Так кем заложенный "истинный" смысл вы будете искать в Стенке? Паркером? Уотерсом? Там еще и Скарф приложился хорошо. Это все разные люди с разными взглядами на мир и на свое искусство. Достаточно послушать аудио комментарий к фильму, чтобы это понять, но дело не в этом. О смысле, заложенном автором, еще можно говорить в литературе, когда автор един, но и то с натяжкой. Смысл - это совокупность самого произведения с восприятием его читателем/зрителем. Автор может говорить о смысле своих произведений, КАК ОН САМ ЕГО ПОНИМАЕТ, а иногда он и сам его не знает. То, что почерпнет из произведения зритель/читатель, зависит прежде всего от самого читателя/зрителя. Есть понятие "модельного читателя", но оно абстрактно. Люди, обладающие схожими знаниями, образованием, взглядами на мир итп вероятнее всего почерпнут из произведения схожие вещи, но о едином "истинном" смысле какого-либо произведения искусства говорить нельзя, по-моему. И не только по-моему.
Рекомендую почитать, что
Александр Мирчев пишет про новую Великую хартию вольностей. Есть повод задуматься.