
Для идентификации имени сотрудников и их роли в организации используются бейджики. Чтобы пластиковые бейджи эффективно выполняли свою функцию, они должны быть оформлены в соответствии с определенными правилами. О них мы подробно поговорим в нашей статье.
Под «крупно», в первую очередь, подразумевается, что человек со средней остротой зрения сможет рассмотреть на расстоянии 2-3 метра, что написано на бейдже. Это наиболее оптимальное расстояние.
Первое, что нужно знать о человеке – это его имя, чтобы иметь возможность к нему обратиться. Поэтому имя и фамилия сотрудника должно быть написано вверху или в центральной части. Лучше всего, если вокруг имени будет пустое пространство, тогда все внимание будет приковано к нему.
Шрифт с засечками и другими декоративными элементами может кому-то показаться неразборчивым и сложночитаемым. Поэтому им не стоит злоупотреблять. Лучше всего использовать обычный шрифт, он более аккуратный и понятный. К тому же, прямые буквы гораздо легче читаются с дальнего расстояния.
Бейдж может фиксироваться несколькими способами. Наибольшее распространение получили фиксатор в виде булавки. Он является универсальным, однако придется оставить небольшой прокол на одежде, чтобы прикрепить такой бейджик.
Бейдж с клипсой крепится на лацканы, а с магнитом – на одежду, выполненную из деликатных тканей, поскольку не повреждает ее. А вот использовать бейдж на веревке, которая одевается на шею, насовсем удобно.
Бейдж — это важный элемент униформы сотрудника, который формирует его имидж. Именно поэтому он должен иметь презентабельный внешний вид и отображать точную информацию. Заказать такое изделие можно на сайте компании «Визинформ». Заказ выполняется под ключ, поэтому специалисты учтут все пожелания клиента. Работы выполняются в короткие сроки, так как в распоряжении компании собственное профессиональное оборудование.
Заказать бейджи можно по ссылке https://vizinform.com.ua/suvenirnaya-produktsiya/beydzhi/. В каталоге компании также есть:
Компания функционирует на рынке уже более 20 лет. За это время она заработала положительный имидж и обзавелась постоянными клиентами, среди них такие известные компании, как телеканал «1+1», пиццерия Mamamia, МФО KF.UA, банк «Райффайзен Банк Аваль», интернет-магазин косметики Watsons.