Дракон и хлебные колосья. Разгадка Нострадамуса
12-11-2011 02:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Дракон и хлебные колосья. Разгадка Нострадамуса
Натэлла Климанова Критика
На этом рисунке Нострадамуса мы видим Дракона, клубящегося в кольцах, но уже не такого пылающего в огне страсти, как на другом рисунке, в шутовском колпаке и с ослиными ушами, - на этом рисунке колпака на голове с бородой уже нет, как и нет ослиных ушей. Лицо с серьёзным, озабоченным выражением, под бородой Дракона, почти касаясь его лица, зависла Луна.
Луна, - символ Жены. Словно говорит: «На, возьми съешь меня!»
На Хвосте у Дракона три цветущих, словно в огне, хлебных колоса.
Хлебные злаки - это символ колоса.
А красивом мифе о богине Деметре, у которой венок из синих колокольчиков, дочь Персефона обязана две трети года проводить с матерью и одну треть - с мужем, а потом возвращаться к дяде Гелиосу.
Но зато каждое возвращение дочери к матери в мир дяди Гелиоса все живое новыми соками и приводит с собой весну во всей ее торжествующей красоте. Вот почему Персефону всегда изображают в виде прекрасной девушки с букетом цветов и снопом колосьев и считают ее богиней наступающей весны, сестрой богини царства цветов и растений Флоры. И живет она на небе как замечательное созвездие Дева. Самая яркая звезда в созвездии Девы называется Спика, что означает колос.
На самом деле, суть этого видоизменёного мифа о Деметре, прообразе Девы Марии Марии, оправдать поочерёдное замужество Собачьей Звезды Алголь , где она две трети замужем за Дьволом Калгатией и одну треть замужем с Христом.
При этом, корни мифа о Деметре остаются целыми, а суть мифа искажается в угоду Собачьей Звезде,которая никогда не стеснялась присваивать чужие заслуги и имена, и подменять образы Марии Девы чёрной богиней Кали и другими чёрными мадоннами.
Египетский бог Пта имеет синий колокольчик. А в рисунке Нострадамуса "Колесо Фортуны", у женщины в домашнем халатике на шее висит синий колокольчик, что однозначно говорит о том,что Пта и Деметра, - это прообразы Девы Марии.
Но,что странно, два колоса на хвосте у Дракона как будто отцвели в пламени, а третий ещё не созрел.
Очевидно,что это символ перекликается с другим рисунком Нострадамуса с тремя беременными женщинами, где две беременные поменьше, а третья, в белом платье, выше и значительнее других.
Таким образом, можно сказать, значение хлебных колосов на спине Дракона в том, что две беременности, подаренные Дракону, сгорели из-за его гиблой страсти.
Но третья беременность ещё только созревает и надо Дракону только ухватить Луну.
Как помните, дорогие читатели, из прошлых статей, - «Колесо Фортуны» и «Овен умоляет на коленях»,- там речь шла о Великом Выборе пути Мессии и Колесе Фортуны, которая должна закрутиться после того, как в месяц Скорпиона зайдёт Луна, которое состоялось 06 ноября 7:52 в Новолуние - Луна в Скорпионе.
Два других солнечных лунных затмения в гороскопе Чёрного Георга уже состоялись:
Первое произошло в пятницу, 15 января. Оно — одно из самых продолжительных — 8 минут 11 секунд. Второе такое природное явление случится 11 июля этого года. Это солнечное затмение было полным, полоса его видимости прошла от островов Океании, едва их касаясь, через просторы Тихого океана к западному побережью Огненной земли.
Почему же, такой акцент на Луну в Скорпионе?
Объясняется это тем, что жена Люцифера –Богиня Ша, выступающая во всех мировых религиях древних цивилизаций , как богиня Изида, Сарасвати , - сама себя называет скорпионом.
Исида, Изида (егип. Aset, др.-греч. >Г№В Исис) — одна из величайших богинь древности, ставшая образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Она почиталась как сестра и супруга Осириса, мать Хора, а, соответственно, и египетских царей, которые исконно считались земными воплощениями сокологолового бога.
В шумерском Зодиаке часто созвездие Скорпиона изображалось сразу за Девой, как если бы Дева была связана со Скорпионом общими родовыми корнями (эта закономерность следования знаков друг за другом по родству присутствует во всем Зодиаке). Египетская богиня Изида (одна из проекций Девы, а в поэтических произведениях Чёрного Георга весьма часто присутствует «Дева») также часто Изида изображалась со скорпионом на голове.
В шумерской мифологии жена Люцифера, богиня Ша ещё называлась богом «Шамашем», - заметьте, что почти во всех названиях и именах богов, которые она изображает присутствует слог «ША» в прямом звучании или наоборот.
Итак, что же известно о боге Шамаше?
Шамаш – это восьмилучевое солнце, всевидящий свет, судья, основатель шумерского города Урука.
Ур – переводится как «свет», - это чисто славянское слово.
Теперь понятно, что знаменитый боевой клич славян «Ура!» переводится, как свет.
Славяне во все времена шли в священный бой со светом!
Несомненно то, что этот клич дала славянам сама богиня Ша.
Богиня Ша продолжила славянские традиции в цивилизации шумеров и давала азвания городов, где есть слово «УР», - СВЕТ.
Замечу так же, что Книга Урантии, так же содержит в себе слог – УР - , то есть, значение света, что ещё раз подтверждает мой главный вывод из пророчества Нострадамуса, что русский язык есть единый ПРОТОЯЗЫК, данный людям Богом, но затем, смешанный при строительстве Вавилонской башни.
Итак, - Шамаш он же Уту- по верованиям древних шумеров был богом солнца и тепла. Шамаш (аккад., «солнце»; общесемитское в том же значении - шамс, шапс), в шумеро-аккадской мифологии солнечный бог, сын бога луны Нанны (аккад. Син), брат Инанны (Иштар). Супруга его - шумерская Шенирда (или Суданга), аккадская Айя (имеет постоянный эпитет «Айя - невеста»), посол - Бунене. В ежедневном странствии по небу У.=Шамаш вечером скрывается, а утром снова выходит из-за гор (по аккадской традиции, из-за гор Машу). Обычно этот выход ему открывают два бога-стража. Ночью У.= Шамаш путешествует по подземному миру, принося мертвецам свет, питьё, еду (его аккадский эпитет - «солнце мёртвых душ»). Как божество всевидящего света У.==Шамаш - судья, хранитель справедливости и истины. Уже с периода Фары (26 в. до н. э.) отмечены имена типа «У ту - мой судья». У. - также бог-защитник и податель оракулов. Губительность, палящий зной солнечных лучей ассоциируются не с У.=Шамашем, а с Нергалом или с Гибилом. Роль Шамаша в аккадском культе значительнее роли шумерского У., на подчинённом положении которого сказывается зависимость его от лунного бога (соответственно лунный культ играл более существенную роль, чем солнечный). Культ У. как местного божества был развит в городе Уруке. По традиции, У. - основатель I династии Урука. Отсюда - значительность роли У. в мифоэпической традиции Урука (мифы цикла «Инанна-Думузи», где он помогает Думузи, эпосы об Энмеркаре, Лугальбанде и Гильгамеше). У. - помощник, личный бог-хранитель эпических героев этой династии. В аккадском мифе об Этане Шамаш - судья, помогающий змее отомстить орлу за нарушение клятвы, но одновременно и помощник Этаны, спасающего орла. Места культа божества солнца - Сиппар на севере и Ларса на юге. В Ашшуре у Шамаша был общий храм с лунным божеством. В иконографии на рельефах и в глиптике особенно часто изображается выход бога солнца из-за гор, а также суд У.=Шамаша над разными мифическими существами. Отличительные признаки бога - лучи за спиной и серповидный зубчатый нож в руке.
Очевидно, что в этих сведениях, вероятно поздних, уже присутствует, якобы «братишка» бога Шамаша – Инана. Но это неправда. Богиня Ша прибыла на землю в Камне Алатырь одна со своими помощниками летучим Змеем Гарафеной и птицей Гаганой.
Включение то в «братишки», то в «сестрёнки», то в «подружки» «Инаны», - земной любовницы Люцифера, затем модифицированной на генетическом уровне в чудовище Медузу –Горгону, - это уже поздние неверные добавления, видимо, сделанные самой тщеславной Инаной-Лилит.
Зачастую, богине Ша приписывают ещё роль другой богини – Астарты.
Это не удивительно, поскольку земная любовница Люцифера Инана, насильно приставленная к его жене, была одержима идеей занять истинное место жены Люцифера и во всём старалась или скопировать или заменить.
Ложь и клевета, подмена и запутывание документов этого земного чудовища продолжалась много тысяч лет. Имя Вселенского Духа Богини Ша было вытерто из Библии. Поэтому современным учённым весьма трудно разобраться в перипетиях этой древней драмы, но надо иметь в виду атрибуты богинь.
У богини Ша постоянно присутствует в атрибутах силы и власти солнечный диск, палица-булава и бутон целомудрия.
У Инаны-Астарты в атрибутах ничего нет, кроме магических шаманских тамбуринов.
В египетской мифологии она себе добавила на голову иероглиф, который учёными считается неизвестным, но, на самом деле – это перевернутый камень Алатырь, который получил вид чаши под названием Чаша Грааля.
Почему до сих пор это было неизвестно?
Трудно сказать, что Инану мучила совесть при подлоге. Дело в другом.
Дело в том, что богиня Ша, как богиня Логоса всегда имеет при себе ТАЙНУ.
В Апокалипсисе пророка Иоанна она предстала окутанной облаком, а «лицо, как Солнце (Шамаш):
Глава 10
1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, 2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
Кстати, Солнце на рисунке Нострадамуса выглядит весьма недовольным и зажмуренным.
Оно и понятно, что Чёрный Георг – Люцифер, запутавшись в брачных делах-разводах с Чучей – ипостасью Инаны-Нефтиды, никак не может отойти от её шаманства и магии.
Таким образом, понятно, что предупреждение Нострадамуса о том, что Колесо Фортуны закрутится в месяц Скорпиона. Похоже, что это веление и указание самой богини Ша, потому что, после индийской цивилизации, в Египте она обзавелась семью Скорпионами, по количеству свечей в Миноре.
Как и другим опасным животным, скорпиону, Богиней Ша оказывались божественные почести. Семь скорпионов должны помогать Изиде против ее врагов.
Далее, рассматривая рисунок Нострадамуса, то можно заметить, что, как будто хвост у Дракона отрублен.
Чтобы это значило?
Я уже писала в прошлой статье «Огенный Дракон» о значении числа Девять, которое символично присутствовало девятью звездами в хвосте Огенного Дракона.
А теперь ховст отрублен,и, следовательно, задачи числа Девять уже решены.
Что же это были за задачи?
9 - символ постоянства и цикличности, так как любое кратное девяти число при приведении его к единичному разряду дает в сумме девятку (18, 27, 36, и т.д.), то есть вновь дает самое себя. По народным поверьям считается, что у кошек девять жизней, поэтому кошек, чаще чем других животных, связывают с магией. 9 – символ всеобщего успеха, самое большое из всех элементарных чисел. Оно объединяет черты целой группы, что делает его контролирующим фактором, если оно развито в полной степени. Как трехкратное число 3 число 9 превращает неустойчивость в стремление
Таким образом, число девять уже решило свои задачи, а именно превратить неустойчивость в стремление достичь своей цели.
Какова же цель Дракона?
Цель у Дракона в голове. Острый Меч упирается в затылок Дракону и как бы его двигает к великой цели.
Великий Странник и Поэт с «Громкими стихами» прибыл на землю за Мечом, - символом Власти и Созидания.
Если читатель помнит рисунки Нострадамуса, то загадочный Чёрный Дракон с мечом в когтистых лапах, образ которого западные СМИ приняли единогласно за террориста, - так этот Дракон, в действительности прибыл на землю за МЕЧОМ.
Меч-кладенец, который нам известен из русских сказок, - весьма многообещающая сказка для Древнего Дракона.
Если кто считает, что сказки и мифы утратили своё значение, то они крупно заблуждаются.
Сказки и мифы, - не только утратили своё значение, а составляют единый культурный пласт, на котором веками и тысячелетиями воспитываются все цивилизации на земле.
Другое дело, что пришло время, корректировать и сказки и мифы.
Мечам доверяли вершить "Божий суд".
Меч, спутник истинных воинов, исполненных мужества и воинской чести.
Не только воин подбирает себе добрый меч, но и меч ищет владельца под стать. Никогда священное оружие не отдаст себя в недостойные, нечистые руки. Обладание чудесным мечом зачастую уже означает избранничество героя. Будущий король Артур вырос в безвестности, вдали от столицы. Он доказал свое право на трон, сумев вытащить меч, неведомо кем воткнутый в камень. Заколдованное оружие покорилось только ему. Кстати, по некоторым вариантам легенды, меч был вонзен в наковальню, что снова выводит нас на чародея-кузнеца.
Избрав себе хозяина, меч верно служит ему до смертного часа. Или до тех пор, пока воин не обесчестит себя, что равносильно гибели, если не хуже. Скандинавский вождь Гейрред не знал поражений, пока не запятнал себя нарушением закона гостеприимства. И тотчас выпал у него из руки любимый клинок, и Гейрред "умер без всякой славы, напоровшись грудью на острие"...
В "Сказке о богатыре Еруслане Лазаревиче" - это волшебный меч для борьбы с волшебниками –магами и сопровождается он Огненным щитом да Пламенным копьём.
В "Повести о Бове королевиче" есть такая фраза Бовы Королевича: "Добудь ты мне доброго коня и меч-кладенец, железную палицу и доспехи крепкие, и щит..."
Богатырь Руслан Лазаревич - герой многочисленных древних русских легенд, с именем которого предания связывают немало таких славных подвигов, как единоборство с богатырями-соперниками, битвы со сказочными чудовищами и даже целыми несметными полчищами врагов. Помимо таких непременных черт былинного богатыря, как мужество и сила, Руслан нередко становился на защиту слабых и обиженных, а в бою предпочитал действовать не только мечом, но и головой.
Легенда гласит, что как-то раз Руслан Лазаревич отправился в путь для того, чтобы сразиться с «Зеленым царем Огненным щитом». Его целью было добыть печень чудовища - единственное лекарство, с помощью которого он мог бы вернуть зрение своему ослепшему отцу и еще 12 богатырям. Уже по дороге к царю Руслан, проходя по полю боя, увидел огромную голову великана, рассказавшую ему о спрятанном под ней мече-кладенце; только с помощью этого волшебного меча, поведала ему голова, можно убить царя - да и то лишь при помощи хитрости. Раздобыв меч, Руслан действительно пускается на хитрость и, прибыв в город, нанимается на службу к царю, поскольку иначе сразиться с ним невозможно: Огненный щит, сидя верхом на восьминогом коне, одним дыханием сжигает подобравшегося близко противника. Руслан обещает царю добыть меч-кладенец, сам же, улучив удобный момент, поражает этим самым мечом царя.
Интересна концовка этой легенды, больше похожая на быль, чем на сказку. Победив Огненный щит, Руслан женится на спасенной им царевне, но сам уезжает в солнечный город, где, позабыв жену, остается с царицей города. Тем временем сын его, Руслан Русланович, вырастает и, подъехав к стенам солнечного города, вызывает отца на бой. В долгом поединке Руслан узнает сына по кольцу, которое он когда-то оставил жене, и, устыдившись своего поведения, благополучно возвращается обратно в семью.
Очевидно, что цель для Дракона с отрубленным хвостом светится сверху, из лучей Солнца. На одном луче, как бы, свисает число ПЯТЬ.
Это число Богини Ша – «пять» (помимо того ещё числа Три и Четыре), дающее при умножении на «три» день полнолуния, «пятнадцатый». Это число было в древности эталоном описания важных характеристик макро- и микрокосмоса (число элементов: земля, воздух, огонь, вода и квинтэссенция души,; число музыкальных нот, пентады в буддизме и упанишадах и т.д.) [см. Мифы…1997: II, 630]. У пифагорейцев «пять» считалось священным числом: они давали клятвы на священном tetraculus, фигуре из 10 (5+5) точек, поставленных так, чтобы получилась пирамида:
Верхняя точка означала место, две ниже – протяженность, три – поверхность, четыре в основании – трехмерное пространство. Пятерка символизирует цвет и многообразие, которыми природа наделяет трехмерное пространство и которые воспринимаются пятью чувствами. Пирамида, самый древний символ Тройственной Богини, философски интерпретировалась как Начало, Расцвет и Конец. Начальный женский образ есть Мать-Земля, рождающая и вскармливающая. Расцвет – это колдовской манящий лунный образ. Конец – вновь земля, принимающая в свои недра то, что однажды породила.
Итак, а что же нам говорит нумерология (наука о скрытом значении чисел) о значении цифры 5.
5 – символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. Отсутствие в нем стабильности, с одной стороны, может привести к неуверенности, но, с другой стороны, это число является и самым счастливым, и самым непредсказуемым. Азарт, увлечение, стремление к новому, поиск - все это характерно для числа 5. Символ брака, соединяющего женское начало (цифра 2) и мужское начало (цифра 3). Цифра пять – цифра трансформации.
Таким образом, можно считать целью и задачей Дракона – это его Поиск и Трансформация, и достижение результата, - Брак - через «путешествие и опыт»
Брак на земле, похожий на сказку описан в Откровении Иоанна, а так же, об этом событии повествуют катрены Нострадамуса в расшифровке Дианы Меркурьевой:
Два смысла: поминки и свадьбу представил,
Войну усыпляет, а праздник оставил,
Дама, народ, сатана почти скован,
Завет всеми принят и всем растолкован.
Бывает, что люди - пустые созданья,
Но начался штурм на границе сознанья,
Кто - то Посланье прочтет и завоет,
Другой же, в Пророчестве - Чудо откроет.
Силу Любви примет поздняя ДАМА,
Уйдет от известности, шума и гама,
Вестник Великий не хочет на трон,
Угроз людям власти не сделает Он.
Древний возвышен, Союзы, веселье,
Враг же - не спит, варит мертвое зелье,
Каверзный слух или сплетня пускается,
Светом Небесным то зло разрушается.
Скрытно прибудет Надежду Несущий,
Дама изложит Закон Вездесущий,
Вне храма злобы тот Вестник от Бога,
На сказку хотя всё похоже немного.
Таким образом, Дракон, решив задачу с числом Девять и «отрубив» хвост, нацеливается на другую задачу и цель: число Пять.
А для этого он должен вылезти из шкуры Торжествующей Чёрной Медведицы, о которой писал Джордано Бруно, а именно отречься от адепта чёрной магии.
О, век златой прекрасный,
Не потому, что млеко
Текло в реках, и лес сочился медом;
Не потому, что жатву
Сохой нетронута земля сама давала,
А змеи были кротки и без яду;
Не потому, что облак хмурый
Не развернул еще тогда покров свой, -
И вечною весною,
Что ныне спустится и быстро улетает,
Смеялось небо светом и лазурью;
Что корабли на берега чужие ни торговца,
Ни странника, ни воина с собой не привозили:
Но только потому, что это
Пустое и бессмысленное имя,
Что этот идол заблужденья и ошибок,
Тот, кто толпой безумной
Впоследствии почетом назван был
И кто природы нашей сделался тираном, -
Не примешал еще тогда своей печали
К веселым наслаждениям
Любовью щедрого людского стада;
И не были его жестокие законы
Известны душам, выросшим в свободе,
Но лишь один закон златой блаженства,
Начертанный природой: «Что любо, то и делай».
слова Тансилла:
Тому поверьте, клятву кто дает для вас в поруки -
Нет царства страшного на свете, что создать
Могло б раскаянье сильнее муки;
Затем что прошлое не возвращается опять.
И каждое хотя раскаянье несет с собой докуку,
Но в чувстве этом есть одно, что будет угнетать
И язвы в сердце загвоздит навек неизлечимо -
Как много было можно сделать, но без следа прошло все мимо
«Оставленное же место пусть займут Собеседование, Товарищество, Супружество, Братство, Церковь, Сожительство, Договор, Союз, и там присоединится к ним Дружба, ибо где ее нет, вместо нее появляется Зараза, Замешательство и Непорядок. А если все они неправдивы, то их как бы нет; ибо они никогда поистине не бывают (хотя по имени очень часто) среди преступников; ибо преступники владеют истиной Монополии, Сборища, Секты, Заговора, Бунта, Конспирации или еще чего-нибудь другого по названию и отвратительного по существу. Не бывают они среди неразумных и среди тех, у кого нет благонамеренности; нет их там, где бесполезно в одно и то же верить и понимать, но там, где стремятся к одному действию в вещах совершенно подобных.» (Джордано Бруно)
Медведь является знаком непреодолимого соперничества в самых разных делах.
А Чёрная Медведица - это символ Чёрной Магии.
Нострадамус всю жизнь боролся против адептов магии.
Оставь свою горницу
И зверя преследуй:
С такой пылкой яростью
За зверем гонись,
Что сам обернись
В товарища зверю.
Аминь!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote