• Авторизация


Мысль...слово...энергия...жизнь. 20-12-2019 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу через свою историю попробовать дать ответ на вопросы, заданные ЕВешечкой в одном из постов Отрады:

"Дело в том, что рано утром, каждый день я проговариваю "свою мантру" на тему наступающего дня. Это не заклинание, не молитва, это как бы настрой или посыл на хороший добрый день. Конечно я упоминаю свою семью и малую и большую, и отдельная часть касается моих детей. И вдруг эта мысль, а не наношу ли я вред таким образом своим близким, отправляя им СВОЁ виденье их положительного дня. Не вступает ли это в противодействие с их положительными или отрицательными мыслями, не наносит ли удар по их энергетике. Прочитала, буду стараться просто любить, без каких то определенных желаний в их адрес. "

С приходом, 24 года назад, моей мамы в церковь пятидесятников, изменились ее цели в жизни. Она стала уверенной в самой ближайшей кончине света и поэтому готовилась к скорому вознесению на небо, к своему спасению. Дети ее выросли, каждая дочь имела свою семью, жилплощадь, хорошую работу. Так ничто не удерживает ее жить на этой грешной земле.А у меня с мужем после смутных девяностых годов ,появилась мечта поселиться в своем доме, выращивать для себя овощи и фрукты .... родить еще одного ребенка. Наши мечты стали осуществляться - появилась машина, потом нашли дом с участком в красивом месте, поменялась работа. К концу 2007г. я созрела к рождению третьего ребенка. Задумала рождение мальчика внешне похожим на мужа, такого же общительного как дочка, самостоятельного и основательного как старший сын. Еще при этом появилось очень яркое желание, представление - моя мама с рождением внука обязательно проживет до исполнения ему 9 лет. Ведь у нашего "последыша" она будет последняя и единственная представительница старшего рода. Он должен ее запомнить. Он должен увидеть как мы его родители относимся к старшим, пожилым людям. Чтобы в последствии и мы ощутили к себе такое же отношение.
Все так и произошло.... родился Семка 9 лет назад, лицом в папу, болтливостью в сестру. Что он взял от старшего брата пока непонятно. И наша с сестрой мама отметив в этом году свое восьмидесятилетие - жила. Жила наперекор прогнозам врачей, которые" похоронили " ее три года назад. Наперекор своему самочувствию - частая одышка, больные ноги, общая слабость. Жила самостоятельно в квартире восьмиэтажного дома, сама себя обеспечивая, да еще нас подкармливая пельменями и пирогами.
Только вот этим летом у нее появились на правой ноге две ранки, которые никак не заживали и к концу лета вдруг стали жутко болеть. Как мама говорила : "Я думала, что только зубная боль бывает такой нетерпимой , а тут вообще хоть на стенку лезь."
Вызвали скорую, врачи определили, что у мамы трофические язвы, которые не лечатся и которые могут привести к гангрене ноги с последующей ее ампутацией. Посоветовали обратится к местному терапевту за направлением в хирургию.
И тут мне стало страшно. Три года назад мы похоронили маму моей одноклассницы у которой ампутировали сначала ногу, а потом руку. Да и просто терпеть боли от трофических язв - это не переносимо. А до дня рождения сына, когда ему исполнится 9 лет, еще три с половиной месяца. Я почему-то поняла, что она могла давно уже спокойно во сне уйти от нас, но моя мечта, мое пожелание все отодвигает и отодвигает этот момент. А сил то у нее уже нет и теперь еще она вынуждена терпеть адские боли. И 26 августа перед сном я мысленно попросила у мамы прощения, за то что сама определила ей срок жизни, пусть даже из самых благих намерений. И отпустила ее.
Буквально на следующий день началось движение по "лечению" у мамы трофических язв. Из хирургии, ее направили в кардиологию, где она пролежала 2 недели. Да отеки сошли, но язвы болели их не лечили и нам не говорили как это делать. После больницы я забрала маму к себе. С сестрой мы начали возить ее по различным платным врачам, нам давали направления в различные отделения других больниц, но больше маму нигде не принимали. Мол это неизлечимо, вы хорошо ухаживаете за ее ранами, а у нас она просто сгниет. А маме все хуже и хуже, уже две ноги покрылись трофическими язвами. Я научилась делать уколы и колола ей обезболивающие иногда до 5 раз в сутки. Приведение сжалилось над нами и моя сестра "случайно" нашла врача, который вылечил трофические язвы у 87 летней женщины. И хотя он берет за неделю ОЧЕНЬ большие деньги, мы позвали его и ..... три недели мы жили в относительном спокойствии и даже появилась надежда на избавления от трофических язв. Но что тут поделаешь, сердце мамы не выдержало.
Вот вам пример как наши благие намерения, мечты могут выложить дорогу в ад.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Пипетища 20-12-2019-20:34 удалить
Славута, да, необыкновенная история... И я совершенно согласна - никакой конкретики, только общий посыл любви и добра в сторону близких)))
Отрада 21-12-2019-00:24 удалить
Да, Леночка, мы программируем (мечтаем), казалось бы, во благо всем родным, и не можем знать, что кому-то наше "добро" в тягость.
Но с другой стороны, ведь, и у мамы были свои мечты, возможно, они совпадали, с твоими, и она не хотела оставлять вас всех раньше.
Да, все не просто. Поэтому я молюсь, в основном, своими словами и прошу что-то конкретное, но обязательно в конце говорю:" Пусть, Господь, все будет по твоим планам!"
Да, тяжелая история у тебя, Лена, с твоей мамой.
Правда и я испытала нечто подобное - из-за прилетевших тромбов (атеросклероз) сначала в артерию одной ноги, а через несколько месяцев - в другую, моей маме ампутировали сначала одну ногу, а через 2 месяца - вторую.
С первой ногой долго тянули, так что и трофические язвы я сама лечила, потом и гангрена началась. Мы мучались так месяц - ведь нога мамы умирала без поступления крови, были адские боли как при отморожении.
Страшно все это вспоминать. Мама жила еще год после ампутации - в здравом уме и памяти. Но потом инсульт, второй инсульт, кома, смерть в 87 лет - это 13 лет назад.

А желать, как рекомендуют психологи, мы должны только в отношении себя. И находить правилmyst слова для своих желание. Например: я хочу видеть или буду видеть всех членов моей семьи здоровыми. В таком духе от первого лица.
Славута 21-12-2019-12:45 удалить
Ответ на комментарий Отрада # Отрада, дело в том, я знала, что мама просила забрать ее и после рождения Семки. На что ей святой дух ( так она рассказывала) сказал мол погоди, реализуй свой талант "Смиренномудрие". Хотя в моей памяти осталось слово "Любомудрие". Но мама настаивала на первом слове.
Славута 21-12-2019-12:56 удалить
Ответ на комментарий Пипетища # Пипетища, этому еще надо научится - без конкретики. Когда мечтала о своем доме, знала что он будет далеко от школ, институтов в которых предполагалось обучение наших старших детей. Поэтому помечтала сыну заиметь мопед, чтобы мог быть мобильным и не зависящим от машины, которая является рабочей машиной мужа. Вроде без конкретики.... и так получилось....он действительно заимел мопед, но для этого ему "пришлось" женится в 18 лет Так как покупка мопеда стала возможной только из денег, подаренных им на свадьбу. Сами мы бы ему не купили.
Славута 21-12-2019-12:59 удалить
Ответ на комментарий Пипетища # вроде неудачный пример привела. По-моему тут ясно и конкретно - решение проблемы через приобретение движущего средства. А как тогда надо было мыслить?
Славута 21-12-2019-13:08 удалить
Ответ на комментарий Макалинская # Макалинская, Валентина, выше для Пипетищы я привела пример конкретной просьбы, мечты - мопеда для сына. Он и появился у него после свадьбы . Вроде женился он по собственному желанию, да рано, но никто его палкой в брак с этой женщиной не загонял. Да вот по истечению 11 лет мы оказались виноватыми в том, что разрешили ему так рано женится. Что оказывается мы его не понимали тогда, не интересовались им и его жизнью. И поэтому он женился , ушел туда, где его якобы понимали и поддерживали. Цирк!
Пипетища 21-12-2019-13:15 удалить
Славута, знаешь, не хочу никого агитировать, но правильно заметила Макалинская, молитва - это такое... Ну как бы ты отдаёшь свою проблему на решение или свои планы туда, где знают гораааздо лучше)))

И меня что ещё насчёт молитв удивляет: вот говорят, что надо о замужестве дочерей, например, молиться Николаю Чудотворцу. Открываем молитвослов, читаем молитву. А там о замужестве дочерей - ни слова! Только просьба: помоги достичь Царствия небесного. Хорошо. Вот в болезни глаз надо молиться вот тому-то. Читаем. Про глаза - ни слова, только помоги достичь Царствия небесного. И так везде!!! Я долго думала - почему? А вот почему - это ты сама своим постом и ответила)))
Никакой конкретики, самое конкретное - о здравии такого-то. И всё!
Кстати, про мопед там тоже ни разу не читала))))))))))))
Пипетища 21-12-2019-13:16 удалить
Ответ на комментарий Татьянка-Ижевчанка # Татьянка-Ижевчанка, спасибо, я даже не знала такой рекомендации психологов!
Славута 21-12-2019-13:24 удалить
Ответ на комментарий Татьянка-Ижевчанка # Татьянка-Ижевчанка, вот, а я всю Лирушку перелопатила в поисках реальных историй излечения трофических язв. Никто не поделился своим опытом. Вы натолкнули меня на мысль, что надо об этом написать здесь - ведь я теперь немного знаю как можно обезболивать ( причем несколько методов), как ухаживать за ранками. И ведь под руководством врача выполняла некоторые действия, которые реально продвигали процесс к излечению. Решено, напишу.
Конечно желать мы должны только в отношении себя и искать, подбирать правильные для этого мысли и слова.
Сейчас пришло понимание одной ситуации : у старшего сына с новой женой не получается зачать ребенка. Невестка предложила мне съездить в бисерный храм ( есть у нас такой в Крыму) к источнику. Умыться водой из источника и пожелать или увидеть себя идущей ( например) по тропинке и ведущей за руку внучку, дочку сына. Я же себе представила другую картинку : как через нашу голубую парадную калитку входит наш сын под руку с женой, а на плечах у него сидит девочка. Да женой я увидела вовсе не нынешнюю невестку. Вот и не знаю теперь, гнать эту картинку из памяти, чтобы не навредить нынешним отношениям сына или нет.
Славута 21-12-2019-13:29 удалить
Ответ на комментарий Пипетища # Кстати, про мопед там тоже ни разу не читала)))))))))))) ... вот умеешь ты рассмешить!!!
АРИНБЕРД 21-12-2019-19:02 удалить
Леночка, хочу поблагодарить тебя за этот рассказ про маму, про её болезнь, твои старания, молитвы и ТВОИ МЫСЛИ.
Знаешь, я абсолютно верю что так именно и было!
Иногда что нибудь загадаешь от души и так и случается.
Мне было не менее важно знать, что вы за мамой хорошо смотрели, что вызвали дорогого врача, который сумел маме конкретно помочь и маме было даже недели три получше с ранами!
Леночка, обязательно всю ценную информацию запиши как надо лечить трофические язвы и поделись с нами пожалуйста.

Ты рассказала очень интересную информацию и в посте и в комментариях, спасибо большое, Леночка.
Нам всем нужен опыт.

Что же касается твоих переживаний, что мама пострадала от твоих мыслей, то я тебе скажу вот что.
Если бы мы знали как правильно управлять своими мыслями, как правильно загадывать, чтоб не навредить, солому бы постелили, если б знали где упадём. Не получается жить без ошибок!
Не хватает знаний, опыта. Прости себя!
😘😘😘
Причина и следствие... Как в них разобраться? Как помочь сыну, мужу, подруге, любому близкому человеку, когда он делает неправильный выбор и за это винит других? Я для себя решила эту задачу: молюсь, говорю:"Господь, я доверяю тебе и свою жизнь, и этого человека. Ты-наш отец и всегда сделаешь как можно лучше." Все! И спустя какое-то время проблема решается, иногда очень неожиданным образом. Молитва- это самый рациональный , без материальных затрат, способ решения проблем. Молитва - это дар от Бога. Конечно, когда борьба с болезнью, нужно привлекать и специалистов, и лекарства. Но начинать нужно с молитвы. И, скорей всего, не зря возникла эта тема и нужно написать о лечении трофических язв.
Ответ на комментарий Славута # желать ты можешь только - видеть внучку на плечах сына. А уж как оно случится, кто родит, это не в твоих силах, Лена!
Ответ на комментарий Славута # Хорошая мысль - написать полезные советы для других, основываясь на своем личном опыте. Даже тебе и легче станет на душе, когда поделишься своими переживаниями, пережитыми эмоциями. Я даже понимаю тебя. И мне почти 14 лет (в мае будет) назад хотелось делиться. А сейчас уже все подзабылось - хотя язвы были под корочками, заживали. Но кровь не поступала к ноге по артерии с тромбом. У вас было у мамы немного по-другому. Но уход хороший всегда приносит плоды.
Сейчас и медикаменты уже современные есть, я думаю, они уже лучше чем столько лет назад.
Ответ на комментарий Пипетища # Когда-то и я не знала.
Хотела найти эти рекомендации у себя в дневнике, но пока не нашла на скорую руку.
Славута 22-12-2019-12:52 удалить
Исходное сообщение Татьянка-Ижевчанка
желать ты можешь только - видеть внучку на плечах сына. А уж как оно случится, кто родит, это не в твоих силах, Лена!
согласна
Славута 22-12-2019-13:02 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, Карина, потому написала, чтобы самой разобраться и с вашей помощью. Чтобы успеть подстелить хоть соломинку под очень непростую сейчас ситуацию у меня с старшим сыном. По-моему удается. Сегодня ночью и в дневник записала послание сыну без конкретики, но с посылом любви и добра.
Славута 22-12-2019-13:14 удалить
Ответ на комментарий Макалинская # Макалинская, да, Валентина, я тоже обращаюсь к Богу , называя его отцом. Только ничего у него не прошу, отец все уже сделал для своих детей. А сейчас только любит нас, поддерживает и обогревает теплом и лаской. Согласна, надо доверится отцу и отпустить ситуацию. Что я и сделала неделю назад. И сейчас читая ваши комментария и советы, утверждаюсь в том, что это правильно на данный момент.
Евангелие от Луки … 11:9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, 11:10. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Славута 22-12-2019-19:52 удалить
Макалинская, Пипетища, и все же мой пост не о том как правильно молится,делать запрос к высшим силам. А о силе человеческой мысли, о его мечте, о силе визуализации мечты. Разве когда вы мечтаете о чем-то , представляете себе как это произойдет - вы молитесь? Просите чтобы именно так все произошло?
Да! Я об этом и писала в первом комментарии.
Пипетища 22-12-2019-20:21 удалить
Ответ на комментарий Славута # Славута, Макалинская, да, все мои мысли о будущем "мариализовались". Всё, о чем мне грезилось в детстве и юности - исполнилось всё!!!
Правда, я никогда не думала о будущем так: Я хочу... А было вот так: вот стану я преподавать русский язык иностранцам, будет вот у меня такой сын и такой муж, будет вот такая комната и т.д. Так что тут не понятно, что причина, что следствие. Исполнилось ли то, о чём я думала, или я предвидела то, что со мной будет - не понятно.
Но в какой-то момент я даже испугалась, так всё совпадало. Поэтому уже долгое время я стараюсь не представлять себе в будущем ничего конкретно)))) А то напредставляешься!))))

Второй вопрос, ну который с мопедом - очень важный. Дело в том, что родители ВСЕГДА воспитывают своих детей НЕПРАВИЛЬНО. И НЕ ПОНИМАЮТ их. Исключения крайне редки)))))
Поэтому, когда мой сын начал мне предъявлять такого рода претензии, я посадила его перед собой и честно это сказала. Да. Вот так. Но я всегда СТАРАЛАСЬ его понять и всегда была ЧЕСТНА с ним. А если Бог ума не дал, то что я могу поделать? Я, правда, стараюсь, но не всё могу. Сын больше об этом не говорил. Вот так в 33 ещё и не женился!
Так что даже и не знаю, что тут лучше-то))))))))))))))))
Пипетища 22-12-2019-20:26 удалить
Ответ на комментарий Макалинская # Макалинская, да, вот именно!
Отрада 24-12-2019-00:52 удалить
Ответ на комментарий Славута # Славута, Лена,ты, всё время забываешь, что другие тоже желают и у них есть мечты. Объять необъятное невозможно. Конечно, твоему сыну самому хотелось мопед в 18 лет
И мама... как бы она не собиралась уйти, и не говорила, что её здесь ничего не держит, но в каждом из нас есть истинное бессознательное Я, оно и сказало ей выполнить свой долг. Удивительные слова:"Смиренномудрие" и "Любомудрие"- и неважно, какое из них.
Она до последнего дня любила вас всех, люди, которые хотят уйти не любят никого, включая себя, в них пустота.
Прочитала в комментах, что,ты, искала про трофическую язву. Моя прабабушка заговаривала рожу и трофическую язву. Она читала молитву Богородице и водила иголкой с большим магнитом вокруг ран. Магнит этот до сих пор у меня есть. Домой к нам никогда не приходили люди, её возили всегда, из разных мест к ней приезжали.
Удивительно, что прошло столько лет, а лекарство от этой болезни так и не найдено.
nnadink 24-12-2019-20:30 удалить
Я с большим внимание прочитала и пост, и все обсуждение. Спасибо!!!)

На эту тему я много раз думала, и могла бы тоже порассказывать о своих "жизненных находках", но...
Почему-то сейчас в голову приходит только одно:
Когда-то мой студенческий друг сказал мне в ответ на мои стенания, что я сама виновата, дескать... и желала не так, и говорила не то...
Так вот, он сказал тогда "Не считай себя Богом..."

И с тех пор я ловлю душой (правда, и теряю часто) тоооонкую грань между "хочу-хочу" и "на ВСЁ воля Божья"...
Славута 26-12-2019-08:01 удалить
Ответ на комментарий Отрада # универсального лекарства от трофических язв не найдено, потому что причины их возникновения у людей разные.
Да, мама, достойно реализовала за последние 20 лет свой талант - любить близких и родных. До последних минут своей жизни она старалась облегчить мои потуги помочь ей. Какую силу воли она проявила, чтобы самой все же добраться до постели, когда ноги отказали!
Славута 26-12-2019-08:07 удалить
Ответ на комментарий nnadink # nnadink, думаю когда-нибудь мы все же услышим все твои истории...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысль...слово...энергия...жизнь. | Славута - Дневник Славута | Лента друзей Славута / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»