantia.ru/.../Paper76.asp
Таким образом, провозглашённая Люцифиером-Христом софистика личной свободы, обрела на земле вид многотысячных гаремов для постоянно воплощающейся демонической,оборотной стороны Христа.
При том, что в Книге Урантии сообщается, что личность Люцифера-Христа была способной и блистательной.
Очевидно, что величайшая Тайна Христа о его полусовершенстве личности и двуличности, была под великим табу и запретом.
Эту тайну знала Дева-Мария, небесная жена Христа и Вечный Сын,- Нострадамус.
Тайна второго имени Христа,- Люцифер,- мне была открыта вещем сне.
"Люцифер был блистательным первичным Сыном-Ланонандеком вселенной Небадон. Он обладал опытом служения во многих системах, являлся высоким советником своей группы и отличался мудростью, прозорливостью и эффективностью. Люцифер был 37-м членом своей категории и при аттестации был отмечен Мелхиседеками среди ста самых способных и блистательных личностей своей более чем семисоттысячной группы. После столь великолепного начала, отдавшись злу и пороку, он пал в объятия греха и в настоящее время является одним из трех Властелинов Систем вселенной Небадон, поддавшихся эгоистическим побуждениям и софистике ложной личной свободы – отрицанию вселенской преданности, неуважению к братским обязанностям, забвению космических взаимоотношений."
Таким образом, практически всё население планеты, кроме Антов и Гипербореев славян, - это потомки Христа и дьяволицы Медузы-Горгоны, Вавилонской блудницы.
Анты-славяне и славяне-Гиперборейцы, - потомки богов, стали барьером в планах Сатаны по захвату всей планеты.
Однако, в представленной таблице Книги Урантии это факт ничем не отражён, но зато хорошо представлена схема по расселению потомков Адама-Христа и Евы-дьяволицы:
[показать]
Каждый штрих и черта в рисунке имеет глубокий смысл и несёт в себе Мысль и Откровение Бога.
Цепочка из 12 кружочков,- это символическая ДНК, которая связывает Христа, Сатану и Медузу-Горгону родственной цепью
Христос - отец Сатаны, а Медуза-Горгона, - мать Сатаны.
В этом состоит Тайна Люцифера-Христа и его земной жены Медузы-Горгоны.
В этом состоит причина его первого Вселенского восстания под именем Кроноса.
Если, кто ещё может думать, что небесая жена Христа Дева-Мария, является матерью Сатаны, - то это не так.
Хотя, всё было сделано для того чтобы со стороны признавали,что, якобы Сатана является сыном Кроноса-Христа и Девы-Марии, и, что сам Христос является сыном Девы-Марии.
На этом фальшивом утверждении постоена регистрация Христа и карьера Сатаны, как Посла из Центра Рая Эммануила:
"Эммануил Салвингтонский — 611.121-й представитель шестой категории Высших Троичных Личностей — существо возвышенного достоинства и такой необыкновенной скромности, что он отвергает почитание и поклонение всех живых созданий. Он отличается тем, что является единственной личностью в Небадоне, ни разу не признавшей подчинения своему брату Михаилу. Он действует в качестве советника Полновластного Сына.."
Действительно, если, принять общепринятую версию, которая усердно насаждалась и запутывалась во всех мифах, то можно согласиться, что Христос под именем "Посейдон" и Сатана, под именем "Аид", - сыновья
Если,перевернуть рисунок Бога вверх ногами,то перед нами окажется лукавая рожица Медузы-Горгоны, соединённой с Христом родственной цепочкой ДНК:
То,что цепочка ДНК связывает Христа с Сатаной, говjрит "ушастость" Сатаны.
Ушастость Сатаны можно заметить в шумерской стеле ШУТА в первом ряду, где величие Сатаны иронично показано на длинной шее, как у жирафа с круглыми ушками.
Серп,- символ бога Кроноса, предшественника Христа.
Вокруг планеты Регул, так же, в виде Ковша находятся семь планет, что может означать, что символ Серп, - символ смерти Кроноса,зародился в созвездии Регул, где произошло оскопление бога Урана.
Однако, оскопил Урана, не сын Урана и Геи Кронос, как утверждают земные мифы, а Сатана, - сын Кроноса и Медузы-Горгоны.
Об этом говорят каменные шумерские стелы, а так же, Дж.Бруно в поэме "Изгнание торжествующего зверя".
Торжествующий зверь в рисунках Нострадамуса, - это образ Медведицы, которую Христос,освобождаясь, из чёрной шкуры Леопарда изгоняет прочь мечом Деборы:
[показать]
Что интересно, древняя Русь не располагала каменными памятниками.
Но,до нас дошли иные славянские уникальные свидетельства в прикладном искусстве, которые говорят о том, что староверы в христианстве были хранителями сакральных древних знаний о двуличности бога Христа и его драматичной борьбы в преодолении греха.
Олег Фомин в статье " АПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ШКАП" http://www.arthania.ru/.../122 , где Охота на медведя, под которым подразумевается чудовище Медуза-Горгона под созвездием Большой Медведицы и Полярной звезды:
[показать]
Христос, - это уникальная Модель бога Кроноса (Хронос-Хорс).
Бог Кронос, - предводитель первого Вселенского Восстания. Информации, кроме краткого упоминания, в Книге Урантии нет.
Лишь, анализируя и сопоставляя исторические мифы с документальными памятниками мировой истории,а так же, свидетельскими рисунками, стихотворениями Чёрного Георга, -Христа во плоти, удаётся понять мотивы метаморфозы драматичного раздвоения личности Христа и причины Выбора Мессии и Великого его Покаяния в России.
Самое главное я уже сказала, что речь в рукописи Войнича идёт о генетическом инопланетном модифицировании жены Христа, - Медузы-Горгоны. Именно она, та самая женщина в рисунках рукописи. Именно её тело в размноженных 8-12 женских копиях, проходит трубы ядерного генетического инопланетного трансформатора на колёсиках, затем превращается в ПЕПЕЛ; насыщается модифицированными человеческими генами в зелёном растворе из инопланетных растений, которых нет у нас на земле, а далее прогоняется по трубам и формируется в тела нескольких женщин.
У Нефертити, - прообраз дьяволицы, голова была с вытянутым черепом, что подтверждает факт прохождения и формирования ядерной установке тел дьяволицы.
Тело дьяволицы может жить от 400 до 600 лет,то есть,до тех пор, пока не кончится ядерный полураспад атома.
Но, поскольку, жизнь человека намного короче ядерного полураспада, то по этой причине, дьяволица создаёт запасные тела с общим периодом жизни в 600 лет.Когда, одно тело умирает, дьяволица подключается к другому телу.
Таким образом, она и её сын Сатана, постоянно присутствуют и живут на земле, меняют тела, Фантомас маски.
Потому что, Христос постоянно живёт на нашей земле со времён Атлантиды.
Атлантида, - это военная секретная база Люцифера. Люцифер - тайное имя Христа.
Другое имя Христа, - библейское Аввадон ,- предводитель повстанцев бездны, то есть, Христос - предводитель НЛО:
По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же её — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а шум от крыльев её — как стук от колесниц, когда множество коней бегут на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала; власть же её была — вредить людям пять месяцев. Царем над собой имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион.
Тот факт, что именно Христос является царём и ангелом бездны, говорит и подсказывает рисунок Нострадамуса, где Христос держит в руках корень латук.
Латук использовался в Египте при мумифицированнии.
Следовательно, именно Христос мумифицирует дьяволицу после смерти и следит за её ядерным генетическими модифицированием.
В рукописи Войнича мы так же видим корень латук в руке Христа.
Рисунок Нострадамуса, где Медуза-Горгона превращается в Червяка,то есть, в птицу ядерную птицу Феникс, которая возрождается из пепла и превращается в червяка, а потому в птицу. У ног Христа Агнец Гавриил Архангел,- Опекун будущего.
[показать]
Рисунок из рукописи Войнича, цикл "Прозерпины", где две трети Горгона замужем за Сатаной и одну треть замужем за Христом. Христос держит корень латук в руке, а Горгона держит Агнца за рога:
[показать]
Рисунок Войнича, где показано, как Медуза-Горгона проходит ядерный цикл и держит звезду в руках.
Именно, поэтому, Носрадамус называет земную жену Христа Собачьей звездой Алголь.
В центре рисунка Леопард,- символ английского короля Артура.
Король Артур - прообраз Христа.
[показать]
Медуза -Горгона была в Египте богом Мёртвых - собакой Анубис. Об этом говорит подсказка Нострадамуса, где Христос стоит рядом с чёрной собакой Анубис:
Собака Анубис:
[показать]
Тело Медузы-Горгоны входит в трубу и превращается в "порошок", - Пепел, из которого символически возрождается птица Феникс.
[показать]
Передвижная инопланетная мобильная тележка для ядерной генетической модификации. Таких картинок нет к автора "Понедельника":
[показать]
Животный этап прохождения ядерной генетической модификации, который может быть в виде волка-обортня; в виде лошади-кентавра; в виде ящера-дракона озера Лохнес; в виде крысы и др.
[показать]
Крыса с биркой. Животный этап прохождения ядерной генетичской трансофрмации:
[показать]
Медуза-Горгона - кентавр. Кельтское изображение:
[показать]
Шумерское изображение. Царь Мардук, - прообраз Христа и двурогий Дракон Медуза-Горгона проходит животный этап генетической ядерной трансформации под защитой и покровительством Христа, в образе Мардука:
[показать]
Ядерная модифицированная лошадка на колёсиках, которая может жить 400 лет и при этом не питаться. Она живёт на ядерной энергии и зачем ей еда?
Сюжеты голливудских триллеров, где мертвецам отрубают голову и руки, а те продолжают жить и двигаться взяты из рукописи Войнича, которые свидетельствуют о адских инопланетных экспериментах, где организатором и предводителем является Аввадон, - Христос:
[показать]
Адские инопланетные эксперименты на людях и человеческих частях тела:
[показать]
[показать]
Внедрение в человеческую клетку ДНК инородной мёртвой клетки дьяволицы:
[показать]
Вот так вот,была создана избранное израильское человечество.
Птица Феникс с хохолком внедряет в древо ДНК свои мёртвые,дьявольские клетки:
[показать]
Шумерский барельеф, где Христос и Медуза-Горгона с искусственным созданным человечком:
[показать]
[показать]
Обратите внимание, на рисунке Писного лабиринт состоит из созвездия Ориона, которое соединяется с буквой "М",= Мария Дева
А дальше не разберу. Виден месяц-серп Кроноса.
Так что, это реальный рисуунок Христа.
Разгадка, как мне кажется, может быть, в гениальном рисунке самого Христа под псевдонимом "Романа Ефимова".
Рисунок выполнен тонкими, точными линиями величайшего мастера сюра на чёрном фоне.
Рисунок символично многозначный и его надо рассматривать в прямом и в перевёрнутом ракурсе видения.
Такой приём трансформации мысли из одного положения в другое,- это чисто психоделический приём, а Чёрный Георг, - Христос во плоти, - основоположник психоделики в современной поэзии, а теперь, значит, и в искусстве психоделики в рисунке.
[показать]
[/quote]
Итак, рассматривая уникальный гениальный рисунок Бога Христа, я бы, расшифровала его смысл и и идеи следующим образом.
В центре рисунка фигура Бога, как бы, расчленённым, но составляющим телом.
Голова Бога с двумя, словно "агничьи" рожки, расположена на подчёркнутом "пеньке" шеи.
Что символично сообразуется с египетским гороскопом Дендеры с отрубленной головой Гора и со скульптурой в храме Нотр Дам, где Христос держит Покаянную голову в руках.
Египетский гороскоп Дендеры,где ГОР (Опекун) без головы (украдена Душа Опекуна), - находит опору в Деве-Марие (Гусь).
Телец (Бык-Кронос) держит планетарный Посох в руках. Впереди Дева Мария со звездой Венеры над головой.
Слева Вестник -Водолей льёт Весть в воздух.
[показать]
Храм Нотр Дам, Париж. Христос с Покаянной головой в руках.
Слева стоит Бог-Отец с Яблоком Раздора:
[показать]
Храм Нотр Дам. Бог-Отец указывает пальцем на Быка-Тельца, словно говорит, что Христос - это бывший предводитель Вселенского Восстания Кронос под знаком Тельца:
[показать]
Когти Люцфиера:
[показать]
Продолэая дальше рассматривать рисунок Христа, то, мы видим, слева и справа от фигуры Бога находятся остовы двух прошлых восстаний Христа-Люцифера-Кроноса.
Остовы похожи на корабли, которые таранят Вселенную.
Слева Отсавденный остов и Вселенной.
На остове четыре восходящие ступени и три круга разной величины, - символ восстания Люцфиера.
Остов и Вселенная находятся позади спины Бога, что символично может означать, что первое вселенское восстание Кроноса-Христа, осталось позади.
О Восстании Люцифера в Книге Урантии сообщается, что
"... война на небесах была очень страшной и вполне реальной. Хотя и лишенный каких-либо проявлений варварства, столь характерных для физических войн незрелых миров, этот конфликт был куда более смертоносным. В материальных сражениях опасности подвергается материальная жизнь, война же на небесах ставила под угрозу жизнь вечную."
http://urantia.ru/.../Paper53.asp#p608:5
В то время, как двойственная личность Христа отказалась вмешиваться в ход восстания, Архангел Гавриил, по личной инициативе взял под начало "верное воинство Сатании" и развернул знамя Михаила с тремя концентрическими кольцами на белом фоне:
"Гавриил отправился в Иерусем и, расположившись на сфере, посвященной Отцу, -
тому самому Всеобщему Отцу, в личности которого усомнились Люцифер и Сатана, — в присутствии собравшегося преданного небесного воинства развернул знамя Михаила — материальный символ правления Троицы во всём творении: три лазурных концентрических кольца на белом фоне.
Эмблемой Люцифера стало белое знамя с одним красным кругом, в центре которого находился сплошной черный круг."
Как видно из рисунка, эмблема Люцифера сейчас представляет один круг большой и два круга поменьше.
Одни большой круг, - это сама личность Христа.
Два круга,как две руки Люцифера, правая и левая, с когтями.
Одна рука с когтями вцепилась и держится в локальной Вселенной Христа, которая как пылесос втягивает шесть точек, - число 666, - число образованного человека.
Правый Остов Восстания Люцифера, так же имеет ступени, но ступени нисходящие, по которому скатываются два круга,уменьшающихся в размере.
Три круга первого восстания и два круга второго восстания образуют число 5, - число Люцифера и его пятиконечной звезды.
По поводу когтей Люцифера,то это особая и отдельная тема, которая имеет место в творчестве английского художника -мистика 19 века Уильма Блейка, который, несомненно, был одним из гениальных воплощений Христа.
На этой картине художник показывает этап жизни Христа в образе грубого Зверя на коленях с когтями с перепонками на руках и ногах.
[показать]
Ещё один грубый образ мощной фигуры голодающего Люцифера с мощным позвоночником, с высунутым языком, который жадно заглядывает в посудину дьяволицы "Чаши Грааля"
При чём, Люцифиер скрывается за занавесом, из-за которого прорываются звёзды:
[показать]
Левиафан и Бегемот, - звери-прообразы Христа.
Уильям Блэйк:
[показать]
Китайский Лев - символ силы Христа из Запретного города, так же, имеет удивительные стальные когти:
[показать]
О китайском прошлом Христа и его воплощениях в Китае, немного позже.
Обращает внимание в рисунке некая цепочка, выходящая из центра мышечной грудины Бога, и, проходящая центральной осью по голове Сатаны и заканчивающаяся в в шишковатом черепе интеллекта Бога, стоящего на одной ноге, как стойкий Оловянный солдатик.
Что это и как понимать?
Каждый штрих и черта в рисунке имеет глубокий смысл и несёт в себе Мысль и Откровение Бога.
Цепочка из 12 кружочков,- это символическая ДНК, которая связывает Христа, Сатану и Медузу-Горгону родственной цепью
Христос - отец Сатаны, а Медуза-Горгона, - мать Сатаны.
В этом состоит Тайна Люцифера-Христа и его земной жены Медузы-Горгоны.
В этом состоит причина его первого Вселенского восстания под именем Кроноса.
Если, кто ещё может думать, что небесая жена Христа Дева-Мария, является матерью Сатаны, - то это не так.
Хотя, всё было сделано для того чтобы со стороны признавали,что, якобы Сатана является сыном Кроноса-Христа и Девы-Марии, и, что сам Христос является сыном Девы-Марии.
На этом фальшивом утверждении постоена регистрация Христа и карьера Сатаны, как Посла из Центра Рая Эммануила:
"Эммануил Салвингтонский — 611.121-й представитель шестой категории Высших Троичных Личностей — существо возвышенного достоинства и такой необыкновенной скромности, что он отвергает почитание и поклонение всех живых созданий. Он отличается тем, что является единственной личностью в Небадоне, ни разу не признавшей подчинения своему брату Михаилу. Он действует в качестве советника Полновластного Сына.."
Действительно, если, принять общепринятую версию, которая усердно насаждалась и запутывалась во всех мифах, то можно согласиться, что Христос под именем "Посейдон" и Сатана, под именем "Аид", - сыновья
Если,перевернуть рисунок Бога вверх ногами,то перед нами окажется лукавая рожица Медузы-Горгоны, соединённой с Христом родственной цепочкой ДНК:
То,что цепочка ДНК связывает Христа с Сатаной, говjрит "ушастость" Сатаны.
Ушастость Сатаны можно заметить в шумерской стеле ШУТА в первом ряду, где величие Сатаны иронично показано на длинной шее, как у жирафа с круглыми ушками.
Победа Пророчества Землю спасает,
И Слово Наследника мир потрясает,
Он - Главный Судья, Он народ не обманет,
А книга покойного (Ностр.) собранной станет.
В чтеньи успех, содержанье раскрыто,
Увидено в книге, что было сокрыто,
Там прятались данные Сына Пророка,
Чтоб не был отслежен Он ранее срока.
С опекой Весталок война замирает,
Слияние Дам беды все покоряет,
Конец и Начало, Оракул возвышен,
Теперь Он из прошлого многими слышен. |
|