• Авторизация


Столько волшебства и страсти от Судьи и Посланца Богов 12-11-2011 02:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Столько волшебства и страсти от Судьи и Посланца Богов

Из полемики на форуме БФ:
Нателла, - сознайтесь, - Вы в него влюблены?
Любовь слепа Улыбка Строит глазки. (с)

Я бы не сказала, что любовь слепа. Любовь - это Промысел Бога. Тем более,если Любовь Вечная. От меня сие не зависит. Но, наверно, является двигателем моей борьбы.

И Нострадамус отлично это знает. О вечной любви у него много катренов. Вот что ОН пишет о "волшебстве и страсти Посланника":

Центурия 9, катрен 12

Столько волшебства и страсти от Судьи и Посланца Богов,
Будут найдены притчи для Надежды:
Скульптор ищет глину новую,
Он и его сторонники золотом (светом) будут исполнены.

Le tant d’argent (KSF) de Diane & Mercure,
Les simulachres au lac (MSLYM LMKV’) seront trouuez:
Le figurier cherchant argille neuue
Lui & les siens d’or seront abbreuuez.
(перевод Н. и Д. Зимы)

В тексте Апокалисписа предсказываетяя "брачная вечера" Христа, где будут избранные из избранных, а невеста в висоне.

По тексту Нострадамуса,очевидно, что во Франции, где лягушки:

В том месте, где соединяются Лэ и Сельд,
Сыграют свадьбу, которая готовилась уже давно.
В Девере, куда везут лягушек /где водятся лягушки/,
Молодая /молодой/ утешает незапятнанную старость.

А вот Нострадамус точно указывает, что у славян под видом языческого бога Перуном скрывалась Мария Дева.Я об этом давно догадывалась, но строки Нострадамуса нашла недавно.
Перун - корень "пер" во многих языках означает ударить.

Ц.2.К.29

Восточный встанет со своего места, Чтобы перейти Апеннины и навестить Галлию, Пройдёт небесные снега и воды, И каждого ударит своей плетью. Языческий бог, передвигающийся по небу, поражающий людей молниями.

Это бог Перун (восточный аналог Юпитера).
А ничего удивительного.Мария Дева всегда воин, в шлеме и в латах. Поэтому она всегда является воинам в битвах и помогает преодолеть врага.

Таким образом,на Руси было три Богатыря: Илья Муромец,который спал 33 года - это прообраз Христа.
Добрыня Никитич - прообраз Дьявола.
Вечно юный Алёша Попович - это Мария Дева в латах.

Это её характер и манера.
В Египте она пряталась под саваном бога ПТА,- покровителя искусства и поэзии.
А в племени майя она пряталась в пёрышках бога Кецкоатля (Пернатый Змей)

В переводе Е.Гусева так же говорится у Нострадамуса о свадьбе и славянах,которые стремятся исполнить завет.

Но пока я этого ,увы.. не вижу.. Промедление с приглашением Георга на Конференцию очень опасно для пророчества.

133
Публичные враги, свадьбы и обручения,
Смерть после, обогащенный мертвецами,
Большие друзья покажутся в проходе,
Двум сектам от изумления тараторить (нести чушь), затем раскаяние.

Славяне стремятся исполнить Завет,
Из прошлого в помощь - Пророчества Свет,
Навечно Союз там возникнет Великий,
И, каясь, войдут в Него пара религий.

Привожу ещё катрены Нострадамуса о Вестнике:

И ДРУГОЕ — КОГДА ВСЯ СИЛА ПРЕДСКАЗАТЕЛЯ БУДЕТ ПОМАЗАНА И БЛАГОСЛОВЛЕНА, будет почти обновлена другая притча о Сатурне (о царе Золотого века), и будет золотой век. Бог Создатель молвит, слыша скорбь своего народа, НЕНАВИСТЬ И ВРАЖДА будут низринуты и связаны в глубокой бездне, в глубоком рву. И оттуда начнется между Богом и людьми вселенский мир.

Ц.10.К.73

Настоящее при помощи прошлого Будет судить великий Юпитерианец.
Мир поздно будет им утомлён, Церковники будут к нему нелояльны.

КОГДА ВСЯ СИЛА ПРЕДСКАЗАТЕЛЯ БУДЕТ ПОМАЗАНА И БЛАГОСЛОВЛЕНА,
будет почти обновлена другая притча о Сатурне (о царе Золотого века),
и будет золотой век.
Бог Создатель молвит, слыша скорбь своего народа,
НЕНАВИСТЬ И ВРАЖДА будут низринуты
и связаны в глубокой бездне, в глубоком рву.
И оттуда начнется между Богом и людьми вселенский мир.

«И продлится это до тех пор, пока не появится от давно уже бесплодной ветви тот, кто освободит от этого благодушного и добровольного рабства всех людей, которые отдали себя под покровительство Воинственности (Марса) и лишили Юпитера (евр.: Божественную Справедливость) всех почестей и званий...
И будет сотворен великий мир, союз и согласие между некоторыми из детей, которые сбились с путей разума и которые разделены различными царствами».
«Послание Генриху»

Центурия 1, катрен 96

Тот кто будет иметь поручение разрушить
Храмы, и секты, измененные фантазией:
Больше скалам, чем живым людям повредит,
Языком красивым слух насыщает.

Celuy qu'aura la charge de destruire
Temples, & sectes, changez par fantasie:
Plus au rochers qu'aux viuans viendra nuire,
Par langue ornee d'oreilles rassasie.

Ц.1.К.50

Из водного триединства родится Тот, кто Четверг сделает своим праздником,
Его известность, слава и могущество возрастут,
Сушей и морем на Восток устремится буря.

Четверг-день богов-громовержцев: Юпитер, Перун, Таранис, Тор, Зевс. В интерпретации А. Пензенского, некий восточный царь, обратившийся к «вере предков», навлечёт на себя бурю.

Предпоследний из имени Пророка,
Возьмет Диана (Судья) в свое время успокоение:
Далеко забредет из-за безудержного ума,
Избавляя великий народ от поборов.
(перевод Е.Гусева)

"Долго ожидаемый, он никогда не возвратится.
Он явится в земле Азии, дома в Европе"
Тот, кто выпущен из великого Гермеса,
И поднимется он превыше царей восточных"

Джон Хоуг, Эпистола Генриху II - стр. 517:

"Пришествие Святого Духа (Утешитель Дух Святой), происходящего из 48
градуса, который будет великим священником Иисуса Христа, и царство его на
время и до конца времен"

Евангелие от Иоанна, Глава 16:

7. «Но Я истину говорю вам; лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам»,

8. «и Он пришедши обличит мир о грехе и о правде и о суде (неправедном «Антихристе»)»:

10. «о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня (новая триада)»;

11. «о суде же, что князь мира сего (древний «змей») осужден»,

12. «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить»;

13. «когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам»;


Soli numine diuino afflati praesagiunt et spiritu prophetico particularia.

Лишь одухотворенные свыше обладают даром предсказаний и дыхание пророчеств точно определяют (лат).


Центурия 5, катрен 41

Будущее, затемненное под тенями,
Будет в наиболее доброй притче:
Возродится Дама (Нострадамус) из древнего пергамента,
Возобновляя золотой век через разгаданное.
(Перевод Н. и Д.Зимы)



Скажут Избраннику: "Ты, хоть умри,
Но Чудо, чтоб нам поглазеть, сотвори".
Отказано всем, и служители злобы,
Выкажут все из звериной утробы.

Приблизятся смерти за зло языка,
Дева ту жатву уменьшит слегка,
Упрямцы же Деву желают убить,
Судьбе разрешая себя погубить.

Взволнованы темные жизненной драмой,
А люди довольны сегодняшней Дамой,
Не выдержит Небо торговлю, поверьте,
Вопрос-то стоит ведь о жизни и смерти.

Из Дома Завета опасность видна,
На Западе панику сеет она,
Буря и злоба, их ум возмущен,
Вестником яростный "зверь" укрощен.


О Вечном Наследстве Небесное Слово,
Дадут на земле Сыны Бога Живого,
Пророчеством дни начинаний полны,
Огонь же Небесный - сильнее войны.


Губитель Земли! Как ты будешь бояться!
Ведь Ангел рождён, чтоб с тобой рассчитаться,
Пророчества древние вышли в подмогу -
Помощь от Друга, примкнувшего к Богу.


Как ясно звучит из строки завещанья,
У детища этого нет окончанья,
Вестник приходит и жизнь изменяет,
Открытое раньше - Ему помогает.


По Воле Небес и пришедшего срока,
Допущен Наследник в наследство Пророка,
Славяне, как верные Духа сыны,
Пьянея от счастья, Завету верны.


Пророчество слабнет в своем недостатке,
Но вдруг обнаружится в полном порядке,
В России столь громкими будут стихи,
Хозяину их эти дни не легки.


Он будет украшен упреком обильным,
Зато, кто-то слабый стал духом всесильным,
Голод духовный, в законе упадок,
В пророчествах Дам соблюдён весь порядок

А кто-то всё ищет себе оправданий,
И трудно отходит от грязных желаний,
Религии в шоке свой бред оставляют,
Славян - Победителей все поздравляют.


Все изменилось и тайны открыты,
Уж меньше страданий, и смерти забыты,
Даты Пророка народами признаны,
Кто их не принял, те станут безжизненны.


Спокойствие и доброта у Славян,
И ими не найден в Завете изъян,
Преступникам будет в последствии стыдно,
Ведь им за неверие - счастья не видно.


Где нету Завета, жить будет опасно,
И Вестник Небес говорит очень ясно:
Счастью не быть, потакая гордыне,
И беды там будут все чаще отныне.


Духовных успехов в достатке не видно,
Прощения нет - вот, что очень обидно,
И много ещё, в сути, мстительных стычек,
И многие гибнут от грязных привычек.

Перевод: Диана МЕРКУРЬЕВА Официальный сайт http://nostradamys.


"Звери" в итоге напуганы крахом,
Лица невежд перекошены страхом,
Пророк то, выходит, ученей всего,
Но низко упавший, не любит Его.


Знаменья, страхи, заставят пригнуться,
Земные Губители все содрогнутся,
Отринута раз ими Жизни Опора,
Злоба им тяжко аукнется скоро.

Расторгнут Завет будет в стане упавших,
Погубит судьба, против Бога восставших,
Не станет подкупленным Вестник-Пророк,
И добрый Союз образуется в срок.

Слово Отца в исполненьи очнется,
Падение, взлет, и Хозяин вернется,
Великий Великий не будет обманут,
Работники Света Владыками станут.

Убита беда Неземными Словами,
Великий Старик, Он сегодня не с нами,
Вернулся почет, но забвенье придет,
Ведь Вестник-Спаситель, Его превзойдет.
(перевод Е.Гусева)

А вот катрен Нострадамуса о великом "прелюбодеянии". Здесь наверно имеется в виду "прелюбодеяние" Чучи и последствия этого прелюбодеяния. А последствия это "смертельно раненная голова"у Дракона, - собирательного образа Люцифера, который есть Христос.
Но, по моим наблюдениям из стихов,исцеление у Георга началось с конца января этого года. Тогда уменьшились стихи о пьянстве и кутежах.
Любовь Чучи очень опасная штука и идёт по сценарию Высоцкого, который погиб от пьянства, наркотиков и разгульной жизни.

У Нострадамуса есть рисунки с бутылкой вина,крестом из Ключей книгой стихов и страданием в виде палки с лилией на конце. Символ лилии - это символ страдания у Нострадамуса в рисунках,которая есть на Чаше страдания :

[показать]

[показать]

*Рисунок Нострадамуса Страдающего Оленя - знак Христа, который родился в Овне. В живот Оленя упирается острым концом лилия:

[показать]

Так же символ лилии-страдания есть в рисунке Нострадамуса на Чаше Страдания и слёз:

[показать]

Чаша Страдания и слёз висит на носу корабля (ладья) - Ковчег Золотого Завета (Книга Урантии), а котором славяне должны перейти в новую эпоху:

[показать]

*Рисунок Нострадамуса "Изнанка Солнца", где в Чашу страдания и Слёз спускаются сверху две пики.
А если рисунок перевернуть,то,как будто выливаются в Чашу Страдания от изнанки Солнца, от Зловещего Спрута, - образа Мёртвого Отца Дьявола Калигастии:

[показать]

Символ лилии,- символ страдания на щите с крестом у Смертельно Раненого Льва. Швейцария:

[показать]

Символ лилии, символ страдания на серебряном окладе иконы в Болгарии:

[показать]

О любви и страдании Духа, как ЛИЧНОСТИ говорится в Книге Урантии:

6. ЛИЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОГО ДУХА

Повсеместное присутствие и обширное распространение Третьего Источника и Центра не должно уводить ваше внимание от факта его личности. Бесконечный Дух есть вселенское присутствие, вечное действие, космическое могущество, божественное влияние и всеобщий разум; он есть всё это и более того, но он является также истинной и божественной личностью.

Бесконечный Дух — это полноценная и совершенная личность, Божество, равноправное и однородное по отношению к Всеобщему Отцу и Вечному Сыну. Для высших разумных существ вселенных Совместный Создатель столь же реален и видим, сколь Отец и Сын, — и даже более того, ибо прежде, чем приблизиться к Отцу через Сына, все восходящие создания должны достичь Духа.

Бесконечный Дух — Третье Лицо Божества — обладает всеми атрибутами, которые вы связываете с личностью. Дух наделен абсолютным разумом: «Дух исследует всё, даже скрытые глубины Божьи». Дух обладает не только разумом, но и волей. О посвящении его даров сказано: «Всё это творит один и тот же Дух, наделяя каждого в отдельности по своему желанию».

«Любовь Духа» реальна, как реальны и его страдания; поэтому «не печальте Божьего Духа». Можно рассматривать Бесконечного Духа как Божество Рая или как Созидательного Духа локальной вселенной, но в любом случае мы видим, что Совместный Создатель есть не только Третий Источник и Центр, но и божественная личность, реагирующая на вселенную так, как это свойственно личности. Дух обращается к вам: «Имеющий уши да услышит, что говорит Дух». «Сам Дух ходатайствует за вас». Дух оказывает непосредственное и личное влияние на созданных существ, «ибо все, ведомые Духом Божьим, суть истинные сыны Божьи».

Хотя мы созерцаем феномен служения Бесконечного Духа отдаленным мирам вселенной вселенных, хотя мы наблюдаем, как одно и то же согласующее Божество действует в несметных легионах разнообразных существ, происходящих от Третьего Источника и Центра, хотя мы признаём вездесущность Духа, — несмотря на всё это, мы утверждаем, что тот же самый Третий Источник и Центр является личностью, Совместным Создателем всего сущего, всех существ и всех вселенных.

http://www.urantia.ru/book/Paper8.asp

О любви Иисуса к людям в Книге Урантии и символе Креста:

Иисус является истинным спасителем в том смысле, что благодаря его жизни и смерти люди действительно приходят к добродетели и праведному спасению. Любовь Иисуса к людям столь велика, что она пробуждает в человеческом сердце ответную любовь. Любовь подлинно заразительна и извечно созидательна. Смерть Иисуса на кресте служит воплощением любви, которая достаточно сильна и божественна, чтобы простить грех и поглотить все злодеяния. Иисус раскрыл этому миру более высокое свойство праведности, чем правосудие, с его формальными категориями добра и зла. Божественная любовь не просто прощает зло: она поглощает и фактически уничтожает зло. Прощение, присущее любви, значительно превосходит прощение, присущее милосердию. Милосердие отодвигает вину за злодеяние в сторону, однако любовь навсегда уничтожает грех и любую проистекающую из него слабость. Иисус принес на Урантию новый способ жизни. Вместо того, чтобы противиться злу, он учил нас находить через него, Иисуса, добродетель, которая с успехом уничтожает зло. Прощение Иисуса есть не забвение, а спасение от проклятия. Спасение не преуменьшает зло, а исправляет его. Истинная любовь не идет на компромисс с ненавистью и не предает ее забвению: она уничтожает ненависть. Любовь Иисуса никогда не ограничивается только прощением. Любовь Учителя подразумевает исправление, вечное спасение. Если вы имеете в виду это вечное спасение, то вы можете с полным основанием говорить о спасении как искуплении.

Благодаря силе своей личной любви к людям, Иисус сумел разрушить власть греха и зла. Тем самым он освободил людей, позволив им выбирать лучшие пути жизни. Иисус продемонстрировал избавление от прошлого, которое само по себе сулило победу в будущем. Таким образом, прощение обеспечило спасение. Когда человек в полной мере открывает свое сердце красоте божественной любви, то такая красота уничтожает всю привлекательность греха и всю силу зла.

Страдания Иисуса не ограничивались только распятием. По существу, Иисус Назарянин провел более двадцати пяти лет на кресте настоящего, напряженного смертного существования. Подлинный смысл креста заключается в том, что он стал высшим и окончательным выражением его любви, — завершенным раскрытием его милосердия.

Десятки триллионов эволюционирующих созданий в миллионах обитаемых миров, которые, возможно, испытывали соблазн прекратить нравственную борьбу и отказаться от благого сражения, на которое поднимает вера, еще раз взглянули на распятого Иисуса и устремились вперед, воодушевленные зрелищем Бога, отдающего свою жизнь во плоти в преданном и бескорыстном служении человеку.

Триумф смерти на кресте сосредоточен в том духе, которым было исполнено отношение Иисуса к своим мучителям. Крест превратился в вечный символ триумфа любви над ненавистью, победы истины над злом, когда он произнес слова молитвы: «Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят». Эта преданность любви продемонстрировала свою заразительность по всей огромной вселенной; ученики унаследовали ее от своего Учителя. Первый из проповедников евангелия, призванный отдать свою жизнь в этом служении, произнес, умирая, забитый камнями: «Не вмени им это во грех».

Крест с величайшей силой взывает к лучшему в человеке, ибо раскрывает человека, готового расстаться со своей жизнью в служении собратьям.

http://www.urantia.ru/book/Paper188.asp
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Столько волшебства и страсти от Судьи и Посланца Богов | Нателла_Климанова - Дневник Нателла_Климанова | Лента друзей Нателла_Климанова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»