• Авторизация


Абсолютная Материя Вселенной 21-12-2015 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Мой мир Послание Весты 1 (089)
Абсолютная Материя Вселенной.
 
«Абсолютное» всегда выражает суть вещей, символов, образов, идей. За многообразием Мира одному Человеку не всегда можно увидеть эту суть вещей. Точнее всего эту суть передает «народ», как совокупность разных представлений разных людей, разных поколений, разных идей. Эти представления, идеи и дают понимание того, что представляют собой действительные намерения людей, цели их Жизни.
 
Можно сколько угодно придумывать новые образы, символы или копаться в древностях – но в них всегда будет существовать некая изначальная Идея и Образ Мирозданья в целом. И точнее всего эту Абсолютную Идею, имеющую конкретное материальное воплощение, передает Мифология и фольклор того или иного народа. Чем величественнее и абстрактнее будут идеи – тем больше общего будет у них с действительной сутью Мирозданья. Ведь Человек как раз и воплощает саму суть Мирозданья, разумное осмысление всех его составляющих.
 
Народный фольклор, волшебные сказки, как нельзя лучше передает эти Идеи Вселенной, передает через неразрывную связь поколений. Поэтому, если вы хотите понять того или иного Человека – просто сравните его с персонажем Волшебной Сказки любого народа, и все сразу встанет на свои места. Эти абсолютные образы были созданы на заре первых человеческих цивилизаций, первых человеческих идей. И эти образы не утратили своего первоначального назначения – «обличения» (т.е. создание Образа и Лика) всего сущего в Мире.
 
И сколько бы не было на Земле (или на любой другой планете в Космосе) народов, сколькими бы языками не передавались эти сказочные образы – их суть всегда будет универсальной, как Свет и Тьма, как Добро и Зло, как Красота и Уродство, как Любовь и Ненависть.
 
Россия выбрана нами не случайно для того, чтобы сформировать Абсолютное Общество Земли. Русские фольклорные образы точнее всего передают глубинные чаяния этого Великого Народа. Ведь главные герои сказок того или иного народа – это главные идеальные образы Человека в Пространстве и Времени Вселенной. И не нужно далеко ходить, чтобы понять (за неисчислимым количеством множества слов на разных языках) того, что каждый из вас на самом деле хочет. А если мы и допускали на Земле (на какое-то время) воплощение самых безумных ваших идей – то только для того, чтобы показать, что реальность может быть страшнее самых уродливых Злодеев любой Сказки.
 
И если вы думаете, что ваши Сказки лгут – просто посмотрите на то, что вы совершили в 20 веке. Посмотрите на это глазами маленького ребенка, который зажмуривался, чтобы не увидеть зримое воплощение Злодеев, о которых рассказывала в детстве няня или бабушка. И это правильно, когда ребенок точно знает, что Зло – это плохо, а Добро – это хорошо. Ведь на понимании этого держится Абсолютный идеальный Мир, гармоничный Мир детства, в котором есть мама, папа, бабушки и дедушки, которые охраняют этот Мир от всего злого и страшного, что есть в волшебной сказке.  
 
Что же вы подарили детям 20 века, в век вашего «прогресса», какие сказки? А главное: кто были те сказочные персонажи, воплотившие в реальности весь ужас любого ребенка? Были ли они похожи на тех былинных Героев, которые это Зло и Ужас всегда побеждают? Не эти ли Злодеи захватили реальный, а не сказочный Мир вашей планеты? Не эти ли Злодеи обернулись в овечью шкуру, чтобы отнять у вас и ваших детей дом?  Не эти ли Злодеи создали игрушки для ваших детей, созданные из образов совсем иного Мира? Где теперь принцессы и принцы ваших бабушек и дедушек? Где добрые животные, помогавшие сказочным героям победить Зло? – это Зло ведь и животным не нравится.
 
Вместо этого доброго Сказочного Царства, превратившиеся в монстров, водяные, русалки, черти, бесы и злые колдуны с Кощеем Бессмертным (бесом смертным) стали лучшими друзьями ваших детей. Стали в образе стильных инопланетных див или джидаев, сражающихся на стороне рогатых, пузатых, глазастых, мертвых, но скачущих омерзительных бесов. Вы приучили детей видеть в искаженных образах абсолютного Зла человеческие чувства, которых у них нет, так как в них нет Жизни и Любви Вселенной в уродливом и мертвом; но лишь Смерть, которая убивает все живое в Мирозданье. И даже если вы сами не делали этого со своими детьми, вы позволили Злу превратить добрую Сказку Мира в омерзительный вертеп бесов.  
 
Какими бы сверкающими образами не прикрывалось Зло – это оно всегда сделает из ваших детей убийц, уродов, обжор, бесов и кащеев. И если вы не станете воспитывать ваших детей на Абсолютных Образах Мирозданья – их воспитает Зло на своих приукрашенных золотом и бриллиантами мерзостях. А потом руками ваших же детей отнимет у вас не только ваше Будущее, но и ваше Прошлое. Так что «абсолютная материя», как Добра, так и Зла – это вполне реальные, а не сказочные образы.
 
Ребенку не понятен мир ваших умозрительных заключений об Истине, но ваш ребенок легко поймет: чья Истина лучше? – просто послушав старые добрые сказки ваших дедушек и бабушек. И потом уже ничто не поколеблет уверенность ребенка в том: как нужно поступить со Злодеем, вообще носителем Зла, как такового? И первое, что сделает ваш ребенок, увидев Зло – это запихнет его туда, откуда это Зло пришло, т.е. в Астральную сферу Сказок.
 
Ваша задача, как Омов, как раз и состоит в том, чтобы «Сказку сделать былью». И тот факт, что Человек рождается в образе Абсолютного героя Сказки под названием «Жизнь», говорит сам за себя. Злодеями не рождаются – ими становятся. А Герои рождаются для того, чтобы защитить Вселенную (Мир) от любой формы Зла, и противостоять любым Злодеям.
 
Если говорить о Русском Фольклоре, как прообразе, рождающегося на ограбленной и униженной злом планете Земля, Царства Божьего – то стоит вспомнить одну сказку Александра Пушкина «Сказку о Царе Салтане», сочиненную гениальным поэтом по мотивам сказаний своей русской няни. Эта Сказка - идеальный абстрактный образ того, о чем всегда мечтал Русский Народ, создавший Величайшую державу Мира – сказку о том, как Добро создает безграничный мир возможностей.
 
Сам сюжет этой Сказки передает вполне понятный любому ребенку образ героев и злодеев, и вместе с героями этой сказки ребенок всегда сделает тот выбор своего Мировосприятия, который не подведет его уже никогда, и который он передаст своим детям.
 
Образ Царя в русской сказке – это всегда образ идеального Человека (свободного, сильного, богатого и справедливого), поэтому этот герой отражает мировоззрение не столько практическое, сколько идеальное и абсолютное. Впрочем, и все образы русских сказок несут то абсолютное воплощение Добра и Зла, которое ни с чем не спутаешь.
 
Сказка начинается с момента выбора Царем Салтаном своей невесты, которая отражает суть идеального женского образа России. На выбор три варианта: Ткачиха (образ красивых одежд и украшений мира), Повариха (образ сытой жизни мира) и Мать (образ Любви и будущего потомства богатырей). Царь, разумеется, выбирает Мать для своего наследника-богатыря, ведь все остальное у Царя есть по определению.
 
Затем Царь отправляется на войну, которая случилась по вине агрессора, напавшего на границы Царства Салтана, а уже беременная Царица Мать остается одна среди интриг завистливых сестер и Сватьи Бабарихи. В отсутствие Царя Салтана рождается Царевич Гвидон, о котором царю сообщают как о «неведомой зверушке» (в образе русских сказок это всегда образ беса). Не удивительно, что Царь Салтан огорчен, тем не менее, он оставляет решение вопроса до своего возвращения, чтобы самому во всем убедиться.  
 
Зло в образе завистливых сестер и Сватьи Бабарихи, в отсутствии царя, само решает расправиться с Царицей и Царевичем Гвидоном. Их сажают в бочку и бросают в море. Волшебный ребенок-богатырь «растет не по дням, а по часам», за неделю превращаясь в красивого, сильного и разумного юношу – Царевича Гвидона. Бочку выбрасывает на берег, и Гвидон легко открывает крышку бочки.
 
Гвидон вступает на берег, покрытый сказочным лесом, изготавливает для себя богатырский лук и стрелы, и отправляется на охоту, чтобы затем приготовить себе и матери что-нибудь поесть. Но не успевает он что-либо предпринять, как слышит крик белой Лебеди. Взойдя на скалу, Царевич видит, как черный Коршун клюет божественную птицу, Гвидон пускает стрелу и убивает Коршуна. Затем Гвидон спускается к берегу, чтобы узнать о судьбе Лебеди, и вдруг слышит девичий голос, который исходит от спасенной птицы (олицетворения Сказочного Русского Мира).
 
Это спасение Лебеди становится для Царевича Гвидона и его Матери-Царицы их собственным спасением и разрешением всех их потребностей. Просыпаясь утром, Царица и Царевич видят в лучах Солнца сверкающие купола храмов, резные стены Кремля, корабли у пристани, пушки с пристани палят, а неизвестный народ снует среди товаров, привезенных из заморских стран. Каково же удивление Царевича Гвидона, когда оказывается, что пушки палят в честь него и Царицы-Матери, а народ восторженно встречает их как правителей у отворенных врат Кремля. И вот новый Царь Гвидон становится достойным продолжением своего отца Царя Салтана в далекой, незнакомой никому прежде, стране.
 
И Царевич, и Царь Салтан грустят о том, что в их жизни нет той идеальной Царственной женщины, без которой власть Царя не является полным воплощением мечты народа об идеальном правителе. А образы Гостей-купцов играют тут связующую нить повествования о том, что путь к личному счастью лежит через испытания, через мысли и дела множества других людей и их представлений о Мире. Царевна Лебедь решает помочь Гвидону несколько раз. Сначала, чтобы Салтан заинтересовался новым царством на острове Буян. Потом, чтобы Салтан захотел увидеть самую прекрасную в мире Царевну и ее братьев-богатырей, охраняющих границы Сказочного царства от Зла.
 
Остров Буян оказывается Царством волшебного народа Царевны Лебеди, а черный Коршун – злым колдуном, от которого заколдованную Царевну Лебедь спас Гвидон. Сама Лебедь однажды предстает перед Царевичем Гвидоном в образе самой прекрасной Девы (образ идеальной астральной Материи), а затем становится его женой. Все волшебство, которым владеет Царевна Лебедь – это образ совершенного Добра, который может получить только тот, кто спасет это Добро из когтистых лап Зла, в образе Коршуна.
 
Встреча Царя Салтана и Царицы Матери неизбежна по логике истинной Любви, которая всегда возвращается к тому, кто ее выбрал. Сказка завершается тем, что Царь Салтан обретает Семью, новые земли Царства своего наследника-сына Гвидона, безграничные возможности своей волшебной невестки Царевны Лебеди и живой образ своей потерянной Любви в образе Третьей Девицы «под окном», ставшей Матерью Гвидона.
 
И никакие ухищрения Зла тут невозможны потому, что Зло в русских сказках всегда следует своей Судьбе, а Добро всегда следует своей Судьбе. И путаницы тут нет, и не может быть. Какие бы образы не вставали на пути Добра, главный герой русских сказок – это Образ Абсолютного Добра, Образ счастливой Жизни и Любви. Волшебство же тут выступает в реальных носителях – людях, какие мысли – такие и люди. Спасение Жизни (как символа) – это всегда «переход на новый уровень» распоряжения волшебными символами самой Жизни Мирозданья, и ее воплощения в Абсолютной Материи, которая не может быть ложными образами.
 
Я Веста и желаю вам Мира и Процветания. Следующая тема – «О планах Бога, о планах Человека».
*                    *                 *
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Абсолютная Материя Вселенной | Наталья-Рождество - Дневник Наталья-Рождество | Лента друзей Наталья-Рождество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»