Привет всем! Свои иллюстрации я обычно начинаю с карандашного наброска, как собственно и эту картину.Карандашный набросок мне помогает точнее определить форму персонажей и этому процессу я посвящаю большую часть работы. И именно на этом этапе рождается основная идея иллюстрации.
Дальше я импортирую набросок в PhotoShop и устанавливаю режим наложения слоя с эскизом на multiply(умножение). Что всегда позволяет держать референс под рукой.
Я начинаю картину с наиболее интересных элементов. В нашем случае это кожа монстра. Я заливаю эту область сплошным цветом и начинаю прорисовку. Но не забываю опираться на карандашный набросок в качестве опорного слоя.
На основе предыдущего этапа, я создаю один или несколько уровней в режиме наложения слоев "Multiply". Очень тчательно прорисовываю тени, чтобы получить правельный объем персонажа.
Продолжаем рисовать тени пока не добьемся желаемого результата.
Добавляю новые слои, что поможет мне исправить ошибки, буде такие появятся. Создаю начальное освещение на коже монстра. Таким образом мой персонаж становится более "настоящим"
На этом этапе я заканчиваю с кожей... Здесь я добавил детали (метериалы) монстру. Волосы, фурункулы, пятна... Подобные детали делают персонаж или объект более реалистичным.
Я повторил те же самые шаги по всем объектам в иллюстрации. Ногти, шляпа, глаза и воротник. Как и прежде, я создаю форму, затем накладываю тени, свет, детали. Так что никаких уникальных шагов - все просто.
Здесь я стараюсь закончить работу с персонажем и приступить к остальным деталям: нити, часы, бинты.
Наконец, я закончил иллюстрацию. Стер все оставшиеся следы карандашного наброска. Надеюсь вам понравился мой стиль добавления деталей в рисовании.
Источник: refrns.ru
Творческий перевод: Бочаров Александр.