И начну я с монстров современной альтернативы
Думаю никому объяснять, кто это такие и откуда нарисовались, не надо ;) Только разве вкратце:
Жили-были не тужили три кекса где-то в Лос-Анджелесе - послушный мальчик Майк, исправно посещавший занятия по классическому фортепиано, его, не любящий мыться, лучший друг Брэд и нормальный чувак Роб
И в один прекрасный момент Майку надоел его Моцарт и Чайковский и захотелось ему экспериментов... а Брэд так по-прежнему вонючкой и остался))))) И тем не менее чуваки что-то пытались наваять в (!) спальне Майка, *не вру, чесслово, так и написано в их официальной биографии =)*
Время шло *что-то кратко не выходит =_=*
В общем время шло, чуваки закончили школу и попали в колледж, Майк в Пасадену, где подцепил их ди-джея собакоеда Джо Хана, которому вообще непонятно нафиг сдалась рок-группа ибо он к этому моменту лепил спецэффекты к сериалу "Секретные материалы", тем не менее он не смог устоять перед обаянием Шиноды и закинул Пасадену нахрен *а Майк, кстати, ее закончил, вот такой он эгоист))* А благоухающее сокровище в лице Брэда Делсона получил Дейв, он же Феникс, он же тот, кого все пинают и ненавидят. Остался только солист, на роль которого они позвали своего знакомого Марка Вэйкфилда, и как показала практика, напрасна, тк чувак вскоре кинул группу, которая никому нафиг не была нужна и не нравилась.
Честера Беннингтона им вообще судьба подкинула чисто случайно *ну может и не совсем, но факт остается фактом* Честер получил их демо, которое группа рассылала повсюду, через своего знакомого, записал свои вопли видоплясова и отправил обратно.
Майк в полном ахуе позвонил Чесу как раз тогда когда у того была пьянка по поводу его 23 летия. Даже не раздумывая, Честер собрал свои манатки и вылетел в Лос-Анджелес в розовых лучах рассвета. Жил он в своей раздолбанной машине, изредка напрашиваясь переночевать в тепле на их реп.точке *этого вообще не понимаю, чувак через полстраны прилетел без гроша в кармане, а эти жлобы калифорнийские даже в коридоре ему коврика не постелили*
Как бы то ни было, но когда пришла пора официально регистрировать банду, выяснилось что их название Hybrid Theory уже забили какие-то техно-хмыри. Денег на суд не было, поэтому чуваки серьезно загрузились глобальной проблемой как назваться иначе, все-таки первоначальное название подходило им как нельзя лучше. Честер предложил Lincoln Park, аргументировав сей факт тем, что на его путь на репетицию пролегал через этот самый парк, где любили вешаться бомжи. Ясен пень название было одобрено, правда выкпить домен на такое название опять же бабла не хватило, поэтому название беспощадно кастрировали, преобразовав в Linkin Park
На протяжении примерно трех лет, даже при условии наличия в группе гениального Честера, ни одна звукозаписывающая студия не пускала их даже на порог. Однажды они давали небольшой концерт в каком-то клубе перед несколькими представителями звукозаписывающих лейблов. Как вспонминает потом Майк: "Уже к середине третьей песни в зале остались только мы и стулья"
И даже это их не остановило, более того только Warner Brosers линки штурмовали три раза, пока все же по просьбе одного их знакомого над ними не сжалились и не дали студию чтобы записать их альбом.
То что альбом разойдется тиражом более 30 млн, вообще никто не ожидал, к тому же они получили награду Грэмми как "Лучший рок-альбом года" ну и еще кучу наград *в их домах этими наградами все стенки увешаны как постерами, а еще их дурацкими рисунками, по этой части лидирует Честер с его шедевром - "Синий шланг в космосе"*
Клип "In The End", получивший награду MTV "Лучшее рок-видео года"
Прокатившись по всей Америке с мега туром примерно в 300+ концертами и это только за один год *фактически концерт каждый день*, ребята принялись сочинять второй альбом.
"Meteora" вышедший в 2003 году, тоже некисло заработал наград и принес ребятам окончательную уверенность в обеспеченной старости.
Клип "Somewhere I Belong", опять награда MTV "Лучшее видео" ;)
И два моих любимых клипа:
"Numb"
"Breaking The Habbit"
*Долгое время Честер не мог исполнять песню Breaking the habit, т.к. она вызывала у него слишком много плохих воспоминаний из его далеко не пушистого прошлого*
Над клипом трудилась одна из крупнейших японских студий анимации Gonza
И тут у Шиноды пошел рэп-клин - закорешился с Джей Зи, записал сольник Fort Minor, отрастил усенки-бороденки, повстречал этого продюсера *честно хз как его зовут, даже смотреть в инете лень, бесит он меня, сцуко... лан, все, объективно нужно, статья все-таки хотя он все равно козел*
Так на свет появился "Minutes to Midnight", мелодичный заунывно-депрессивно красивый и непохожий на Линкин Парк, при этом везде сами линки твердо утверждают, что это именно то что им надо, хотя на мой субъективный взгляд, предыдущие два альбома были более яркими, чем третий альбом. Бесспорно, он красив, но фактически не выделяется на фоне остальных групп.
И последним контрольным шурупом в ухо был их альбом "A Thousand Suns"
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «The Requiem» | 2:01 |
2. | «The Radiance» | 0:57 |
3. | «Burning In The Skies» | 4:13 |
4. | «Empty Spaces» | 0:18 |
5. | «When They Come For Me» | 4:53 |
6. | «Robot Boy» | 4:28 |
7. | «Jornada Del Muerto» | 1:34 |
8. |
«Waiting For The End»
|
3:51 |
9. | «Blackout» | 4:39 |
10. | «Wretches And Kings» | 4:10 |
11. | «Wisdom, Justice & Love» | 1:38 |
12. | «Iridescent» | 4:56 |
13. | «Fallout» | 1:23 |
14. | «The Catalyst» | 5:42 |
15. | «The Messenger» | 3:01 |
A Thousand Suns (Тысяча Солнц) — четвертый студийный альбом группы Linkin Park, релиз которого состоялся 14 сентября 2010. Первая официальная информация о нем была заявлена Майком Шинодой 8 июля на официальном сайте Linkin Park, где он сказал: Все песни альбома связаны способом синхронизации, некоторые трэки - инструментальные переходы в следующие.
Название альбома связано с атомной бомбой и концом света.
"Waiting for the End"
И как бы я не бурчала и не была недовольна, все равно даже в том направлении, в котором они наваяли свое апокалипсистическое творение, они все равно доказали что не лохи))))
В общем если мы все не сдохнем в 2012 году, то есть смысл понадеяться, что пятым альбомом будет что-ниб более животрепещущее и менее депрессивное =^_^=
Ссылки на скачивание:
Специально для журнала --Eclipse--, корреспондент ЭмоНеко
Предыдущая страница | Следующая страница | Обложка журнала |