Изнасилованное лето. Летоисчисление. Сатана.
В связи с расшифровкой пророчества Нострадамуса, давно назрел вопрос раскрытия тайны некоторых его катренов, которые никто, кроме меня не сможет расшифровать. Центурия 5, катрен 40 Дама хитрая (Нострадамус) будет очень запутанным и привлекательным, Изнасиловано будет Летоисчисление галльского Оракула: Понадеются, что срок пройдет тихо, И что запись этого голоса незначительна. Речь в этом катрене идёт о действительном изнасиловании Вестника, которое случилось 21 августа 2010 года у меня дома на балконе. Обратите внимание,что Нострадамус ставит знак равенства между Вестником,который расшифровывает пророчества Нострадамуса, - "гальского Оракула". Гальский, - это значит французский предсказатель. Нострадамус себя называет: Провидец. Галльский Петух является символом бога Меркурия и Франции. В то же, время, в сжатом рифмованном катрене, благодаря методам Психоделики, имеется идея и весть Нострадамуса о том,что после Изнасилования, будет произведено Лето-исчисление Вестника, а значит и Девы Марии. Из моих предыдущих статей, внимательному читателю,должно быть ясно, что Дева Мария,- это небесная жена Христа. Христос - это необычный Бог, а "первенец из мёртвых", - так сказано в тексте Откровения. Христос, - это заново родившийся бог Кронос, только моложе. Женой Кроноса была Метида, - будущая Дева Мария. Из Книги Урантии,известно, что Христос прошёл Шесть Посвящений. Седьмое Посвящение Христос прошёл у нас на земле, - Урантии: "... Михаил Небадонский шесть раз посвятил себя в облике созданий, принадлежащих шести различным категориям его разнообразного творения разумных существ. Вслед за этим он подготовился к нисхождению на Урантию в образе смертной плоти — низшей категории его разумных волевых созданий, — чтобы в облике человека, обитателя материального мира, исполнить последний акт драмы обретения вселенского владычества согласно велениям божественных Райских Правителей вселенной вселенных."http://urantia.ru/book/Paper120.asp#p1325 Каждое посвящение Христа проходило примерно через 150 миллионов лет. Следовательно,Христу, примерно около полутора миллиарда лет, что в среде богов, считается, молодым возрастом. Однако, Нострадамус "молодого"Христа называет не только "Великим",но и "древним", что косвенно подтверждает мой вывод о том, что Христос есть древнейший и могущественный, заново родившийся Титан, - бог Кронос. Жена Кроноса,- Метида, которая впоследствии, станет женой Христа Девой Марией,- так же является древнейшей и могущественной богиней-Океанидой. Поэтому, Нострадамус делает образ Девы Марии в своём рисунке в виде черепахи с большим сердцем,окружённой пятью лилиями,- символом Страдания Девы Марии и, парящей короной вкмч. св. Екатерины,что даёт подсказку о том, что вкмч. св. Екатерина была воплощением Девы Марии. Во многих культурах древнейший, окруженный особым почтением символ космического порядка: с ней часто связывают начало творения и образ существа, поддерживающего мир. Панцирь черепахи — выпуклый хребтовый «карапакс» и плоский брюшной «пластрон»; выступает образом неба и земли. Сама черепаха при этом является тройственным космическим образом, включающим в себя род человеческий. Обычно черепаха считается женским, ночным, лунным и водным знаком, но также часто связывается с мужской плодовитостью. Знаки на панцире черепахи с древности интерпретируются как некие письмена, несущие сокровенный смысл. Способность этого животного прятаться в свой панцирь, полностью скрываясь от внешнего мира, напоминает о девизе людей искусства конца XIX века: «Уйти в башню из слоновой кости». В патристике животное, «живущее в грязи» стало символом привязанности к земле, но св. Амвросий (ок. 340—397) указывал на то, что из ее панциря можно сделать музыкальный инструмент с семью струнами, который дарит радующее сердце искусство. Поэтому, должно быть понятно, почему символом Орфея - прообраза Христа, является Арфа, которая по своим контурам напоминает панцирь черапахи. Созвездие Лиры, где находится звезда Девы Марии , - Вега, в виде Орла Юпитера с Арфой Орфея: Вега, - звезда Девы Марии. Полярная Звезда - кривой посох Собачьей Звезды Алголь. Рисунок Нострадамуса с изображением Христа с Серпом, в виде ковша Большой Медведицы, который остриём упирается Христу в макушку головы: Защитная функция панциря черепахи еще в античности использовалась в магических ритуалах, а оправленные в золото «глазки» панциря черепахи считались амулетом от злого глаза. В Индии черепаха считалась вторым воплощением (аватарой) бога Вишну,- прообраз Христа. В древнекитайской картине мироздания упоминается древнее животное Ао, морская черепаха космических размеров, на спине которой покоится Земля. Каменные изваяния черепах с плитой на спине магическим способом должны служить обеспечению стабильности космоса. Ао-шан (гора Ао) должна располагаться на Островах Обетованных (Островах Блаженных). Само животное представляется в виде пожирателя огня, и его фигуры на коньках крыш считаются талисманами, защищающими от пожаров. В китайской системе символических аналогий оно олицетворяло в качестве одного из пяти священных животных север, воду и зиму. В древнейшие времена китайской культуры кусочки панциря черепахи служили для предсказаний, вероятно, из-за числа пластинок по краю (24), которое соответствовало количеству разделов аграрного календаря. Из-за продолжительной жизни черепаха считалась символом долголетия, из-за неуязвимости —символом неизменного порядка. В античности черепаха из-за многочисленности яиц в кладке считалась символом плодородия, из-за своей «тихой замкнутости» - символом приличной любви, из-за долгой жизни - воплощением несгибаемой витальности. Защитная функция панциря черепахи еще в античности использовалась в магических ритуалах, а оправленные в золото «глазки» панциря черепахи считались амулетом от злого глаза. В рисунке Нострадамуса одно большое Сердце Девы Марии. Число 1 Символ мудрости. Графическое изображение — точка. По Пифагору, число 1 символизирует монаду. Единица: начало, первичное единство (первопричина), создатель (Бог), пер-водвижитель, сущность, мистический центр (в том числе центр дома — домашний очаг), неразделимое, зародыш, изоляция, подъем, мужское начало (ян). Принцип, который позволяет развиться качеству и, таким образом, приводит к множественности, то есть основа всех чисел и основа жизни. Также трактуется как число цели. Астрологическое соответствие — Солнце, стихия — Огонь. Поэтому, должно быть понятно, почему Нострадамус изображает в рисунках образ Девы Марии в виде Солнца, а в тексте Апокалипсиса, она обозначается Солнечной богиней. Потому что, Мария Дева,- первопричина в соответствии Солнца. Рисунок Нострадамуса,где образ Девы Марии,- Солнце. Лев в красной шапочке, - символ Христа. Большое красное сердце в рисунке Нострадамуса окружено пятью лилиями, - символ страдания Девы Марии. Число 5 Число 5 — символ человека, макрокосм; изображается фигурой человека, чья голова, разведенные в стороны руки и широко расставленные ноги образуют пятиконечную звезду, просто пятиконечной звездой, или пентаграмма (правильным пятиугольником). Пятиконечная звезда, как и пентаграмма, оз-рдает целостную индивидуальность, свыше и духовное воспитание, если она поверга вершиной вверх; если же вершина обращена ЕНПЗ. то это символ колдовства и черной магии. Число пять связывали также с любовью, здоровьем, чувственностью, анализом, критикой, силой, взаимозависимостью, органическим ростом и сердцем. Пять — число циклическое, ибо при возведении в степень оно воспроизводит себя в качестве последней цифры. Подобно кругу, пятерка символизирует целое, а разделенное на 12 (5 : 12), что изображается в виде квинкунса, — символизирует число центра и точку встречи Неба с Землей, а также стороны света вместе с центральным пунктом. Кроме того, это стоящий в центре Творец четырех великих сил. Первая система счета включала пять цифр. Растения с цветками из пяти лепестков или с листьями из пяти долей, например роза, лилия и виноград, символизируют микрокосм. Таким образом,должно быть понятно,почему у Девы Марии символы Лилии - страдание; Роза Ветров, - символ Магоги; символ Винограда, - плодородия. В алхимии пятилепестковый цветок и пятиконечная звезда символизируют квинтэссенцию — знак пятого элемента. Пятый элемент Люцфиера,- Собачья Звезда Алголь, которая есть возрождающийся в ядерном пепле птица Феникс. Мать Деввы Марии, - Тефи?да, она же Те?фия, Тетия, Тифия или Тетис (др.-греч. ?????) — в древнегреческой мифологии одно из древнейших божеств, титанида, дочь Урана и Геи, супруга своего брата Океана, с которым породила три тысячи сыновей — речных потоков и три тысячи дочерей — океанид. В том числе, Тефида является матерью и Собачьей Звезды Алголь, которая прежде была нимфой и старшей дочерью Океана и Тефиды, прообразом жены "Зевса", Реи, а затем Геры. Метида (Дева Мария), в древнегреческой мифологии - богиня меры, разума, мудрости. Ей поклонялись задолго до Зевса и олимпийцев. Метида - супруга Кроноса, которая должна была родить ему сына, "мальчика с непобедимым сердцем, будущего царя над богами и людьми", - Опекун России. Я эти данные приводу к тому, что после того, как Кронос(Хронос) заново родился в образе Христа, то между Девой Марией и возрастом Христа(Кроноса), образовалась существенная разница. А Нострадамус недвусмысленно говорит о том, что после Изнасилования, для "Гальского оракула", БУДЕТ произведено "Летоисчисление", а следовательно, возраст Девы Марии и возраст Христа, должен примерно уравняться. Так,на момент Таинства Зачатия 30 октября 2011 года, - год Кролика, Вестнику было 52 года, а воплощённому Христу, - 45. Разница в Семь лет, что является символической разницей в целую семичастную космическую эпоху. Таким образом, после изнасилования, Дева Мария должна сравняться в возрасте с небесным мужем Христом, а её старшая сестра, бывшая нимфа Фелира(Гера), прервавшаяся в самое опасное и древнейшее существо, в дьяволицу Медузу-Горгону, должна на земле 4 марта, подвергнуться "природному захвату" огнём, после чего, Пытка Вестника Пилой и жерновами,должна прекратиться. Образ изнасилования Вестника представлен в страшном рисунке Нострадамуса в виде обнажённой женщины в ужасе , вздымающей руки, под знаком луны Сатурна,над которым цветок: Давайте, рассмотрим символы этого рисунка Нострадамуса. В рисунках провидца образ обнажённой женщины, повторяется два раза. Один раз в широко известном и, загадочном для многих, рисунке, где Стрелец , - образ Христа, с повязкой на глазах целится из лука в обнажённую женщину. Завязанные глаза,- символ Слепоты Духа Христа. Статуя Слепоты Духа в храме Нотр Дам: Обнажённая женщина,- символ реальности живой женщины, - Вестника, а так же прообраз Девы Марии, которая с древнейших времён считалась прекрасной богиней Венерой. Древний гороскоп, где в центре Дьявол Сатана в образе бога Марса. Справа, в покрове образ Девы Марии, - Венеры. В центре, с расставленными ногами, а на голове рога с кругом планеты изображён бог Марса,- символ Сатаны. Сатана стоит на Тифоне, символе адского секса. В рукописи Войнича Тифон изображён в виде трансформации двух фигур, - Сатаны и Медузы-Горгоны в Крокодила: Сатана под видом бога Марса изображается в виде чудовищной лысой головы с Рогом. Статуя Сатаны с рогом на крыше храма Нотр Дам в Париже: Сатана,- хранитель храма Нотр Дам: Христос показан справа в виде двуликого Януса и слева от Марса под видом бога Юпитера под знаком Сатурна, что означает бога Кроноса, потому что, Кронос имеет знак Сатурна. Таким образом, - двуликий Янус, - это образ Христа, заново родившегося Кроноса. Две головы на одной шее, смотрят в разные стороны. Кронос уснул и не существует. Христос,- точная и уникальная Модель бога Кроноса. Двуликость Христа изображается в виде двух шумерских Львов, смотрящих в разные стороны: В египетском изображении двух Львов, смотрящих в разные стороны, мы видим, что один Лев с рожками Агнца,- символ Христа. Другой Лев, смотрящий в противоположную сторону,- уснувший бог Кронос. Оба Льва объединяет общий интеллект, память в виде большого овала сверху на подставке: О подставке для головы и интеллекта в "Книге мёртвых": — (гл. 166) говорится: "О, ты, который парализован, страдалец... Твоя голова подвешена высоко, глядит в небо... После кровавой бани битвы вернет он (Пта) тебе твою голову; не будет отнята она навечно". Египетский бог Пта с синим колокольчиком,завёрнутый в саван,- символ забвения, - это,безусловно один из прообразов Изиды. Следовательно, слова и авторство "Книге Мёртвых" принадлежит великой богине древности,- Изиде, прообразу Девы Марии. Справа от двуликого Януса, мы видим знаки в виде двух животных, стоящих по разные стороны: бык,- Телец - символ Кроноса и Олень,- символ Христа. Рисунок Нострадамуса: Страдающий Олень от Лилии,- символ страдания Девы Марии: Рисунок Нострадамус Быка, - знак Тельца Кроноса под знаком Сатурна,- Луны. Луна,- знак Девы Марии, у которой прежде было имя Метиды,- жены бога Кроноса. Обратите внимание, что у Тельца Кроноса нет Рога Дьявола. Следовательно, уснувший Кронос никогда не был предателем Бога, о чём подтверждает Нострадамус,- Вечный Сын. Поскольку Медуза-Горгона обыкновенно занималась, по словам Нострадамуса, жульничанием, то, естественно, в пику прекрасной богини Венеры, была придумана Афродита, которая выплывает из Бездны вод,то есть, из Хаоса космоса на раковине,которая имеет вид и форму летающей тарелки НЛО. Таким образом, в рисунке Нострадамуса в образе обнажённой женщины под знаком Сатурна,мы видим ту же самую Венеру, но Венера здесь изнасилована, поэтому, волосы у неё растрёпаны, а руки подняты в возмущении вверх. Весь рисунок имеет мрачную окраску. Знак Сатурна,- это знак Кроноса-Христа. Следовательно изнасилование было совершено с согласия и молчания Христа. Знак Сатурна имеется во многих шумерских барельефах из музея Месопотамии. Барельеф шумерского царя под знаком Сатурна, который принимает план архитектора. А руке царя цветок-календарь с 365 страницами, что говорит о том,что перед нами прообраз Гермеса, у которого пальцев на руке было 365. Гермес - прообраз Христа. Христос великий картограф Атлантиды Атлас и он же, - прообраз Гермеса. Шумерский барельеф, где под эгидой Сатаны и Христа и его символа "безголового" орла со знаком Сатурна, идёт экспериментальное строительство "вавилонской" башни. Рядом, с рыбьей головой "Посвящённый" дьявол из числа шумерских священников: Христос и его искусственная экспериментальная башня под знаком Сатурна, новой дьявольской "избранной" башни человечества: Семилепестковый цветок обозначает знак Скорпиона. Так, в изображении первого загадочного фараона Египта Скорпиона,мы видим тот же самый цветок, что и над головой изнасилованной Венеры. Что однозначно говорит о том, что Вестник, в образе Венеры был изнасилован Сатаной. Древняя чаша,где есть Скорпион и семилепестковый цветок. Крупным планом показан фараон и символ календаря в 365 дней, что говорит о том, первым фараоном Египта под знаком Скорпиона был Христос. На голове у него шапка в виде Булавы. Булава была символом Геркулеса,- прообраза Христа. В руках фараон держит наклонную палку с наконечником в виде Креста. Таким образом, все атрибуты Христа на месте: календарь в 365 страниц, Крест, шапка-булава. Но, очевидно, что из-за знака Скорпиона, прообраз Хрсита, - первого фараона Египта, получил название: "Скорпион" Обратите внимание, что справа от фараона, стоит небольшая фигурка на согнутых ногах, - это и есть прообраз Сатаны. На шумерском барельефе, Сатана ,на фоне бычьих яиц ,с девятью ленточками за спиной, - признак высшей силы Посла из Центра Рая, перед своим "посвящением" в Дьяволы,так же стоит на полусогнутых ногах. Рядом стоит обычный Дьявол, без ленточек, с геометрической линейкой. А сбоку от Сатаны,- маленький человечек, - образ искусственного существа: Скорпион, - знак Кроноса,- предводителя Первого Вселенского Восстания. Изида,- прообраз Девы Марии,так же обзавелась Семью скорпионами,но уже в другом контексте битвы против Зла. Изида и Семь Скорпионов: Скорпион в гороскопе Гипостильного Зала Эсны, где речь идёт о рождении под знаком Близнецов Опекуна России: В рисунке Нострадамуса,так же мы видим знак Скорпиона, который противоборствует с Агнцем, у которого только половина тела, - знак того, что у Христа 50% силы: В начале своей статьи, я говорила о том,что долго молчала о изнасиловании, потому что, не могла поверить, что Чёрный Георг ,- Христос во плоти, способен на столь низкий поступок. Затем, мне было чрезвычайно стеснительно и стыдно признаваться, что со мной произошла в собственном доме такая невероятная история. Но, сейчас эти волнения далеко позади и время поджимает, так как мне надо успеть раскрыть смысли идеи всех катренов Нострадамуса. О том,что не мог Чёрный Георг во плоти Христос, (а я уже тогда знала,что ЧГ есть Христос) Не мог совершить столь гнусный поступок я поняла лишь через год, летом прошлого года, когда меня озарила догадка, что Христос и Сатана братья по отцу и аура у них схожая. К тому же, Сатана,- один из сыновей Кроноса и Метиды, который, видимо, родился в период завязавшегося романа Кроноса с Дьяволицей. Как бы то ни было, но Сатана старше Христа, примерно на Семь лет, который родился в шишке на спине Кроноса. Именно по причине схожести ауры Георга -Христа и Сатаны, меня терзали сомнения и, поэтому, я долга не решалась приступить к статье. Но, как бы то, ни было, после изнасилования, я понимала,что неспроста приключилась со мной эта история. Я интуитивно чувствовала, что во мне находится нечто ИНОЕ и чуждое,- ЧУЖОЙ. Я чувствовала себя в роли героини известного голливудского фильма "Чужой",где героиня все серии боролась с чудищами, а в конце концов,привезла к себе домой из космоса, насильно зачатый эмбрион "чужого". Я написала Заявление БОГУ и отослала на адрес Чёрного Георга, где просила избавить меня от ЧУЖОГО,так как, я считала,что с Вестником,который пишет статьи по пророчеству Нострадамуса, обошлись несправедливо.И,действительно, после моего Заявления, я перестала чувствовать в себе "Чужого", особенно после дня, когда у меня был день "туалета". На этом история изнасилования Вестника ещё не закончилась, а продлилась в декабре, о чём я расскажу ниже. Привожу отрывки из своего письма-заявления для Бога от 21 августа 2010 года. Число 21 августа, как потом я выяснила, оказалось выбрано было Сатаной вовсе не случайно. В Книге Урантии говорится о том, что 21 августа 07 года до н.э. в Вифлееме родился Христос. Число 21 обозначает полноту истины. На момент написания письма, я была в сильно расстроенных чувствах и уверена, что нападение и изнасилование было совершено Георгом. Но, это оказалось не так. Поэтому, письмо адресовано на имя Георга. Нападение и изнасилование было совершено Сатаной. От кого: ...Климанова ...k@list.ru> Кому: Black George 21 августа 2010, 00:38 важное Слушь, Георг, я пишу БОГУ второе ОБВИНЕНИЕ против тебя. ВТОРОЕ ОБВИНЕНИЕ для Люцифера от Нателлы Я, Нателла, обвиняю Чёрного Георга-Люцифера в превышении своих полномочий и использовании своих нечеловеческих сверхсил и возможностей, что он имеет на Земле и в изнасиловании меня на рассвете 20 августа 2010 года. Я спала одна на балконе. Рано утром на рассвете, я подверглась нападению от Георга, который неведомым мне образом, в энергетическом, бесцветном виде, прибыл ко мне на балкон, но я его сразу узнала по ощущению, поскольку хорошо изучила его энергетические следы. Георг неожиданно напал меня .. чем сильно возбудил и вызвал у меня ответную реакцию. У меня с ним в общении сложились хорошие отошения и я ему доверяла, не смотря на ссору и на раскол. Помимо того,Георг внушил мне симпатии и любовь к себе. Я не знаю,каким образом Георг сумел обойти мою охрану, но сил сопротивляться его невозможному, нечеловеческому обаянию у меня не было. Я чувствовала всего его движения внутри и чувствовала... Изнасилов один раз, Георг не выходил из меня, а наоборот проник ..глубже, до самых нервных эротических зон и настойчиво водил по эротическим центрам своим инструментом, как железом, покрытым острыми металлическими кнопочными шипами по тонким металлическим прутьям. Я чувствовала в себе переливчатый звон от этих прикосновений, но не хотела больше секса и отрывала поочерёдно его присоски. Эта борьба длилась всё утро и я с трудом смогла выпроводить Георга из себя. Но при этом я осталась остро возбуждённая. Я умом понимала,что меня унизили и использовали мои хорошие чувства,что испытывала к Георгу. Я считаю, что таким образом, Чёрный Георг не только меня унизил, но и посмеялся. Я его не приглашала и не звала для секса.Я не давала ему никаких поводов и обещаний для секса. Для меня утреннее происшествие и нападение ДЕМОНА было неожиданным,коварным и губительным. Мне ЭТО было не нужно. Я прежде себя спокойно и нормально чувствовала, а теперь я не могу успокоиться и чувствую себя отвратительно. Я никогда же этого не знала подобной формы .... Для меня было унизительным исследование Георгом моих эротических центров. Если бы я могла адекватно ответить Георгу,то я НИКОГДА бы так подло не стала бы поступать со своим другом. Более того, когда я во второй половине дня, в автобусе возвращалась домой, то я снова почувствовала,что Георг меня снова возбуждает .... Я боролась, как могла в автобусе, хотя это было совсем неудобно, а так же боралась с дьявольским искусом по дороге домой. Прошу учесть моё Заявление и обязать Георга вести себя на земле, как обычный человек, а не сверхдьявол. Нателла. 21 августа 2010 года. После странного и очень необычного изнасилования, со мной стали происходить странные вещи. К меня стала наблюдаться необыкновенная возбудимость и такая, как, например, я читала в романе Жорж Санд "Консуэла", где описывалась ненормально возбуждённая психическая женщина в цепях и в отдельной комнате. И это продолжалось целых три дня, в течение которых я молилась и чувствовала, как Бог своим дыханием остужает мои перевозбуждённые и сломанные эротические центры. Если бы,не помощь бога, то,вполне вероятно, что я бы не справилась и очень вскоре оказалась бы , как героиня Жорж Санд, - в сумасшедшем доме в цепях и оковах. Об этих трёх днях, что я провела в борьбе и молитвах у меня есть другое письмо: 23 августа 2010, 11:21 важное Привет. Хочу рассказать, что ты наделал своим внезапным визитом и внезапным нападением на меня. Мне было не что не приятно, а очень необычно и странно,когда ты стал водить своим железным шипастым членом по струнам моих эротических зон. Такое ощущение было, как в детстве, когда берёшь железный прутик и водишь им по забору из металлической арматуры. было интересно слышать волнистый звук, а в руках чувствовать колебания прутика. Затем, я чувствовала себя совершенно беспомощной и не могла вырваться из твоих лап.. Тебе же было наплевать на мои чувства и ты настырно продолжал водить взад и вперёд своим членом по мои стрункам. Мне было стыдно слушать, как они гудят и отзываются ..мне было стыдно зависеть целиком от твоей воли и ждать, когда ты меня отпустишь.. у меня появился страх, что ты меня не отпустишь и я стала внутренне сопротивляться и выталкивать тебя из себя. Я была унижена,потому что , не могла контролировать себя, а зависела от твоей воли. Затем, весь день я была слишком возбуждена и раз за разом переживала твою настройку.. воспоминания были нестерпимо свежие и мне казалось, что у меня внутри застряли колючки от твоих шипов, которые мне не дают успокоиться.. Я боролась с собой, как могла, но ничего не могла поделать.. Особенно, после обеда я возвращалась домой на автобусе и почувствовала, как внутри всё закипело и заволновалось и я поняла, что ты вызываешь меня на секс... это было ужасно.. если бы я в автобусе стала раздеваться и кататься по полу,то,точно бы, меня отвезли в психушку.. ты этого добивался, а? Мне удалось кое-как потушить ненормальные позывы в автобусе, а потом я ещё боролась по дороге домой.. Хотелось быстрее добежать до дверей, раздеться до гола.. У меня такого ещё никогда не было. Хорошо, что ты перестал меня буражировать. Я поняла, что в таком состоянии оставаться нельзя и сама я не справлюсь. Поэтому я написала ОБВИНЕНИЕ тебе. Я измучилась. Я не могла спать и обратилась к БОГУ. Я почувствовала помощь, как ДЫХАНИЕ БОГА, который дышал и свои дыханием охлаждал мои возбуждённые центры. Вот только тогда я стала понемножку успокаиваться и приходить в себя. Я благодарна БОГУ за помощь и его целительное дыхание. Но и это ещё не всё. Я заметила, что не могу спокойно читать долбанную лирику, которой нашпигованны твои клоны и твои рецы. У меня тут же начинали дымиться и возгораться повреждённые эротические центры,да так, что между ног пульсировало..Я, в любой момент центры сами возгорались.. Я чувствовала внутри беспокойный клубок, который заставлял меня нервно прогибаться и чувствовать напряжение во всём теле. .. прежде я могла переключиться на мытьё полов или другие дела, но самое ГЛАВНОЕ, я сама могла себя контролировать. А теперь же, я перестала себя контролировать. Я обращалась много раз к Богу и каждый раз чувствовала его добрую помощь и его целительное, охлаждающее дыхание. Я чувствовала,что если ещё это повторится, то я вообще перестану контролировать себя, и я умоляла Бога, чтобы он оградил меня и спас от такого вторжения. Сегодня уже полегче и я почти восстановилась. Хотя чувствую, что в сердцевине ещё что-то тлеет. Таким образом, изнасилование произошло необычным способом, когда я не видела насильника, но чувствовала в себе все необычные перемещения. И мне было понятно, что каким то странным способом, насильник добрался до моей яйцеклетки и внедрил в яйцеклетку своё семя. Только этим я могла объяснить странный перезвон в своём теле, как будто, перебор струн, а на самом деле,это был произведён такой выбор яйцеклетки. Возник вопрос: КТО это мог сделать,чтобы добраться до яичников и яйцеклетки??? Мне стало это ясно,когда я увидела на картинке демона Пазузу на постаменте в Ливийской пустыне: Как очевидно, у Пазузы имеется необыкновенный размер "инструмента", который может ему позволить добраться до яичников и яйцеклетки любой женской особи. Демон Пазуза на куриных ногах и с поднятой,торжествующей рукой: Изображение времён Атлантиды дьяволицы Медузы-Горгоны и дьявола Сатаны. У дьяволицы характерный треугольник внизу живота, как насмешка на троичностью Бога,которая последовательно уменьшается у неё между ног, а, так же, курчавые,Горгульи волосы на вытянутом черепе: О треугольнике, который есть у Андромеды,- прообраза Собачьей Звезды Алголь, у Дж. Бруно говорится в поэме: "Изгнание торжествующего зверя": "Андромеду с Упорством, Злобою и глупым Убеждением, кои разрастаются в поле сугубого Невежества, сменяют Добродушие, Надежда, Ожидание, показывающиеся на поле Доброй Дисциплины. На смену сброшенного Треугольника утверждается Вера, иначе называемая Верностью и умножающаяся в полях Постоянства, Любви, Искренности, Простоты, Истины и прочих, от коих далеки поля Обмана, Неустойчивости и Лицемерия.." Я писала в одной статье,что Люцифер-Христос,- основатель военной базы в Атлантиде,которая появилась а земле около 150 тысяч лет назад,когда на земле не было людей,но были обезьяны. Дьявол и дьяволица могут жить, только воплощаясь в живые существа. Для целей воплощения дьявола и дьяволицы был создан оборотень Сатаны - Пазуза. Во времена Атлантиды,они насиловали обезьян и имели вид обезьяны с человеческим телом. Иллюстрация времён Атлантиды, где дьяволица возлежит на коленях Сатаны и готовится к бальзамированию. Головы у дьявола и дьяволицы,- обезьяние: С момента появления человека на земле 35 тысяч лет назад, дьявол стал насиловать уже человеческие женские особи и таким образом, постоянно, жить и воплощаться на земле. Как то, на одной рецензии Чёрного Георга я увидела комментарии к этой картинке и фразу которую я запомнила. Георг писал, что Пазуза - хранитель многих тайн. Действительно, возможно предположить,что Пазуза является оборотной стороной Сатаны. Когда ему нужно,то он может перевоплощаться. Если бы,это было не так,а было бы другое существо,то у него была бы иная аура ,и я бы тогда не смогла перепутать ауры Георга и Сатаны. Сатана является старшим сводным братом Христа и ауры у них схожие, из-за чего, по своим ощущениям и интуиции я перепутала его с Георгом. На шумеро-акандской стеле, слева,изображение Сатаны с поднятой рукой, лысым черепом и характерными петушиными ногами. Одна кисть отсутствует. Фараон Эхнатон - прообраз Сатаны, лишился кисти в ходе ритуального распятия. ]http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/7932660.e/0_8b0fe_c5d64b2e_M.jpg Обратите внимание, что в первом ряду зашифрованного каменного послания, которое я перевела, как сообщение Девы Марии: "НАШ ОРЁЛ ПОДКОВАН ЛОЖЬЮ",- после знака "камня-алатырь", стоит изображение чудного ушастого зверька на длинной шее. Это ироничный образ ушастого Сатаны и его необыкновенно "святой" и "величественной мышцы". Изображение Сатаны в эпоху шумер, где он представлен в виде мужчины,но без наличия инструмента, где содержится у мужчины жизненная плазма. На груди Сатаны,- Лев, символ силы: В Книге Урантии сообщается, что "В облике явившегося на планету Сатаны не было ни малейшего сходства с вашими карикатурными изображениями его величества дьявола. Он был — и до сих пор остается — блистательным Сыном-Ланонандеком. «И не удивительно, ибо сам Сатана — великолепное создание света». В Книге Урантии сообщается о особом образе Мелхилсидека Макивенты,который был за полторы тысячи лет до Посвящения Христа. Мелхилсидеки и Ланонандеки во Вселенной Отца, сделаны одинаково: "Хотя по своему образу жизни Макивента походил на мужчин данного мира, он не только оставался неженатым, но и не мог оставить на земле потомство. Несмотря на то что его физическое тело напоминало тело человека мужского пола, в действительности оно относилось к тому же типу специально созданных тел, которыми пользовались сто материализованных членов персонала Князя Калигастии, за исключением того, что оно не содержало в себе жизненной плазмы какой-либо человеческой расы. Не было на Урантии и древа жизни. Если бы Макивента остался на земле на длительное время, его физический механизм стал бы постепенно разрушаться. Однако он завершил свою посвященческую миссию в возрасте девяноста четырех лет — задолго до того, как могла бы начаться дезинтеграция его материального тела." 1. Первичные Ланонандеки. Высшая категория включала 709.841 Ланонандека. Это Сыны, назначаемые в качестве Властелинов Систем, помощников высших советов созвездий и советников высшей административной деятельности во вселенной. 2. Вторичные Ланонандеки. Данная категория выпускников Мелхиседека насчитывала 10.234.601 Ланонандека. Сюда относятся Сыны, назначаемые в качестве Планетарных Князей и в резерв данной категории. К несчастью, в нашей локальной вселенной более семисот Сынов категории Ланонандеков восстали против вселенского правительства, посеяв хаос в нескольких системах и на многочисленных планетах. Только трое из них принадлежали к Властелинам Систем; практически все эти Сыны относились ко второй и третьей категориям — Планетарным Князьям и третичным Ланонандекам. Большое число запятнавших себя Сынов не означает того, что ошибка была допущена при их сотворении. Они могли быть созданы с божественным совершенством, однако их создание предусматривало способность лучшего понимания и сближения с эволюционными существами, обитающими в мирах времени и пространства. За исключением вселенной Генселон, из всех локальных вселенных Орвонтона наша вселенная потеряла больше всего Сынов этой категории. Согласно единодушному мнению Уверсы, такое обилие административных неприятностей Небадона объясняется высокой степенью личной свободы в принятии решений и планировании, которой были наделены наши Сыны-Канделаки. http://urantia.ru/book/Paper35.asp#p393:4 Очевидно, что куриные ноги Сатана по жульничал и позаимствовал у богини Иштар,- прообраза Девы Марии. Богиня Иштар стоит на куриных ногах что символично показывает её связь с символом Петушка бога Меркурия, - прообраза Христа. Современное изображение Сатаны с лысым черепом и ячеистым телом: Рисунок Нострадамуса. Сатана, - "Продавец свечей". Евреи поклоняются чёрной свече, как символу траура по утраченной божественной жизни: Обратите внимание, что Сатана одет в длинные одежды с карманом-кошельком. И Сатана на рисунке Нострадамуса ,- не один, а следом , как бы поднимается другое "создание" в длинной одежде. У Нострадамуса есть катрен о созданиях в длинной одежде, которые обманом борятся и "преследуют" человеческую жизнь: катрен 1-5 Преследуется человеческая жизнь ради приведения в порядок созданий в длинных одеждах продолжающих бороться, со Многими странами живущими удачнее сильным забастовочным движением: Городским и приводя цитаты они обманом завладевают имуществом ещё больше битами домолачивают, Потому как дела `случайных происшествий` детей кухарок пойманных имеют глубокий стержень- ЕС (Европейское Сообщество) доказывает. Таким образом, можно сделать вывод, что Христос воплощается на земле естественным божественным образом, через Таинство Зачатия. Сатана воплощается механическим путём,посредством насилования женщин или любой женской особи. О целях Сатаны,который давно планировал "довести до родов" и получить сына Эммануила, говорится в Ветхом Завете в пророчестве Исаи , которые,очевидно были воплощениями Сатаны: 14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. 15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; 16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее. исая. гл.7 При технических воплощениях из ядерного пепла, словно птица Феникс, дьявол и дьяволица, запрограммировано сохраняют свою память. Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: `пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше`. Но они будут постыжены. 6 Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим. 7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? 9 Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.Исая.52 О том, что бог Израиля, - Савоаф,- это есть Сатана, можно сделать вывод,опять же,из пророчества Исаи,где говорится о ЗВОНЕ в ушах: "и скажи: слушайте слово Господне, цари Иудейские и жители Иерусалима! так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я наведу бедствие на место сие, - о котором кто услышит, у того зазвенит в ушах,.." А кто может Звенеть в ушах, словно играя в ГУСЛИ? Я убедилась на собственном горьком опыте, когда целый год надо мной производится Пытка деревянной Пилой, а в тексте Апокалипсиса говорится о пытке Вестника жерновами. Нострадамус в рисунке изобразил Сатану в виде лошади с РОГОМ на голове. Именно этим телепатическим рогом,производится игра в гусли и дьявольская Пытка Пилой. Таким образом, можно считать доказанным, что именно Сатана является еврейским богом государства Израиль,- Савоаф, который "освящён" КАМНЕМ "преткновения". Камень есть символ Христа и его прообраза Юпитера. Христос у израильского бога Савоафа был пророком, мудрым Моисеем, Давидом и всеми пророками, о которых говорится в Старом Завете и Нострадамус указал их имена: Нострадамус перечислил имена всех библейских пророков, начиная с Ноя, которые были воплощениями Мёртвого Отца, - Дьявола Калигастии: Первый человек, Адам, жил приблизительно за 1242 года перед Ноем, основываясь не на вычислениях язычников, как это дано у Варро, но только лишь по свидетельству Библии и на основании моих способностей и астрономических расчётов. После Ноя и Всемирного потопа вплоть до появления Авраама прошло около 1080 лет. Будучи великим астрологом, как никто до него, Авраам первым раскрыл халдейскую премудрость. Затем, примерно через 515 и 516 лет пришёл Моисей. Временной промежуток между Давидом и Моисеем занимает порядка 570 лет. Далее, между эпохой Давида и временем Спасителя нашего Иисуса Христа, рождённого Девой, согласно свидетельствам некоторых хронографов, прошло 1350 лет. Кто-то может сказать, что часть из этих вычислений ошибочна, поскольку не совпадает с вычислениями Эвсевия (имеется в виду Эвсевий из Цезариона). Затем идёт время избавления человечества, вплоть до отвратительной веры сарацинской, около 621 года. (Из Послания Генриху 2) Следует сказать,что я некоторое время,по причине намеренно искажённого перевода Н.и Д. Зимы заблуждалась о библейских пророках. Но, слава богам, к половине вестнического срока в 1260 дней, я разобралась и в фальши перевода и в пророках, в которых воплощался сам Христос. Таким образом, израильский бог Савоаф, - это есть Сатана, а Христос, - его пророк в разных лицах и именах: 13 Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! 14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. 15 И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. 16 Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих".исая. гл. 8 Таким образом, можно сказать, что в случае Вестника, план у Сатаны, "заключить утробу",- провалился: И произведу от Иакова семя, и от Иуды наследника гор Моих, и наследуют это избранные Мои, и рабы Мои будут жить там. Исая. В Ветхом Завете, как ни странно, но, устами "пророков" Сатана любит похваляться необыкновенными размерами инструмента Пазузы, котрый он называет "святой мышцей": 10 Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. Сатана в Ветхом Завете от имени пророка Исаи клянётся не только своею "десницею",но и "крепкой мышцей". А то,что она, действительно, крепкая, то надо посмотреть на памятник Пазузы в Ливии: Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился; Я прежде в своих статьях доказывала и приводила иллюстрации,что Христос с теми силами в 50%, находится у Сатаны на "поводке". Однако,по мнению пророчества Исаи, Христос в прообразе Моисея, ведётся " величественною мышцею Своею": Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя,.. Лев на поводке у Сатаны. Сатана изображён с механическими крыльями и тамбуринами за спиной. В руке у него Эдда,- клюшка для оскопления бога Урана. Именно Сатана оскопил бога Урана,отца Кроноса. А Кронос взял вину оскопления 16 летнего сына Сатаны на себя. Поэтому, во многих мифах говорится фальшивое утверждение о "оскоплении Урана Кроносом": В настоящее время, буква "Э" с двумя палочками посередине, стала символом европейской валюты, а на самом деле, символом оскопления мировой экономики. В Старом Звете говорится, что, когда Сатана является перед народом, то все "пристыжены". Надо думать,что любой пристыдится, увидев подобный необыкновенный размер инструмента Сатаны: Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: `пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше`. Но они будут постыжены.Исая.6 Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился; Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, И произведу от Иакова семя, и от Иуды наследника гор Моих, и наследуют это избранные Мои, и рабы Мои будут жить там. Таким образом, исследуя историю изнасилования Вестника и сравнивая цитаты из Ветхого Завета о крепкой и "священной мышце", я пришла к выводу, что еврейский бог Савоаф, - есть Христос, где Христос,- творец и супруг Медузы-Горгоны, которая позже станет еврейской богиней Лилит. Христос,по мнению пророка Иеремии (Сатана),- есть "Искупитель Израилев". Богом всей земли назовётся,- "ОН": 5. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф--имя Его; и Искупитель твой--Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он. Иеремия C. 8 Нострадамус подтверждает пророчество Иеремии,где в рисунке с изображением Царя с длинными волосами Девы Марии, который смотрит в Ветхий Завет,где написано на английском языке,- "ОН". Длинные волосы, которыми покрыт Царь на рисунке Нострадамуса намекают на то,что Христос, как бы весь покрыт узами брака с Девой Марией. Под волосами прорисован четырёхугольный цоколь Новой религии Завета Книги Урантии, который должен заложить Христос в России: К ободрению дьяволицы Медузы Горгоны, которая нагло заняла законное место Девы Марии рядом с Христом на земле,обращены слова Сатаны, которая "неплодная" и "нерождающая богов", которая "не мучающася родами", ибо она мёртвая. К "оставленной" Деве Марии обращены слова Сатаны, у которой, "гораздо более детей", чем у имеющей мужа" Собачьей Звезды Алголь: 1. Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. гл.54 Сатана, устами пророка,ободряет Медузу-Горгону, ибо, нет у неё стыда и "смущения" А в космическом прошлом Медузы-Горгоны "посрамление юности" и "бесславии вдовства". Интересно, откуда взялось вдовоство у Горгульи? Уж не от смерти ли бога Кроноса? Считается,что Кронос имел вторую жену Рею,которая и в далёком космосе успела пожульничать и присвоить звание "матери богов",которое по праву принадлежало Деве Марие. Таким образом, со слов Сатаны, мы знаем, что в комическом прошлом у Медузы Горгоны было бесславное замужество с богом Кроносом,которого , она же усыпыила своей смертельной мёртвой любовью: 4. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. А в юности ,по словам Сатаны,Медуза-Горгона была отвержена: 6. Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и [как] жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. Ещё один катрен Нострадамуса подтверждается Сатаной,где говорится о "Судье страны",то есть о Вестнике,который не может "умертвить" виновного Сатану. Интересно пророчество о кипящем котле и ветрогоне: Имеет и скипетр, как человек - судья страны, но он не может умертвить виновного пред ним. И было слово Господне ко мне в другой раз: что видишь ты? Я сказал: вижу поддуваемый ветром кипящий котел, и лицо его со стороны севера. Кипящий котёл,- образ кипящей клеветы,мы можем увидеть на иллюстрации жития иконы 14 века: Таким образом, в этой статье, мы расшифровали загадочный катрен Нострадамуса о "изнасилованном лете" и летосчислении Девы Марии, а так же, мы расшифровали знак Сатурна, о времени которого говорит Нострадамус: И после того, как такое время будет продленным долго, будет почти обновлено другое правление Сатурна, и золотой век. Бог Создатель молвит, слыша скорбь своего народа, Сатана будет низринут и связан в глубокой бездне, в глубоком рву. И оттуда начнется между Богом и людьми вселенский мир. И после того, как такое время будет продленным долго, будет почти обновлено другое правление Сатурна, и золотой век. Бог Создатель молвит, слыша скорбь своего народа, Сатана будет низринут и связан в глубокой бездне, в глубоком рву. И оттуда начнется между Богом и людьми вселенский мир. В одной из передач телеканала "365", - знак Гермеса, рассказывалось о двух современных учёных, которые, словно детективы расследовали тайну раней смерти фараона Тутанхамона. А чем, я,- Встник и не детектив? Я точно так же, по следам исторических памятников и библейских и иных древних источников, расследую историю земных воплощений Христа,который а самом деле есть заново родившийся могущественный и древний бог - Титан Кронос. "Слово АПОКАЛИПСИС, с греческого языка АПОКАЛИПТО, на самом деле переводится как «открывать, обнаруживать, разоблачать», поэтому оно приравнено к Апокалипсису Иоанна как название Книги - ОТКРОВЕНИЕ, от слова ОТКРЫВАТЬ, а в тайнописи содержит в себе два слова – КОТ (ОТК) (КРОВЕНИЕ) СОКРОВЕННОГО. То есть «Откровение-Апокалипсис» Иоанна содержит ключи от ВСЕГО Священного Писания, и предназначено для обнаружения и разоблачения невежества, поэтому именно в нем говорится об открытии Книги, снятии с неё печатей и о её чтении лишь самим Христом, и о том, что до Него никто не мог раскрыть книги, ни посмотреть в неё (Откр.5:1-4). Но все это будет лишь при Втором Пришествии,.."http://www.proza.ru/2010/04/04/1187 Второе Пришествие уже состоялось и Вестник говорит: "Христос в России!" Нострадамус говорит о "найденной пропаже", то есть, о найденном Христе, который,хотя и относительно молодой, но "древний" и "старик" бог Кронос: «Потерянный найден, скрывавшийся долгий век, Будет (этот) пастор почитаем, как полубог, Таким образом, Луна, завершившая свой цикл, Будет осквернена иными желаниями» Моя история о изнасилованном лете,на этом не окончилась. В декабре месяце, произошло замечательное и удивительное событие, когда в мой дом снова вернулся Нострадамус. И приходил ОН дважды. В первый раз я увидела его белую ауру,которая была схожа с молочным цветом. Я отдыхала на кровати и от его отеческого присутствия мне стало так хорошо и спокойно, словно меня убаюкивал Отец Родной. А отца родного я никогда в жизни не знала и была безотцовщиной. Мне было хорошо , и я была благодарна за ЕГО присутствие и отеческую любовь. А на следующее утро я снова проснулась от ЕГО присутствия и сразу поняла, что Нострадамус у меня дома!!! Чему я была рада и счастлива. На этот раз, я уже чувствовала его ауру, но не такой, как белое сладкое молоко, а намного плотнее, как белый ,мягкий сверкающий сладкий зефир, который простёрся надо мной и моей постелью, укутывая в необыкновенное теплое и ласковое зефирное, белоснежное одеяло - это были всполохи белоснежного Северного Сияния, в центре которого я очутилась волей Всесильного Бессмертного Вечного Сына Бога Отца, - Нострадамуса! Это было не непередаваемо чудесное и сверх-замечательное счастье! И я его ,хотя уже и не видела, как летом перед изнасилованием, но сразу же узнала по ощущениям и интуиции. Чудесное действо Нострадамуса продолжалось долго, как мне может быть показалось. Я как бы, снова погружалась в сладкий сон, а затем снова из него выплывала, а белоснежные вихри и сияние Вечного Сына надо мной всё носились и как будто, что-то стирали во мне. Возможно, именно таким образом Нострадамус производил надо мной а значит, и над образом Девы Марии, ЛЕТО-Исчисление, которое есть в ЕГО катрене. см. в начле статьи. Об этом событии, я приведу отрывок из своего письма для Георга от 9 декабря 2010 года: От кого: .....k@list.ru> Кому: Black George .. 9 декабря 2010, 10:45 "Соонц.. ко мне снова приходил Бог-Отец во сне.. и такое сияние надо мной устроил!!!!!!!!!! Вроде, как всполохов Северного сияния, только молочного цвета, всех оттеноков, от бежевого до зефирно чистого и белого , и это было дооолго и невыразимо сладко и невозможно прекрасно.. это было невероятно чудесно и в высшей степени прекрасно.. слов таких нет,чтобы описать. ОН преодолел во мне какую то преграду и истончил её, что ничего не осталось. У меня появилась к нему внутренняя доверчивость и какое то тёплое чувство. Соонц.. у меня к тебе ни капли,ни грамма не осталось плохих чувств, ни злости, ни раздражения.. НЕТ ничего.. а только одна .. любовь.. Хочется написать большими буквами, но боюсь "сглазить" и вообще не хочется до этого слова дотрагиваться, чтобы было ОНО неприкосновенным, цельным и прекрасным.. Когда, я совершенно проснулась,то я заново стала всё это переживать,но уже более осмыслено, и, поняла, что это был ДАР от БОГА и его такая благодарность мне.." Из первых вещих снов, о которых я рассказывала в своих предыдущих статьях, я уже знала,что у Чёрного Георга,- Христа,- аура фиолетово-сиреневого цвета. Теперь же, я знаю, что у Вечного Сына Бога Отца, - аура белоснежная и чиста, как снег и сияние в Заполярье, сверкает и имеет разную плотность, от молочного до белого сладкого зефира. В этом плане, становится понятен следующий катрен Нострадамуса, где гооврится о открытии Вестником белизны и чистоты Вечного Сына Бога Отца и о том, что "Тогда будет господствовать Меркурий, вестник Богов - Христос во плоти Чёрного Георга: Soubs le terroir du rond globe lunaire (MT` `DM` SL `GL GL` LBNY), Lors que sera dominateur Mercure: L`isle d`Escosse (`Y MKLF) fera vn luminaire (`HD M`UR), Qui les Anglois mettra а dйconfiture. РАСШИФРОВКА: Клан Дамы галльской (Нострадамуса) открыл мою белизну чистоту, Тогда будет господствовать Меркурий - вестник Богов: Он сделает единое освещение книги разваленной (пергамента старинного), Которое Англичанин обречет на провал. Рисунок Нострадамуса, где Христос изображён в королевской мантии с писчим пером в руках и томиком стихов. Писчее перо у Нострадамуса заменяет 365 пальцев на руках Гермеса : Стоит сказать, что из исторических примеров, известен факт изнасилования Марсом,- прообразом Сатаны Весты. Веста, как и богиня Деметра,- это прообраз Девы Марии. Имено поэтому, священная реликвия, - Пояс Богородицы, что привозили осенью 2011 года, является символом аскетизма Девы Марии. Весталки (или девственницы Весты) - самые благородные и красивые девушки Рима, которые становились жрицами Весты. Их принимали в храм в шестилетнем возрасте. В течение десяти лет они готовились стать жрицами и хранительницами священного огня. Эти обязанности они выполняли в течение десяти лет. Последние десять лет своей службы весталки посвящали обучению девочек, а когда их тридцатилетняя служба заканчивалась, они могли остаться жить при храме, где их окружали величайшим почетом, или, покинув его, вступить в брак, если им этого хотелось. Во время службы Весте они должны были хранить целомудрие в верность своей богине и поддерживать священный огонь под страхом быть погребенными заживо в сводчатой камере, оборудованной специально для этого по приказу второго царя Рима Нумы Помлилия. Все жрицы по очереди следили за огнем, подбрасывали в него топливо и раздували пламя. День и ночь они не спускали с него глаз, ибо римляне считали, что если огонь погаснет хоть на минуту, то их ждут большие потрясения. Весталки были так чисты и добросовестны, что в течение тысячи лет только восемнадцать жриц (в том числе весталка Илия из рода Энея, которая от Марса родила основателей Рима Рема и Ромула) нарушили свою клятву и подверглись ужасному наказанию. Весталки хранили огонь до тех пор, пока Феодосий Великий не принял в 380 г. христианство и не запретил культ Весты. Он распустил весталок и погасил священный огонь. Рея Сильвия была дочерью царя Альба-Лонги, Нумитора, смещённого с престола его младшим братом Амулием. Чтобы у Нумитора не было законных наследников престола, его дочь Рею Сильвию заставили стать весталкой, что обрекало её на тридцатилетний обет безбрачия. Но на четвёртый год служения к ней в священной роще явился бог Марс, от которого Рея Сильвия родила двух братьев. Разгневанный Амулий заключил её под стражу, а младенцев приказал положить в корзину и бросить в реку Тибр. Вот как об этом рассказывает Тит Ливий: «Весталка сделалась жертвой насилия и родила двойню, отцом же объявила Марса – то ли веря в это сама, то ли потому, что прегрешенье, виновником которому бог, - меньшее бесчестье. Однако ни боги, ни люди не защитили, ни ее самое, ни ее потомство от царской жестокости. Жрица в оковах была отдана под стражу, детей царь приказал бросить в реку. Но Тибр как раз волей богов разлился, покрыв берега стоячими водами, - нигде нельзя было подойти к руслу реки, и тем, кто принес детей, оставалось надеяться, что младенцы утонут, хотя бы и в тихих водах. И вот, кое-как исполнив царское поручение, они оставляют детей в ближайшей заводи – там, где теперь Руминальская смоковница (раньше говорят она называлась Ромуловой). Пустынны и безлюдны были тогда эти места. Рассказывают, что когда вода схлынула, оставив лоток с детьми на суше, волчица с соседних холмов, бежавшая к водопою, повернула на детский плач. Пригнувшись к младенцам, она дала им свои сосцы и была до того ласкова, что стала облизывать детей языком; так и нашел ее смотритель царских стад, звавшийся по преданию, Фавстулом. Он принес их к себе и передал на воспитание своей жене Ларенции. Иные считают, что Ларенция звалась среди пастухов «волчицей», потому что отдавалась любому, - отсюда и рассказ о чудесном спасении…». Капитолийская Волчица,- Медуза-Горгона: Таким образом, всё сходится и срастается, если судить по характеру Медузы-Горгоны и её любовь к вселенскому разврату, сведения которые дошли до нас через тьму веков, то,именно она и была " капитолийской волчицей", которая "вскормила" двух братьев-близнецов,- Христа и Сатану. Дело в том,что дьяволица Медуза-Горгона не может выносить и родить бога. Потому что,она мёртвая и сделана из ядерного пепла. Всегд |