• Авторизация


Исторический трамвай в Сан-Франциско 01-11-2014 02:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения belorys_kh Оригинальное сообщение



[показать]

Одна из главных достопримечательностей Сан-Франциско – линия исторического трамвая. Всего в городе действует три системы трамвая — канатный трамвай, современный электрический трамвай Muni Metro и историческая линия электрического трамвая F Market Street. Самое интересное в исторической линии – это сами вагоны. Здесь представлены старые трамваи из Англии, Португалии, Японии, Австралии, Бельгии, Германии и, конечно, США.

Историческая справка:

«В начале 1980 годов в Сан-Франциско так же, как во многих других городах мира, трамваи были сочтены устаревшим видом транспорта. Трамвайные маршруты стали закрывать. Так, когда под Маркет-стрит проложили метро, то сочли ненужной и линию на ней. А отпраздновать такое достижение технического прогресса решили Фестивалем трамваев, собрав «пенсионеров» для последнего парада.

Фестиваль горожанам очень понравился и стал проводиться ежегодно. Причем каждый раз ряды его участников пополнялись трамваями из других стран. Было решено пригласить и Советский Союз, великую трамвайную державу. И 27 января 1987 года генеральный консул СССР Валентин Каменев передал мэру Сан-Франциско Дайан Файнстейн вагон, который носил тогда гордое название «Трамвай «Желание мира». Москва как бы идейно углубила название знаменитой пьесы Теннеси Уильямса. Жители Сан-Франциско оценили этот жест — на Интернет-сайте музея говорится, что дар нашей страны «помог растопить холодную войну — пусть даже если только на немного».

Сам же Фестиваль трамваев стал столь популярен, что возникла идея — почему бы не сделать его постоянным и не пустить антикварные трамваи по старой линии? Так и произошло — и в 1995 году исторические трамваи начали регулярное движение по Маркет-стрит, а к 2000 году линия удлинилась почти вдвое и стала проходить по набережной. В ближайшее время откроется и вторая линия.»

Вагон 1079, выпущен в 1946 году. До этого работал в Ньюарке и Миннеаполисе. Это модель типа PCC, родственник знакомой нам «Татры».

[показать]

В Северной Америке трамваи PCC строились до начала 1950-х годов, в общей сложности было выпущено 4978 вагонов.

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Это трамвай, сделанный в 1952 году, всю свою жизнь он работал в Сан-Франциско. Последний PCC, сделанный в северной Америке.

[показать]

Вагон 1073, 1947 года выпуска.

[показать]

1948 год выпуска, вагон из Филадельфии

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

А вот это интересный вагон, модель Boat Car, выпуск 1933 год. Знаменитый Блэкпульский трамвай-кабриолет приехал из Англии.

[показать]

Трамвай MMTB W2-Type 1928 года выпуска из Мельбурна.

[показать]

Миланский трамвай Peter Witt 1928 года выпуска.

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исторический трамвай в Сан-Франциско | Анюта72 - Дневник anchyta72 | Лента друзей Анюта72 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»