[700x449]
[x175]
[145x]
[700x107]
[700x459]
[700x522]
[700x562]
[700x543]
[700x631]
[700x608]
[700x629]
[700x577]
[700x554]
[700x551]
[700x600]
[700x584] code:
import flash.events.Event;
var angle:Number = 0;
var speed:Number = 4;
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, start3DRotate)
function start3DRotate(e:Event):void
{
angle<360? angle+=speed : angle = 0;
rotations1.rotationY = angle;
rotations2.rotationY = angle;
rotations3.rotationY = angle;
rotations4.rotationY = angle;
}
[700x669]
[700x345]
[700x344]
[700x338]
[700x351]
[700x393]
[x300]
[6x439]
[6x439]
[456x390]
[700x539]
[700x545]
[700x559]
[696x613]
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 39 - Снежок «funkSnow». Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 40 - Дополнение к уроку Снежок «funkSnow».
Часть 41 - Программное вращение 3-d во флеш. Action Script 3.
Серия сообщений "Флешки Новогодние":
Часть 1 - Флешинформер "До Нового Года осталось..."
Часть 2 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
...
Часть 20 - Снежок «funkSnow». Урок для Adobe Flash CS6.
Часть 21 - Дополнение к уроку Снежок «funkSnow».
Часть 22 - Программное вращение 3-d во флеш. Action Script 3.