• Авторизация


Ты не менеждер и не фотограф!!!? А кто же? Оо 01-11-2012 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Может это от того, что я погрузилась в эту тему, но мне кажется, что фотографом себя называет каждый третий... И мне даже как-то не ловко становится публиковать свои фото, проходить курсы... Начинаю ощущать себя в общем стаде... Или.. даже не знаю как передать... Появляется ощущение, что та частичка души, что ты вкладываешь в свои фото никому не нужна, что я просто захламляю простанство интернета...

Сейчас начала читать книгу Лапина "Фотография как", где расписано все с научной точки зрения.. достаточно тяжелая для восприятия книга. Но я отчасти понимаю его досадования в начале книги о том, что теперь фотать может каждый, не задумываясь ни о художественной ценности, ни о композиции, ни о смысле фотографии.. действительно, с появлением цифровиков ушло очень многое в фотографии, это стало настолько просто, что это делать может каждый.... Хорошо это или плохо? Однозначно не могу сказать... Могу только сказать про себя, что я не хочу делать "пустые" фотографии... Я хочу, что бы, глядя на них, хотелось их рассматривать, задумываться, смеятся, восхищаться... Наверно именно для этого я и записываюсь на курсы, читаю книги... Что бы не выкидывать в сеть пустой мусор, а уметь разговаривать душой с душами тех, кто эти фото смотрит...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
PrettyIrina 01-11-2012-22:02 удалить
Подписываюсь под каждым словом. И я именно поэтому хожу на все курсы, читаю, чтобы не сливаться с массой. Даже раздражает, когда "Ой, а сколько твой фотик стоит? я вот тоже думаю купить и фотать!" Блиииин! Тут живешь с этой мечтой всю жизнь, карпишь, переживаешь, что фотка не вышла, десять присядок над ракурсах, учишься, деньги тратишь, кредит бла-бла-бла - короче идешь тяжелой дорогой у цели. А им так все просто - пошел купил дорогую зеркалку с мощным объективом и ФОТОГРАФ! Я вот себя фотографом не называю, поэтому и группу назвала без этого слова) недостойная я пока)
inwalid 09-12-2012-20:28 удалить
но ведь так надо относится к любому делу, которое делаешь. если делать, то так, чтоб не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы) а фотографировать можно и только для себя, для своей памяти
Yantra_Sun 09-12-2012-22:10 удалить
Ответ на комментарий inwalid # inwalid, я как раз про то, что фоторафия становится очень модным занятием, это "круто" и "классно"... :) Никто же особо во фрезеровщики не рвётся :) И одно дело, допустим, рисовать для себя, для удовольствия, а другое - нацеливаться на выставки только купив мольберт и кисти.... А то, что любое дело, которое ты делаешь нужно делать качественно и с пониманием сути - так это ж никто не спорит :) (хотя и этому далеко не все следуют)
inwalid 10-12-2012-12:52 удалить
Yantra_Sun, странно правда, я про фрезеровщика) у меня дед был фрезировщиком. работал им всю жизнь, делал всё руками. без всяких чпу и прочего современного оборудования, добивался филигранной точности. подготовил много учеников. когда надо было что-то сделать, к нему ходили на поклон. в общем был Мастер. так он своего умения добивался годами. обидно не это, обидно, что счс, даже при возможности иметь профессиональные вещи и оборудования, мы всё равно остаемся дилетантами. сори, что ворвался к вам)
Yantra_Sun 10-12-2012-13:05 удалить
Ответ на комментарий inwalid # inwalid, да, называть себя "мастером", когда за тебя все делает техника не совсем честно... И извиняться не за что :) Ты же не мои запороленые посты взломал, :) а высказал свое мнение там, где это и предполагалось :)
inwalid 10-12-2012-13:11 удалить
Yantra_Sun, а есть ещё и запароленные?) человек устроен так, что ему всё надо, если человек не пустой конечно стремится познавать всё неизведанное, пробовать себя в чём-то, что интересно, что ещё не узнал.. не это ли смысл ж? главное только не переполнить чашку пустыми делами)
Yantra_Sun 10-12-2012-13:20 удалить
Ответ на комментарий inwalid # inwalid, "а есть ещё и запароленные?)" Ну.. не "запороленые" (не правильно выразилась), а "спрятаные" от части пользователей... А по поводу наполнения себя "пустым"... наверно, что бы такого не происходило, надо себя внимательно слушать... так как "пустота" в душе как раз от "пустоты" дел...
inwalid 10-12-2012-13:28 удалить
Yantra_Sun, а думаешь, что в спрятанной части - нет пустоты?)
Yantra_Sun 10-12-2012-13:32 удалить
Ответ на комментарий inwalid # inwalid, хм... вопрос у тебя двоякий какой-то получился.. Ты можешь его по другому сформулировать?
inwalid 10-12-2012-13:35 удалить
Yantra_Sun, двоякий, согласен. а ты и ответь, как понимаешь. понимаешь), не важно, что я хотел спросить, важно, как ты будешь отвечать. не всегда же в жизни нам задают понятные вопросы)
Yantra_Sun 10-12-2012-13:48 удалить
Ответ на комментарий inwalid # inwalid, "а думаешь, что в спрятанной части - нет пустоты?)" 1 вариант, если ты имеешь в виду меня и мои посты, которые скрыты :) тогда вопрос касается того, почему я, собственно говоря посты скрываю... Очень часто скрываю именно из-за того, что пытаюсь с пустотой в душе разобраться, и не всегда готова читать чьи-либо комментарии по этому поводу. 2 вариант, если ты имеешь в виду людей для которых эти посты открыты. Скажу так, посты открыты для людей, которым эти темы были бы интересны и при этом они достаточно "деликатны", что бы не написать какую-нибудь необоснованную гадость. Так что же имел в виду ты, когда задавал вопрос?
inwalid 10-12-2012-14:09 удалить
Yantra_Sun, да, я имел ввиду, что очень часто, романтически настроенные люди, пишут в стол, и никому не показывают своих записей, иногда, потому что боятся резких суждений других людей или потому что их мысли кажутся пустыми, даже им самим. но разве не хочется поучаствовать в споре, побороться за свое мнение, или принять другое, за верное. гадость можно удалить, но ведь и спор, это такое состояние, где, как говорят рождается истина) тебе не хочется знать истину? хотя, и само слово истина имеет двоякую характеристику) ну, а если, ты открываешь кому-то своё скрытое, значит ты и ищешь эту истину. а вообще, я писал это к тому, что надо не боятся менять свое мнение на противоположное, как-то так)
Yantra_Sun 10-12-2012-15:25 удалить
Ответ на комментарий inwalid # inwalid, Никогда не меняет своего мнения только дурак :) А споры я считаю бессмысленными :) Все равно в итоге каждый остается при своем. И тем более я считаю глупым спроить, если дело касается моих попыток разобраться в том, что происходит у меня на душе и в причинах этого :). А уж тем более, темы, которые обычно порицаются. Смысл того, что я пишу - не доказать мою правоту, а разобраться самой в том, что происходит, и эти посты открыты для тех, кому это может помочь понять и себя тоже (субъективно :)).. Сытый голодного не разумеет :) потому закрываю Мой дневник похож на дневник "романтически настроенного человека"?
inwalid 10-12-2012-15:58 удалить
Yantra_Sun, соглашусь с вашим первым) что касается второго, то разве не споры толкают нас на новые мысли, открывают новые истины.. сытый может и не разумеет, но ведь не всегда, он остаётся сытым. а последнее.. вы сами с этим не согласны?) вы сердитесь?) я не успел прочитать ваш дневник, но то, как мы общаемся здесь, говорит, что романтика у вас присутствует)
Yantra_Sun 10-12-2012-16:12 удалить
Ответ на комментарий inwalid # inwalid, "вы сердитесь?)" А почему, по-вашему, я должна рассердиться?
inwalid 10-12-2012-16:28 удалить
Yantra_Sun, значит показалось) потому и спросил
Yantra_Sun 10-12-2012-20:02 удалить
Ответ на комментарий inwalid # inwalid, и для ясности в определениях. Что вы подразумеваете под "романтически настроенные"?


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты не менеждер и не фотограф!!!? А кто же? Оо | Yantra_Sun - На пути к мечте.. | Лента друзей Yantra_Sun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»