• Авторизация


Линзы 28-10-2010 01:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что можно придумать нового в продаже линз через интернет? Вот наш каталог, выберите производителя и тип, введите диоптрии, а вот у нас есть акция, купите две коробки и получите флакончик бесплатно, вот корзина, подтвердите заказ и введите адрес доставки. ВСЕ!

100 сайтов занимаются одним и тем же. У всех примерно одинаковые цены, примерно одинаковый ассортимент и сроки доставки. Все, так или иначе, проводят акции, распродажи, "приведи товарища", накопительные скидки. Все это - копейки, меньше 10% покупателей. Основная масса, хотите вы того, или нет, идет из яндекса и гугля по запросам "контактные линзы" и подобным. И основная же масса покупателей делает покупки в магазинах, которые открываются с первой страницы результатов поиска.

Мы пробовали давать рекламу в кучу женских журналов, на радио, даже раздавали листовки у метро. Отдача от такой рекламы - ноль целых хрен десятых. Совершенно напрасно выкинутые деньги. Человек, находясь в оффлайне и читая журнал, не бросит все в сторону и не побежит покупать в интернете, увидев картинку в этом журнале.

Даже баннеры, казалось бы, реклама в интернет-среде - не работают! Когда человек собирается купить линзы, он не идет по развлекательным сайтам в поисках баннера про линзы, он идет в яндекс и набирает там "купить контактные линзы".

Вы так и не объяснили как яндекс сортирует эти 100 сайтов, чтобы на первой странице выдать только 10 из них. Что это за "хрупкое и дорогое детище", что это за "релевантность" на запрос о поиске магазина с линзами?

Он оценивает цены? Нет.
Он оценивает качество линз? Нет.
Он оценивает дизайн сайта? Нет.
Он оценивает удобство пользования? Нет.
Он оценивает скорость доставки? Нет.
Он оценивает накопительные скидки? Нет.
Он оценивает солидность фирмы-поставщика? Нет.

Так зачем тогда все это развивать на своем сайте, если трафик и объем продаж прямо от этого не зависят? У вас может быть супер-удобный сайт и супер-быстрая доставка, но если вы болтаетесь на 5ой странице поиска, ваши продажи все равно будут на порядок ниже сайта с первой страницы.

ПОЭТОМУ, и только поэтому люди платят "черным оптимизаторам" за такую позицию в поиске.
И никакого обмана, про который вы уже 10ый раз говорите, НЕТ. На запрос про контактные линзы открывается сайт про контактные линзы. Где обман?

Но меня не перестает поражать позиция яндекса и гугля в этом вопросе. Они не знают, что позиции в их поиске уже много лет стоят денег? Они не знают примерных расценок? Они все прекрасно знают. Но продолжают корчить из себя девственниц и пороть чушь про какую-то "поисковую релевантность". ЭТО УЖЕ ЕСТЬ, здесь и сейчас! И уже давно существует и будет существовать. "Поисковая релевантность" на коммерческих запросах - сказки для бедных и наивных.

Если их так смущает, что мимо их кассы идет такой поток денег, ну возьмите вы эти деньги. Признайте, что да, вот по этим и вот по этим коммерческим запросам ситуация давно вышла за рамки "релевантности", поэтому здесь будет аукцион - кто больше заплатит, тот выше поднимется. Суммы открытые, всем доступные. Если ваш бизнес так хорош и прибылен - покупайте наши позиции и мы дадим вам дополнительную рекламу.

Кто угодно может повесить щит на "Детском мире", только заплати. В чем проблема точно также продать одно место из 10 в выдаче 100 одинаковых сайтов? Релевантность? Наша девочка проверит, что сайт соответствует запросу "контактные линзы", пользователи не получат вебпланету на керамогранит, и все будут довольны.

ЗЫ: Вообще, у меня есть большое подозрение, что все это уже давно есть. Только кому-то так приятен образ "невинной девственницы", что так трудно от него отказаться ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Линзы | Rusov - Блог Русова | Лента друзей Rusov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»