[411x376]
Мой мир Послание Весты 1 (120)
Небесное законодательство. Римляне и русские.
Выражение «на этом Свете» говорит о том, что в вашей Жизни всегда есть только один источник Света - это ваше Солнце. Свет – это Источник Жизни, также как и Вода – эти две «энергии жизни» и были самыми первыми символами Закона в русской мифологии. С них зарождалось и само законодательство, «Небесное законодательство».
Недаром эпитет «КНЯЗЯ» в былинах – «Красно Солнышко». А все звания в русском пантеоне правителей носили эпитеты – «Светлейший», «Светлый», да и слово «Совет» и «Советник» происходит от слова «Свет».
И отдавал он денежек тридцать тысячей,
А потом построил тридцать кораблей —
Тридцать кораблей, тридцать червлёных,
Как свалил он товары новгородские
На те на червлёные кораблики,
И поехал торговать купец богатый новгородский
На своих на червлёных корабликах,
А поехал он да по Волхову,
А со Волхова он в Ладожское озеро,
А со Ладожского озера во Неву-реку,
А со Невы-реки выехал да в синё море,
А как ехал он по синю морю,
Завернул он тут в Золоту Орду;
Продавал он там товары новгородские,
Получал он барыши великие,
Насыпaл он бочки-сорокoвки красным золотом,
Насыпaл он много бочек да чистым сeребром,
А еще насыпaл он бочки скатным жемчугом,
И поехал он из Золотой Орды.
(Былина "Садко")
Помимо прочих символов древней Руси (например, числа три (Триады)) в Былине «Садко» есть и символ «червленый», «червонный», т.е. «красный», что также связано с древнейшим символом Власти Жизни – Солнцем. «Ты взойди, взойди, Солнце Красное, освети лучами Землю Русскую», - и если «солнце» мужской символ, то «земля» - женский символ, потому и Русалии на Руси, как символ обручение Солнца и Воды в ночь Купалы.«Червонное золото» - это «красное золото», в отличие от «белого золота», и именно такое золото ценил древний античный мир, имеющий тесные связи с Русью и русскими (древним народом земли).
В своем труде «Римские древности» (в 3-х томах или 20-ти книгах) Дионисий Галикарнасский, греческий историк 1-го века до РХ, с энтузиазмом описал рождение «великой Ромейской Империи» (ROMA, сравни с ОМ). Примечательно, что греки уже в это время довольно туманно представляли себе историю «загадочного» римского народа, превзошедшего своей мощью даже древних кумиров.
«…могущество римлян далеко превзошло все, что было до того. Сообразно не только с величием их власти и блеском деяний, из коих ни одно еще достойно не отмечено в писаниях, но и с продолжительностью времени его существования, которое длится еще и в наши дни.
Так, держава ассирийцев, будучи древней и восходящей к мифическим временам, раскинулась лишь на небольшой части Азии. Мидийское царство, низложившее ассирийское, приобретя еще большее могущество, удерживало его недолго, и было низвергнуто на четвертом поколении. Персы же, покорившие индийцев, в конце концов, овладели едва ли не всей Азией, но, напав на европейские народы, подчинили себе немногих, и господством обладали не более двухсот лет.
Македонское же государство, уничтожив державу персов, величием мощи превзошло все, что было до него, но расцвет его длился недолго: после смерти Александра оно начало клониться к упадку. Ведь тотчас разъятое на части многочисленными правителями, из диадохов, сохраняя хотя после них ещё силу шествовать впереди всех, вплоть до второго или третьего поколения, - царство македонян ослабело из-за собственных распрей и, в итоге было сокрушено римлянами.
И даже оно не подчинило себе всю землю и все моря, так как оно не сделало подвластной себе Ливию за исключением лишь небольшой области, что находилась рядом с Египтом, и не завоевало всей Европы, но македоняне продвинулись на север лишь до Фракии, а на запад до Адриатического моря»
(Дионисий Галикарнасский. «Римские древности». Кн.1: II.1-4)
Загадочное возникновение «римлян» Дионисий объясняет простым перечислением битв с народами, с которыми столкнулись троянские воины Энея, и постепенным восхождением потомков троянцев. Между тем есть много общего у всех «великих народов» древности – все они были представителями белой расы, и все они были народом-строителем, а не завоевателем.
В этих «загадках» римлян есть много общего и с русскими, которые сами до сих пор толком не могут объяснить возникновение мощного государства Русь и тех, кто его создал. Между тем именно русы (рутены, руги, русты – так называется этот народ в латинских средневековых хрониках) подчинили себе все славянские и неславянские племена Восточной Европы, а затем и народы всей Азии (ведь единая громадная территория России ведь создавалась русскими).
Почему так? По той простой причине, что все «великие народы» используют особый вид власти, присущий только тем, кто использует «Небесное Законодательство». Кстати, то, с какой скоростью «великим народам» вообще удается просветить остальные многочисленные народы планеты, говорит о том, что народы-просветители «не новички» в этом деле. И это относится как ко времени возникновения «великих народов», так и к колоссальному опыту, а также к самой их генетике (структура ДНК белых народов намного длиннее и разнообразнее ДНК всех остальных народов планеты Земля).
Поясним еще. Кто сделал из «диких народов» (занимавшихся грабежами, каннибализмом, нетерпимостью) народы цивилизованные? Ответ – те самые «великие народы», все, как один, восходящие к одному корню, к Олимпийским богам. Так ныне «цивилизованные народы» Европы плохо помнят свою дикость. А, к примеру, население современной Финляндии (саамы), еще в 18 веке описывалось в русских источниках, как «дикий народ», никогда не имевший не своей письменности, ни своего законодательства, ни своей государственности. И всё это, всем народам, близкородственным саамам, дали русы. Примерно то же самое делали некогда и римляне, строя акведуки, фермерское хозяйство на землях Туманного Альбиона и во Фракии. Так что «присутствие римлян» было не только в военных гарнизонах и в «тирании», но и в том, что неромейские народы приписали потом себе, своему «созидательному труду» (вопрос: а кто их этому научил?).
«Загадка римлян» для Дионисия Галикарнасского, который уже в 1 веке до РХ вообще ничего не помнил о происхождении самих греков, лежит в той же плоскости, что и эллинистическая мифология. Ведь Эллада – это первое появление на сцене истории «великого народа», народа-строителя, землепашца, законодателя (в самом современном его виде и в ваше время).
Что касается «тирании», которой сегодня очень любят попрекать Россию. Слово «тиран» связано с народом «тирренов», обитавших на территории Италии, еще до прибытия туда троянского Энея. «Тирренами» сами римляне называли «этрусков», загадочный древних народ, достигший своего расцвета одновременно с древними египтянами, эпохи расцвета фараонов. Именно этрускам греки и римляне обязаны своей цивилизацией. Первые города и технологии строительства на территории Италии создали этруски. Археологи, например, выяснили, что на месте Рима некогда был древний этрусский город.
Что касается «пеласгов» (которых также вспоминает Дионисий), то это племена древних мореплавателей, происходящих (по мнению греков) с севера Европы. Им Греко-римская античная цивилизация обязана своей государственностью, точнее, ее оборонному аспекту, впрочем, как и их колониальной политике (привнесением цивилизации (строительных технологий) среди диких народов). В силу того, что русские (практически, т.е. «с такой практикой») ведут свое происхождение от древних римлян (вспомните упоминание «века Трояновы» в русских летописях, а также прочитайте о многочисленных кладах римских монет, найденных в 19 веке на территории Руси),- история этого «великого народа» любопытна и с точки зрения происхождения. Есть также любопытные аналогии русских особенностей с древней историей Рима, например, географические названия, народные традиции (см. Император Юлиан «Саллюстий», гл. О богах и мире), праздники (см. «Сатурналии» Амвросия Феодосия Макробия) и т.п.
Все вместе это указывает на происхождение «современного Права» (законодательства), как такового. В сущности, ничто не изменилось с тех пор, если не считать того, что бывшие «дикие народы» сегодня активно занимаются написанием собственных законов, далеких от самого понятия ЗАКОН. Ведь, как мы уже говорили, слово «ЗАКОН» происходит от слова «КОН», что значит «Судьба»; т.е. помимо «судьбы» (Суда Божьего) есть еще «закон» (правила земной жизни, написанные народами-строителями, творцами).
Вот простое перечисление глав в труде все того же Дионисия Галикарнасского:
«-Народы, от которых ведет начало римский люд.
-Происхождение племени пеласгов.
-Объединение аборигенов с племенем пеласгов. Их завоевания.
-Приход в Италию эллинов под предводительством Геракла.
-Рассказ о прибытии Энея в Италию. Ссылка на исторические источники.
-Объединение эллинов с аборигенами. Соглашение между обоими народами.
-Основание аборигенами и троянцами города Лавиний.
-Война тирренов и рутулов с латинами.
-Наследование власти после смерти Энея. Годы правления властителей.
-Основание Рима.
-Обычай, сохраняемый римлянами при основании городов.
-Ромул – основатель города, которому он дает название по собственному имени.
-Порядок управления, введенный Ромулом.
-Установившиеся обычаи у римлян относительно патроната.
-Учреждение Совета старейшин. Распределение прав и почестей.
-Упорядочение расселения и быстрота решения военных дел.
-Установленное Ромулом государственное устройство.
-Выполнение религиозных обрядов.
-Закон о браке.
-Взаимоотношение отцов и детей.
-Учреждение судов.
-Первые общины, начавшие против Ромула войну.
-Учреждение Ромулом победной процессии, названной впоследствии «триумфом».
-Решение вопроса о покоренных городах.
-Решение римских женщин самим начать переговоры о примирении.
-Междуцарствие. Приход Нумы на царство.
-Сферы управления Нумы. Законодательство, касающееся божественных дел.
-Сооружение Святилища. Осуществление охраны Негаснущего огня».
Русскому читателю здесь очень многое покажется знакомым, нечто еще из истории Новгородской Республики времен купца Садко, а многие «исконные» («посконные», см. значение слова «КОН», пословицы «Конец – всему делу венец») традиции русских практически неотличимы от традиций древних, «загадочных» для Дионисия, римлян. И неотличимы они потому, что все «великие народы» имеют одно и то же происхождение – прямо от Олимпийских богов. Только это объясняет такое совпадение во мнении греков и римлян, относительно собственно древнего пантеона Олимпийских богов (только имена богов немного различаются, но не суть их предназначения – а именно Законодательства).
Но дело даже не в происхождении, а – в самой сути Законодательства «великих народов». Если вы посмотрите перечень глав Дионисия, то увидите, что первое, к чему приступали «великие правители» на новом месте – это упорядочение общественного устройства, направленное на принцип «всеобщего блага». Такое устройство плохо вяжется, например, с восточной «тиранией», которая всегда была направлена на другой принцип – «личной выгоды» (ведь ни для кого не секрет, что в тираниях востока лишь несколько десятков человек «живут по-человечески» - все остальные их рабы и средство для достижения абсолютной власти. Но уровень «личности» - это не тот «Абсолют», о котором мечтают «великие народы».
Поэтому, если коротко пояснить цель Небесного Законодательства – это Свет Жизни, Свет Самого подателя Жизни, защитника Жизни, всего разнообразия Жизни на Земле. И в этом отличие «великих народов» от «великих завоевателей» древности. Если завоевание ставит своей целью «личную выгоду» одного тирана, то ничто не изменится и для народов, становящихся рабами мелкого тирана. Ведь «крупный тиран» - это сам РА, т.е. Солнце – «податель жизни на этом Свете».
Я Веста и желаю вам Мира и Процветания. Следующая тема – «Стадии развития».
* * *