Используйте готовые скрипты продаж при общении с клиентом!
Теперь не нужно мучиться вопросами:
"Как вести себя с первичным клиентом?",
"Как удержать и перезаписать клиента?",
"Как грамотно предложить дополнительную услугу?",
"Что делать, если клиент недоволен обслуживанием?"
http://lpgenerator.ru/blog/2013/12/02/5-nestandart...razcovogo-klientskogo-servisa/ - 5 нестандартных уроков образцового клиентского сервиса
http://lpgenerator.ru/blog/2015/08/08/kak-sozdat-obrazcovyj-klientskij-servis/ - Как создать образцовый клиентский сервис?
http://www.cossa.ru/155/97994/ - Клиентский сервис: 15 шагов на пути к совершенству
https://geniusmarketing.me/lab/kak-sozdat-klientskiy-servis-mirovogo-urovnya/ - Как Создать Клиентский Сервис Мирового Уровня
http://secretmag.ru/articles/2015/10/30/vek-klienta/ - «Век клиента»: Знатоки о клиентском сервисе
http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2013/02/14/luchs...gi-o-klientoorientirovannosti/ - список из 10 лучших книг на тему клиентоориентированности.
5 лучших книг о клиентском сервисе
1. Леонардо Ингильери, Мика Соломон. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. Пожалуй, самое полное и системное изложение принципов клиентоориентированности, щедро проиллюстрированное примерами и практическими советами.
2. Филипп Грейвз. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. Филипп Грейвз подробно изучает очень важный вопрос – как достоверно узнать истинные клиентские предпочтения и отношение к разным продуктам, можно ли доверять стандартным методам исследования рынка и чем их можно заменить.
3. Тони Шей. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук. Создатель прославившейся своим нестандартным походом к работе с клиентами компании "Zappos" рассказывает о том, как работает его модель бизнеса. Далеко не все идеи Тони Шея бесспорны, но в книге, несомненно, много полезного и интересного.
4. Гарри Беквит. Что любят клиенты. Практическое руководство по расширению вашего бизнеса. Набор практических советов, полезных для любой компании, стремящейся усовершенствовать клиентский сервис. Заслуживают внимания и другие книги Беквита – "Продавая незримое" и "Четыре ключа к маркетингу услуг".
5. Александр Репьев. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. Ветеран отечественного маркетинга полемизирует с модными маркетинговыми теориями, справедливо упрекая их в оторванности от реальности и игнорировании ключевой роли клиента в любом бизнесе. Правда, к сожалению, некоторые из предлагаемых им альтернатив страдают теми же недостатками.