Мой мир Послание Весты 1 (094)
О Всемирной истории и Демократии.
Говорить о вашей «Всемирной» истории не приходится: Мир Един, но вы в нем все по отдельности. Что есть общее у вас? Что вас ВСЕХ объединяет? Ничего. Разве что только планета Земля, на которую вы смотрите как на дармовой пирог.
Что вы делаете сообща? Ничего. Как в русской басне Крылова: «Однажды Лебедь, Рак, да Щука везти с поклажей воз взялись, и вместе все в него впряглись…» - только вот окончание такое: «Поклажа бы, казалось, и легка – да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду». Кто из вас тут Лебедь, Рак или Щука – решайте сами.
Но вся проблема в том, что «как вы не садитесь», а планета одна – и решать все равно придется «как сдвинуть дело с мертвой точки». Собственно ради этого ДЕЛА вас и создали. Были бы Вы запрограммированные послушные животные – кто бы вам дал так изуродовать планету? А так нам было сказано, мол «Обучение», «ничего не поделаешь». Вот и смотрели мы на вас, на то, что вы тут творите в программе «Совместного проживания» (программа, надо сказать, пока единственная во Вселенной). И знаете, вы больше на пауков в одной банке похожи, или на скорпионов – но никак на людей, на Человека Разумного. Даже наши оракулы и пророки вам ничуть не помогли – ваша Гордыня выбивает из-под вас сук, на котором вы сидите, вот ничего у вас и не получается.
Вот вы говорите: «Бога нет», «Человек произошел от Обезьяны». А Обезьяну то кто создал? Кто ей дал ДНК программу? Кто вообще создал структурный код Вселенной? Ведь все одно в объеме малом и большом, в звезде и ядре любой клетки. И все это настолько совершенно, что вам и не снилось. Откуда у вас вообще берутся сомнения в том, что вы – «просто Человек»? Вы вообще-то встречали еще кого-то похожего на вас? Кого-то, обладающего вашими умениями, способностями построить Колизей и космическую ракету. Вы думаете, Обезьяне это нужно?
А что нужно, как вы думаете, тем, кто толкает вас на войну? Просто посмотрите на них – на этих «черных рыцарей-зомби», ведь по большому счету им ничего не нужно. Но кому-то очень нужна либо ваша частичная смерть, либо ваше полное подчинение. Но им не нужны Вы, в качестве Человека Разумного, а лишь в качестве Раба, послушного исполнителя чужой (не вашей) Воли. И это и есть ваша современная «Всемирная» история. Вы все, белые, красные, черные, желтые – лишь подопытные крысы в чужом эксперименте (не мы его ставим на вас, мы лишь помогаем вам разобраться в вашей Силе Омов). И все это, вместо того, чтобы вы сами «покоряли Вселенную».
Так что нет у вас пока «Всемирной» истории. И не будет, если не сделаете соответствующие выводы.
А теперь несколько слов о другом подходе к Миру.
Семь Чудес Древнего Мира.
Почему чудес «семь»? Потому что главные чудеса Вселенной – это «7 нот», «7 цветов радуги». Музыка, гармония красок – это данность Вселенной, и ни с чем не сравнимое Чудо. Вы лишь можете ориентироваться на эти универсальные и единые чудеса Вселенной в своих Творениях. Так что ваши Творения – это и есть ваши Чудеса, и никак иначе.
Вот древние люди могли создавать Чудеса своей цивилизации, а вы нет. Все, что умеете вы – это грызться между собой, а вашим самым большим достижением были бомбы для Хиросимы и Нагасаки, разом уничтожившие не только творения людей, но и самих людей. И кто так делает? – на Человека Разумного это точно не похоже.
Считается что впервые «7 Чудес Света» были описаны Геродотом в 5-м веке до РХ. Но вся проблема в том, что вы даже Геродота никогда не читали, иначе бы поняли, что его современники тоже восторгались не своими «чудесами», а достижениями предыдущей цивилизации, от которой остались только Мифы.
Ладно, давайте пройдемся по списку, чтобы удостовериться в этом.
Полное перечисление Чудес в 3 веке до РХ приводит Антипатр Сидонский:
Видел я стены твои, Вавилон,
На которых просторно и колесницам;
Видел Зевса в Олимпии я,
Чудо висячих садов Вавилона,
Колосс Гелиоса и пирамиды —
Дела многих и тяжких трудов;
Знаю Мавсола гробницу огромную.
Но лишь увидел я Артемиды чертог,
кровлю вознесший до туч,
Все остальное померкло пред ним;
Вне пределов Олимпа Солнце
Не видит нигде равной ему красоты.
В средневековой Европе список выглядел в такой последовательности, хотя это все те же достижения Древнего Мира:
1. Пирамида Хеопса
2. Висячие сады Семирамиды
3. Статуя Зевса в Олимпии
4. Мавзолей в Галикарнасе
5. Храм Артемиды в Эфесе
6. Колосс Родосский
7. Александрийский маяк
Итак,
--1. Пирамида Хеопса в Гизе
Вообще пирамид было даже три. Геродот весьма занимательно описывает их в своей «Истории». Когда Геродот впервые оказался в Египте, то арабское население воспринимало пирамиды как природные холмы, несмотря на то, что таких форм в природе не бывает. Тогда все было занесено песком, а голова Сфинкса едва возвышалась над горизонтом.
Первыми пирамидами заинтересовались персы. Кстати история персидского завоевание Египта также весьма любопытна в изложении Геродота. К примеру, события персидского завоевания описываются как времена глубокой древности, от которой остались разве что груды человеческих черепов, как персов, так и египтян. Персидские черепа почти все истлели, а древних египтян – нет. Сам Геродот пишет, что его поразили белые крепкие кости этих нетленных черепов.
Египетские жрецы рассказали Геродоту много интересного из истории древнего мира (древнего и для жрецов и для Геродота). Жрецы, например, сказали Геродоту: «Вы, греки, как дети – живете, ничего не зная о том, что Солнце уже два раза садилось там, где сегодня встает». Эта загадочная фраза может означать только астрономические величины исчисления человеческой цивилизации на Земле.
Да и сами Пирамиды не так просты, как вам кажется. Заблуждение древних греков относительно их назначения понятно, ведь после катастрофы атлантической цивилизации (цивилизации пирамид) прошли миллионы лет. Все же современные ваши ученые увидели разницу между постройками древних египетских дворцов (с многочисленными изображениями) и пирамидами, больше похожими на технические сооружения вашего мира (вроде атомных станций).
Если не знать, какой климат был в Египте во времена атлантов – нельзя и понять предназначение пирамид. А ведь муссоны и топи в Египте были миллионы лет нормой, после Всемирного Потопа. Так что нужны были осушающие конструкции, вроде Пирамид. Кстати именно для этого они и предназначались – вот почему и сегодня там легко образуются мумии, попавших в камеры пирамид животных.
Изучение Сфинкса убедило ваших ученых в том, что когда-то эта статуя стояла на берегу древнего моря, омывавшего его со всех сторон (как вокруг Статуи Свободы в Нью-Йорке). Пирамиды тоже стояли в воде, и долгое время выполняли свою техническую функцию. Потом земля в тех местах долго была невероятно плодородной, и не только в долине Нила или в Междуречье. Тогда была своя Всемирная история и связи между странами. К тому же периоду относится и Олимпийская цивилизация богов и людей.
--2. Висячие сады Семирамиды.
Также описаны Геродотом, как «дела давно минувших дней». Даже по стилю башня с садами относится к постройкам «пирамидной цивилизации» атлантов. Почему пирамиды? Потому что Земля была моложе, а тектоническая активность была намного больше, чем сегодня. При этом самая устойчивая форма постройки – это пирамида.
Построение «висячих садов» приписывалось легендарной покорительнице всей Азии — ассирийской царице Шамурмат (в греческом произношении — Семирамида).
Сады размещались на широкой четырехъярусной башне пирамидальной формы. Платформы террас были сложены из каменных плит, покрытых слоем камыша и залитых асфальтом. Далее шли прокладки из двух рядов кирпичей, скрепленных гипсом и свинцовых плит, не пропускавших воду в нижние этажи сада. Все это сложное сооружение было покрыто толстым слоем плодородной земли, который позволял высаживать здесь самые крупные деревья. Ярусы поднимались уступами, соединенные широкими лестницами с плитами розового и белого цветов. Чудом казались современникам Геродота журчание воды, тень и прохлада среди деревьев (вывезенных из далекой Мидии). В основании конструкция покоилась на колоннах и образующих своды перекрытиях. Поскольку воды в Междуречье было в избытке, обычные механические водяные мельницы (которых еще пару лет назад можно было найти в деревнях древнего населения Сирии, в эллинистическом городе Пальмире) обеспечивали водонапорную систему полива садов Семирамиды.
Именно в залах дворца Семирамиды в нижнем ярусе сада умер Александр Македонский, завоеватель Вавилона и Азии. После запустения Вавилона (наследники Александра уже не возвращались в эту столицу своего великого предшественника) наводнение разрушило стены дворца, вода размягчила плохо обожженную глину, осели террасы, рухнули своды и опорные колонны. Единственный след древнего памятника был открыт благодаря раскопкам Роберта Кольдевея в 1898 году, это была сеть пересекающихся траншей близ иракского города Хилле (в 90 км от Багдада).
--3. Храм Зевса в Олимпии
Даже для Геродота Фидий не был современником, описание храма оставили те, кто видел храм и статую на протяжении 900 лет, в том числе и сам Геродот.
На вопрос художника Панэна, каким Фидий задумал представить верховного бога, мастер ответил «так, как Зевс представлен Гомером в стихах «Илиады»:
Рек, и во знаменье
Черными Зевс помавает бровями:
Быстро власы благовонные
Вверх поднялись у Кронида*
Окрест бессмертной главы;
И потрясся Олимп многохолмный».
*Кронид – значит «сын Крона», а Крон – бог времени, тот, кто создал Время.
Статую Фидий исполнил в хрисоэлефантинной технике: открытые части тела были выложены пластинами слоновой кости (элефас), одеяния отлиты из золота (хризос), а основа скульптуры была деревянной (черный африканский эбонит). Высота статуи достигала около 17 метров в высоту. Если бы бог «поднялся», его рост намного бы превысил высоту самого храма.
Путешественники, видевшие Зевса в Олимпии, говорили об удивительном сочетании в лике Громовержца властности и милосердия, мудрости и доброты. В руке Зевс Олимпа держал статую Ники (символ вестницы богов и победы). Из золота и слоновой кости был сделан и богатейший трон Зевса. Спинку, подлокотники и подножие украшали рельефы из слоновой кости, золотые изображения богов и богинь Олимпа. Нижние стенки трона покрывали рисунки Панэна, его ножки были изображением танцующих Ник. Ноги Зевса, обутые в золотые сандалии, покоились на скамье, украшенной золотыми львами.
Перед постаментом статуи пол был выстлан темно-синим элевсинским камнем, высеченный в нем бассейн для оливкового масла должен был сберегать слоновую кость от рассыхания. Проникавший в двери храма свет, отражаясь от гладкой поверхности жидкости в бассейне, падал на золотые одежды Зевса и освещал его главу; вошедшим казалось, что сияние исходит от самого лика божества. Даже сама по себе скульптура Зевса была для современников постоянным напоминание того, что мир принадлежит Крониду Олимпа. Но и это чудо храмовой техники было творением людей.
--4. Мавзолей в Галикарнасе.
Это усыпальница царя Карии Мавсола, умершего в 353 году до РХ, еще одно творение древней цивилизации.
В 377 году до РХ город Галикарнас был столицей небольшого царства вдоль средиземноморского побережья Малой Азии. Именно в том году правитель земли умер и оставил все своему сыну, Мавсолу.
Мавсол расширил свои владения, дойдя до юго-западной части Малой Азии. Вместе со своей царицей Артемисией, Мавсол правил Галикарнасом в течение 24 лет. Мавсол не был эллином, но отлично говорил по-гречески, восхищаясь ее культурой. Если почитать того же Геродота, то обнаружится, что «местные» правители Азии или Африки того времени внешне ничем не отличались от греков. Геродот пишет, что Эфиопы тогда были белыми людьми, очень высокими, с черными прямыми волосами и голубыми глазами. Так что «азиаты» Галикарнаса выглядели примерно так же. Это были остатки единого и единственного древнего народа Земли – народа, похожего на Зевса.
В 353 году до РХ Мавсол умер. Царица Артемисия, жена Мавсола решила построить великолепный Галикарнасский мавзолей, ставший его могилой. Вскоре Галикарнасский мавзолей стал широко известен в Эллинистической цивилизации. Имя Мавсола стало нарицательным, от его имени появилось слово «мавзолей». Почти нетронутый Галикарнасский мавзолей простоял около 1800 лет.
Посреди опустевшего города Галикарнаса в 15 веке мавзолей был разобран крестоносцами, укрепившими его плитами свою опорную крепость на Эгейском море, замок Святого Петра (современный город Бодрум в Турции). Именно в стенах крепости Бодрум и окрестных домов были обнаружены в 1857 английским археологом Ч. Т. Ньютоном рельефные плиты с цоколя гробницы Мавсола. В настоящее время в Британском музее в Лондоне и Археологическом музее в Стамбуле находятся статуи Мавсола и его жены Артемисии (продолжившей после смерти царя строительство уже общей их гробницы), а также колоссальная колесница с Аполлоном, венчавшая все сооружение мавзолея.
--5. Храм Артемиды в Эфесе.
Артемисион - один из самых прославленных и почитаемых центров паломничества античного (древнего) мира.
Археологические находки свидетельствуют о, по меньшей мере, четырех храмах на этом месте, начиная с 7 века до РХ.
Величественная структура, построенная полностью из мрамора, появилась в 334 году до РХ, и была закончена в 250 г. до РХ. Этот храм Артемиды Эфесской вызвал восхищение Александра Македонского, который оплатил продолжение работы. Над убранством храма работали Скопас и Пракситель, а за дизайн отвечал Хирократ. Эллинистический храм был построен на высоком подиуме, по которому вела 13-ступенчатая лестница. Двойная колоннада окружала внешнее и внутреннее пространство (105 х 55 м). Рельефные колонны были работой Скопаса, а Пракситель работал над оформлением алтаря.
Все сооружение поражало великолепием и масштабом. Храм занимал огромную площадь — 110 х 55 метров, высота коринфских колонн (их было 127), двойным рядом окружавших сооружение, также была грандиозной — около 18 метров; кровля Артемисиона была покрыта мраморной черепицей. Одной из достопримечательностей сооружения были 36 колонн, украшенных у основания рельефами почти в человеческий рост. Великие древние мастера приняли участие в украшении столь почитаемого места. Так Пракситель изваял рельефы для алтаря в ограде святилища, рельефы колонн исполнил Скопас, Апеллес поместил в храме свои картины. Картинная галерея Артемисиона пользовалась столь же большой известностью, что и собрание картин в афинских пропилеях.
Процветало святилище Артемиды и при римлянах, источники сообщают о богатых дарах в храм серебряных и золотых статуй и постройке портика вдоль дороги от города к святилищу (ок. 200 м). В «Деяниях апостолов» упоминается о возмущении, которое вызвала в городе проповедь апостола Павла, мешавшая торговле серебряными статуэтками богини Артемиды, изготовление которых было здесь самым прибыльным ремеслом. В 263 ворвавшиеся в Малую Азию готы, слышавшие о несметных богатствах города и Артемисиона, разграбили святилище. Следующим ударом оказалось запрещение языческих культов в Римской империи в 391 при Феодосии I Великом. Известно, однако, что культ Артемиды продолжал отправляться в Эфесе еще два столетия, пока окончательно место храма не было заброшено после землетрясения.
В 1869 в результате раскопок, начатых английским археологом Дж. Т. Вудом, в болоте на предполагаемом месте святилища Артемиды, была обнаружена опорная плита сооружения и найдены многочисленные подношения в храм. Сегодня знаменитые рельефы Артемисиона хранятся в Британском музее (Лондон).
--6. Фаросский маяк.
Александрийский маяк на восточном берегу острова Фарос, в черте Александрии, эллинистической столицы Египта. Строителем этого чуда техники Древнего Мира был Сострат Книдский. На мраморной стене сооружения Сострат высек надпись: «Сострат, сын Дексифана из Книда, посвятил богам-спасителям ради мореходов». Он закрыл эту надпись тонким слоем штукатурки с написанным на ней именем царя Птолемея Сотера.
Путешественники, видевшие маяк, писали о хитроумно устроенных статуях, украшавших башню маяка. Одна из статуй всегда указывала рукой на Солнце, на всем его пути следования по небосклону, и опускала руку вниз, когда Солнце заходило за горизонт. Другая статуя отбивала каждый час днем и ночью, а по указанию третьей статуи можно было узнать направление ветра.
При возведении маяка были применены самые замечательные и остроумные изобретения александрийских ученых. Нижний этаж трехъярусной 120-метровой башни имел четыре грани, обращенные на север, восток, запад и юг. Восемь граней второго яруса были ориентированы по направлению восьми главных ветров.
Третий этаж занимал фонарь, который венчал купол со статуей Посейдона высотой около 7 м. Сложная система металлических зеркал усиливала свет огня, зажигавшегося на вершине сооружения, и позволяла вести наблюдения за пространством моря. Сам маяк был еще и хорошо укрепленной крепостью, где помещался большой военный гарнизон.
Удивительное сооружение простояло до 14 века, но даже в уже сильно разрушенном виде высота маяка составляла около 30 метров. Сегодня сохранился только цоколь маяка, целиком встроенный в средневековую крепость, где находится база египетского флота. Но все это чудо, даже того, что осталось – это заслуга гения людей Древнего Мира. Похоже, вы умеете только разрушать или создавать оружие для разрушения.
--7. Колосс Родосский.
Гигантская статуя бога Солнца Гелиоса, работы скульптора Хареса на острове Родос. Возведен на деньги, полученные Родосом после продажи осадных машин Деметрия I Полиоркета, пытавшегося захватить этот богатейший греческий остров в 305 до РХ.
Статуя бога Солнца (по легенде основавшего остров Родос) возвышалась прямо при входе в гавань Родоса, и была видна подплывающим кораблям уже от соседних островов. Высота статуи Гелиоса была около 35 метров. В основе статуя была заполнена глиняным составом с металлическим каркасом, а сверху отделана бронзовыми листами. На изготовление колосса потребовалось 500 талантов бронзы и 300 талантов железа (соответственно около 13 и около 8 тонн).
Для работы на месте установки, Харес использовал хитроумный прием с постепенным возвышением скульптуры. Земляной холм вокруг нее постепенно поднимался. По окончании работ холм был срыт, и статуя в полном виде предстала перед изумленными жителями острова Родос.
Создание бронзового колосса длилось около 12 лет, но простоял он всего 56 лет. В 220 до РХ во время землетрясения статуя рухнула, не выдержав колебаний почвы. Как пишет Страбон, «статуя лежала на земле, поверженная землетрясением и переломленная у коленей». Но и тогда Колосс вызывал удивление своими размерами. Плиний Старший упоминает, что «лишь немногие могли обхватить обеими руками большой палец руки статуи». Обломки Колосса пролежали на земле больше тысячи лет, пока не были проданы арабами, захватившими в 977 году Родос.
Современные Чудеса Света.
Увы, как и Геродот, вы помещаете в этот список то, что не является заслугами ближайших поколений людей.
Вам было бы проще составить список «7 Ужасов» вашего мира, к коим легко отнести ваши революции, мировые войны, концлагеря, атомные бомбы и уничтожение целых городов, таких как Дрезден, Хиросима и Нагасаки. Все, в чем вы, несомненно, достигли умения – это грабежи и убийства. Но все это звенья одной цепи – тихий грабеж народов в «глобальной экономике» или громкие войны последних лет.
Вам понравилась «отмазка» от ответственности в виде религиозных войн. Но для какого бога нужно убивать людей, мучить детей, женщин, стариков, стирать с лица Земли целые города и народы? – разве что для Сатаны. Но все «дары» бога Смерти – это смерть для вашего РОДа, смерть для Человека вообще. Не может Бог быть Творцом Вселенной, а действия его стражей быть насилием. Либо одно, либо другое. Вот и посмотрите на то, что вы делаете и для кого.
Я Веста и желаю вам Мира и Процветания. Следующая тема – «С новым 7532 годом от Сотворения Мира! О летоисчислениях»
* * *