• Авторизация


Циклы ВЕЧНОСТИ и Ведическая космология 18-02-2017 11:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мой мир Послание Весты 1 (199)

Циклы ВЕЧНОСТИ и Ведическая космология.

(1.09 циклы)

[700x441]

Как вечные существа астрального плана вы, земляне, очень мало знаете о ВЕЧНОСТИ. И сегодня мы исправим этот недостаток – тема сегодняшнего разговора будет посвящена пребыванию астральной души человека в Вечности.

 

Пребывание ДУШИ ЧЕЛОВЕКА в вечности не для всех одинаково, поскольку это всегда результат определенной деятельностив проявленной инкарнации (воплощении), с использованием Свободы Воли, которая есть у высшего астрального существа. Кто-то из людей достигает в периодах своих воплощений впечатляющих результатов – и всегда возвращается в Высшие астральные миры, но для тысячелетий, для миллениумов, это единицы, единичные случаи. Ведь подавляющее большинство людей изменяет свой астральный уровень ненамного, а то и вовсе понижает его – оказываясь либо чуть выше подножия горы Меру (отсюда слово «смерть»), либо в астральных мирах под ней. У вас смерть ассоциируется только с подземным миром, но это не так – не все души попадают именно в подземные миры.

 

Как мы уже говорили, Астральная сфера Галактики и Вселенной не слишком похожа на привычный вам материальный мир Вселенной. Это та «параллельная Вселенная», в которую невозможно попасть в грубом материальном теле, но которая полностью управляет всем в материальном мире (космосе, микрокосмосе). Влияние астральной сферы может быть двояким, т.к. астральные существа бывают двух типов – низшие и Высшие. В вашем восприятии одни влияют на человека как вампиры, другие как доноры астральной ЭНЕРГИИ.

 

Понятие «любви» и «ненависти» тесно связаны с этими двумя уровнями Астральной сферы. ЛЮБОВЬ присуща Высшим Законам Вселенной, а НЕНАВИСТЬ используется только несовершенными существами низших миров.Дуальность человека на вашем уровне развития (вашего Целого – ПЛАНЕТЫ) не всегда будет таковой, поскольку у вашей планеты есть свое астральное тело. Причем вы уже встали на путь преобразования астральной сферы планеты, вытесняя низкие формы и заменяя их Высшими формами астральных сущностей.

 

Надо заметить, что всегда это делают сами астральные существа, то есть люди в своих астральных состояниях. И низкие и высокие сущности людей «играют на одном поле» преобразования астральной сферы ПЛАНЕТЫ, но каждый по-своему выполняет одну и ту же миссию. Однако результаты этой деятельности всегда оценивается по одной и той же шкале и на одних и тех же весах – низкие тяжелые материальные сущности опускаются вниз, а высокие легкие сущности поднимаются вверх.

 

При этомпорядок реинкарнаций у тех и других астральных сущностей абсолютно разный. Если низкие сущности «отрабатывают» свою карму (невыученные уроки или явные преступления законов Мирозданья) в малоприятных местах Вселенной, то Высшие сущности получают еще больший выбор средств для проявления своих способностей в других воплощениях, как в материальных, так и в астральных мирах.

 

Рассмотрим структуру Ведической космологии и астрального мира на примере книг «Ригведы», эпоса «Махабхарата» и «Рамаяна» и индоевропейских хроник Пуран. Это наиболее полное изложение древних цивилизаций об астральной сфере бытия, и единственное, которое сохранилось в письменной форме. Тем не менее, идентичность сведений вед в русском народном фольклоре (устной форме ведических знаний) только лишний раз подтверждает общие основы ведической космологии, которая была некогда общепризнанной на Земле. То, что вы называете «ЯЗЫЧЕСТВОМ» происходит от древнерусского слова «ЯЗЫКИ» - что значит «народы», отсюда язычество – это самое древнее изложение законов Вселенной абсолютно для всех народов, которые принадлежат ко всем расам вашей Галактики.

 

(О горе Меру и различных астральных измерениях)

 

В «Матсья-пуране» о горе Меру сказано так:

 

 «Она из золота и светит подобно огню без примеси затемняющего дыма. Четыре её стороны имеют четыре разных цвета. Цвет восточной стороны её белый, подобно цвету брахманов; цвет северной стороны — красный, подобно цвету кшатриев; цвет южной стороны — жёлтый, подобно цвету вайшьев; цвет западной стороны — чёрный, подобно цвету шудр. Высота её 86 000 йоджан, из которых в земле находится 16 000 йоджан. Каждое ребро четырех её сторон составляет 34 000 йоджан. На этой горе есть реки с пресной водой и прекрасные золотые жилища, в которых обитают различного рода духовные существа: дэвы вместе с их певцами гандхарвами и их любовницами апсарами, а также асуры, дайтьи и ракшасы. Вокруг горы находится водоём Манаса, а вокруг этого водоёма с четырёх сторон обитают локапалы, а они — хранители мира и его обитателей. У горы Меру есть семь узлов, то есть больших гор, названия которых суть Махендра, Малайя, Сахья, Шуктибам, Рикшабам, Виндхья, Париятра. А маленьких гор так много, что их почти не счесть; это и есть те горы, на которых живут люди. Что же касается больших гор вокруг Меру, то к их числу относятся: Химавант, покрытая вечными снегами, и на которой обитают ракшасы, пишачи и якши; Хемакута — из золота, на которой обитают гандхарвы».

 

В «Вишну-пуране» о горе Меру сообщается следующее:

 

 «Внутренней оболочкой наделённого великим Атманом мирового яйца была гора Меру, а внешней оболочкой — горы; околоплодные воды образованы океанами. И в этом яйце, о брахман, были горы, континенты, океаны, планеты, миры, дэвы, асуры и люди. С внешней стороны яйцо окутано водой, огнём, воздухом, пространством, а также источником первоэлементов, первоэлементами, наделёнными десятью качествами и великим принципом творения».

 

(Яйцо Брахмы или Вселенная)

(Локи или локации высших и низших миров)

 

Яйцо Брахмы заключает в себе всю Вселенную и состоит из нескольких миров, или лок. Все локи объединяются в три основные группы: верхние локи, средние локи (куда относится и планета Земля), и адские локи. Верхние локи состоят из Высших или райских миров, где обитают различные дэвы. Центр всех миров — гора Меру, которая возвышается над верхними райскими локами. Под ними расположены семь концентрических островов-континентов. Центральными из них является круглая и плоская земля Джамбу-двипа. Второй континент по названию Плакша (или Гомедака) омывает море патоки (сока сахарного тростника). Третий континент Шалм-ала опоясан винным морем Сура. Четвёртый континент, названный Куша окружает море очищенного масла Сарпис. Пятый континент, носящий имя Краунчха — море простокваши Дадхи. Шестой континент Швета-двипа омывает молочное море Кшира. Седьмой континент Пушкара окружён огромным круглым морем чистой воды Джала. Это море граничит с землёй высочайших гор Лока-лока, которая отделяет видимый мир Света от мира тьмы. За горами Лока-лока простирается зона вечной ночи, а далее — скорлупа мирового яйца. Как видите, это своеобразное описание Космоса.

 

(Варны или типы реинканации людей)

 

В «Матсья-пуране» так говорится о «варнах» (сословиях, профессиях), которые люди получают в результате каждой новой реинкарнации. Здесь четыре стороны горы Меру отражают четыре ауры человека.

 

Цвет восточной стороны её белый, подобно цвету брахманов (жрецы, учителя - свет, дух, белый);

Цвет северной стороны — красный, подобно цвету кшатриев (воины, защитники - кровь, красный);

Цвет южной стороны — жёлтый, подобно цвету вайшьев (торговцы, ремесленники - золото, желтый);

Цвет западной стороны — чёрный, подобно цвету шудр (земледельцы, работники - земля, черный).

 

Все варны почетны для человека, ведь не каждый  шудр в прошлой реинкарнации будет готов стать брахманом в новой реинкарнации.

 

Впервые четыре варны упоминаются в «Пуруша-сукте» «Ригведы»:

 

«А ради процветания миров Брахма создал из своих уст, рук, бёдер и ступней брахмана, кшатрия, вайшью и шудру. А для сохранения всей этой Вселенной Пресветлый для рождённых от уст, рук, бёдер и ступней установил особые занятия. Обучение, изучение ВЕД, самопожертвование для себя и жертвоприношение для других, раздачу милостыни он установил для брахманов. Охрану законов Брахмы он указал для кшатриев. Честную торговлю и ремесла установил — для вайшья. Для шудр — Владыка выбрал земледелие и коллективные работы. И всем варнам Брахма вменил служение другим варнам со смирением, не превозносить свои заслуги и не принижать заслуги других».

 

(Дэвы или боги)

 

Дэвы в буддийской философии соответствуют христианским ангелам, служащим только Брахме.

Дэвы не бессмертны. Они живут очень долго, но не вечно — тысячи, а иногда и миллиарды лет. Когда они умирают, они рождаются в другом мире, иногда среди других дэвов, иногда в мире людей, а иногда даже в аду.

Дэвы не создают и не обустраивают мир. Они получают своё существование как результат кармических деяний — деяний многочисленных прошлых жизней, и их появление обусловлено законами природы Вселенной. Они не влияют на периодическое уничтожение и восстановление Вселенной и миров – таким правом обладает только Брахма.

Дэвы не являются инкарнациями архетипических божеств или манифестациями Вседержителя Божественного Одного. И не являются символами. Они являются индивидуумами, подобно людям, со своим внутренним миром и со своим жизненным путём.

Дэвы не всезнающие. Они, в частности, не всегда знают о тонкостях других миров, чем о тех, в которых находятся они сами.

Дэвы не всемогущие. Их сила ограничена и применима лишь в их собственном мире, они редко вмешиваются в дела людей. Если они всё-таки появляются в мире людей, то, скорее, давая спокойные советы, чем вмешиваясь физически в людские дела.

Дэвы не являются образцом морали в своих разных ипостасях. Даже боги сферы форм не лишены невежества, гордости и заносчивости. А боги низших миров сферы чувственного испытывают те же чувства и желания, что и люди, а в самом низком выражении даже похоть, ревность, и гнев. Они перерождаются в этом мире из-за несовершенства своих мыслей.

Дэвы являются для религиозного очищения и обретения мирского благополучия. Хотя отдельные дэвы могут обладать высокой моралью и авторитетом, они не могут предоставить убежища или дать спасение от Сансары (круга реинкарнации души) живым людям или управлять процессом перерождений.

Чтобы понять, кто такие «ДЭВЫ», вспомните «Круг Жизни» (календарь даарийцев), где каждый раз новый круг жизни начинался с рождения ДЕВЫ – символа рождения новой материи, еще не одухотворенной Духом Брахмы.

 

(Три драгоценности в мире людей)

 

Высшего почитания в древней Индии заслуживали «Три драгоценности» — Будда (духовный учитель от Бога), Дхарма (закон Бога) и Сангха (общество, в котором правят законы Бога). В христианстве это были Три ипостаси бога, Троица – Отец мира Творец всего сущего, Бог Слова Христос и Дух Бога, который пронизывает все сущее. Будда – это всегда Просветленный человек, в христианстве он соответствует Христу, но его душа рождается всегда из мира дэвов (богов).

В «теле» Самбхогакая («тело блаженства» или «божественное тело») у Будды есть форма — т.е. тело дэва – очень высокого духовного уровня, и он уже не существует во Вселенной как существо, которое рождается и умирает, подобно другим людям и дэвам. В «теле» Дхармакая («сущностное тело», «алмазное тело») Будда находится за пределами всех миров и границ, управляя ими всеми, как Вишну или Брахма. Таков был самый древний принцип понимания управления астральным телом планеты Земля и космоса вокруг нее.

 

(Гора Меру в Ведах и Даарийский континент)

 

Пантеон русских и славянских богов, который существовал задолго до христианства, полностью отражал представления всех народов, принадлежащих к группе индоариев. От индоариев происходят все современные народы Европы и Азии, которые связаны с персидскими и греко-римскими родовыми общинами или РОДом.

 

Достаточно провести анализ славянского и древневедического пантеона Индии, чтобы понять их сходство. Согласно ведичеству Руси, Вселенная произошла от Рода, который был заключен в яйцо, из которого появились все звезды и планета Земля. Форму яйца имеют молодые галактики, которые затем как бы «прорастают» спиралями, на которых будут нанизаны новые рождающиеся звездные системы.

Брахма у индоевропейцев считается творцом материального мира, Вселенная, согласно ведам имеет сферическую форму, ее называют БРАХМ-АНДА, где «анда» - это «яйцо». То есть «брахманда» дословно это «яйцо Брахмы» или «семя Брахмы», примерно то же значение имел у русичей и РОД, который также обозначал прежде всего «Вселенную».

Интересно, что слово «РОД» в русском языке до сих пор обозначает принадлежность расе богов Сварога. Сварог, согласно русским ведам, обитает в райских кущах, которые древние русичи называли «Сваргой». Отсюда происходит русское слово «сварганить», т.е. «сотворить на небесах», также имеет значение такого творения, которое могут сделать только боги с помощью высоких энергий Космоса. Слово «космос» дословно обозначает «порядок».  

Согласно ведам Индии в Сварге правит сам Брахма, который является устроителем мира людей. Семь Высших миров, в которых живут люди, достойные Сварги, включает и мир планеты Земля. Земля же почиталась на Руси как Матушка Земля, символом богини Земли считался ромб, поделенный на четыре части, в каждой из которой изображена планета. Это своего рода отражение представлений русичей о мирах Божественного происхождения, где действуют только законы РОДа.

У индоевропейцев Брахма не только создал материальную Вселенную, но и присутствует в каждом своем творении в виде структуры астрального плана – поэтому «Бог вездесущ и всеведущ». Поэтому человек, созданный богами, является первым уровнем творения, присущим творениям космоса и природы на планетах Брахмы – и потому «человек – частица Бога».

Существуют и иные миры в представлениях древних русичей, где живут те, кто не соблюдает Законы Сварога. Миры эти представляют собой некое Чистилище, где люди испытывают те муки, которые причиняли другим людям, когда жили в материальном мире.

Всего у индоевропейцев 7-мь низших миров – это Ат-ала, Вит-ала, Сут-ала, Расат-ала, Талат-ала и Пат-ала. Слово «ала» обозначает «примитивный», «механистический».Эти миры являются такими же материальными планетами, как и Земля, но астральный мир живущих там людей очень неразвит.

Все миры Брахмы (РОДа) делятся по уровню энергий на «мантру», «тантру» и «янтру». «Мантры» – это миры высшего духовного плана, где любая мысль материализуется силой самой мысли (можно сравнить это с гениальными творениями ученых и людей искусства в мире людей). «Тантры» – это миры, где правят Законы Брахмы (Рода). Соответственно, «Янтры» – это миры с низкими материальными интересами, где «Я» ставится выше «ОМ», т.е. Законов Брахмы. В мирах Янтры существует своя программа «реабилитации» для астральных душ материальных существ.

Русичи называли правителем мира Янтры – Чернобога. «Бхог» с древнеиндийского это «БОГ» или «ДУХ», а Чернобог – это другой лик Бога для «черных миров», темных миров, которые не пронизаны высокими энергиями Света Творения.Именно для таких миров Чернобог кажется слишком суровой сущностью Высшего плана – там тоже действуют законы бхога Брахмы, но они рассчитаны на людей с низким астральным интеллектом.

Еще ниже в астральном плане находится уровень 28 планет ада – НАРАКА-ЛОКА. Этот уровень лишен связи с Землей и 14 планетами Брахмы, поскольку миры Наракалока расположены в космосе и даже не в Галактике Млечный Путь (том яйце Брахмы-Рода, где расположена Земля и планеты, откуда родом все земные расы).

Более подробно мы будем рассматривать этот раздел во всех 9-ти темах раздела 2.00 «КАРМЫ».

 

Я Веста и желаю вам Мира и Процветания, а следующая тема – «Кармы и уровни астрального восприятия».

 

*                      *                           *

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Циклы ВЕЧНОСТИ и Ведическая космология | Наталья-Рождество - Дневник Наталья-Рождество | Лента друзей Наталья-Рождество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»