• Авторизация


Supreme Commander 22-10-2010 14:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Supreme Commander в общем сохранил дух TA - всё взрывается, грохочет и бабахает. Машинка для этого нужна поновее только, на моем П4 3Гц, 1Гб рамы и radeon 9600 играть можно только на минимальных настройках графики, соотвественно не видно всех прелестей столкновений :(
Когда я еще играл в ТА, в мультиплеер, мы играли в TAUCP - Total Annihilation Unit Compilation Pack, там были такие штуки, не помню как назывались, я их называл "помогалки" - стационарные construction bots, но сами начинать строить не могли, могли только помогать, было довольно удобно. В SC их нет, зато улучшена например система постановки заданий (это которые через shift) - отдал задания, зажимаешь shift и наглядно видишь пути и примерное время исполнения
Так же, теперь нет разных заводов - 1го, 2го и других уровней, есть один завод и он может апргрейдится, и, что самое интересное, апгрейду можно помогать как обычному строительству, и всем остальным апргрейдам тоже. Можно апргрейдить коммандера - например приделать ему пушку покруче или двух маленьких помошников.
Из других принципиальных изменений понравились защитные поля, как стационарные так и передвижные, пушки под защитой этих полей практически не убиваемые ( если против компа играть конечно :), возможность постановки постройки на паузу, т.е. без отмены и не самое очевидное но довольно интересное - прямая запитка заводов/генераторов полей/генераторов металла от энергии/массы снижает их потребление. Т.е. если shield generator в оригинале ест 1500 энергии, а мы запитаем его от двух мощных генераторов, то получим потреблении в районе 900, так же с заводами - юниты получаются дешевле.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Supreme Commander | Rusov - Блог Русова | Лента друзей Rusov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»