• Авторизация


Про недостатки воспитания... 02-12-2010 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень сильно сказывается то, что я выросла в семье учителя. С молоком матери, блин, впитала что родители должны воспитывать ребенка в контакте с учителями, помогать учителям, прислушиваться к ним. Не дай бог пойти и наехать, сын у меня проблемный, с ним и так тяжело, надо учителям помогать, и тэдэ. И уже третий год, как мой сын в среднюю школу перешел, я регулярно хожу в школу, выслушиваю о своем ребенке, киваю, да, с ним проблемы, да, я вас понимаю, да, я обязательно меры приму...

А внутри все копится, копится, копится... Блин, ну проблемный, ну не такой как все! Но он хороший! Он очень добрый! Он никогда никого не унизит! Он не в состоянии адекватно за себя постоять! А в классе у нас не дети, а твари! У нас в последние годы Саша стал объектом для битья. Других доставать не получается, они и сдачи дадут. А Саша -нет. Он не такой, он скорее расплачется, а весь класс будет стоять и ржать с чувством глубокого морального удовлетворения. И способ защиты у него - не нападение, а уход. Я никак не могла понять, почему он из школы на два часа позже приходит. Оказалось - после уроков идет в библиотеку и сидит читает, ждет, пока все гарантировано по домам разойдутся и около школы его уже не подкараулят.

И когда на днях позвонила учительница и вызвала меня в школу, типа Саша кого-то до крови покусал, я трубку положила, Сашку выслушала и начала орать - как же достали уже эти звереныши!!! Почему они никак не оставят моего сына в покое?! И самое главное, ГДЕ были учителя, когда моего ребенка двое держали, один бил? И как же мне надоело ходить в школу и выслушивать про своего ребенка!

И тут моя старшая дочь спокойно так говорит:

- Мам, я ваще тебя не понимаю! Приди в школу и дай всем п... по шее в смысле...

- Юль, ну ты что! Ну как это так - взять и наехать на учителей. Родители же должны с ними в контакте и так далее...

- Мам, ты этого от бабушки наслушалась, да? Так вот, я для тебя Америку открою, времена изменились, и школа изменилась! Пока ты будешь молчать и кивать, ты будешь во всем виновата. А как только ты на всех наорешь, сразу станешь хорошая, за тобой вся школа во главе с директором будет бегать и жопу лизать. Поверь, я такое регулярно наблюдаю!

Честно скажу, дочкин совет в мою концепцию мира не вписывался категорически. Но, видимо, то ли уже кувшин до краев наполнился, то ли семя в благодатную почву легло. Ибо, подумав, пришла к выводу, что как не крути ситуацию, в данном инциденте мой сын ни разу не виноват. И даже больше скажу, пострадал ни за что.

В общем, после первой же фразы учительницы "А ваш Саша опять..." Остапа понесло! Остатков воспитания хватило только на начальную фразу "Извините, я вас перебью". Дальше пошли эмоции.

- А скажите, почему вообще произошел конфликт? Ах, из-за места за партой? Мой Саша на чужое место сел? НЕТ?!!! Ах, НА ЕГО место сели? А куда в этот момент учителя смотрели? А где были учителя, когда моего ребенка двое держали, один бил? А почему я не вижу родителей тех детей? А их вообще вызывали?

Ах, нет?!!! Ну так вот, уважаемая! Мы с вами сделаем так - говорить я буду только в присутствии директора и и родителей тех детей! И еще, желательно, чтобы наш участковый инспектор по делам несовершеннолетних присутствовал! Потому, что когда в очередной раз моего ребенка доведут и он себя контролировать перестанет, не дай бог покалечит кого-то, хочу, чтобы в его личном деле были зафиксировано, что это не в первый раз происходит, и что что НЕ ОН начал!!! 

А заодно, проконсультируйте меня, уважаемая, мне заявление о возмещении материального ущерба куда подавать, директору? Или сразу в милицию? Ибо мы люди бедные и каждую неделю куртки ребенку покупать не можем... пусть покупают родители детей, которые ему их рвут.

Черт побери! Моя дочь оказаласьправа!!! Ибо впервые за несколько лет я наконец-то услышала СТОЛЬКО ХОРОШЕГО про своего ребенка!!! И действительно, так передо мной еще никогда и никто не лебезил!

Но больше всех меня взбесила моя мама. Педагог, бля! После того, как она мне заявила - а какого черта ты раньше молчала? Я выпала в осадок и начала мямлить - ну... это... ведь ты же... всегда говорила.... это....

Мама безапеляционно заявила - это я про нормальных учителей говорила!!! У тебя чо, вообще мозгов нету? Давно надо было скандал устроить!!!

Вот тут я не сдержалась! СКАНДАЛ?!!! Ну получай скандал!!! Какого фига ты меня так воспитала?!! Ну, и минут на пять, коротенько так....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Сирициус 02-12-2010-13:00 удалить
Терпеливая ты, оказывается. Ты что не видишь, что творится вокруг? Дети уже совскм не те. Я, кстати, и учителям не завидую - им сейчас тоже достаётся, но создавать нормальную обстановку в классе - в их же интересах. А сама она не сложится.
Lelena_Yer 02-12-2010-13:03 удалить
вот ты терпелиииивая! Мне за дитё сразу крышу сносило и я была маленькая, но очень злобная атомная бонба! :))) Делай иногда им всряски! И до директора с родителями пацанов ОБЯЗАТЕЛЬНО достань!
Х_Ксю_Х 02-12-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий Сирициус # Терпеливая, это не то слово! Это, блин, именно особенности воспитания и мировоззрения: всегда с трудом переносила людей, которые чуть что, начинают права качать - вы мне должны! Мне никто ничего не должен, это я должна. Коммунистическое воспитание, блин! Самое смешное, первые три года школы именно таки было. Учительница была замечательная, она класс держала в ежовых рукавицах. И если про Сашу высказывала, то именно в таком ключе, что конкретные советы. И мы с ней три года именно что в тесном контакте... А сейчас...
Х_Ксю_Х 02-12-2010-13:08 удалить
Ответ на комментарий Lelena_Yer # Блин, а вот я никогда так не могла... Типа я же прекрасно знаю все недостатки своих детей, что они не сахар, что с ними тяжело... Есть люди, которые во всем окружающих винят, а я, наоборот, начинаю в себе копаться, это я виновата...
Lada_Demenchuk 02-12-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Читаю и прям себя вижу...до недавнего времени... Тоже долго терпела и копалась. А когда училка Васи выдрала из его же дневника страницу, на которой сама же мне гадость написала, я взорвалась! Пиздецом накрыло всех, как ядерным облаком. Никто не остался обделенным: училка, директор, два завуча. Я явилась прямо на педсовет.
Х_Ксю_Х 02-12-2010-13:16 удалить
Ответ на комментарий Lada_Demenchuk # Ну, походу, школа еще не поняла, но они попали...
Lada_Demenchuk 02-12-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Правильно. Кроме нас за наших детей постоять некому. Сами они ещё не умеют.
Ты все правильно сделала. Я учился в похожей среде, где людям, подобным Вашему сыну, было очень тяжело. Правда, учителям и директору было просто пофигу на то, что в школе творилось. Ситуация, когда прямо в здании школы кто-то дрался или вымогал деньги была абсолютно нормальной и людям, у которых, как Вы выразились, средство защиты был уход, было просто некуда уйти. Школа - это на работа, которую можно просто поменять по собственному желанию, здесь все гораздо сложнее. В итоге человек получается зажат со всех сторон, с одной стороны учителя, которые требуют посещения пар и работ, с другой стороны другие ученики, которые не дают жить, с третьей могут быть еще и родители, которые требуют хороших отметок и т.п. В общем, Вашему сыну повезло, что у него есть такая мать как Вы. Которая не оказывает дополнительного давления там, где оно и так черезмерно. А вообще, меняйте школу, если есть возможность. Т.к. данную ситуацию никто не в силах выправить, ни учителя, ни родители. Вероятно уже и сам ученик будет не в состоянии, даже если желание к решительным действиям и возникнет.
Х_Ксю_Х 02-12-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Со сменой школы есть проблема. У нас хорошая школа, плюс специально отобранный лицейский класс, дети из интеллигентных семей. Они в принципе хорошие, только сволочи... Просто класс уникальный подобрался. Если в обычных классах по 2-4 сильных личности на класс,то тут ДВЕ ТРЕТИ класса - именно сильные личности. Друг друга доставать себе дороже, остаются такие аутсайдеры, как мой сын, который ни с какой стороны не сильная личность. А если переводиться в обычную районную школу, это абзац. Рядом со школой и по углам в коридорах шприцы, в туалетах ганджубасом прет... В этом году моя старшая заканчивает крутой лицей, оплата очень дорогая, двоих сразу не потяну. Со следующего года средства освободятся, переведу туда. Там контингент вообще другой, золотая молодежь, там в принципе никто никогда не слыхал ни о каких-то травлях, там каждый ребенок по своему с прибабахом. Плюс аж два психолога в школе, причем не зарплату получают, а работают реально. Плюс у каждого класса помимо классного руководителя еще и воспитатели есть. Плюс, поскольку оплата оху...офигеная, облизывают каждого ребенка неподеццки. Плюс компьютерным кружком мой знакомый заведует, возьмет Сашку под крылышко... Кароч, день простоять и ночь продержацца...
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Х_Ксю_Х, не знаю, как может быть сволочь хорошей. И как показывает мой жизненный опыт, чем родители круче, тем ребенок наглее, т.к. чувствует свою безнаказанность. Если в обычной школах все настолько плохо, то да - это точно не вариант. Будет только хуже. В остальном, главное,чтобы ребенку за этот период времени психику в конец не поломали. А дальше, если есть возможность устроить в хороший лицей, то, конечно, нельзя её упускать. Особенно в Вашем случае.
Х_Ксю_Х 02-12-2010-20:04 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Я про то, что теоретически они знают, что такое хорошо, а что такое плохо. Просто нужно им периодически напоминать. А насчет золотой молодежи... Тут вопрос интересный... Я училась в универе, группа на две трети из мажоров состояла. У них свои тараканы в голове, это да. И понты прут, это тоже да... НО!!! Я выросла в бедной семье,я всегда знала, что в этой жизни мне самой придется пробиваться. Соответственно характер такой - лысый еж пополам с бараном. Вижу стену и автоматически бомбиться начинаю. Слишком резкая иногда, иногда не уверенная в себе... И всегда меня поражало безмятежное спокойствие этих детей, их абсолютная уверенность в себе и в мире! В одних и тех же ситуациях у нас абсолютно разные реакции были - когда кто-то на нас наезжал, я вскипала и лезла на рожон, а они спокойно и с юмором относились. Потому что каждой клеточкой своей инстинктивно понимали - их в обиду не дадут, если всерьез что. А не всерьез, продавщица нахамила, к примеру - да фиг с ней, она ж несчастная женщина. Я так не могла, мне этому пришлось долго и трудно учиться... Немножко сумбурно объяснила, ты понимаешь о чем хотела сказать?
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Х_Ксю_Х, так, мне кажется, даже сидельцы знают, что такое хорошо, а что такое плохо. Но тем не менее каждый человек делает свой выбор в ту или иную сторону. В общем, может и надо напоминать, но делать этого, видимо некому. Отсутствует необходимый сдерживающий фактор, так сказать. По поводу "золотой молодежи", я понял, что ты хотела сказать. Но видимо наш жизненный опыт разница в этом плане. И я наблюдал скорее как дети людей, которые занимают хоть какую-то должность ведут себя намного безобразнее простых ребят. Вообще, справедливости ради стоит заметить, что я не часто пересекался с "золотой молодежью", но когда пересекался её представители не внушали мне тех чувств, которые внушают тебе.
Х_Ксю_Х 02-12-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Наверное... У меня, наоборот получилось, еще со школы начала среди них общаться, потом универ и дальше... У них недостатков хватает. Но вот чему мне учиться и учиться - так это уверенности в себе. Внутренней уверенности, причем, не показной. Наверное, этому и научиться нельзя, надо расти в таких условиях, с детства знать, что ты за каменной стеной. У меня условия явно не те были - папа алкоголик и наркоман, мама училкой на полторы ставки, дома не бывала...
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Х_Ксю_Х, фиг знает. По идее у каждого можно научится чему-то полезному и у каждого есть какие-то свои недостатки. Люди, о которых мы говорим, тоже не исключение. Еще я убежден, что всему можно научится, главное приложить определенное количество сил. И если уж говорить точно, то их уверенность, это уверенность в родителях, т.е. тех людях, которые прикроют. Настоящая уверенность в себе базируется на чувстве возможности самостоятельного преодоления любых препятствий. И я не уверен в том, что у "золотой молодежи" сохранится та самая уверенность, если вдруг они в один момент они перестанут относится к этой категории людей.
Х_Ксю_Х 02-12-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # АДНАЗНАЧНА, мля!!! ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласна!!! Их очень часто ломают такие ситуации! Когда папа с мамой вдруг не могут помочь, когда знакомые не хотят помогать. Некоторых прям колбасить начинает, видела я это...
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Х_Ксю_Х, вот мы и пришли с тобой к общему знаменателю. :)
Х_Ксю_Х 02-12-2010-20:53 удалить
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # А мы спорили?! Ненавижу споры... Мне показалось мы так, обсуждаем...
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Х_Ксю_Х, ну в обсуждении тоже можно придти к чему-то общему. Сути, так сказать. :)
Х_Ксю_Х 02-12-2010-21:06 удалить
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Это да... Понимаешь, я вообще считаю, что недостатки и достоинства есть у любых социальных явлений, слоев, групп. При обсуждении психологических или социальных вопросов вообще не применимы категории "хорошо" или "плохо". Сразу возникает вопрос- для кого хорошо? Поэтому я ни в коем случает не хотела сказать, что мажоры - это хорошо. Как-то бесперспективно обсуждать недостатки мажоров или, к примеру, достоинства бомжей, не находишь?
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Х_Ксю_Х, полностью с тобой согласен. Если говорить без ориентиров на какие-либо "начала координат" то ставить оценку "хорошо" или "плохо" просто невозможно. А вообще, достоинства БОМЖей я бы обсудил. Забавы ради :)))
Х_Ксю_Х 02-12-2010-21:18 удалить
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Ну они же ОЧЕНЬ душевные люди!!! У них же потрясающая взаимовыручка, коллективизм вплоть до коммунизма!!!
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Х_Ксю_Х, а еще у них потрасающая стабильность в жизни. Просто потому, что мало вариантов которые могут быть хуже :)
Х_Ксю_Х 02-12-2010-22:32 удалить
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Мля... Каак сказочно быть бомжами, оказываеццо! :)))))))))))
Ответ на комментарий Х_Ксю_Х # Х_Ксю_Х, а ты думала? Потребностей минимум, все под рукой. :))


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про недостатки воспитания... | Х_Ксю_Х - Дневник Х_Ксю_Х | Лента друзей Х_Ксю_Х / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»