• Авторизация


Роль частицы "НЕ" в заповедях 29-08-2017 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Роль частицы "НЕ" в заповедях

24 Авг 2016 г. | 55 808

Роль частицы "НЕ" в заповедях

Интересная статья, заставляющая задуматься о правильности некоторых формулировок в священных писаниях.

Темная сторона заповедей: роль частицы "не".

Давно известный факт, что частица "не" игнорируется подсознанием, но этот прием сознательно или безсознательно был использован в написании некоторых заповедей (возможно тут приложили руку силы Тьмы) в том виде, который мы сейчас знаем.

"Не убивай"

Какие мысли появляются? Какие чувства? Речь идёт об убийстве однако. И каждый раз, когда нам напоминают эту заповедь, мы думаем об убийстве.
Человек живёт себе спокойно, никогда не помышлял ни о каких убийствах, и тут появляется какой-нибудь проповедник, и начинает ему втирать - не убей, не убей... то есть он напоминает об убийстве, и получается подталкивает к размышлению о том о чем и не думал...
А зачем он мне это говорит? Я что собираюсь кого-то убить?

Не прелюбодействуй

То же самое. Не думай о разврате, не думай об измене, не думай о сексе ... Не думай! Получилось? Нет, чем больше вы об этом будете твердить тем больше мыслей на эту тему будете привлекать (НЛП говорит чтобы избавиться от навязчивых мыслей надо просто переключить внимание на другую тему, а зацикливание на негативном образе только укрепляет его).

Не кради

Вот это вообще интересно. Это просто бич человечества. Ибо не могут они разобраться, что есть воровство, а что нет. Если оно "как бы" ничьё, то украл или нет?

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Опять нам намекают на клевету. У меня например, возникает чувство, будто меня упрекают в том, что уже я на кого-то наклеветал...

Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.

Ух ты! Как интересно! Сколько у него всего! Надо пойти посмотреть, авось сумею не возжелать...

Можете считать меня извращенцем, но зачем такое подробное перечисление того, чего нельзя желать?

Это также относится ко всяким приставкам например когда древнее "без" заменили на "бес", и вокруг стали править бесы (мы же сами их постоянно призываем).

И всё это произошло не без воздействия тёмных сил, они нам сотворили сплошную подставу. Не делай то, не делай сё, а то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь...

Это программирование (НЛП)- сиди и не рыпайся, а то не дай бог сделаешь что-нибудь не так и получишь по башке.

Один негатив со всех сторон, везде депресняк. Нам рассказывают чего делать нельзя, а не говорят чего можно, а разные проповедники соревнуются в изобретении правил жизни на основе негатива. Вспомните "святую" инквизицию, вот где они отрывались по полной!

А как эти заповеди выглядят в учении Света?

Живи мирно вместо не убивай.

Какие ассоциации у вас это вызывает? Мир. И всё, что с ним связано, любовь и голуби, и всё такое...

Тут ведь надо быть совершенным уникумом, чтобы не понимать, что эта заповедь подразумевает, что убивать нельзя. Но здесь нет навязчивого упоминания, речь идёт о мире...

Живи своей семьёй вместо не прелюбодействуй.

Тут мы видим, что речь идёт о своей семье - люби свою семью.

Пользуйся своим вместо не кради.

Здесь уже не возникает недоумения, насчёт что-то ничьё, например валяется на дороге, потому что пользуйся своим, ибо это не твоё.

Люби, ну или уважай ближнего своего, вместо не лжесвидетельствуй.

Тоже и так понятно, что если ты будешь уважать людей, то тебе и в голову не придёт клеветать на них, чем особо славятся подъездные бабки.

Ну и наконец желай людям того, чего себе желаешь

Никаких запугиваний.

Загадывайте свои желания правильно! Пожелайте себе не избавиться от чего-то, а получить что-то.

Например. Я хочу получить хорошее здоровье!
http://www.galaxysss.com/blog/2016/08/24/rol_chasticy_ne_v_zapovedyah
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
АРИНБЕРД 29-08-2017-17:47 удалить
Леночка, ну почему, почему тебе понравилась эта чушь собачья ?
Мы уже говорили с тобой на эту тему.
Какие у тебя основания верить, что подсознание игнорирует частицу "не" ? Ведь если это так, то подсознание не в состоянии понять СУТИ, тогда подсознание понимает всё превратно !!!
Как такое может быть, ведь подсознание глубже сознания, подсознание знает то, чего не знает сознание !
Почему ты так легко принимаешь эту хрень на веру ???

Когда вознили заповеди, люди были ещё более дремучие, чем сейчас и им как воздух нужны были гуманные ориентиры.
Подумай на минутку, что только в 19 веке было отменено крепостное право и рабство в Северной Америке !!!
И людей надо воспитывать и воспитывать, показывая и говоря, чего делать нельзя.
Славута 03-09-2017-10:45 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # Карина, спасибо тебе за вопросы. А то часто цитирую то что отвечает моим мыслям и потом забываю об этом и мой воз и поныне там.
Я не ВЕРЮ в эту хрень, а ЗНАЮ ее очень хорошо, т.к. постоянно наблюдаю это явление шесть последних лет. Связано это с Семкой. Писала у себя в дневнике, что он будто не слышит что ему говорят: ему говоришь - НЕ делай это, а он сразу же делает или повторяет это. Помнишь на твой рассказ о том как ты пошла в садик и впервые услышав русскую речь - все отлично поняла? Тогда я определила это как слушание душой, оно так и есть, дети до 9-11 лет слышат, видят, воспринимают мир душой, а не разумом. А душа воспринимает всё образами ( картинками). Когда люди находятся в душевном порыве, переживают какие -то очень волнительные моменты - то в каждое слово они
вкладывают свое чувство, образ и душа ребенка это очень легко считывает и понимает.
Вернусь к Семе. Он совершенно не стесняется выражать свои эмоции и делает это мощно. Если плачет или орет так слышит весь поселок. Наша реакция на это конечно же тоже крик "Не ори!""Не плачь!" А он на наши слова еще больше заливается. Говорю ему "Не прыгай, опасно!" - он тут же прыгает. Не лезь в лужу - как будто специально тут же в нее заходит. А вот сказала ему " Обойди лужу" - как миленький, спокойно ее обходит. Его детская душа воспринимает слова образно, а частица НЕ не имеет своего образа, она понимается нами взрослыми ( уже запрограммированными этими словами) в сочетании только с другим словом. Вот даже слово "нет" имеет свой образ - пустота, а НЕ - как представить?
Я понимаю, тебя задело то что в этой статье приведен пример из библии, из заповедей которых дал Иисус Христос. Уверена что сам Иисус говорил не этими словами . Именно жрецы изменили формулировку заповедей - введя слова с этой частицей, чтобы отдалить людей от божественной мысли и уменьшить их скорость мысли. Ибо я знаю, что древние люди ( первые люди ) были совершенными, созданными Богом по своему образу и подобию. Это уже вопрос нашего понимания истории человечества, а оно у нас с тобой разное и не думаю что кто -то из нас может изменить свою точку зрения только лишь посредством общения через интернет.
Насчет сознания и подсознания : сейчас когда поняв многое о душе, предпочитаю говорить о разуме ( сознание) и душе ( подсознание).
АРИНБЕРД 03-09-2017-22:31 удалить
Леночка, милая, ты хорошие примеры привела.
Да, когда говоришь человеку " Не плачь, не ори, не прыгай в лужу", хочется сделать наоборот, так как челове слышит ПРИКАЗ, слышит КОМАНДУ и хочет противиться, так как неприятно любому, даже маленькому человеку, когда ему УКАЗЫВАЮТ, им КОМАНДУЮТ.
Когда же ты говоришь " обойди лужу", то это не команда, а СОВЕТ !
Чуткое детское ухо улавливает эти тонкие различия.

Вообще же, Леночка, ты права, каждый человек опирается на свой опыт и свои умозаключения и мы здесь только можем пояснять свою позицию друг другу.

Хочу сказать, что меня задело не то, что так говорят про Иисуса Христа, ибо не ведают, что говорят и Бог поругаем не бывает, а то, что такие речи смущают неокрепшие умы, ввергают их в мрак и удлиняют дорогу к Богу.
И последнее.
Человек-- существо глупое и греховное, дикое и жестокое. Без воспитания, человек-- Маугли, если не расставить флажки, за которые заходить нельзя.
И пусть человек нарушает границы дозволенного-- это его решение и его воля, за что он будет нести ответ.
Я считаю, что Иисус Христос именно так и говорил, как записано в Евангелии, ибо это очень важно, что сказано там ЧЁТКО, как есть, а не обтекаемо ! Чтоб не толковали на разные лады, так как человек всегда будет искать себе лазейку.
Да ! Именно так : НЕ УБИВАЙ !
НЕ КРАДИ !
НЕ ВОЗЖЕЛАЙ ЧУЖЁГО !
Славута 04-09-2017-13:14 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # и слова "Обойди лужу!" сказанные командным голосом будут приказом.
Мне вот стало интересно : ты можешь своими словами рассказать кто создал человека, такого глупого, греховного, дикого и жестокого? И для чего он был создан таким?
И еще вопрос : что значит по твоему прийти к Богу? Когда, в каком возрасте можно прийти к богу?
АРИНБЕРД 04-09-2017-22:15 удалить
Леночка, ты спрашиваешь:" кто создал человека, такого глупого, греховного, дикого и жестокого? И для чего он был создан таким?"

Человек не был создан таким ! Если идти из объяснений Библии, то люди в Эдеме ослушавшись Бога и отпали от ЕГО БЛАГОДАТИ . Они перешли границу дозволенного и оказались на территории противника Бога.
Ведь Земля считается вотчиной Сатаны и поэтому здесь правят сатанинские законы противные чувству справедливости и совести.

Следующий твой вопрос:" что значит по твоему прийти к Богу?"

В моём понимании прийти к Богу, значит внутренне духовно обновиться. Человек в течение своей жизни проходит через горькую череду ошибок, промахов, проблем, неурядиц, болезней, голода, несправедливостей, беспочвенных обвинений и прочего и всё это время он пытается разобраться и в себе, и в людях, и в жизни вообще. Он ищет смысл, ищет защиту, ищет опору.
И вот на каком то этапе у него начинают отрываться глаза, потому что какому то определённому человеку ( не всем ) не достаточно жирно кушать и ходить в туалет.
ОН--ИЩЕТ !
Господь сказал:" Ищите и обрящете ! Стучите и вам откроют ".
И вот ( у меня так было) на каком то этапе начинает рассеиваться туман и человек начинает понимать суть вещей глубже, ему открывается смысл жизни и его начинают потрясать собственные ошибки и поступки.
Знаешь, Леночка, в одном комментарии всё не написать, да и мысли улетают.
Но вот скажу тебе в чём я сама убедилась. Чем ближе к Богу, а ИИСУС говорит " Я--СВЕТ !", тем лучше видны собственные недостатки, ошибки и от них так хочется отмежеваться !!! И тогда лавиной чувств приходит горькое раскаяние ! Вот это подлинное раскание проводит границу между человеком в прошлом и человеком настощим-- уже прозревшим. Происходит то самое обновление человека, когда он делает маленький шажок к Богу.

И последний твой вопрос:"Когда, в каком возрасте можно прийти к Богу?"
Нет никаких возрастных ограничений.
У меня дочка родилась уже с любовью к Богу и глубоким убеждением в Его ( ИИСУСА ) существование, хотя дома в то время никогда не говорили про Бога. Мы вообще без фанатизма... Также получилось и сыновьями моей сестры. Они уже родились с чувством любви к Богу и это делает их правильными людьми. Мне же пришлось покувыркаться от боли, пока ко мне не пришёл ум. Поэтому эволюция души у людей происходит с разной скоростью.
Славута 05-09-2017-13:20 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # Ага, значит Эдем существует на другой планете и здесь и был создан человек? А далее за прогрешения был сослан на Землю - вотчину сатаны? Но в библии ничего не говорится о создании Эдема, а говорится о создании Земли, растений и животных на Земле именно Богом.
Ты пишешь ему открывается смысл жизни : а в чем ты видишь смысл жизни? И для чего Бог создал человека ( в Эдеме)?
А как вы с сестрой узнали что ваши дети родились с чувством любви к Богу, если у вас в доме не говорили о Боге?
АРИНБЕРД 06-09-2017-01:48 удалить
Попробую ответить на некоторые твои вопросы, в которых слышу неприятную нотку иронии.

Ты спрашиваешь:"Ага, значит Эдем существует на другой планете и здесь и был создан человек?"

Я не располагаю достоверными сведениями на это счёт.
Мне лично не важно где был создан человек и где возник Рай. Для этого я слишком мелко плаваю...
Другое дело задуматься о своём месте на Земле, о своих задачах и своём назначении. Осознать свой путь, осмыслить своё пребывание, преобразовывать себя, преодолевая свои недостатки. Вот поистине благое дело, для такого мелкого создания как простой человек.

Твой второй вопрос:
"Ты пишешь ему открывается смысл жизни : а в чем ты видишь смысл жизни?"

Я уже отвечала тебе на этот вопрос. Смысл в том, чтоб человек духовно эволюционировал. Вся наша жизнь состоит из тестов, где изо дня в день мы делаем выбор в сторону добра, зла или равнодушия.
Не знаю, Леночка, у меня много работы со своей душой. С собой бы разобраться, себя бы привести в порядок, а не выискивать где был Рай или уличать во лжи Святое Писание. У меня другие задачи.

Отвечаю на твой третий вопрос.
"А как вы с сестрой узнали что ваши дети родились с чувством любви к Богу, если у вас в доме не говорили о Боге?"
Сынишке моей сестры было 3 года, когда они уехали в США. Двое старших детей ходили в школу, а родители убегали на работу, так как надо было выживать. И маленького сына оставляли одного дома, умоляя сидеть тихо с игрушками, пока братья не придут со школы. Ребёнку было страшно оставться одному и однажды он попросил, чтоб мать сняла со стены маленькую иконку и дала ему в руки, тогда ему не будет страшно. Сестра молча сняла иконку со стены и отдала ребёнку, только б он не боялся. Когда она пришла с работы, то просто так спросила, было ли страшно на этот раз? На что малыш ответил, что было не страшно, так как ОНИ ( Богоматерь с Сыном)
улыбались ему. Сестра для смеха рассказала об этом своим золовкам, чтоб потешаться над ребёнком и они для смеха стали спрашивать:" Что ты понимаешь в этом ? Ты знаешь ЧТО такое БОГ ??? И тебе с этой картинкой спокойно ??? Ну, расскажи нам какой Бог из себя ?" А малыш на полном серьёзе ответил им так, что у них челюсти отвалились.
А он нахмурившись твёрдо сказал:" Бог-- это Свет !!!"

С дочкой моей произошла такая история. Однажды будучи совсем маленькой ( лет 5-6 ) она услышала по телевизору богохульные речи в какой то передаче и, хлопнув себя по коленкам и раздувая от гнева ноздри, воскликнула:" Как они смеют так говорить про Бога ? "
Мне осталось только хлопать глазками от удивления.
Это были первые звоночки любящих Бога детей, родители которых никогда не говорили в доме о Боге.
Славута 06-09-2017-09:21 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # Карина, извини за иронию в вопросах, но мне действительно важно было узнать твое мнение. Моя мама в виду своего возраста и после перенесенного инсульта и инфаркта не может обоснованно , своими словами объяснить свою позицию. Просто все твердит мне "Надо прийти к Богу" и под этим подразумевается : раскаяние в своих грехах перед богом (т.е. обязательно это сделать в церкви и проповеднику), ходить в церковь, молится ( причем теми молитвами, которые даются проповедником). Когда я спрашиваю "А для чего это нужно делать?", отвечает, чтобы спастись и не попасть в ад. И все время говорит о конце света.
В принципе я поняла ваши мнения о Боге, человеке, земле и уважаю ваш выбор, потому что вашей душе это нужно, вы этим живете, в этом ваш смысл жизни.
А у меня другая позиция, другие знания и другое восприятие жизни Человека с Богом на Земле.
АРИНБЕРД 07-09-2017-02:34 удалить
Ты говоришь:"А у меня другая позиция, другие знания и другое восприятие жизни Человека с Богом на Земле".

Ну и ладно. Иди своим путём, живи своей головой.

Но если вернуться к изначальной теме нашего разговора, то дисскусия наша возникла из-за того, что тебе понравилось про частицу " не" и про то, как с лёгкостью в посте ПЕРЕВРАЛИ основополагающие заповеди морали и человеческих устоев.
Вот в чём дело !
Славута 07-09-2017-09:08 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # совершенно верно, дискуссия возникла именно поэтому, но заметь я совершенно не против основополагающих заповедей морали и человеческих устоев. А против их формулировок, записанных в библии. И это исходит из -за различий нашего с тобой мировоззрения. Мы с тобой как пессимист и оптимист говорим об одной и той же картинке ( стакан наполненный наполовину водой)по -разному : пессимист скажет " Стакан наполовину ПУСТ", а оптимист - "Стакан на половину ПОЛОН". Ты скажешь "Не убивай"- обращаясь и стараясь исправить к низменным чувствам человека. А я постараюсь (потому что мне этому тоже учиться и учиться) сказать "Люби и понимай все живое созданное Богом на Земле", обращаясь и стараясь поддержать светлые чувства Человека. У нас с тобой разное понимание сути Человека, у тебя человек - раб божий, а у меня Человек - сын или дочь Бога.
Славута 07-09-2017-11:38 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # Сейчас, перечитывая 7 книгу Мегре, поняла или вспомнила, что действительно Иисусом были даны заповеди именно в такой формулировке, как противовес заповедям из ветхого завета. Где написано "око за око", а у Христа "Не убивай". Он эти заповеди давал своему еврейскому народу, который 40 лет блуждая по пустыни,был вынужден для своего выживания грабить и убивать других. Другими словами их невозможно было бы раскодировать. А нашим прародителям - язычникам, жившим на территории нынешней России еще тысяча лет назад неведомы были убийства, воровство, прелюбодеяния, они даже мясо животных и птиц не ели. И конечно когда к ним стали приходить проповедники рассказывая о заповедях Христа - они не понимали их и смеялись и шутили над ними. Наши прародители за каждым словом, за каждой буквой видели образы и не употребляли частицу "НЕ" с негативными словами, да им и необходимости в этом не было - они жили счастливо. И в нас, в их потомках живет память о той культуре жизни, те кто сейчас просыпается от оккультного сна, тот это вспоминает и старается вернутся к той жизни.
АРИНБЕРД 07-09-2017-17:29 удалить
Конечно, я оболдеваю от твоей наивности и чистоты, Леночка ! Ты на полном серьёзе веришь в то, что мне пишешь :"А нашим прародителям - язычникам, жившим на территории нынешней России еще тысяча лет назад неведомы были убийства, воровство, прелюбодеяния, они даже мясо животных и птиц не ели."
Это феноменально ! Я даже обсуждать это не буду.
Пусть тебе живётся светло и радостно с такими мыслями.

Что же касается " рабов", то об этом говорится в Ветхом Завете, ВЕТХОМ !
В Евангелие Иисус Христос не говорит про рабов,ОН говорит про ЛЮБОВЬ, поэтому есть христиане, от слова Христос, и есть иудеи, которые живут по Ветхому Завету и Иисуса Христа не признают.
Славута 08-09-2017-09:17 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # спасибо и на этом ничего не имею против чистоты и наивности.
Вспомнилось : мы трое студентов ( Свете -18 лет, Мне - 19 лет и парень 22 лет в армии отслуживший) опоздали на электричку Симферополь- Севастополь. Стоя на перроне нам показалось что мы видим хвост электрички, которая якобы остановилась перед светофором. Ну мы и побежали, надеялись догнать и запрыгнуть в вагон. Света полноватенькая была, запыхалась и стала отставать. Так мы с парнем ей кричим:
- Свет, ты не спеши, мы догоним электричку и задержим ее, подождем тебя.
Не догнали, да и то и не электричка была, вагон поезда какого-то. Ох, святые наивности! Но тогда действительно думалось что мы все можем, мы все преодолеем.
Спасибо, Карина, за дискуссию, мне было интересно.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Роль частицы "НЕ" в заповедях | Славута - Дневник Славута | Лента друзей Славута / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»