Остров Авадзи является крупнейшим островом Внутреннего Японского моря. Авадзи соединяется с островом Хонсю на севере мостом Акаси-Кайкё.
Вид на пролив и мост в осенних красках. [показать]
Здесь же рядышком, пока любуешься видом на мост и колесо, обнаруживается замаскированный под осень паук. В Японии они более крупные и более яркие, чем наши обычные пауки. [показать]
Мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м. [показать]
В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, землетрясения магнитудой до 8,5 и противостоять сильным морским течениям. [показать]
Мост Акаси-Кайкё дважды вошёл в книгу рекордов Гиннесса: как самый длинный подвесной мост и как самый высокий мост, поскольку его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома. Впоследствии его превзошел по высоте пилонов виадук Мийо (Франция). [показать]
Мост оказался самым дорогим проектом в строительстве мостов на планете. Строился мост в условиях штормов, сильного течения, землетрясений почти 10 лет; принимало участие 2 миллиарда рабочих. Стоимость моста составила 4,5 миллиардов долларов. [показать]
Из-за высокой стоимости проезда (20 $) немногие автовладельцы пользуются мостом, предпочитая пересекать пролив на автобусах, либо, как раньше, на пароме. [показать]
В отличие от остальной части Японии, остров Авадзи производит впечатление отдаленной провинции, очень тихой, не испорченной городской цивилизацией. [показать]
Здесь отличная природа. Достаточно много удобных пляжей, куда приезжают люди с близлежащих городов Кобе и Осака. Перемещаются в основном на вот таких миниатюрных машинах. [показать]
Очень часто на острове Авадзи можно видеть велосипедистов. [показать]
В общем полная идиллия... И все-таки, как резюме, о том с какими трудностями пришлось столкнуться при строительстве моста, прежде чем обеспечить свободное перемещение жителей между Авадзи и основной частью Японии, можно увидеть в коротком ролике серии "Национальная география".
Гениальные инженеры! Создать такое сооружение, при таких природных препятствиях...
Число рабочих при постройке потрясло - два миллиарда! Неужели действительно два миллиарда?
Спасибо, Сережа, замечательный у тебя рассказ, и красивый, как всегда. Фото изумительные, впечатляют и рукотворные достижения, и природа. С пауком - здорово! Живописный очень, но - брр! ) Единственные существа, которых боюсь до дрожи. Арахнофобия))
А почему, интересно, на собачках одежда? Вроде бы не холодно...
Мост потрясающий! Интересно, а во сколько обойдётся нашим стр-во моста через Керченский пролиив...
Какой же ты счастливчик! Работа позволяет тебе путешествовать по всему миру.
Белая зависть))
Ответ на комментарий -yashma- #-yashma-, привет Тань. Только сейчас вдумался в эту цифру, действительно какая-то высокая. Я думаю учитывается большое число рабочих еще и при подготовке материалов на заводах. Как рассказывали, длина проволоки моста такова (а тросы состоят из множество тонких стальных проволок), что способна 7 раз! обогнуть земной шар.
На счет собачек я думаю это национальная особенность в излишней опеке младших братьев, защищают от холода. Сами японцы тоже в куртках, хотя день был жаркий, я сам был в футболке, да еще и искупался...
Ответ на комментарий Lady_Sunny #Lady_Sunny, привет Светик. На наш мост планируют отправить 228 миллиардов рублей. Это примерно 3 миллиарда долларов. Немного не дотягиваем до японского. Но в ходе строительства, думаю, как обычно появятся "непредвиденные расходы", так что, глядишь, и мы попадем в книгу рекордов Гиннеса... Цена высокая. Но это плата за "Крымнаш". С удовольствием вспоминаю, как без всякого моста чуть ли не каждое лето спокойно приезжали в солнечный Крым поездом Москва-Симферополь...