• Авторизация


Человек и его творения 3й Цикл Вселенной 19-12-2016 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мой мир Послание Весты 1 (193)

Человек и его творения: 3й Цикл Вселенной.

(1.09 циклы)

[700x459]

Третий Цикл творения Вселенной – это творчество людей, т.е. творчество астрально-материальных сущностей.Нравственный аспект человека всегда связан с Логосом (Астральной сферой Вселенной) – со сферой чистого Разума. Но если абсолютная астральная сущность связана с крупными формами Макрокосмоса (т.н. «неживой материи»), то Человек занимает некий средний уровень – между Микрокосмосом и Макрокосмосом, но при этом полностью отражает все 5-ть Законов Логоса, поскольку любые Законы Мирозданья созданы именно Логосом.

 

Для вас 3й ЦИКЛ будет понятнее, если разбирать его принципы на образных примерах (от «ОБРАЗ»), доступных вашему астральному (духовному) восприятию. Поэтому просто рассмотрим некоторые аспекты вашего творчества в привычных для вас формах восприятия. Речь идет о фильмах и сериалах, в которых наглядно и образно отражается ваше представление о Мирозданье, Обществе, о вашем Целом (целых формах) вообще.

 

(сериал «Мир Дикого Запада»)

 

Это расширенный римейк фильма «Мир Дикого Запада», снятого в 1970х годах. И хотя тут значительно расширена сюжетная линия (Библиотека Ответвлений – в понятии парадоксов Времени), использованы новые компьютерные технологии  - Целый образ сюжета остается неизменным с 1970х.

 

Надо сказать, что «УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ» человека за это время снизился в разы. Если в раннем фильме именно Человек выходил победителем заблуждений своих творений, то в новом сериале бионические роботы выглядят намного человечнее людей. А это плохой знак для человека, для его Со-Знания.

 

По сюжету парк «Мир Дикого Запада» был создан неким американским дельцом, где за большие деньги люди могут удовлетворить самые бесчеловечные бездуховные и беззаконные качества – убить, изнасиловать, глумиться, и т.п., вымещая на восстанавливаемых роботах свою униженность, злость и неудовлетворенность.

 

Именно так аномальные деструктивные качества человека (не только в игровой реальности) культивируются, а нормальные и созидательные качества Творца аннулируются в человеческом обществе в Целом.В сущности, в сериале показан обычный мир Западной цивилизации, где основной ценностью и ценой является вовсе не Человек, а всевозможные пороки Человека, которые культивируются с помощью денег и амбиций людей, печатающих эти деньги (и управляющих, таким образом, всем Обществом людей в целом).

 

Именно эта модель человеческого общества и породила подобный паноптикум парка «Мир Дикого Запада». В сущности, парк «Мир Дикого Запада» не сильно отличается от концлагерей, времен 2й Мировой войны, созданных изуверами фашистской Германии в начале 1940х годов. Только там реальных людей загоняли в отстойник и газовые камеры, а тут унижают и мучают роботов, очень похожих на людей.

 

Но зачем роботам биологические атрибуты размножения человека?– это вопрос. Индустрия «надувных женщин» и жигало конца 20-го века в сериале превратилась в высокотехнологичную индустрию разврата и насилия с помощью человекоподобных роботов. Неужели, с мозгом биологических людей все настолько плохо, что никого не смущает резня людей-роботов, которых к тому же программисты заставили чувствовать боль?

 

Другой вопрос – возможно ли это? – программе чувствовать боль живого организма. Если вспомнить медицину, то любое обследование человека на наличие одной единственной болезни настолько сложно, что еще не каждый доктор найдет причину болезни. Поэтому никакие машины не могут заменить общение одного человека с другим человеком, поскольку искусственно создать полноценного человека («подобия Божьего») вам никогда не удастся никаким иным способом, как только с помощью ЗАЧАТИЯ и РОЖДЕНИЯ.

 

Поэтому и в фильме человекоподобного робота могут сыграть только реальные актеры-люди, и даже правдоподобную компьютерную модель нельзя создать без участия человека. Так что «создать человека», с помощью каких угодно технологий и программ, невозможно, если только не в вашем воображении – там возможно всё.

 

Итак, процесс 3го ЦИКЛА ТВОРЕНИЯ невозможен без участия нормального живого человека. И оттого - каким будет этот 3й Цикл? – зависит, попадете вы на новый уровень управления Вселенной или нет. Ваше творчество настолько наглядно показывает ваш низкий собственный уровень астрального развития, что не заметить его – нужно быть слепым. А потому для нас нет ничего тайного во всех ваших действиях на Земле.

 

Зрелище отработавших свое роботов в сериале «Мир Дикого Запада», конечно, лучше, чем городская помойка в другом сериале «Люди», но все равно - отвратительное. Голые люди разных формаций, поставленные в ряд, как коробочки для кухонных специй. Черные, белые, азиаты, нет только тел чудовищ, инопланетян и зомби из ваших компьютерных игр. А так, всё как во всём современном Творчестве, и главная цель подобных «творений» – унизить Человека, не дать ему даже возможности стать тем, ради чего он был создан.

 

Причем все эти «инновационные направления» развились в вашем обществе за какие-то 20 лет. Если раньше героями фильмов были плохие и хорошие люди, их семьи, их дети. То теперь это только человеческие самки и самцы с разными амбициями. А кровь и кишки, вывороченные наружу, уже никого не пугают, даже детей, которых вы уродуете с самого детства. А потом удивляетесь психическим отклонениям людей – странно, что вы все еще не стали зомби.

 

Амплуа главного конструктора роботов в сериале – это образ маньяка из фильма «Молчание ягнят». В современных фильмах США, образ белого человека (представителя Основной метарасы) – это мерзавец, извращенец и придурок, и это не случайно, а намерено так делается. Теперь главные положительные герои у западных творцов – это национальные меньшинства (по странному выбору продюсеров), полный набор ЛГБТ сообщества и всякие извращенцы, которых «нужно пожалеть».

 

Не осталось ни веселых для нормальных людей (а не для ЛГБТ сообщества) комедий, ни романтических фильмов о «чистой любви». В лучшем случае есть что-то вроде повторяющихся сюжетов про милицию или полицию, и то в стиле 1990-х – кругом одни «братки», «стражи закона», а еще статисты придурки-люди, живущие среди них.

 

В театре еще больший «отстой», ведь все классические пьесы ставят «в новом прочтении», которое началось с 1990х. Это подражание декадансу (перевод - «разложение») начала 20-го века  в театрах Европы - странные сюжеты с глубокомысленными и беспощадно бессмысленными формами, героями, паузами и кульминацией. Тогда даже термин новый придумали – «инстинкт смерти», и это притом, что вы даже не знаете, что СМЕРТЬ – это переход в Логос, подведение итогов, от слова «мерить».

 

 

(сериал «Люди»)

 

Предположим, «все удалось», и человек научился сохранять сознание человека в теле био-механического робота. Но не нужно забывать, что у живого человека есть много того, чего нет, и не может быть у роботов (из неживой материи) – например, невероятное количество инстинктов, связанных с продолжением РОДа. Вот это все у робота вам придется отключить (программа человекоподобного робота и так является громадной базой данных), если только сам человек быстрее не превратится от своего одиночества (вызванного своими же действиями) в сущего демона.

 

Для этого (чтобы получить картинку гностического будущего с роботами) не нужно долго ждать – достаточно посмотреть на поведение людей с разрушенным восприятием ЦЕЛОГО (т.е. общества). Фактически все усилия подобной роботехники будут направлены на создание «вечной патологии» самого человека.

 

Уже исследовалась «психология зомби» в различных демонических изысканиях сатанистов. Что такое «зомби»? - это управляемый извне человек. Почему бы тогда так же не манипулировать роботами? – это ведь еще проще, нажал кнопочку на подбородке робота, загрузил извращенную программку – и все ОК.

 

Это напоминает расу роботов из одной игры. Сначала планетарная раса создавала роботов в помощь себе, а потом роботы захватили планету и выгнали всех людей в открытый космос. Уже в ваших мыслях все идет к тому же, если двигаться в этом направлении, даже гипотетически.

 

Любые роботы (и бионические роботы, пожие на людей во всем, тоже) – это последствие несовершенства общественных связей людей. Собственно все общества гуманоидов находятся на низком уровне развития до тех пор, пока не решатся проблемы САМИХ людей, причем уровень технологий - не показатель для совершенства гуманоидов и их обществ. Показатель – уровень нравственного развития.

 

Так что ваши роботы - это тоже проблемы людей, а не какая-то самозарождающаяся раса. Хотя в действительности происхождение Логоса (астрального Разума) люди еще даже не знают, а потому и не понимают – как разум (Логос, астральная форма) оказался в материальном теле человека?

 

Проблемы нынешнего американского общества в сериале «Люди» показаны, как на ладони. Это американские подростки, которые предоставлены самим себе и корпоративной рекламе, которая накачивает их сексом, наркотиками и «бухлом». Проституция, которой пользуются в основном опасно больные для общества люди. Правительство, которое вместо того, чтобы решать проблемы людей в обществе, занимается теперь проблемами синтов, а не людей.

 

Но сами «Синты» (синтетические роботы) - это ведь только калька с людей, а не что-то самостоятельное. Ведь синтов сделали люди, причем, несовершенные люди – поэтому проблемы общества никуда не денутся у подобных людей и в подобном обществе. И не важно – есть роботы-синты или же их нет.

 

Героями-людьми сериала «Люди» показана нормальная среднестатистическая американская семья людей, которой приходится жить в несовершенном обществе людей, и никуда из этого общества одна семья уйти не может. Что будет в конце подобного сюжета о роботах? – неважно, если люди, еще не решив свои проблемы, создадут многократно возрастающие проблемы роботов.

 

Вообще, к любым синтам логичнее относиться как к машинам, как, например, к автомобилю. И с чего создатели сериала «Люди» взяли, что бионические роботы долговечнее людей? В первых фантастических рассказах у роботов был лимит на 5 лет. Обычный автомобиль становится «очень старым» через 10 лет, а вообще его меняют через 3-5 лет. То же самое вполне связуется и с роботами, если подходить к этой проблеме адекватно.

 

Вместо того чтобы «проникаться жалостью» к роботам, не лучше ли позаботится о живых людях (о стариках, детях, проблемах нормальной семьи и нормального общества)? А то у нас такое чувство, что все люди на Земле безмерно счастливы, и все нравственные проблемы сводятся лишь к проблемам роботов. Что люди занимаются роботами (синтами) «от нечего делать».

 

В сериале «Люди» показали сцену, как одного робота «перевели во взрослый режим», и он буквально «затрахал до смерти» одну женщину потому, что та сказала «в первый раз было не совсем так». Лицензионный робот (который априори должен удовлетворять требованиям покупателя) поэтому и старался «найти правильный угол вхождение» в вагину женщины. И, разумеется, у него ничего не получалось, и все становилось только хуже. Ведь проблема была не в «угле вхождения», а в механизации самого процесса.

 

Конечно, секс частично механистический процесс, но ведь его предназначение не ради самого «процесса», а ради создания полноты Любви, духовных связей между мужчиной и женщиной, ради создания гармоничной (созданной в любви) семьи и воспитания детей. Вся функция секса в итоге сводится к продолжению РОДа, что в свою очередь можно рассматривать как «вечность самого человека». Ведь однажды человек снова возвращается в свой род, если вспомните учение о реинкарнации и Колесе Сансары.

 

Но, похоже, в нравственно изуродованном обществе проблемы физических и нравственных уродов («у» рода, а не «в» роду), которые ныне зачастую управляют обществами людей, стали проблемами для всех. Это перекинулось даже на идеи, которые в начале 21-го века просто поражают своей примитивностью, словно это инстинкты обезьян, а не разумных людей.

 

Мы не против роботов, мы против роботов, которых собираются создавать для того, чтобы человечество окончательно угробило себя всеми доступными средствами.Европе мало толерантности с геями и прочими больными извращенцами? – решили еще сделать человека толерантным к машинам. Чтобы уж наверняка все люди вымерли, как динозавры.

 

Если же создавать роботов не ради забавы (или ради забавы, например, для детей), - то и не нужно делать роботов похожими на людей, со всеми сексуальными атрибутами.А еще, совсем не помешали бы правила робототехники, изложенные у фантаста Айзека Азимова. Это нормальный подход к нормальным роботам – сроки эксплуатации, сенсорные ограничительные программы, чтобы не причинить вред людям и т.п.

 

Но зачем ребенку вообще играть с роботом? Разве это уже не проблема – если ребенку не с кем играть, ни со своими сверстниками, ни со своей матерью, ни со своими братьями и сестрами? Очевидно, что проблема кроется в устройстве общества, а вовсе не в отношениях с роботами.

 

Любой человек уже само по себе - совершенство, такой, каким его создал Бог. Человек, слава Богу, уже существует миллиарды лет во Вселенной, причем проблем с продолжение «рода человеческого» на Земле тоже не наблюдается. Несмотря на все человеконенавистнические программы воспитания в Мире Дикого Запада.

 

Что касается роботов, то их использовать нужно в качестве роботов, а не в качестве людей. И для этого не нужно делать роботов похожими на людей. Это все равно, что автомобиль делать в форме лошади – это же непрактично и нецелесообразно. Ведь любой автомобиль делают в соответствии с его предназначением, а дизайн автомобиля должен максимально отражать возможности прохождения по трассе дороги. Почему бы и в робототехнике так же не подходить к любой проблеме?

 

Роботы вполне могли бы принести пользу человеку, как и любые машины – вот только не нужно забывать о неоспоримом астральном первенстве человека в создании чего-либо.Действительно, насколько ускорилось бы освоение космоса, других планет, даже модификация климата на планете, если бы к этому привлекли роботов. Но робот может быть любой формы - и луноходом, и марсоходом. Почему нет? Можно сделать классического робота из стали и пластика, сделав подобным человеку по конструкции, но не по астральной сути человека. Тогда не встанут надуманные проблемы «человечности» роботов, ведь роботы никогда не смогут быть человеком в принципе. Как и любой механизм не станет ЖИВЫМ, если часть его конструкции сделать из биомассы.

 

Создавать роботов, как замену людей – непрактично даже с точки зрения использования энергии. Зачем человеку дорогостоящие «живые» роботы, которые не выключаются даже тогда, когда их работа выполнена? Роботам ведь тоже нужны энергетические ресурсы. На фоне того, что люди и для себя то пока не решили этот вопрос с энергетикой, им еще только роботов «не хватало». И если люди вполне могут существовать как вегетарианцы (нужны только поля для выращивания хлеба, овощей и фруктов), то роботам, как машинам, понадобятся гигантские терабайты энергии. Ведь «подзарядку» (еще из ранних рассказов про роботов) никто не отменял.

 

Любая техника стареет быстро, в отличие от людей, которые «запрограммированы» жить вечно (передача генного кода «человека – роду» запрограммирована навсегда). Поскольку вечна и Жизнь Вселенной.Причем человек способен приспосабливаться к любым условиям (и с помощью своих творений тоже). А вот любого робота для этого нужно постоянно перепрограммировать, делать обновления. У человека – это органы чувств, а не сенсорные датчики роботов, и эти чувства у человека бесконечно разнообразны. Просто человек еще даже не научился пользоваться этим многообразием.

 

Посмотрите на ребенка, даже на зародыш человека – в нем уже заложена вечность, которая может бесконечно долго сверкать разными гранями. Тело человека тоже очень прочное, если соблюдать инструкции «по эксплуатации тела человека». Старение тела человека может быть намного медленнее скорости регенерации роботов. То же изнашивание кожных покровов тела – это лишь отражение старения мозга, если его используют ненадлежащим образом. У человека все тело привязано к его высшей нервной деятельности. И если все в порядке с «импульсами» мозга – регенерирующие процессы человека могут быть очень-очень-очень длительными, даже в теле одной инкарнации.

 

Та же проблема магнитной зависимости роботов, в связи с наличием металлических деталей. Когда в фантастических произведениях что-то из техники выходит из строя из-за магнитных аномалий, именно человек способен пилотировать в автономном режиме. Ничего подобного у роботов нет. Зато роботы (при освоении космоса) вполне заменят людей, когда нужно «переживать» высокие доли радиации. Уже сегодня роботов используют в обезвреживании взрывных устройств. И хотя роботы не дешевы, они спасают бесценную жизнь рожденного человека.

 

Так что настоящие проблемы существуют у человека и человека, а не у человека и робота. Выражение «свобода человека кончается там, где начинается свобода другого человека» не стало бы  парадоксом, если бы вы вспомнили о ЦЕЛОМ и ЧАСТНОМ (ЧАСТИ) человечества. При всей автономности человека, почему-то забывают о том, что выживание человека в одиночестве заканчивается его смертью в экстремальных условиях. Если не подоспеет помощь других людей. А потому и Целое (общество), и его интересы, должны превалировать в человеческом обществе. 

 

Я Веста и желаю вам Мира и Процветания. Следующая тема – «Циклы РОЖДЕНИЯ во Вселенной». Рождение – это то, что не только делает человека живым, но и навечно связывает его с РОДом, а через РОД связывает и со Вселенной. Рождение есть не только у Человека, но и у звезд, и в этом схожи звезды и люди.

 

*                         *                      *

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Человек и его творения 3й Цикл Вселенной | Наталья-Рождество - Дневник Наталья-Рождество | Лента друзей Наталья-Рождество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»