• Авторизация


Стадии развития Эдикт Императора Юлиана Вопросы Государства и Веры 01-02-2016 13:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Мой мир Послание Весты 1 (121)
Стадии развития. Эдикт Императора Юлиана. Вопросы Государства и Веры.
 
Слово «СТАДИЯ» происходит от римского слова «stadium», отсюда же происходит и слово «стадион».
Стадий - также "стадион", "стадия" (греч., рим.) — «единица измерения расстояний» в системах мер древних народов, введённая впервые в Вавилоне, а затем перешедшая к грекам и получившая своё греческое название. В Вавилоне за «стадий» принимали расстояние, которое человек проходит спокойным шагом за промежуток времени «от появления первого луча Солнца при восходе его - до того момента, когда весь солнечный диск окажется над горизонтом». Если этот выход Солнца продолжается примерно две минуты, то за это время человек, при средней скорости ходьбы, проходит расстояние от 185 до 195 метров.
 
Вот перечень «СТАДИЙ» древних народов Земли:
Вавилонский стадий = 194 м
Греческий стадий = 178,6 м
Аттический стадий = 177,6 м
Египетский стадий = 172,5 м
Стадий системы мер фараонов = 209,4 м
Птолемеевский и римский стадий = 185 м
Стадий ассиро-халдейско-персидской системы = 230,4 м
 
Классический греческий стадий — это расстояние в «600 ступней Геракла». Согласно мифу, именно столько шагов успел сделать Геракл с того момента, как первые солнечные лучи появились над холмом Крона в Олимпии, и до того момента, как Солнце поднялось над землей.
 
Олимпийский стадий – связан с историей Олимпийских игр. Какой именно «стадий» применялся для измерения «дистанций на Олимпийских играх» точно никто уже не помнит, но некоторые ваши учёные приравнивают «олимпийский стадий» к 192, 23 метрам.
 
Пространственное и временное значение соединятся в слове «СТАДИЙ» совсем не случайно (отсюда понятие «стадии развития»), и дело, конечно, не в Олимпийской дистанции для спортсменов. Ведь «СТАДИИ РАЗВИТИЯ» - это такая же мера одного Человека, как и мера всего развития человечества планеты Земля. Но пока что вы даже не пришли к единой СИСТЕМЕ МЕР. Что уж тут говорить про ваше абсолютное «развитие»?
 
Что касается «развития», то человечество вообще не может «развиваться», если не понимает «систему ценностей», определяющую «меру развития». Как вы можете определить «развитие своей Цивилизации»? - если ваши системы мер (разных народов и рас, даже разных поколений людей) говорят вам о кардинально разных понятиях ценностей. Нельзя же, в самом деле, сравнивать «высоту», «глубину», «расстояние», «добро» или «зло» одним и тем же определением «стадии» (сравните те же древние различия в этом понятии). Нельзя сравнивать тем более, если вы вообще не понимаете: что это такое, и с чем это связано? Древние, во всяком случае, ориентировались на Солнце, - а вы на что ориентируетесь?
 
«История повторяется» говорите вы заученную фразу, даже не понимая, что над этим стоило бы призадуматься. Почему собственно «повторяется»? И когда перестанет повторяться? Что ждут от вас ваши боги, святые, гении, лучшие представители человечества? Никогда не задумывались над этим? А зря. Может, до вас дошло бы, что вы пробегаете свой СТАДИОН, раз за разом, по одной и той же дорожке на дистанции времени Сароса (Круга Сансары), и никак не можете остановиться, чтобы уйти с этого стадиона ПОБЕДИТЕЛЕМ Олимпийских игр.
 
И именно этого ждут от вас не только Олимпийские боги (в качестве ваших создателей), но и все те, кто оказался (и находится сейчас) по ту сторону Грани вашей Материальной сферы, т.е. в абсолютной Астральной сфере Вселенной. Не верите? А вы пообщайтесь со своими дальними предками просто во сне: что они вам скажут по этому поводу? Может, это наведет вас на мысль о том, что «всё когда-то кончается» так или иначе, согласно своей Форме, и что все стремиться к Абсолюту (в вашей Галактике – к Солнцу).
 
Другое дело, что сами ФОРМЫ Материи могут быть разными, и, смотря как применять 5-ть Законов Мирозданья? – осознанно или бессознательно, как это происходит с вами. Вы думаете, что мир устроен в виде арены для вечной борьбы? Ошибаетесь – борьба существует только на время проведения Олимпийских игр. Отсюда и «стадии развития», «ступени подиума победителей и участников». Отсюда и абсолютное совершенство Вселенной, с которой вам еще мало приходилось сталкиваться в функции «туда-обратно», - на «Высшей стадии» развития. Так что Мир не в борьбе, а в формах творения.
 
Для чего мы говорим вам это сегодня? Повторим еще раз – Олимпийские игры для вас закончились, пришло Время раздавать награды победителям. И они (победители) есть, хотя и не так много, как нам того хотелось бы. Остальные, забыв о спорте и «спортивной борьбе», мутузят друг друга на войне, проливая реки крови. И ради чего «борьба»? – ради того, чтобы передать «бразды правления» своего мира низким сущностям Астральной сферы. А это так оно и есть, причем за все время вашего существования после нашего ухода. Другое дело, что нас такой «подход» к Олимпийским играм вовсе не устраивает. Не для этого мы создаем планеты, чтобы вы потом их заселяли всякой мерзостью.
 
У вас «короткая память», и вместо того, чтобы хоть как-то удлинить ее, вы наоборот, как три обезьяны, «ничего не видите», «ничего не слышите» и «ничего не говорите» на эту тему. Этот «Год Обезьяны 2016» должен стать для вас годом Дарвиновской эволюции вашего сознания, когда обезьяна, наконец, станет Человеком. Ведь Человек – это не обезьяна, это Бог и Его подобие. Человек – это универсальный «квант Вселенной».
 
Сегодня мы поговорим о том, что когда-то было, и повторяется снова и снова, и чего вы так и не решили как проблему. Речь о системе «светской и духовной власти», в частности – о религиозной реформе 4 века от Рождества Христова, предпринятой еще Римским Императором Юлианом Отступником* (*эпитет по христианской традиции).
 
О чем речь? Речь, дорогие вы наши, о том, что может привести к окончанию ваших Олимпийских игр, когда вы станете олимпийскими победителями, а не будете бегать в Круге Сароса, как белка. И речь пойдет об упорядочении ваших религий, которым «несть числа». И поэтому, какую бы новую религию вы не выдумали на этот раз, - вам ничто не поможет «прийти к Финишу» до тех пор, пока вы не выучите 5-ть Законов Мирозданья.
 
Император Юлиан (331-363 гг.) знаменит тем, что еще в 4 веке предпринял попытку создания мультирелигиозного пространства единой империи (эдикт 362 года), созданной ради блага и процветания всех народов планеты (именно такая цель у всех трёх Римов). Нечто подобное было в 1915 году в России, когда Император Николай Второй принял Закон о свободе вероисповедания, при сохранении Единого пространства Законности, как таковой, т.е. отвечающей принципу «Всеобщего блага». Однако это удалось осуществить только Российской Федерации, на основе федерализации управления, только в 2008 году.
 
Однако, как следует из вышесказанного, такая планетарная проблема существовала всегда, как только планета оказалась разделенной в Духе, т.е. на уровне Астральной сферы планеты. Это связано как с программой «совместного проживания» (после инопланетного вторжения на Землю), так и разделённости внутри отдельных религиозных конфессий в коренной расе (РОДа). Поэтому история Д. Дефо про лилипутов и их войны за принцип разбивания яиц – не такая уж вымышленная история. Только дело «религиозного разделения» – это лишь ширма для противопоставления принципа «личной выгоды» напротив принципа «всеобщего блага».
 
Эдикт 362 года Императора Юлиана.
 
Несколько слов о самом Юлиане, которого можно считать предтечей законодателя Царства Святого Духа (того царства, что сегодня начинаете строить вы), где «духовность» - это Высшее предназначение человека.
 
Император Юлиан (331-363 гг.) - племянник христианского Святого Константина Великого (основателя Константинополя) и муж христианской Святой Елены* (заложившей храм Воздвижения Креста Господня в Иерусалиме), блистательный полководец, разумный законодатель, спасительный реформатор (издавший эдикт 362 года о веротерпимости), талантливый литератор. С литературоведческой точки зрения, сохранившиеся сочинения Юлиана можно подразделить на панегирики (например, "Констанцию" или "Евсевии"); речи (в их число входят и послания, предназначенные для публичного чтения, например, "Утешение" или "К сенату и народу афинскому"); гимны ("К Царю Солнцу" и "К Матери Богов"); эдикты и письма.
(*См.: Ж. Бенуа–Мешен. Юлиан Отступник. М., 2001)
 
Рожденный в декабре (ноябре) 331 года в Константинополе, Юлиан не знал матери, умершей спустя краткое время после его рождения, а в 337 году лишился и всей семьи, умерщвленной чуть ли не на его глазах (ребенка) по приказу его царственного кузена Констанция.
Достигнув к 345 году четырнадцати лег, Юлий был отправлен в Мацеллу, уединенное каппадокийское имение, ставшее местом ссылки как будущего императора, так и его сводного брата Галла, под надзор арианского епископа Георгия.
Прибыв затем в Милан и отсидев еще семь месяцев под домашним арестом, Юлиан стараниями императрицы Евсевии получает возможность уехать в Афины, где в течение двух месяцев (июль-сентябрь 355 года) является прилежным учеником знаменитых богословов и философов того времени. В этот же период Юлиан принимает элевсинское посвящение и становится другом элевсинского жреца, который позднее будет повсюду ему сопутствовать (в качестве духовника).
В октябре 355 года последовал второй арест, разрешившийся хлопотами той же Евсевии, и провозглашением 6 ноября 355 года Юлиана цезарем (т.е. маршалом римской армии). Он женится на сестре Констанция - Елене (соответственно, дочери Константина великого), а 1 декабря отбывает в Галлию.
С начала 356 года Юлиан посвящает себя изучению военного дела, начиная с «солдатской премудрости», чем впоследствии стяжает любовь армии. Взволнованный успехами племянника Константина Великого, Констанций заставляет Юлиана поставить свою подпись на непопулярных эдиктах «о смерти для всех отправляющих языческий культ», чтобы уменьшить возрастающую популярность молодого императорского отпрыска.
Начался 357 год для Юлиана с того, что он был с малым отрядом осажден восставшими варварами в Сансе, а остальная армия почему-то не пришла ему на помощь. Гений будущего императора сохранил ему жизнь, а империи - город. Зимовал император Юлиан уже в Лютеции. К этому времени относятся его (не сохранившиеся) трактаты о баллистике и формах силлогизмов.
В это же время Юлиан впервые занимается административной реформой, сделавшей спустя несколько лет разоренную Галлию цветущей римской провинцией, за счет снижения налогов более чем в 3,5 раза. Ведь в сочетании с антикоррупционными мерами, это привело к значительному увеличению бюджета Римской империи, но также и к смертельной ссоре Юлиана с главой финансового ведомства Флоренции.
Начинался 358 год от РХ, и, спустя несколько месяцев, желая денег за продолжение навигации для римской флотилии, взбунтовались франки, жившие в низовьях Рейна. Несколько карательных походов против бунтовщиков заставили их умерить свои притязания. К зиме Юлиан восстанавливает «британский» флот империи – в 200 кораблей, и построил еще 400 кораблей, так что для всех стало более очевидным: кому принадлежит Рейн? Жена императора Елена (стараниями вспыхнувшей женской завистью бездетной Евсевии) родила мертвого ребенка и тяжело занемогла.
 
В это время друг и соратник Юлиана - Саллюсгий - приказом императора был отозван из Галлии. За три года (357-359 гг.) пребывания Юлиана в Галлии было возвращено 20000 пленных римлян, отбито 40 крепостей, а также восстановлены границы империи и инфраструктура провинции.
В 360 году, готовясь к персидской войне (это были уже притязания арабских язычников), Констанций отзывает из Галлии свои лучшие легионы. В Константинополе вспыхивает мятеж, и солдаты в том же 360 году коронуют Юлиана августом (т.е. правителем империи). Затем умирает императрица Евсевия. Умирает жена Юлиана - Елена, а он сам начинает готовиться к войне с персами.
Известно, что самым первым законом Юлиана является эдикт о веротерпимости, изданный в ноябре 360 года еще в Галлии. Последний раз Юлиан присутствует на христианском богослужении 6 января 361 года, на празднике Богоявления во Вьенском соборе, и, спустя несколько месяцев, он проходит несколько ступеней митраистских посвящений, заняв в результате вторую ступень в митраистской иерархии, и затем став Гелиодромом (Посланцем Солнца), т.е. возвращает подчинение Императору всей древней римской духовной иерархии.
В начале августа 361 года 25000-ная армия Юлиана выступает из Вьены. В результате молниеносных маршей к зиме этого года была восстановлена власть Императора в Северной Италии, Паннонии, Мезии, исключение составил лишь город Аквилея. В это время Юлием были написаны письмо «К сенату и народу афинскому» и «Сатурналии». Осенью этого же года, продвигаясь с 13000-ми солдат навстречу 60000-ной армии Констанция, он получает известие о смерти императора и переходе противостоящих войск на его сторону. Так 11 декабря 361 года Юлиан вступает в Константинополь и становится законным императором всего Рима.
 
Реформы Императора Юлиана.
 
Похоронив с честью Констанция (рядом с его отцом Константином Великим), Юлиан приступил к глобальным административным реформам, общее настроение которых можно было бы охарактеризовать как борьбу с претензиями Азиатских правителей на мировое господство (в том числе и в духовной сфере). Это было также желание – восстановить во всех сферах жизни пошатнувшееся могущество древнего Рима и древних Олимпийских богов.
  
1.Дворцовая реформа - был расформирован огромный (созданный по образцу персидского) придворный штат в Константинополе, было запрещено величать Августа «вечным», «всемогущим» и т. п. (что вошло уже в привычку у римских императоров со времен Диоклетиана, причем христианские императоры не являлись исключением). Желая вернуть Римскому Сенату его значение, Юлиан потребовал у Сената вновь утвердить его голосованием в качестве императора. С тех пор Юлиан стал регулярно ходить на заседания Сената, а во время своих речей заставлял сидеть, порывавшихся встать, сенаторов. Все лучшие ораторы, философы, священники и жрецы империи (вне зависимости от конфессий) были приглашены Юлианом ко двору, и заняли высокие должности.
2. Реформа армии - носила принципиальный характер, так  христианские хоругви "Сим победиши" были вновь заменены древними хоругвями "Непобедимому Солнцу". Теперь в каждое воскресенье (как тогда сказал бы римлянин "в каждый день Света и Солнца") вменялась в обязанность строевая молитва богу Солнца. Христиане в армию не допускались, «дабы не смущать их совесть». Были восстановлены многие из старых суровых норм солдатского обихода и субординация в армии, наказаны многие нечистые на руку интенданты, уволены бездарные протеже высокопоставленных лиц, и т. п. И солдаты боготворили Юлиана за это.
3. Реформа почты – до реформы имперская почта была обязана бесплатно перевозить не только императора и придворных, но и огромное количество административных и полицейских чинов империи. Император Константин Великий добавил к этому списку еще и христианских епископов с их многочисленным окружением. Эти «путешествия» отнимали у казны гигантские суммы денег. Строго нормировав число «бесплатных поездок» для чиновников, запретив брать попутчиков,  и лишив «почтовой привилегии» епископов, Юлиан в течение года привел в образцовое состояние эту агонизирующую от безденежья структуру.
4. Финансовая реформа и восстановление городского самоуправления - если забота о дорогах и транспорте до сих пор считается «прерогативой государства», то забота о благосостоянии городов традиционно является «делом самих городов». А города в 4-м веке деградировали вместе с распадом всей системы управления империей, разрушались и храмы, и базилики, и стены городов, и акведуки, и стадионы. Денег не было, ибо были высоки как сами налоги, так и их количество. Итак, первой (уже успешно опробованной в Галлии) мерой Юлиана по реанимации общественной жизни стало снижение налогов. Кроме того, Юлиан дал право муниципалитетам самим собирать некоторые налоги в пользу городов. Церковь со времен Константина Великого была в империи организацией, олицетворяющей государственную религию, т. е. собирающей налоги, но не платящей подати (например, за арендуемые под храмы здания, земли и т. п.) - с этим тоже было покончено после реформы Юлиана. Что по своему отражало эдикт о свободе вероисповедания и независимости духовного религиозного культа.
5. Религиозная реформа - поскольку Император был главой не только военных и административных властей, но и верховным понтификом, то религиозная реформа в государстве осуществлялась им согласно римскому праву. «Эдиктом» 362 года Юлиан распространяет на всю империю (изданный еще в 360 году в Галлии) эдикт «о веротерпимости». Так отменялись все формы государственного преследования за исповедание любой религии. Ликование было настолько всеобщим, что похвальные надписи Юлиану по сей день встречаются от Альп до Аравии. В результате: 1) все языческие храмы и ценности снова возвращались язычникам-солнцепоклонникам, 2) христианство лишалось дорогостоящей государственной дотации, превращаясь в частную религию, 3) иудеи (платившие при Констанции высокий налог за исповедание иудейства) были полностью уравнены в правах с другими конфессиями. Кроме того, Юлиану принадлежат (беспрецедентные в языческой теологии) окружные послания, касающиеся вопросов жреческой этики и богослужения. 17 июня 362 г. Юлиан издает эдикт, запрещающий христианам исключительное право преподавание языческой словесности и богословия, закон, достойный эмпиризма самого Платона.
Все описанные выше реформы были произведены Юлианом в течение полугода, поскольку уже весной 362 года он начал свой последний поход в Антиохию, а затем в Персию.
 
Смерть Юлия, и дальнейший упадок (распад) Рима.
 
В поход против персов Юлиан выступил 5 марта 363 года. Действие этой кампании разворачивалось в Верхней Месопотамии. Разделив армию на две части, и послав 30000 человек под командованием Прокопия на воссоединение с армянским царем Аршаком, Юлиан во главе 25000-ной армии, при поддержке своего флота, экипажи которого составляли еще 20000 человек, начал спускаться к Ктесифонту вниз по Евфрату. Аршак из религиозных (христианских) соображений изменил Юлиану (позднее Арщак был казнен теми же персами), а Прокопий примкнул к нему.
В первую же ночь Тигр был форсирован Юлианом, а на следующий день персы потерпели сокрушительное поражение под стенами столицы, едва не лишившись и самого города. Не имея возможности (без половины армии) осаждать хорошо укрепленный Ктесифонт, Юлиан сжег осадные орудия и корабли, стремясь к генеральному сражению с самим амиром Шапуром. К 15 июня изможденная зноем и жаждой армия поворачивает на север к Тигру, а 20 июня достигает оазиса Хукумбри.
Юлиан 25 июня одерживает победу в сражении при Фригийских Полях, однако получает предательское смертельное ранение дротиком в печень, от одного из своих подкупленных солдат.
А в полночь 26 июня 363 года император Юлиан «воссоединился с Солнцем», ему было 32 года, а его тело было похоронено в Тарсе.
 
Итак, это поучительная история того, как Цивилизованный мир может быть построен (или быстро восстановлен) только в союзе светской и духовной власти. Если учесть, что Мир планеты Земля давно стал «федеральным», то и сам принцип Закона Единства и Подобия сегодня заключается не в культовых особенностях той или иной религий, а в принципиальном подходе к формированию Государства (Цивилизации), т.е. конкретно при федеральном (многонациональном) устройстве общества. В этом плане интересен подход Президента Путина, который первым в истории современной России предложил уравнять свободу «отправления религиозных культов», согласно тем традициям, которые существуют в том или ином регионе России еще с древности (т.е. в сложившейся системе культурных ценностей). Ведь при всем разнообразии культов, ключевые понятия «добра» и «зла» одинаковы для всех народов планеты.
 
Я Веста и желаю вам Мира и Процветания. Следующая тема – «Отцы и дети. Науки юношей питают».
 
*                      *                        *
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стадии развития Эдикт Императора Юлиана Вопросы Государства и Веры | Наталья-Рождество - Дневник Наталья-Рождество | Лента друзей Наталья-Рождество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»