Тайна рукописи Войнича. Ядерное воскресение
Дорогой читатель!
Поскольку на сайте Стихиры удаляют статьи за рекламные ссылки,прошу пройти для полноценного чтения версии моей статьи с пакетом иллюстраций, на сайт "Дама Нострадамуса",сайт БФ (Форум Истрахова,рубрика Русская Идея), сайт Гоголь.ру, а так же на ЖЖ, ссылки есть в Котакте и Одноклассниках.
(ссылки наверху страницы)
В статье, о тайне рукописи Войнича, важно установить, с подсказки Нострадамуса, что Мёртвый Отец, - это умерший бог Кронос,который воскрес при помощи передовых, запретных, инопланетных генных технологий.
По информации сайтов ЗЕТОВ, которые открыто, а русском языке ведут проаганду гибридизации людей, известно, что гибриды зетов живут 400 лет.
Таким образом, чтобы продлевать свою мёртвую жизнь, жизнь дьяволицы Филиры, которую Нострадамус называет "Собачья Звезда Алголь", а так же, тех монстров, в которых превратились бывшие, по Вселенскому восстанию, сподвижники Кроноса, необходимо было создавать техническую базу и расширять эксперименты по генной модификации мёртвых тел.
Для этого ему нужен был живой человеческий генетический материал.
Для достижения своих целей, бывший бог Кронос,- Мёртвый Отец организовал заговор Заговорщиков и второе Вселенское восстание под предводительство своей живой модели Христа, в маске Люцифера. Люцифер был уже тогда, на мертвецком, сильнейшем телепатическом, магнетичском поводке Филиры.
При помощи и с подачи Христа,Дьявол Калигастия был официально назначен Князем нашей звёздной планетарной системы, где он успел организовать высоко-техническую базу на Марсе.
После окончания восстания под предводительство Люцфиера, наша планетарная система Урантия была изолированна и заперта, образно говоря, на семь замков, отключена от всей Духовности Вселенной.
Что, весьма, было на руку Дьяволу Калигастии, который дорвался до экспериментально генетического человеческого матерьяла в любом количестве.
В Книге Урантии, сообщается, что столицей и резиденцией своего пребывания Дьячвол выбрал Месопотамию, - современная территория Египта, Ливии, Ирака, где в древности стала процветать шумерская цивилизация.
На основе дешифровок рисунков Нострадамуса из его известной "Потерянной Книги", я считаю, что мне удалось разгадать смысл и идею рисунков рукописи Войнича, не взирая на то, что текст рукописи на неизвестном языке, до сих пор не доступен. И будет недоступен до тех пор, пока земная цивилизация не познакомится с языком жителей других планет.
Но, не в этом суть. Иллюстрирующие текст рисунки понятны, если пользоваться подсказками Нострадамуса о Мёртвом Отце и Мёртвом Заговорщике, сопоставляя подсказки Нострадамуса с информацией Книги Урантии о Дьяволе Калигастии, который, со времён смерти Адама и Евы, сделал своей столицей на земле район древней Месопотамии.
Не стоит наивно полагать, что образ Дьявола, - это придумки церковников для пугания паствы.
На самом деле, это реальная межгалактическая личность, во все времена, стоявшая у всех истоков земной цивилизации и, так же, реальная, как реален Христос и Всеобщий Отец.
Рукопись Войнича (англ. Voynich Manuscript) — таинственная книга, написанная около 600 лет назад неизвестным автором на неизвестном языке с использованием неизвестного алфавита.
По результатам радиоуглеродного анализа четырех образцов манускрипта было установлено, что рукопись была создана между 1404 и 1438 годами.
Рукопись Войнича пытались расшифровать множество раз, но до сих пор безо всякого успеха. Единственный важный вывод, который сделали специалисты, — текст написан на искусственном языке, имеющем чёткую логическую структуру.
Самым первым точно известным владельцем книги был Георг Бареш - алхимик, живший в Праге в начале XVII века. Бареш, по-видимому, был также озадачен тайной этой книги из его библиотеки. Скопировав фрагмент, он послала рукопись Атанасиусу Кирхеру, знаменитому ученому из Рима. Вот это самое письмо Бареша (1639)и стало первым упоминанием о манускрипте.
После смерти Бареша книга перешла его другу — Иоганну Маркусу Марци, ректору Пражского университета. Марци предположительно отослал её Кирхеру, своему давнему другу.
Дальнейшие 200 лет судьбы Рукописи неизвестны, но наиболее вероятно, что она хранилась вместе с остальной перепиской Кирхера в библиотеке Римской коллегии (ныне Григорианский университет). Однако, когда войска Виктора Эммануила II в 1870 году захватил город и присоединил Папское государство к Итальянскому королевству, множество книг из секретного фонада библиотеки были спешно перенесены в библиотеки сотрудников.
В 1912 году Римская коллегия нуждалась в средствах и решила в строжайшей тайне продать часть своей собственности. Вилфрид Войнич приобрёл 30 рукописей, среди прочего и ту, которая сейчас носит его имя.В Викепедии приводятся догадки о возможном авторстве рукописи Войнича, которые выводят на след монахов-алхимиков.
Так,сопроводительное письмо Марци Кирхеру 1665 года гласит, что, согласно словам его умершего друга Рафаэля Мнишовски (Raphael Mnishovsky), книга в своё время была приобретена Императором Рудольфом II (1552—1612) за 600 дукатов (несколько тысяч долларов на современные деньги). Согласно этому письму, Рудольф (или, возможно, Рафаэль) считал, что автор книги — знаменитый и разносторонне одарённый францисканский монах Роджер Бэкон (1214—1294).
Предположение о том, что Роджер Бэкон являлся автором книги, привело Войнича к выводу, что единственный человек, который мог продать манускрипт Рудольфу — это Джон Ди, математик и астролог при дворе королевы Елизаветы I, известной также тем, что она имела большую библиотеку рукописей Бэкона. Ди и его scrier (помощник-медиум, использующий для вызова духов хрустальный шар или другой отражающий предмет)
Компаньон Джона Ди в Праге, Эдвард Келли, был алхимиком-самоучкой, утверждавшим среди прочего, что может превратить медь в золото с помощью секретного порошка, обнаруженного им в могиле епископа в Уэльсе. Эдвард Келли также утверждал, что может вызывать ангелов с помощью магического кристалла и иметь с ними продолжительные беседы, которые Джон Ди аккуратно записывал в своём дневнике. Язык ангелов был назван енохианским, от имени Еноха, библейского отца Мафусаила, который, согласно легенде, был взят в путешествие в рай ангелами, и позже написал книгу о том, что он там видел.
Все даты, предполагаемых авторов манускрипта крутятся в районе 14-15 века и, что, примечательно, даты и имена связаы с монахами-алхимиками, которые в свою очередь, уводят в тайное, строго законспирированное масонство Розенкрейцеров.
Смею предположить, что истинным создателем манусрипта в 15 веке, был самый жестокий инквизитор средневековья Томас Торквемада, - воплощённый Мёртвый Отец, Дьявол Калигастия.
Все воплощения Дьявола Калигастии, от Аттилы, Чингисхана, Ивана Грозного и до Сталина, отличались проявлением крайней и необыкновенной жестокости.
[показать]
На догадку о авторстве рукописи монаха Томаса Торувемады, меня сподвигнула книга русского философа-метаисторика Даниила Андреева, который прямо указывал в своей книге,что монах Томас Торквемада есть воплощенный Дьявол и Отец инопланетной расы.
Единственно,до чего не мог додуматься провиденциальный гений Даниила Андреева, что Дьявол - это Мёртвый Отец.
Торквемада Томас (около 1420 - 16.09.1498) - глава инквизиции в Испании. Монах-доминиканец, в 1460-1482 - приор монастыря в Сеговии. Будучи духовником королевы Изабеллы, был назначен в 1483 великим инквизитором Кастилии и Арагона, в 1486 - Валенсии и Каталонии. Торквемада составил инквизиторский кодекс и процедуру инквизиционного суда, разработал организационную структуру органов инквизиции.
Торквемада способствовал возведению Изабеллы Кастильской на трон и заключению ею брака с Фердинандом Арагонским, на которого также оказывал огромное влияние, благодаря суровому и непреклонному характеру, религиозному энтузиазму и богословской начитанности. Влиянию его подчинялся и папа. Главной задачей Торквемады было религиозное и политическое объединение Испании. Для достижения этой цели он реорганизовал и расширил деятельность инквизиции, при чем проявил чудовищную жестокость и фанатизм. В 1483 году Торквемада был назначен "великим инквизитором" Кастилии, а затем и Арагона.
Торквемада как глава инквизиции снискал репутацию чрезвычайно жестокого преследователя "врагов веры": по оценкам большинства историков, в период между 1481 и 1504 инквизиция сожгла на кострах около двух тысяч человек
Именно монахи-алхимики с древних времён искали и проводили эксперименты с "философским камнем" и превращения золота из металла.
В XIV—XVI вв. алхимия была в расцвете и связывала свои цели с задачами практической металлургии, горного дела, медицины и исследования свойств человеческого тела.
На самом деле,алхимики, по заданию Мёртвого Отца, во все времена искали на земле растения-заменители, необходимые Мёртвому Отцу и его подружке Собачье Звезде Алголь для возрождения и повторения синтеза своих тел в технической генной модификации, о чём свидетельствуют рисунки рукописи Войнича.
Таким образом, в рукописи Войнича, в красочных рисунках представлена инопланетная запретная генетическая модификация превращения мёртвого тела в живое тело.
Очевидно, что прибор и устройство по синтезации расщепления мёртвых клеток, устроен по принципу ядерного расщепления атома.
Я такую догадку делаю на основе творчества Собачьей Звезды Алголь - Александры Барвицкой, которая слишком уж напирает в своих стихах и в обращении на ядерную похоть, которую она желает изменить и "изъять изношенные радиоактивные частицы".
Как видно, уж досталось ей столько раз проходить ядерное мертвецкое расщепление, а затем синтезирование тюбика с пастой и выдавливания новенького тельца:
"..чтобы изменить составы человека, изъять изношенные радиоактивные частицы,
цепляющие адские магниты похоти в тысячах видах, и втеснить спасительные начала вечной жизни."
[показать]
Конечно же, понять можно, что "начала вечной жизни" у Бога куда приятней.
Как же происходит генная модификация организма?
Вся работа происходит на генном молекулярном уровне.
Энергетический ядерный удар по стволовым клеткам в несколько приёмов, пока не слетит, как листья с дерева, вся прежняя чело веская ДНК.
Остаётся "пенёк", на который, затем,"насаживаются", новые клетки иной ДНК по заданной программе:
[показать]
Передвижная установка для синтезирования мёртвых клеток ДНК и превращения матерьяла в "пасту":
[показать]
Восемь этапов растворения мёртвого тела:
[показать]
Инопланетные, неизвестные на земле,растения:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Инопланетные растения и схема аппарата , создающего новый заданный порядок генно-молекулярного построения тела:
[показать]
Прохождение тела в трубу "синтезатора". На выходе получается генетическая паста:
[показать]
Схема энергетического оживления мёртвых клеток:
[показать]
Варианты оживления клеток:
[показать]
[показать]
Схема внутреннего устройства ядерного синтезатора.
В центре шестиконечная, "мёртвая" звезда:
[показать]
[показать]
Наращивание мёртвой клетки новыми элементами:
[показать]
Современная электронная фотография живых клеток человека:
[показать]
[показать]
Внедрение в генетическую структуру новообразований:
[показать]
Живая игрушка лошадки на колёсиках, которая может жить 400 лет: