Сема сам задумал и составил слово "автомобиль". Такие он слышит звуки в этом слове. И вообще сейчас когда он начал читать и писать, постоянно удивляется тому что говорим так , а пишем по другому.
Думаю, что все дети проходят через это удивление. Почему "кОрова", когда мы говорим
"кАрова"?
Фактически надо запомнить каждое слово как пишется, в этом чудном мире.
Ответ на комментарий АРИНБЕРД #
да приходится запоминать раз у нас так принято: говорим "чево", пишем "чего". Первое слово которое так поразило Сему было "осёл". Мы как то не задумываясь говорили "асёл" да "асёл" и вдруг оказывается что пишут в книжках "осёл". Я теперь хорошо понимаю как это говорить правильным литературным языком - это еще и проговаривая слова так как они пишутся.
Да ничегоп подобного, Лена !
Наоборот ! Правильно говорить, это значит знать, как правильно должно звучать слово !
Например мы пишем скуЧно, а говорить должны
скуШно ! Мы должны писать Орбита, а говорить Арбита. Мы пишим кашнЕ, а произносим кашнЭ и это и есть правильное литературное произношение.
Нет-нет, мы не должны говорить слова так как они пишутся.
Поэтому я и сказала, что практически человеку надо запомнить как пишется каждое слово ! И такая
"петрушка" ( больше или меньше ) в любом языке.
Ответ на комментарий АРИНБЕРД #
согласна, согласна! Не правильно я выразила свою мысль, да бог с ней. Вспомнила: моя близкая подруга по институту ( т.е нам было по 17-19 лет) говорила слово "еще" вот так "истчо" и мы все смеясь загадывали другим загадку "В каком трехбуквенном слове можно сделать пять ошибок?"