• Авторизация


Слагаемые и переменные успеха 06-01-2016 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Мой мир Послание Весты 1 (102)
Слагаемые и переменные успеха. Уравнения.
 
«Сколько людей – столько и мнений», - гласит ваша собственная поговорка. И если бы Закон основывался только на мнении людей, то люди никогда бы не договорились. Поэтому так важно знание Законов Мирозданья, которые мы просто напоминаем вам в наших посланиях, ибо вы перестали понимать: Кто есть Человек? И каково место Человека в Мирозданье?
 
«РАВЕНСТВО ВСЕХ ПРЕД БОГОМ», как гласит заповедь участников Движения Творца, вовсе не означает одинаковость людей в их внешних проявлениях. Но сами эти проявления не могут базироваться на беззаконии, противоречащим Законам Мирозданья ОМ. Знак «равенство» - это всегда уравнение с тремя «неизвестными», где всегда будет одна безусловная составляющая, «абсолютная переменная».
 
Что касается остальных «переменных» в подобных уравнениях, то они имеют безбрежное число вариаций, как количество комбинаций в геометрической прогрессии. Эта система является основой Вселенной, и при всей одинаковой структурности, абсолютная повторяемость тут равна нулю.
 
В подобных уравнениях также будет действовать «переменная» Времени и Пространства, так как эта пара всегда неразрывна. В независимости от ваших представлений о Вселенной, вы не сможете управлять ею, если не поймете взаимодействие этого фактора в самих себе и в окружающих переменных уравнения.
 
Вы, почему-то, решили, что УСПЕХ – это деньги и материальные ценности, которые вы можете получить любыми возможными путями. Но настоящий УСПЕХ просто невозможен без подчинения Законам Мирозданья, особенно невозможен без понимания самих основ Мирозданья и места Человека в нем.
 
Если все в Мире подчиняется одним и тем же Законам, то, как Человек может выпадать из этой Абсолютной системы управления? Если вы считаете «СЛУЧАЙНОСТЬЮ» Мир, то почему тогда существуют незыблемые и Абсолютные для Вселенной Законы? По вашей логике получается, что Человек, самопроизвольно зародившийся в разумной Вселенной, может делать что угодно. С чего бы это? И разве не видна вся несостоятельность такой логики, когда вся история людей стремиться только к одному вектору – к нахождению Общечеловеческого Закона Мирозданья?
 
То, что вам дана Свобода Воли, вовсе не значит, что вам дали ее для того, чтобы вы разрушали Мир, всеми мыслимыми и немыслимыми способами. И ваша проблема с управлением своей Волей как раз и лежит в плоскости таких «уравнений», в которых начисто отсутствует Абсолютная «постоянная» всего Мирозданья. И речь снова о Законах Мирозданья, о понимании того, что вообще значит слово «ЗАКОН». Напомним, если «КОН» - это «Судьба», то есть «Суд Божий над Человеком». И тогда все, что лежит «за Коном» и будет выражаться словом «ЗАКОН». И это есть те незыблемые и общие для Вселенной Законы Творца.
 
Сколько бы вы не убивали друг друга, сколько бы вы не пытались надуть друг друга, сколько бы сами себя не хвалили – Мир ВСЕГДА будет восстанавливаться после ваших «игр» по своим собственным Законам. И вам не дано, никому не дано, изменить это обстоятельство, эту Абсолютную «постоянную» Мирозданья.
 
«УСПЕХ», «успеть», «спеть», все это слова, где каждая буква – символ. И каждая буква может занять только свое место в пазле Вселенной. Вы же пытаетесь втиснуть ненужные пазлы любыми способами. Ведь вы и сами являетесь, в некотором роде, ПАЗЛАМИ Вселенной. И картинка не соберется, и песни не будет, если не использовать старый проверенный способ – просто подчиниться Законам Мирозданья.
 
Можно до посинения спорить о том: Как выглядит Бог? Что он требует от Человека? Но, «сколько людей – столько мнений». И есть только один Абсолютно объективный фактор – это сами Законы Мирозданья, которые существовали задолго до вашего появления на Свет. И не нужно считать себя умнее тех людей, которые уже жили и творили на планете. Да и нечем вам особенно гордиться, если учесть, что «состояние войны» для вас привычнее абсолютного «состояния мира».
 
Божественная комедия.
 
Данте Алигьери (1265-1321) – флорентинец, создавший свою собственную картину Ада, Чистилища и Рая в знаменитой «Божественной комедии».
 
Данте изобразил Ад как подземную воронкообразную пропасть, которая, сужаясь, достигает центра земного шара. Ее склоны опоясаны концентрическими уступами, "кругами" Ада. Ничтожные помещены у врат Ада, потому что грешники, казнимые в глубинах Ада, возгордились бы своим злодейством, видя рядом с собой этих Ничтожных. "И с ними ангелов дурная стая" - которая, когда восстал Люцифер, не примкнула ни к Люциферу, ни к Богу.
 
Ад, по Данте, был сотворен Триединым божеством: Отцом (высшей силой), Сыном (полнотой всезнанья) и Святым Духом (изначальною любовью), чтобы служить местом казни для падшего Люцифера. Ад был создан раньше всего преходящего, древней его - лишь вечные создания (небо, земля и ангелы), и он будет  существовать вечно.
 
Второе царство загробного Мира, Чистилище, Данте изображает в виде огромной горы, возвышающейся в Южном полушарии посреди Океана. Чистилище имеет вид усеченного конуса. Береговая полоса и   нижняя   часть   образуют Предчистилище, а верхняя - опоясана семью уступами (семью кругами Чистилища). На плоской вершине горы Данте поместил первозданный лес Земного Рая.
 
Гора   Чистилища   и   Небесный Иерусалим   расположены   на противоположных концах земного диаметра, поэтому у них общий горизонт. Иерусалим лежит в самой середине суши, расположенной в Северном полушарии, между Полярным кругом и экватором, и простирается с Запада на Восток на 180 градусов долготы. Остальные три четверти небесного земного шара покрыты водами Океана. В равном отдалении от Небесного Иерусалима находятся: на крайнем востоке - устье   реки Ганг в Индии, текущей с запада на восток, а на крайнем западе - Геркулесовы столбы, Испания и   Марокко. Когда в Иерусалиме заходит солнце, то со стороны Ганга надвигается ночь. Сегодня подобные расстояния может оправдать только Россия. Поэтому Небесный Иерусалим Данте, по сути, располагал в России.
 
В описываемый час Солнце, видимое в Небесном Иерусалиме, клонилось к закату, чтобы вскоре появиться на небе Чистилища, т.е. на Западе. Небес верховных семизвездье (сошедшие с Десятого неба Семь светильников, затмеваемые только духовной мглой, последствием греха), указывают всем участникам шествия в Чистилище, что им надлежит делать, подобно тому как нижнее семизвездие Восьмого неба (Малая Медведица с ее Полярной звездой) указывает движения небесному корабельщику, чтобы тот остановился.
 
«Гелиос» - Солнце, так Данте называет Бога. «Девять сущностей» - это девять ангельских кругов. «Начала» - это ангельский чин, управляющий третьей сферой (небом Венеры, богини Любви). «Господне Слово» - символизирует Христос. Считая Творение актом Триединого божества, Данте показывает его то действием Бога-Отца, то Бога-Сына, то Бога-Духа.
 
«Любовь», говорит Данте, причина всех человеческих дел, как добрых, так и злых, в зависимости от того, благая ли эта любовь или дурная.
 
«Седьмое сиянье» находится на планете Сатурн, где поэту предстают души тех, кто посвящал себя созерцанию бога. Если принимать во внимание только Силу, присущую небесным Сферам и ангельским кругам, а не их величину – легко установить, что существует прямое соотношение между совершенством каждой небесной Сферы и совершенством управляющего ею Разума, воплощенного в ее «движителях»; и что большому объему небесной Сферы соответствует многое содержание благотворной силы, а небольшому объему - малое.
 
Вокруг «Светоносного круга», превышающего окружность Солнца, расположены (образуя свыше тысячи рядов) ступени   амфитеатра, подобного раскрытой розе, и на них восседает в белых одеждах всё, «к высотам обретшее возврат», то есть все те души, которые достигли райского блаженства.
 
«Мирной орифламмой» (алая боевая хоругвь французских королей) названа лучезарная часть верхнего ряда. «Царица Небесная» - это Дева Мария. «Красота» - то, что символизирует собой Любовь Небесной Царицы. В утробе Богоматери снова возгорелась Любовь между Богом и людьми, и благодаря жару этой Любви возрос «Райский цвет», а Рай населился праведниками.
 
Потомки были бы во всем похожи на предков, если бы не вмешательство Небесного Промысла. «Пятнадцать звезд» - пятнадцать ярчайших звезд. В России, между прочим, было 15 республик. «Устье рога» - это две крайние звезды Малой Медведицы, напоминающей рог; острие его идет от иглы устья (от оконечности Небесной Оси), вокруг которой вращается первый круг – Перводвигатель Вселенной.
 
Двадцать четыре яркие звезды образуют в небе два знака, похожие на Венец Ариадны, дочери Миноса, преображенный в созвездие в два концентрических венца вращаются в противоположных направлениях (Овидий "Метаморфозы", VIII, 174-182).
 
Несколько слов о самом творце «Божественной комедии».
Данте родился во Флоренции, крупнейшем центре Итальянской экономической и культурной жизни, со своей демократической конституцией – «Установления правосудия» (1293 г.).
 
Юность Данте протекала в блестящем   литературном   кругу   молодой поэтической школы «нового   сладостного   стиля»   (doice   stil   nuovo), возглавляемой другом Гвидо Кавальканти, а также в общении с выдающимся политическим деятелем и одним из ранних флорентийских гуманистов - Брунетто Латини. 
 
Зрелые годы автор «Божественной Комедии» провел на   службе Флорентийской Республики, участвовал в ее войнах, выполнял ее дипломатические поручения. В 1300 году, в дни политического господства буржуазно-демократической партии «белых», Данте был одним из членов правительствующего совета приоров.
 
Данте вырос и возмужал в атмосфере, раскаленной жаждой богатства и власти, раздираемой политическими страстями людей. В 1301 году в буржуазно-демократической Флоренции партия "черных" (сторонников Папы Римского и представителей интересов дворянско-буржуазной верхушки) захватила власть в республике.
 
1302 год - год изгнания Данте и заочного осуждения его на смерть. Двадцатилетняя жизнь как политического изгнанника, заставила Данте задуматься о вечном. И потому «Божественная Комедия» в перспективе своего 600-летнего существования предстает как титанический синтез своей эпохи.
 
Для грандиозного полотна «Ада», с его жутким странствием по девяти кругам возмездий и наказанных преступлений, определяющее значение имели реакции поэта на социально-политическую борьбу его времени и неостывший пыл гонимого с Родины и негодующего эмигранта.
 
Яркой национальной идеей проникнут и позднейший научно-философский, лингвистический и историко-литературный трактат "О народном языке" Данте, посвященный превознесению достоинств "народного  красноречия", общеитальянского языка, основой которого служит   речь   родной   автору Тосканской области, призванной быть орудием общеитальянского национального самосознания.
 
В «Божественной комедии» Данте анализирует идеи своих великих предшественников, например, Вергилия, создавшего бессмертную «Энеиду». Боль за разрушение Великого Рима, не утихает в сердце поэта.
 
В неправде, вредоносной для других,
Цель всякой злобы, Небу неугодной;
Обман и сила - вот орудья злых.
 
Италия, раба, скорбей очаг,
В великой буре судно без кормила,
Не госпожа народов, а кабак!
 
В схоластическом этико-философском трактате "Пир" и в написанном на латинском языке рассуждении "Монархия" Данте продолжает поиски рецептов для Возрождения любимой Италии. Во втором из этих трудов, став на сторону политической программы гибеллинства (Гибеллины - сторонники власти Императора и противники светской власти Папы) Данте анализирует идею Империи. При всей иллюзорности своих оторванных от действительности оценок, Данте выступил как один из первых в итальянской литературе носителей общенационального «сознания Возрождения». Недаром деятели национально-освободительного движения начала XIX века и борцы за объединение Италии во главе с Джузеппе Мадзини объявили Данте своим идейно-политическим предтечей.
 
Судьба Данте, как и любого гениального человека, формирует тот универсальный для любого поколения людей рецепт Вечной Жизни, который заключается в Божественном устройстве Мира. Через близкую для Данте боль за судьбу Отечества достигается погружение в сакральные знания Человека. Именно эти знания и являются той «постоянной» величиной, которая делает человека великим Подобием Творца Мирозданья.
 
И не важно, как именно Человек представляет себе Ад, Чистилище или Рай (у Вергилия были свои представления об этом в «Энеиде») – важно, что все ответы находятся в руках Человека только тогда, когда его взор устремляется к «величинам», сопоставимым с Законами Вселенной.
 
И это пример того, как вам сегодняшним следует понимать «гениальность» и «величие» Человека вообще. Взгляните на свои Алфавиты – и попробуйте перевести смысл последних трех символов, завершающих ваше обучение, как представителя того или иного народа.
 
Я Веста и желаю вам Мира и Процветания. Следующая тема – «Уравнение Силы».
 
*                       *                        *
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слагаемые и переменные успеха | Наталья-Рождество - Дневник Наталья-Рождество | Лента друзей Наталья-Рождество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»