• Авторизация


Люди и их миры (некоторые размышления вслух) 24-07-2014 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошу не судить строго. Это - всего лишь спонтанные размышления, которые хотелось записать в дневник, чтоб иногда обращаться к ним и размышлять дальше.

Все люди живут на Земле. Но одновременно все люди живут в своих мирах, которые находятся как бы в "параллельных измерениях". Земля для всех - это материальный мир и мы живём на Земле в плотных (человеческих) телах, которые идентифицируем с самими собой. И настолько к этому привыкаем, что теряем свой индивидуальный ("параллельный") мир и думаем, что жизнь в плотном мире, в теле, на Земле - это и есть единственная и настоящая жизнь.

Но это не так.

Многие люди осознают, что живут одновременно как бы сразу в двух мирах. Но, поскольку об этом НИГДЕ не говорится и никто об этом нигде не говорит и не пишет (и никто или почти никто в это не верит), то создаётся трагическая ситуация - человек живёт в постоянно не решённой и не решаемой ситуации - какая же жизнь более реальна: ТА или эта? И вообще есть ли ТА, не бредит ли он, не придумывает ли её себе?

Нет, он не бредит и не придумывает.

Жить одновременно в двух мирах - это состояние, которое всё более с каждым годом будет становиться нормальным состоянием, и к этому надо привыкать, и к этому надо надлежаще относиться.

Как именно?

Вот живут люди в одном городе, ходят в одни и те же магазины, работают; их дети ходят в одну и ту же школу... Но для одних жизнь видится как кошмар, как постоянные проблемы, постоянные расходы (а надо ещё деньги зарабатывать!), для других жизнь самодостаточна и радостна, и проблемы решаются как-то незаменто сами собой.

Кроме того: на Земле есть люди, которые стыдятся того, что они богатые, а есть люди, которые стыдятся своей бедности. И наоборот: есть люди, которые гордятся тем, что они богаты, и есть люди, которые гордятся своей бедностю. Есть люди, которые прилагают много сил, чтобы быть на глазах у всех, на слуху у всех; они раскручивают свой бизнес, свои блоги, свои книги ни о чём... А есть люди, которые предпочитают свой талант растить в тени и в тиши, они не лезут на глаза и не пиарят свои шедевры...

Есть люди, которые выставляют напоказ свою безнравственность, и есть люди, которые стыдятся своей нравственности. Есть люди, которые попадают в плохие ситуации, хоть и стараются избегать их. А есть люди, которые могут "нарушить правила", но "выйдут сухими из воды".

Отчего так?

Потому что у каждого, кроме видимой "земной" жизни на Земле в теле есть ещё невидимая жизнь в "параллельном" пространстве. А она важнее и весомее! Она - своеобразная программа, судьба, рок. И непонимание этого создаёт у людей много проблем в жизни, в жизни в теле. Люди не понимают: отчего одним "везёт", даже если они ничего не предпринимают для того, чтобы им "везло", а другие предпринимают титанические усилия для того, чтоб добиться успеха, а им всё равно "не везёт".

Но это не всё!

Душа Человека приходит в этом земной мир совершенствоваться, одновременно следуя некоей поставленной для этой жизни на Земле определённой цели, исполнить какой-то урок, который необходим и этой душе, и окружающим людям (одни помогают другим, другие призваны исполнить наказания, третьи - познать зло и с той, и с другой стороны, четвёртые - получить в этой жизни заработанные ранее блага и почести). Но в "земном" мире для человеческих тел и душ имеется много искушений, которые отвращают душу от её истинного Пути, соблазняют и, в конце-концов, могут завести на путь деградации. В худьшем случае - начать расчеловечивать.

Будьте бдительны! Дьявол прячется в деталях, оттенках, ложных определениях! Он постоянно искушает, подсовывая своё добрецо вместо Добра!

Защищайте и совершенствуйте свою нравственность и тогда со временем сможете обрести дар Различения (Добра и Зла). Границы Добра и Зла сейчас в земном мире настолько размыты и неразличимы, что человек без Различения становится лёгкой добычей демонических сил, оставляет свой Путь  и преждеврененно заканчивает свою жизнь, наделав при этом ещё кучу ошибок, которые всё равно в будущем придётся исправлять.

Но нам всё время некогда об этом задуматься. А задуматься надо!

Самое лучшее время для того, чтобы обратиться к этому непростому вопросу и поразмышлять - это некомфортная ситуация: когда вас "кинули", когда в город пришла война, когда ушёл близкий человек, когда врачи сказали - "у вас рак", когда украли деньги, когда попали в аварию, когда дети нагрубили, ушли и так далее. Тогда оставьте все ваши старания "выйти на прежний уровень", идите в лес, в поле, к реке, сядьте в тишине и послушайте свой внутренний голос. Ваш внутренний голос - это голос Бога. Он всегда тихий и ненавязчивый. Прислушайтесь к нему и найдите в себе силы признать, что до сего дня вы жили как-то не так, не совсем правильно, не совсем честно, не совсем нравственно; вспомните: кого вы презирали, ненавидели, проклинали, кому желали зла, смерти... Попробуйте представить этих ненавистных вам, презираемых вами людей совсем маленькими, безпомощными детьми. Представьте, что этих маленьких безпомощных детей кто-то обижает, заставляет делать что-то против их воли, ломает их психику. Дети слабы и вынуждены подчиняться злой воле, они плачут и делают то, что их заставляют. Представьте это и почувствуйте, что вам стало жалко этих детей. До слёз. Тогда мысленно обнимите этого обиженного ребёнка, погладьте его по головке, успокойте, улыбнитесь ему. И постепенно вы почувствуете, что вам стало легче, и всё, что вы считали несправедливым по отношению к вам, стало выстраиваться в некие закономерности, которые тесно связаны с вашими не совсем чистыми мыслями, не совсем честными поступками, не совсем нравственным поведением. ВЫ ВДРУГ ПОЙМЁТЕ, ЧТО ЛЮДИ ЧАСТО ДЕЛАЮТ ДУРНЫЕ ПОСТУПКИ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ХОТЯТ ЭТОГО, А ПОТОМУ ЧТО ИХ ТАК НАУЧИЛИ ЖИТЬ ИЛИ ЗАСТАВИЛИ ТАК ЖИТЬ И ПОСТУПАТЬ. И им надо сказать об этом!

И это - начало Пути к себе истинному. Это - Путь к освобождению от проблем, несчастий, это путь к основам самодостаточной жизни.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
larisa-iva5 03-08-2014-01:45 удалить
Спасибо за пост, мне интересно читать ваш дневник. Просто вы писали, что покидаете нас и ваши читатели перестали к вам заглядывать. Я случайно опять заглянула. Ещё что можно добавить, я слышу голос. Вернее это не голос, а четкая, но тихая и ненавязчивая мысль. Заметила такие мысли по тому, что они сообщают, все или сбывается или нужно было так поступить и было бы правильно. Сейчас стараюсь их замечать в момент возникновения, а не после события. Я думаю, что это послание моего высшего я или ангела-хранителя.
Ответ на комментарий larisa-iva5 # Благодарю Вас за внимание к моим сообщениям! Я перестал писать, потому что - простите - разуверился в аудитории - в способности людей самостоятельно размышлять над процессами бытия и самим - САМИМ! - писать в своих дневниках свои собственные наблюдения, размышления, озарения, а не копировать у других сообщения и размещать у себя. Слов нет - это, конечно, хорошее дело: распространять важную и нужную информацию посредством размещения её в своём дневнике, но ведь при этом следовало бы не только размещать её, но и размышлять над ней и писать своё собственное развёрнутое мнение, основанное на своих собственных размышлениях, дополнять информацию своими наблюдениями. Конечно, не имею ввиду вообще всех! Я понимаю, что не все это могут - самостоятельно писать так, чтоб другим было интересно. Но ведь стремиться делать это - НАДО!, это похвально, это уже заслуживает уважения! Это и есть - саморазвитие, этим человек и интересен! Второе: я старался у себя размещать информацию многослойного характера, чтобы читающий не читал её "на раз", а, читая много раз, раз за разом открывал бы для себя новые слои понимания происходящего. Для этого специально выложил подборку работ очень продвинутых ребят - "Стоящие на Тропе". Но, к сожалению, такая информация так и оставалась невостребованной, к ней было минимальное внимание читающих, или вообще - никакого. Третье: всё, что касалось причин начавшихся в феврале событий в Украине, было написано мной в дневнике для того, чтобы люди анализировали ПРИЧИНЫ происходящего, а не погружались в море следствий, копируя информацию друг у друга, плывя по течению и не понимая - куда конкретно. (И именно поэтому события в Украине разворачиваются так трагично и доходят до абсурда!) Теперь я прихожу к выводу, что совсем не писать - это неуважительно к людям, которые читали мои записи и находили их полезными для себя. Это нехорошо с моей стороны - словно я привлёк читателей к моим записям, а потом бросил. И , наверно, стыдно. Скорее всего - да, стыдно. Сколько я не оправдывал сам себя в том, что бросил писать правильно, чувство какой-то вины осталось до сих пор. И вот - раз Вы откликнулись, то я должен принять решение снова писать, возможно не так часто, но регулярно; на сей раз - только своё и лишь при необходимости - материалы других людей. Благодарю Вас!
larisa-iva5 03-08-2014-18:19 удалить
Алексей_Уралец, вы же сами написали, что все люди разные. Я вот давно это прочитала у Вилмы, соответственно с развёрнутыми размышлениями на эту тему. А впустить эту мысль в себя, чтобы она ожила и помогала ориентироваться в жизненных обстоятельствах сложно, все равно все меряю собой. Вот это не так, се не эдак. А насчёт писать, мне например до сих пор как ненасытной, приходиться поглащать информацию. Какая-то близка сердцу и оставляет свой след, к чему-то не готова, что-то совсем не принимаю. А писать в дневнике, честно говоря не могу, нечего, потому, что думаю, что моё мировоззрение моё и дать людям пока ничего не могу. А Вам ещё раз подчеркну, Вы познакомили меня с Зазнобиным и с КОБом. Спасибо ещё раз. Пишите. Вам есть чем делиться.
larisa-iva5, Вы правы - я пишу о том, что все люди разные и сам же сетую на то, что не все могут одинаково быстро осваивать сложные знания. Потому что: одно дело - знать это и другое дело - осознать это, принять как данность и жить спокойно. У меня это с трудом получается... Когда-то я долго общался с человеком, которого считал (и считаю) моим наставником, так вот он говорил: "когда-то тебе станет грустно оттого, что не все люди могут принять знания, которыми ты будешь владеть". Я считаю, что каждый человек прежде всего должен научиться слушать свой внутренний голос. Это - главное. Внутренний голос - это та путеводная звезда или "нить Ариадны", которая ведёт нас по жизни, и ведёт всегда правильно. а остальное - приложится.
larisa-iva5 03-08-2014-20:56 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Уралец # О внутреннем голосе. Часто нормы поведения, заложенные в нас с детства идут вразрез с внутренним голосом. Как результат, рождается страх. Страх со временем рождает болезни. И тут может помочь, верующим в Христа, мы искуплены им от греха. А тем, новоязычникам, то что мы изначально дети Божьи. Это внутренняя работа, отрешение на какое-то время от суеты и погружение в себя. Мне например это занятие очень интересно. Самое нормальное состояние человека, это когда тихая радость внутри, не зависящая от обстоятельств. И ты видишь, как прекрасен мир вокруг и как в нем все правильно устроено. Только так редко это бывает. А вот слова вашего учителя про грусть несут в себе такую энергетику. Ради таких крупиц и занимаешься поисками всю жизнь.
larisa-iva5, рискну Вам предложить обратиться к материалам РУСКОЙ СБОРКИ (в слове РУСКОЙ нет ошибки, должно писаться с одной С): http://sborka.syno-ds.de Здесь у меня новое сообщение: http://www.liveinternet.ru/users/3950833/blog#post332913708
larisa-iva5 05-08-2014-14:44 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Уралец # Добрый день. Алексей. Обязательно посмотрю. Я знаю про "новые правила", например: благодарю вместо спасибо, приставка без вместо бес, и русский соответственно, который навязали поляки вместо руский. Сообщение новое прочитаю. Будут вопросы, задам.
larisa-iva5 05-08-2014-18:10 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Уралец # Алексей_Уралец, Крамешники Сидорова я прочитала. В этой книге собраны все сведения, которые кочуют в интернете о устройстве нашего мира, о арийской расе (расе потомков белых богов). В связи с этим вопрос, что есть знание (истинное) и вера. Сайт сборка буду читать. Начну с раздела "различение". А в этом посте у вас коротко написано про параллельные миры в которых мы живем. Нет ли подробностей на эту тему, или это ваше личное наблюдение. Спасибо большое. Вы внимательны и тактичны, что привлекает.
Что есть знание (истинное) и вера? Если попытаться понять само слово "знание" - то можно, "оглушив" букву "з" сказать - "снание", от которого в некоторой степени производным будет "спание". Во сне человек получает информацию, которая ему приходит в образах, иногда в тексте, слове. Но больше - в образах. Замечали Вы, что сны часто трудно или почти невозможно пересказать словами? Сразу обнаруживается, что слов таких у нас нет, чтобы пересказать сон. Знание (истинное), как я это понимаю - это результат осмысления человеком всей совокупности информации (по какому-то конкретному вопросу или при ответе на "вечные вопросы жизни" - "кто я?", "кто мы?", для чего мы существуем?"), которую человек получает всеми способами (в том числе и во сне) и пропускает через своё мировоззрение. Замечу, что, поскольку мировоззрение у людей бывает разное, то и знание бывает разное, и для каждого оно как бы - истинное. Мы - русичи, арии - отличаемся и от Запада и от Востока в понимании Истины (истинного знания). Для нас истинное знание не абсолютно, а конкретно в каждый момент времени! И поэтому, если истина на Западе - это что-то незыблемое, абсолютное (хотя для нас их истина - ложна), а на Востоке - то же самое, то вот Вам и ответ - почему нас все боятся и потому хотят уничтожить: МЫ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ, нас нельзя заранее просчитать! ТО, что для нас было истиной вчера, сегодня может быть осознано как ложь. И всё-же - что такое истинное знание? Знание как истинное можно осознавать тогда, когда долгое время находишься в гармонии с миром, находишься в состоянии умиротворения и осознания, что всё в мире происходит наилучшим образом (хотя и не видится по-обывательски таковым) и начинаешь не понимать что-то, что стремился раньше познать, а просто вдруг ЗНАЕШЬ, что это так. И говоришь: "не читал об этом, не видел это, но ЗНАЮ!" То есть, ты ходишь, занимаешься какими-то делами, спишь, размышляешь - и вдруг появляется в голове ясная мысль, что ЭТО ТАК. И говоришь: Я ЗНАЮ! Что такое вера? Вот есть верующие в Бога, но не верящие Богу (а он говорит с каждым из нас индивидуально на языке жизненных обстоятельств). И есть верящие Богу - они размышляют над тем, что с ними происходит или случается с точки зрения "отклика мира", "реакции Бога" на свои поступки и мысли. И понимая, осознавая взаимосвязь себя и мира, приходят в пониманию, как себя надо правильно вести, правильно мыслить. Они верят в справедливость устроенности мира Всевышним. Они никого ни в чём не винят, даже себя, никого не проклинают, они верят, что всё устроено в мире правильно, справедливо, просто мы не всё верно понимаем, потому что не успеваем понять всё за нашу короткую жизнь... И всё-же, что такое вера? Это, когда уверен, что закон "как ты, так и тебе" - справедлив и самодостаточен. Но вот многие сегодня потеряли веру в справедливость. Это оттого, что на нашей планете многие законы намеренно искажены теми, кто давно оккупировал нашу планету. Но тогда сразу возникает вопрос: а что же Бог, не знает, что мы "под колпаком" у оккупантов? Почему он не вмешается? А он ждёт, когда мы сами начнём ему помогать в деле нашего освобождения, когда сами себя начнём улучшать, совершенствовать! Это очень трудно понять (христианские традиции приучили нас молить, просить...), но это обязательно надо понять. И я думаю, что именно об этом и надо постоянно говорить, дискутировать, писать - искать истину в этом вопросе.
Про "параллельные миры" я напишу отдельно заметку и сообщу Вам. (Хотя правильнее обращаться на "ты", словом "Вы" ("иду на Вы!") наши предки называли тёмные силы). Про "параллельные миры" я давно размышлял, но впервые очень доходчиво об этом было сказано в книге Владимира Лермонтова, не помню точно в какой - "Азбука жизни" или "Сила поющего сердца". Там автору явился старец, сказал, что Владимиру придётся вскоре жить сразу в двух мирах - в реальном (который мы видим глазами и осязаем) и грядущем мире, который наступает и в котором будет жить человечество. Но я не совсем это имел ввиду, хотя и это отчасти тоже. Я имел ввиду внутренний мир человека, который иногда сильно различается с той реальностью, в которой он живёт, вынужден жить, и человек мечется между этих двух миров, если не сумел как-то сгармонизировать свои мысли, себя... (бывают и "позитивные" и "негативные" случаи - вспомни два полярных примера - жизнь Даниила Андреева и героиню фильма "Рабыня Изаура", оба тяготились своим положением...) До встречи!
larisa-iva5 05-08-2014-23:04 удалить
Алексей_Уралец, читаю Дени Баксана.На сайте Сборка стиль изложения на главной странице такой, что я подумала, что это ты пишешь. К Сидорову и его Кромешникам моё отношение неоднозначное. Когда проглядывает гордыня, это настораживает. Мне сейчас сложно писать, я с планшета. Алексей, что - то на меня так ваше слово действует. Сам стиль и ваш дух. Вы это уважение
Это я пишу. РУСКАЯ СБОРКА - это моё дитя. То, что к Сидорову, вернее, к написанному им, неоднозначное отношение - это правильно. Жаль, что он сам или не замечает, или не ведает, что часто "гонит липу", т.е. искажает некоторые исторические, лингвистические понятия. С объяснением слова "Ватикан" - особенно бросается в глаза, что неверно. Я пока только 6 глав прочитал, посмотрим, что дальше будет... Мы не одиноки в настороженности к работам Сидорова. Меня ещё удивляет, что у него есть (не знаю, с его ли согласия) "группа поддержки" в интернете, и где? В социальной сети "В контакте", которая контролируется известно кем. Они там выкладывают как истинные олухи такую информацию, которую сообщать следует исключительно в узких кругах, вобщем, типичная славянская наивность!.. Когда мы - славяне - будем учиться у наших врагов?.. Я полагаю, что Сидоров пока не проходит испытание "медными трубами", то есть известностью, славой... Да, многие не смогли пройти такое испытание и канули в Лету... Я никак не могу понять причину. Хотя, отчасти могу - это долгое пребывание в неизвестности, изоляции от общества и отсюда - острая потребность рассказать сейчас как можно больше. А тёмные на этом ловко подлавливают. Ну и опять - наша славянская наивность, доверчивость... Я более всего остерегаюсь "медных труб", потому искусственно принижаю себя всячески, сам видел, как "залетел" мой наставник на этом деле...
Ответ на комментарий larisa-iva5 # larisa-iva5, а ещё хотел спросить: знакома ли ты с книгами Сергея Трофимовича Алексеева, в частности - его серией "Сокровища Валькирии"? Относительно книги Дени Баксана: там, где он пишет об истории иудеев - читать надо без эмоций; там столько негатива и ужасов, что захлёстывает. Перед чтением этих глав желательно поставить себе защиту от негатива, например, сказать: "при чтении этих глав я получаю только информацию об истории, без переживания её на эмоциональном уровне". Можно при этом провести между книгой и глазами рукой. Там, где он приводит описание "греческого мыслителя" о "племени русь", упоминая исторический факт взятия Константинополя - простите автору его молодость, он на тот момент безоглядно верил в объективность "греческих мудрецов", тот мудрец лукаво скрыл - отчего русичи напали на Константинополь и не пощадили его жителей (не всех!) а вот на понятие "русизм" обратите внимание - это очень симптоматично. Это верно - это наша болезнь. Эта книга - на многие годы один из наших учебников.
larisa-iva5 06-08-2014-20:29 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Уралец # Добрый вечер Алексей. Я слушаю книги Сергея Алексеева из серии Сокровища Валькирии" Дошла до середины второй, Страга севера. Удобно, в это время можно еще чем нибудь заниматься. Сегодня слушала Зазнобина в Белоруссии от 02.08.2014 г. Мне кажется, что они, КОБ, управляют или помогают в управлении страны на колдовском, ведическом, эзотерическом уровне. Это хорошо, что нам открывают историю, это я уже о Фоменко. Но самое главное куда то девается. Просачивается сквозь слова. Моя ассоциация с Русью изначальной совпадает в какой то мере с сюжетом на открытии Сочинской олимпиады. Когда скоморохи и петрушки и собор Василия блаженного кружатся в пляске. Короче, я наверное как всякая женщина все проверяю чувствами. А насчет принижения себя. У тебя(как же трудно мне это ты дается) это получается. Я заметила такую вещь. Вот мы живем. И жизнь вокруг меряем своей мерой (своим внутренним миром) При этом окружающие видятся несовершенными, со своими недостатками. А если попытаться изменить свое мышление и как ты говоришь принизить себя. То получается, что видишь окружающих совершенными, живыми. А себя в этот момент видишь как раз наоборот. И это не очень, надо сказать приятно. Но я думаю это правильное мировосприятие. Может просто научиться в таком мировосприятии видеть себя тоже "живым". Причем еще одно, наше субъективное видение других очень на них влияет. Т.е. человек "объективно" становиться таким каким ты его видишь. Это касается и нас соответственно. Т. е. мы так связаны все. Вот чему нам всем нужно учиться не заниматься хамством как в библии написано. И еще я чувствую, что мне не нужно обо всем этом говорить. Алексей, благодарю за твои ссылки. Мне нужно разобраться кто такой БОГ и кто такой дьявол. Я знаю, что они реальность. Мне очень нравится, что ты мне отвечаешь и как ты это делаешь. У меня не было учителей.
larisa-iva5 06-08-2014-20:36 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Уралец # Руская сборка. Значит я угадала. Буду знакомиться. Да кстати, ссылка на Дени Баксана не работает. Эта книга запрещена как экстремистская..
Ответ на комментарий larisa-iva5 # Хорошо, эту книгу я размещу на РУСКОЙ СБОРКЕ. Потом сообщу ссылку. А кто и почему признал её экстремистской? Автор - чеченский историк.
Ответ на комментарий larisa-iva5 # Мне очень понравилось, как ты написала насчёт "принизить себя"! Просто и понятно. Здорово! Мой наставник давно как-то сказал мне: "понизь себя в собственных глазах настолько, чтобы никто уже на смог тебя унизить". Помню, я тогда пол-года размышлял на этим. А потом начал пробовать. Ну, мне легче было - дело это уже происходило в Германии, куда мы уехали на ПМЖ и я итак был как переселенец в "законно" униженном состоянии. В России вряд ли смог бы... И вот, живу в Германии уже 20 лет, люблю свою Родину Россию, но в Россию жить не поеду. Приезжаю туда изредка в отпуск и уезжаю каждый раз с раной в сердце - вижу, как унижены люди, многие уже "онемели" от этого унижения, уже не воспринимают это как боль в душе, свыклись. А я бы не свыкся, помер бы там давно. Живя среди другой нации адаптироваться к состоянию униженности легче, чем на родине, где родился, где всё - твоё, но тебе не принадлежит. Я как-нибудь решусь написать про это состояние.
Лариса, ты написала: "Но самое главное куда-то девается. Просачивается сквозь слова". Вот тут я с тобой полностью согласен! Мне более понятно описание Руси Анастасией из книг Владимира Мегре. И я почти так же вижу.
larisa-iva5 06-08-2014-23:03 удалить
Я себе скачала в другом месте. Может там лучше ссылку другую разместить, чтобы неприятностей не было. На другое сообщение завтра напишу ответ.
larisa-iva5 07-08-2014-13:22 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Уралец # Добрый день Алексей_Уралец, когда я переходила по ссылке, размещенной на Руской сборке, в планшете было написано: Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной власти. У меня в истории сохранилось. Может это весь ресурс? Сейчас уже с компа ссылки открываются. А вот по поводу экстремистской книги это наверное когда я ее дальше искала в инете. Причем это было не на одном сайте. Только на второй или третьей странице в поисковике смогла скачать книгу. Сейчас смотрела уже другая картина. Всю историю не буду больше раскапывать и смотреть. Хорошо, что книга доступна. Вдумчивый читатель сам должен определиться.
larisa-iva5 07-08-2014-19:35 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Уралец # Алексей_Уралец, несколько лет назад искала на сайте Мемориал, и на немецкие заходила, своего деда, пропавшего без вести в ВОВ. Даже немцам запрос писала. На Мемориале размещены документы той поры. Карточки пленных из лагерей. На некоторых были фото. Нашла карточку дедова односельчанина. Там такие глаза. Это я к тому. Вам ВОВ жить там не мешает?Алексей_Уралец. Три часа занимаюсь поиском одной вещи. Уже решила заново делать, легче чем найти. А немцы очень организованные.
Ответ на комментарий larisa-iva5 # Не мешает ли мне жить там ВОВ? Отвечу так: Максам Максимычу Исаеву (Штирлицу) война мешала жить в Германии? Если образно: я тут как Штирлиц. Я знаю, что общее мнение об уехавших примерно такое: "уехали искать лучшую долю". Мы вынуждены были принять в те года во внимание то, что у жены в Германии живут родственники. В России был беспредел, криминал, детей было страшно на улицу отпускать, в школу... По ночам на улицах были слышны выстрелы. И потом - я уже тогда понимал, что какая-то страшная сила ломает по хребту наше государство. И было страшно. За семью, за детей. Физически мы бы выжили, мы жили на трассе БАМ и, когда нам перестали платить зарплаты, мы купили на вырученные от продажи некоторых вещей деньги цыплят и за год вырастили кур. А потом ещё - двух поросят. Физически мы бы выжили и жили бы. Но морально?... Потому приняли решение ехать в Германию. Отцу - пока он был жив - я объяснил, что народы - не враги, врагами их делают политики. Но не уверен, что он согласился со мной... Я размышлял так: поедем к наши врагам и будем изучать их изнутри, чтоб потом применить это знание. Так и живу.
larisa-iva5 07-08-2014-19:58 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Уралец # Вот так Штирлиц и спалился))). А если серьезно. Как к руским и России твое немецкое окружение относится? У нас депутат Федоров почти в каждом ролике в сетях говорит, что Россия воюет с ЕС и США пока на территории Украины.
Ответ на комментарий larisa-iva5 # Давай договоримся так: у меня это тоже наболевшая тема, я слушаю всех, кого успеваю, и Фёдорова не в последнюю очередь. И делаю свои выводы, потому что душой - русский, а живу как бы в стане врага. Я давно хочу написать об этом, но тема эта очень уж серьёзная и ответственная, чтобы писать на эмоциях. И всё-же, раз ты задела эту тему, я должен начать писать об этом. Так что жди, скоро выйтет в свет моё сочинение.
Тут у нас целая переписка началась по многим темам. Может её в какое-то другое место переместить?
larisa-iva5 07-08-2014-20:12 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Уралец # Извини за бестактность. Просто ты наверное не понаслышке и не через пропаганду знаешь обстановку. А сочинение буду ждать. И если учитывать изыскания наших новых историков и Сидорова том числе, то большинство тех кто живет в Германии арии.
Ответ на комментарий larisa-iva5 # Не, не извиняйся. Ты имеешь полное право задать такой вопрос, а я обязан ответить. Это не бестактность, это очень хороший и правильный вопрос. Хорошо бы каждому живущему здесь его задать. Мне однажды случай рассказали: в семье переселенцев малыш, увидев по телевизору трансляцию Парада на Красной площади 9 мая, спрашивает у родителей: а чего они празднуют?" Ему говорят: победу, мол, празднуют. Когда-то русские победили немцев в войне. Малыш возмутился: "вот сволочи русские, нас немцев победили!" И кулачком потряс. Родители посмеялись. "Они же дети"... И вот таких - много. И кого они воспитают?
larisa-iva5 07-08-2014-20:28 удалить
Ответ на комментарий larisa-iva5 # Нас так многие ненавидят даже хохлы - предатели. Я уже писала про хохлов. У меня родители родом с Воронежской области. И летом всегда в деревню отправляли. Между двумя селами течет луговая речушка. И я, совсем маленькая тогда, ходила со старшими ребятами купаться. Старшие меня пугали, если на ту сторону придут купаться хохлы, нужно бежать домой. Тогда я и узнала, что есть хохлы а мы кацапы.
Ответ на комментарий larisa-iva5 # я теперь почти физически чувствую мощь той силы, которая нас держала в Союзе ССР как братские народы. И ведь хорошо держала! Потому её и сломали.
larisa-iva5 07-08-2014-21:03 удалить
Ответ на комментарий larisa-iva5 # А я не мощь чувствую, а то что энергетика тогда была чище, спокойная. Старые фильмы ее очень хорошо передают. А мы дураки, как украинцы сейчас, даже радовались, что власть сменилась. Я помню один раз на нашу главную площадь ходила. Митинг какой-то был. Народу. Только с краю стояла, боюсь толпы.Так незаметно нам установили капитализм. Спокойной ночи, Алексей. Выключу комп, пойду Дени почитаю и сайт твой.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Люди и их миры (некоторые размышления вслух) | Алексей_Уралец - ЧЕЛОВЕКИ и ЛЮДИ | Лента друзей Алексей_Уралец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»