Если мы проанализируем сам момент счастья, который мы испытываем от решения задач, то обнаружим, что его характеристиками является отсутствие вопроса и ответа в этом моменте. Таким образом, мы можем прийти к пониманию, что истинный путь к счастью – это не интеллектуальное понимание происходящего, а отсутствие вопросов и ответов относительно происходящего. А интеллектуальное понимание – не более чем противоядие для интеллектуального непонимания (возникающих вопросов). Запредельность же этому процессу открывает непреходящее счастье.
Это не значит, что мы должны закрывать глаза на всё происходящее. Буддийская практика, в первую очередь, предполагает честность перед самим собой. У нас неизбежно есть какие-то вопросы, есть какое-то понимание происходящих событий. Мы обязательно должны признать то, что у нас есть. А потом приступить к практикам, когда мы всё это отпускаем. Т.е., в какой-то мере становимся безразличными. «Да, это так. И всё с этим». Смотреть сквозь ситуацию, смотреть сквозь понимание. Оставаться полностью пустым к происходящему. И точно так же, как мы преодолеваем желания развлекаться, вкусно есть, красиво выглядеть, точно также следует преодолевать и желание интеллектуально всё познать. Чтобы достичь состояния, свободного, независящего от интеллектуального знания. И тогда, возникающее в уме, интеллектуальное знание будет возникать без каких-либо ограничений. Спонтанно. И именно таким, каким возникло.
Хотел вам еще посоветовать
Любопытный ресурс, редко такие искренние блоги встретишь. А то все кинулись о раскрутке и сео писать, своих мыслей мало у кого осталось.