По своему опыту запуска англоязычных сервисов могу сказать, что наличие рекламы не оказывает никакого существенного влияния.
Т.е. вообще. Не влияет, и все. Про русских не знаю, но есть мнение, что проще повесить рекламу, чем заставить юзера расстаться с парой-тройкой доллеров за нужный ему сервис. Сам не проверял.
Все рассуждения от случайных юзеров "ой, ну я не люблю контекст, не ставьте его" - это рассуждения ни о чем.
Обычный юзер контекстной рекламы не замечает. Прибыль вы с неё сможете получить по сути только двумя путями:
- за счет большого трафика. Всегда находятся люди, которым покажется полезным показанный им контекст, они на него кликнут и вам капнет несоклько центов.
- за счет маскирования рекламы под элементы собственного сайта. Работает когда большой трафик и очень лояльная аудитория (тинейджеры, юзеры myspace-а и т.п.). Если сайт выполняет их нужды - хоть все увешайте рекламой, будут приходить до тех пор, пока не появится что-то на много лучшее, чем ваш сервис.
Вопрос в том, нужна ли вам лишняя сотня-другая долларов или нет. Полученные деньги можно пустить на туже рекламу и накопление юзеров :). Плюс, в процессе работы с контекстом откроете для себя много всего интересного.
Если вы ищете безопасность или же хотите проследить за кем-то, то вам необходим
частного детектива - с ними вы получите гарантированно положительный результат. Можно кстати, так сотрудников проконтролировать.