Мы дома решили вспомнить об этом и восстановить старенький Салют-С.
В советское время приставочка "С" означала, что он - складной. На фото можно увидеть, что это делалось очень легко с помощью специальной закрутки, на некоторых велосипедах этой же марки вместо них - болты для шестигранника.
Сидение и руль регулировались так же, легко закручиваясь такими ручками (то-то знает как они называются?). Их нет - вдруг у кого завалялись...
Если таких ручек нет, есть болты, то шестригранник для них нужен 6мм.
Это нюансы. Основные вопросы были к колесам. Поделюсь опытом, который удалось приобрести на данном этапе.
Родные колеса Салюта - 24" - другие даже не пробуйте крепить!
Если колеса остались родные и состояние обода вас более или менее устраивает - не меняйте их. Этим алюминиевым колесам сносу нет. Если есть небольшая восьмерка - пойдите в мастерскую, пусть чуть-чуть подтянут спицы.
У покрышек и у камер качество отличное, но время берет свое. Достойная и недорогая замена им нашлась среди китайских шин Chao Yang. Размер шин на Салют имеет советское обозначение 37 – 533, что соответствует китайским шинам 1 1/2". Продавцы обычно в курсе и у них просто надо спрашивать шины 24" как на Салют.
Но в одном веломагазине столкнулась с тем, что мне сказали "надо подбирать" и "посмотрите например вот это". С Салютом это не прокатит! В маркировке покрышек первое число обозначает ширину покрышки (обода) в миллиметрах, второе число – посадочный диаметр обода в миллиметрах. И, как вы понимаете, это очень важные числа, значащие, что именно эти шины подойдут именно этому ободу и сядут в него четко. Вот такой обод у Салюта, что пробовать?
Для тех, кто будет искать китайские шины на советский велосипед (Салют, Украина, Десна, Кама и т.д.) привожу таблицу соответствия между традиционными обозначениями и новыми:
Планируется заменить еще много чего. Восстановление и, даже я бы сказала - переоборудование, велосипеда Салют еще ведется. По завершению выложу фотоотчет))))
Лучшее средство передвижения - это, конечно, автомобиль. А из автомобилей лучший - Renault (Рено). Рожденный французами, этот автомобиль в любой своей линейке обладает красотой и изяществом. Да и вообще, я просто люблю Renault. Но для тех, кто любит легковые автомобили Рено, не надо доказывать, что они лучшие, надо найти официального дилера renault-arkont.ru и идти на тест-драйв. Я влюблена в концепты их моделей, конечно, разработанных для автосалонов, но и в жизни Рено красавцы, согласитесь?