• Авторизация


Удержать клиента: обучаем персонал салона красоты навыкам обслуживания 07-10-2016 06:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


бизнес-тренингов Веры Валентиновны Кобзевой
http://kobzeva.com/article/article/207/ - Удержать клиента: обучаем персонал салона красоты навыкам обслуживания.

http://www.beautystyle.ru/sovety/379.html - Правила сервиса в салоне красоты

http://www.pro-parikmahera.ru/14/1/1.php - стилистам и руководителям парикмахерских!

http://service-up.ru/praktikum/trening-21-den-dlya-novyx-privychek.html - ТРЕНИНГ +21 ДЕНЬ ДЛЯ НОВЫХ ПРИВЫЧЕК

https://ru-ru.facebook.com/ServiceForClients/posts/380758918659147 - Существует много способов привлечения и удержания клиентов. Бывают и нестандартные варианты.
https://ru-ru.facebook.com/ServiceForClients/posts/1130765133658518 - Клиентский сервис - СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Удержать клиента: обучаем персонал салона красоты навыкам обслуживания | Ленчик_-_Богдана - Дневник Ленчик_-_Богдана | Лента друзей Ленчик_-_Богдана / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»