Ключ Блаватской в животе Девы Марии. Разоблачение Блаватской.
Картинки к статье можно посмотреть на ссылках:
http://polit-forum.ru/showthread.php?...#post37763
Сайт Дама Нострадамуса:
http://damanostradam.taba.ru/
*На иллюстрации эмблема Теософского общества Блаватской.
Известна эмблема Елены Блаватской и её Теософского общества, которая имеет многозначный смысл:
[показать]
За красивыми и благородными целями Теософского общества, которые, якобы, выражают "глубокие духовные философские идеи", которое основала Блаватская в 19 веке, на самом деле кроется зловещий смысл противоборства с Богом, а в первую очередь,противоборство со Вселенским Духом из Райской Троицы, - Девой Марией.
Именно символ Ключа,который теософами выдаётся за древний санскритский знак, торчит в животе Девы Марии на иконе Авеля 18 века:
[показать]
К сожалению, современные живописцы икон, не следуют точности повторения сюжета иконы Авеля, и, забывают в новописанных иконах изобразить этот важный знак, а порой и полностью, в дьявольском стиле, искажают сюжет иконы о Богородице, превращая великую богиню в сгорбленную нищенку,сидящую на жалком топчане.
Таким образом, тайна явления в России загадочной Блаватской с её необыкновенными жульническими чудесами разрушена и изобличена.
В воплощении Блаватской в 19 веке была Дьяволица, - Собачья Звезда Алголь, Медуза Горгона:
[показать]
Именно, по этой причине, одна из книг Блаватской была названа "Разоблачение Изиды".
Ведь известно, что,то,что лежит на всеобщем обозрении и поверхности, то плохо замечается.
Разоблачение Изиды, которое, путём жульничества и обмана провела Медуза-Горгона,известно из шумерских клинописей , как поэма
Родословная Елены Петровны Блаватской с материнской стороны восходит через Михаила Черниговского к основателю государственности на Руси — Рюрику.
Да, да,тот самый Рюрик Африканыч, который был фараоном Эхнатоном,успевшем побывать на Руси и заложить дьявольские основы государственности.
на примере родословной Блаватской,удобно проследить, каким образом, русские семьи, хоть раз,побывавшие в реализации Дьявола, - Мёртвого Отца, в последствии никогда не теряли связь с Дьяволом. Более того, в такую семью вливались дьявольские гены со стороны, из Зпадной Европы. Чем объясяется слабое здоровье самой Блаватской,которая болела с самого детства. Зачатие и рождение в такой семье Елены Блаватской,- тому яркий пример.
Таким образом, начиная с Рюрика и прадеда Блаватской князя Павла Васильевича Долгорукова, (1755—1837), формирование паразитической семейной ветви Омелы, которую можно видеть на рисунке Нострадмуса, в слабые ядерные гены Блаватской подмешалась кровь Генриетты де Бандре дю Плесси, а затем смешалась с к русскими столбовыми дворянами и лифляндским немцам фон Краузе.
Тот факт, что гены и вся родословная Блаватской была под пристальным вниманием Мёртвого Отца, говорит факт о масонстве и розенкрейцерстве князя П.В.Долгорукого,- прадеда Блаватской.
Очевидно,что князь был Посвящённым и проходил ядерную реинкарнацию у Мёртвого Отца.
Шумерская каменная "иллюстрация" Посвящённых священников, в рыбьем образе "русалов", с отсыхающей шкурой рыбы на спине и голове, - 2 этап ядерной реинкарнации:
[показать]
Таким образом, на примере Блаватской,очевидно, что скрещивание между потомками Мёртвого Отца, на какой-то период даёт всплеск экстрасенсорных необычных способностей, которые сейчас любят демонстрировать по телевидению, а затем, экстрасенсорные способности вырождаются, отражаясь на потомках различными генетическими уродствами и болезнями.
Именно этим можно объяснить слухи, которые,на мой взгляд,были не слухами, а реальностью, - встречи князя Долгорукова с графом Калиостро и графом Сен-Жерменом, которые были воплощениями Дьявола,- Мёртвого Отца.
В Викепедии есть информация о том, что "«В детстве все симпатии и интерес [Елены] сосредоточивались на людях низших сословий. Она предпочитала играть с детьми прислуги, а не с ровней, и… за ней всегда приходилось присматривать, чтобы она не сбегала из дома и не заводила знакомство с уличными оборванцами. Да и в зрелые годы она безудержно тянулась к тем, чьё положение в жизни было ниже её собственного, и выказывала подчёркнутое безразличие к „благородным“, к которым принадлежала по рождению»
И это показательный факт и примета Медузы Горгоны. Ведь Нострадамус указывает, что Медуза-Горгона, в прошлом, когда была обычной нимфой Фелирой, имела невысокий статус "прислуги", а следовательно у неё никогда не было высокого благородного интеллекта,что присуще истинному божеству. Сей крупный недостаток слабого интеллекта, впоследствии, Медуза Горгона компенсировала умением телепатически проникать через глаза к своим жертвам и обкрадывать духовный и физический потенциал, воруя мысли,образы, слова.
В биографическом очерке «Елена Петровна Блаватская» Е. Ф. Писарева сообщает, что
«знавшие её в… молодые годы вспоминают с восторгом её неистощимо весёлый, задорный, сверкающий остроумием разговор. Она любила пошутить, подразнить, вызвать переполох»
Весьма показательная характеристика Медузы-Горгоны, которая всегда была мастерица на "переполох", когда путём обмана и лжи,ей удавалось заманить потенциального клиента в ловушку, парализовать, а потом отрубить голову.
Таким образом, Елена Блаватская, ни в коем случае,не могла самостоятельно создать известные многотомные монументальные труды,такие как "Тайная Доктрина" и "Разоблачение Изиды".
Чрезвычайно короткий срок написания книг, озадачил современников и поверг в шок.
Впрочем, сама Блаватская никогда не скрывала, что это не она создатель трудов, а всего лишь медиум, посредник и копирователь под диктовку.
По словам Росона, тогда Е. П. Блаватская рассказала ему о своём участии в работе, которая когда-нибудь послужит раскрепощению человеческой мысли. Росон отмечал:
«Её отношение к своей миссии было в высшей степени безличностное, ибо она часто повторяла: „Не мой это труд, но пославшего меня“»
А послал её Мёртвый Отец - Дьявол.
Сама Блаватская пишет, что "Медиум нуждается в чужом уме, или, в каких-либо искусственных средствах, чтобы вызвать транс".
Излюбленное средство Медузы-Горогоны, как в прошлом,так и в современности, - это использование музыки и наркотических препаратов.
А кто же её диктовал тексты книг?
Сама Блаватская об этом открыто,но иносказательно говорит, что диктовал ей некий учитель "Атхарваведа", который есть никто иной, как Мёртвый Отец, Дьявол Калигастия, с которым она реально встретилась в 1851 году. Дьявол же и обеспечивал её денежными средствами и полным содержанием на её пути осуществления грандиозного дьявольского замысла по созданию оккультных книг.
Мёртвый Отец руководил всеми её поездками и неоднократно встречался с Блаватской по ходу её путешествий.
Оно и понятно, что Медуза-Горгона была женой Дьявола на одну треть цикла Персефоны и две трети земной женой Христа.
Остаётся открытым вопрос,был ли Христос воплощён в то время,когда по земле в 19 веке путешествовала Блаватская?
Ответ на этот вопрос можно получить,изучая биографию Блаватской, где образ "пославшего" раздваивается.
С одной стороны, это индус Атхарваведа,который обеспечивал её материально.
А с другой стороны, - это был воплощённый Христос, которого она называет "Учителем", - Буддой.
Именно Христос 5000 лет назад был основателем буддисткой религии.
И именно,воплощённый Христос предоставил возможность Блаватской доступ в ламаисткие монастыри, куда никому из европейцев не было доступа.
Таким образом, можно сказать, что ламаисткие монастыри осквернены присутствием дьяволицы.
Если не сказать больше,что буддийская религия,целиком и полностью создана под влиянием Дьяволицы Медузы Горгоны,которая был земной женой Христа.
Имено по этой причине, буддийскя религия насаждает в своих подданных медитацию, которое есть не что иное, как омертвление Духа в человеке до его крайнего степени, - превращения в истукана.
"Последний период своего пребывания в Тибете Е. П. Блаватская, как отмечают биографы, провела в доме своего Учителя К. Х. и с его помощью получила доступ в несколько ламаистских монастырей, которые ранее никогда не посещал европеец.[73][81][82] В письме от 2 октября 1881 года она сообщала М. Холлис-Биллинг, что дом Учителя К. Х. «находится в области гор Каракорума, за Ладаком, который в Малом Тибете и относится сейчас к Кашмиру. Это большое деревянное здание в китайском стиле, похожее на пагоду, расположенное между озером и красивой горой» (Википедия)
Таким образом, исходя из исследования биографии Блаватской и, зная, её характер, можно с определёной уверенностью сказать, что в 19 веке, когда жила Блаватская, то Христос был воплощён в знаменитом ламе Панчен-ламу VIII Тенпай Вангчуга, которого, Блаватская, оказывается "хорошо знала".
И именно, с подачи воплощённого Христа, "..во время этого пребывания в Тибете Е. П. Блаватская начала изучать тексты, вошедшие в «Голос Безмолвия».
И вовсе не прекрасная природа Тибета с чистым воздухом, столь приманивала Блаватскую и заставляла упорно совершать поездки на Восток, а поиски воплощённого Христа, дабы не обделить его своей любовью, как то предписывает цикл Персефоны из Книги Войнича.
В конце концов, она нашла,что хотела. Нашла на Тибете Христа в воплощении ламы Панчен-ламу VIII .
[показать]
Па?нчен-ла?ма — второй по рангу лама после Далай-ламы в школе Гелуг тибетского буддизма. Панчен-ламы — линия перерождений (тулку), существующая с начала XVII века. Представители этой линии считаются эманациями будды Амитабхи. «Панчен-лама» означает «великий учёный», от санскритского pa??it (пандит, учёный) и тибетского chen (великий).
По поводу настоящего 11-го Панчен-ламы возникла конфликтная ситуация. Правительство КНР присвоило этот статус Гьялцэну Норбу, в то время как Тибетское правительство в изгнании и Далай-лама XIV признают Гендуна Чокьи Ньиму, который пропал в 1995 году.
Содержание
Панчен-лама несёт частичную ответственность за нахождение реинкарнации следующего Далай-ламы, и наоборот. При этом поиск следующей реинкарнации является вопросом сугубо религиозным, связанным со сложными ритуалами и выработанными традициями. При поиске Панчен-ламы окончательное решение должен принимать Далай-лама. Эта традиция возникла со времён Пятого Далай-ламы Лобсанга Гьяцо, который нарёк Панченом своего наставника — Лобсанга Чокьи Гьялцэна, учёного из монастыря Ташилунпо в Шигадзе. Три предыдущих реинкарнации Лобсанга Чокьи Гьялцэна были признаны также Панчен-ламами.
Таким образом, во все времена в ламах Тибета воплощался Христос.
Во время одной беседы с Чёрным Георгом на скайпе, мне Георг признался, что встречался с ламой,который,видимо, специально для этого приезжал к Георгу в Англию.
Панчен-лама Лобсанг Еше, ученик и сподвижник Далай-ламы V. - прообраз воплощённого Христа:
[показать]
Как сообщает В. П. Желиховская, Блаватская возвратилась из своих странствий «человеком, одаренным исключительными свойствами и силами, поражавшими всех ее окружающих». В России Е. П. Блаватская устраивала спиритические сеансы." (Викепедия)
Как это похоже на характер Медузы-Горгоны, которая в 21 веке начала устраивать на своей московской квартире не спиритические сеансы, которые уже вышли из моды, а сеансы "Плахи" и пускании крови.
[показать]
"В 1851 году в день своего рождения (12 августа), в Гайд-парке (Лондон), как утверждала сама Е. П. Блаватская, она впервые встретилась со своим Учителем, которого прежде видела в своих снах. Графиня Констанс Вахтмейстер, вдова шведского посла в Лондоне, со слов Е. П. Блаватской передает подробности этого разговора, в котором Учитель сказал, что ему «требуется её участие в работе, которую он собирается предпринять», а также, что «ей придётся провести три года в Тибете, чтобы подготовиться к выполнению этой важной задачи» (Викепедия)
Мелкий демон прислужник, который постоянно сопровождал её , это один из инопланетных созданий Мёртвого Отца, который обладал не меньшими, а большими телепатическими свойствами, чем сама Блаватская. Потому что,он умел напускать дым иллюзорности и быть скрытым от глаз людей.
Таким образом, истинным создателем и основателем оккультной доктрины современности является Дьявол Мёртвый Отец.
В далёком звёздном прошлом,он был могущественным богом Кроносом, который обладал мощным высоким интеллектом и знанием основ устройства Вселенной. Сам в прошлом создавал миры и Вселенные.
Интеллект, память - это всё,что у него осталось после смерти.
Поэтому, надо ли удивляться, что Мёртвому Отцу удалось в книгах Блаватской отразить перед читателями "величественную панораму эволюции человеческой мысли", "тайны и загадки природы"?
Всё это Мёртвый Отец отразил и представил, ведь он сам некогда стоял у истоков тайн природы, а после смерти Адама и Евы на земле, именно Мёртвый Отец, Дьявол Калигастия стал знаменовать собой дьявольскую эпоху на земле и всей эволюционной борьбы мысли на земле.
Таким образом, книги Блаватской не могут претендовать на "подлинное откровение" и врата к "духовной самореализации".
Книги Блаватской, - это дьявольское Откровение и врата в дьявольский мир шаманства, мистики и дьявольской иллюзорности и колдовства.
Истинная Книга и Новый Золотой Завет от Живого Бога,- Всеобщего Отца,пришёл к людям только в начале 21 века,когда в интернете в 2005 году,была опубликована Книга Урантии.
Книге Урантии суждено стать в России истинным Откровением Бога и Новой религией, Новым Заветом и спасительным Ковчегом,на котором Россия переплывёт в Новый мир и эпоху, в которой будет рядом с людьми не Дьявол, а Вечный БОГ.
Поскольку, эпоха Дьявола и его жены Дьяволицы, закончится на земле.
Не спроста, древняя молитва славян "Отче наш", лишь призывала Бога, на нашу изолированную о всей Вселенной и Бога, землю, -"Да приидет царствие твоё, да, будет воля твоя":
Отче Наш
Наш сущий в небесах
Да святится имя твоё
Да приидет царствие твоё
Да будет воля твоя
Хлеб насущный подавай нам
На каждый день
Прости нам долг наши
Как и мы прощаем должникам нашим
Не вводи нас в искушение
Избавь нас от ЛУКАВОГО
Аминь
Слово "Аминь", - это символ и значение, подаренное людям Девой Марией.
Эмблема Теософического Общества состоит из нескольких символов, все из которых использовались с древнейших времён для выражения глубоких духовных и философских идей о человеке и вселенной. Что говорит о том, что к созданию эмблемы Теософского общества,приложил руку Мёртвый Отец.
Анкх. В центре двух пересечённых треугольников расположен знак, известный как "анкх" или crux ansata, представляющий собой круг, венчающий крест тау. Анкх — это египетский символ богини Изиды, прообраз Девы Марии.
Изида с ключом Жизни в руках:
[показать]
Анкх — Древне-Египетский символ, также известный как «Ключ жизни», «Ключ Нила», «Бант жизни», «Узел Жизни», «Крест с Петлей», «Египетский крест», «Крукс Ансата» (лат. Crux ansata). Также является египетским иероглифом, обозночающим «жизнь».
Символ имеет целый ряд значений, о которых ведутся споры среди египтологов. Считается, что Анкх означал жизнь, бессмертие, вечность, мудрость, являлся защитным знаком. Возможна интерпретация его формы, как соединение креста Осириса, с овалом Исиды, обозначающее единство мужского и женского начал. Другая интерпретация говорит что крест обозначает жизнь, и круг – вечность, а их соединение – бессмертие.
В культуре Древнего Египта знак имел важное значение. Египтяне изображали анкх на амулетах для того, чтобы продлить жизнь на земле; сАмулет в виде символа Анкх этим амулетом хоронили, уверенные в том, что усопших ждет жизнь в другом мире. Изображения «Ключа жизни» находили на древнеегипетсих храмах, на камнях водных каналов. На многих изображениях Боги держат анкх в руке или передают его людям. Существовало поверие, что этим ключом можно открыть врата смерти.
Таким образом, можно сказать, что Блаватская пожульничала в стиле воровки Медузы-Горгоны и присвоила символ,который ей не принадлежал.
Это символ богини Изиды,- Девы Марии.
К тому же, Блаватская изменила символ АНХА, - символ жизниЮ, который у Изиды сделан в виде капли.
Блаватская сделала из капли круг,симовол Солнца и водрузила его на перекладину на СТОЛПЕ.
Столп - знак ОСИ, а перекладина в виде буквы "Т", - Тау, - это знак того,что в шумерские времена, жульничеством и обманом, Медузе Горгоне, удалось заманить Марию Деву в подземный мир, повязать и бросить на перекладину, как на плаху.
А результате чего,у Марии Девы, в космосе случились драматические роды Гавриила Архангела.
Об этом свидетельствует житие иконы 14 века, где на Столпе в виде буквы Тау,находится, связанное (плен) тело Марии Девы.Поэтому, не случайно, общество организованное Блаватской и её денежным покровителем Мёртвым Отцом, начинается с буквы "Т", - "Теософское":
[показать]
Пересечённые треугольники (часто называемые двойным треугольником, знаком Вишну, а в иудейской религии известные как печать Соломона или звезда Давида) окружены змеёй.
Образ Змеи, - это знак и символ Девы Марии, - Вездесущного Духа Вселенной.
Таким образом, Блаватская и здесь пожульничала и взяла то,что ей не принадлежит. Более того, напротив головы Змеи, между головой и хвостом, который Змея должна держать в зубах, Блаватская воткнула дьявольскую свастику, как стала знаком противоборства с Духом Вселенной.
А символ и буква "Т" - тау,навсегда стали сивмолом плахи Марии Девы.
В характеристике символа треугольников,прослеживается явная ложь, где утаивается истинный символ Змеи, как Вселенского Духа Девы Марии. Вместо этого туманно утверждается о некоемом "ограничении творчества" и намеренно смешивается единое понятие Святой Троицы с непонятым, выдуманным "Тримурти":
" комбинация звезды и змеи символизирует проявленную вселенную, где творчество ограничено временем и пространством. Эти треугольники, взятые в отдельности, символизируют три грани проявления, известные в различных религиях как Троица или Тримурти."
В пояснении же треугольников , где один тёмный, а другой светлый, намеренно урывается правда, где тёмный перевёрнутый треугольник, - это знак Дьявола. Никакого вознесения из дьявольского первернутого треугольника к Живому Богу быть не может.
Птому что, Нострадамус - Вечный Сын из Райской Троицы сказал,что Двери Бога открыты только для живых.
Цитирую пояснения лживые теософского общества о треугольниках:
"Тёмный треугольник, указывающий вниз, и светлый треугольник, указывающий вверх, символизируют соответственно нисхождение божественной жизни в материю и вознесение этой жизни в дух, постоянное противостояние светлых и тёмных сил в природе и человеке."
В пояснении же о свастике, - древнейшем скалаярном сивмоле Марии Девы, опять утаивается правда о знаке Марии Девы.
Вместо этого, головы читателей зомбируются некими языками пламени", мысль уводится в некий "эволюционный процесс".
Однако, комментаторы теософского символа, вынуждены, всё-таки признать, бо деваться им некуда было, что свастика " направленная в противоположную сторону — это есть процесс инволюции.
Осталось только добавить,что такая свастика, - есть Дьявольский знак и дьявольская инволюция.
Более того, комментаторы теософского символа, либо не могли знать древнюю тайну,либо,понадеялись на неосведомлённость читателя, но они, напрямую признали, что свастика связана "... с третьим лицом троицы, создателем — с Брахмой в индуизме и со Святым Духом в христианстве."
А ко такое третье лицо в Христианской религии?
Это Святой Дух, - Вселенский Дух Дева Мария.
А Брахма в индуизме, - это очередной прообраз Марии Девы, которая скрывалась под этим образом в индийской цивилизации.
Индийская статуя Брахмы, где рядом с Брахмой находится Гусь и Змея, символы Девы Марии.
Гусь - это славянские символы Мировой Уточки,Жар-Птицы, Царевны-Лебедь.
Славянская Змея Гарафена не только повсюду сопровождает Деву Марию, но и является её скалярным знаком.
Цитирую пояснения теософского общества о свастике:
"Свастика. Это ещё одна из многочисленных форм креста, огненный крест. Из концов креста, вращающегося по часовой стрелке, исходят языки пламени, представляя огромные энергии природы, непрестанно создающие и растворяющие формы, через которые происходит эволюционный процесс. Считается, что свастика, изображённая на эмблеме, символизирует процесс эволюции, а свастика, направленная в противоположную сторону — процесс инволюции. В религиях, признающих троичность божества, свастика связывается с третьим лицом троицы, создателем — с Брахмой в индуизме и со Святым Духом в христианстве."
И в звключении главнпя лажа и фаьшь о, якобы, знаке "Аум", что венчает эмблему теософского общества.
Это Три буквы,которые , якобы, сделаны на "санкритском письме".
На самом деле,эти буквы даны на Старосветской грамоте,где буква в виде знака Омеги, - это знак Девы Марии и её звезды Веги.
В знак Веги Марии Девы вбуравился Ключ, в виде гвоздя с округлым навершием,который мы можем видеть на иконе Авеля в животе у Богородицы.
Вся эта фальшь и ложь прикрыта тумаными рассуждеиями о Боге "трансцендентном , имманентном" и Абсолюте.
То есть, напущен туман на понятия Живого Бога и его противнике Дьяволе.
Образный "ключ" к Живому Богу, является любовь Христа к земной жене Медузе Горгоне и его зависимость от этой любви, а значит и зависимостьи страдания Девы Марии, - небесной жены Христа.
А в целом, эмблема дьявольского Теософского общества Блаватской, - это эмблема противоборства с Живым Богом и Вселенчским Духом Девой Марии, - третьим лицом Райской Троицы.
Цитирую лживые пояснения к эмблеме дьявольского Теософского общества Елены Блаватской о " санскритском письме":
Аум или Ом. Венчает эмблему индусское священное слово, написанное санскритским письмом; эти три буквы представляют Тримурти. В целом эмблема символизирует Абсолют, Бога трансцендентного и имманентного. Бог трансцендентный, то есть пребывающий не только в мироздании, но и превыше его (священное слово Аум) осеняет цикл проявления (змею), которому даёт энергию божественная деятельность (свастика), и в этом поле проявления соединённые треугольники духа и материи заключают в себе, как в святилище, символ бессмертия (анкх)
Завершает пояснения к эмблеме теософского общества загадочные слова, где утверждается что ""Нет религии выше истины"
Как это понимать?
Истина, - это есть Святой Дух Девы Марии.
Таким образом, в бессмысленном наборе слов, теософы Блаватской вообще отрицают религию, где имеется истина,которая выше религии.
То есть,отрицают Истину из религии Райской Троицы, к которой принадлежит Дева Мария.
Следовательно, теософы Блаватской отрицают религию Всеобщего Отца и его Райской Троицы:
"Вокруг эмблемы написан девиз Теософического Общества — "Нет религии выше истины". Истина — вот цель исканий всякого теософа, какова бы ни была его вера, и всякая великая религия в некоторой мере отражает свет единой вечной и духовной Мудрости"
Таким образом, в этой статье, мне удалось разоблачить дьявольское порождение в России Елены Блаватской и её тайны написания монументальных трудов, к которым она лично не имела никакого отношения, а служила всего лишь передатчиком диктофонщиком и копирователем под диктовку мыслей и рассуждений Мёртвого Отца, - Дьявола.
Другие книги, что ей удалось написать, были созданы под влиянием Христа, к которому она ездила в Тибет и под его руководством, была посвящена в тайны Восточной религии.
Причина удаления: нарушение пункта 3.3 правил пользования сервером: Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний и размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания.
Разъяснения о порядке применения правил сервера Вы можете найти по адресу: http://www.stihi.ru/about/pravo/comments.html
---------------------------------------------------------------
Письмо написано роботом службы поддержки сервера Стихи.ру.
Отвечать на него не нужно.