Мой мир Послание Весты 1 (068)
Вера как Истина. Истинная Вера.
ВЕРА как универсальный Закон Мирозданья также предусматривает несколько основных принципов Единства и Подобия. К примеру, любое Творение (разумной или неразумной Материи) подразумевает Образ и Форму. Что касается Человека (Образа и Подобия Божьего на Земле), то следует знать, что именно Человек наделен самой совершенной ПРОГРАММОЙ познания Мирозданья.
Как любая важная Программа Управления, Человек имеет ряд алгоритмов, ограничений, контрольных меток, время действия программы, защитные коды, пароли доступа, связь с самим создателем этой программы. Современные информационные технологии позволяют вам понять то, о чем я сейчас буду говорить с вами.
Итак, с чем бы вы не столкнулись в Астральном Образе или в Материи – все напрямую связано с ОМ. Ведь Жизнь, как и любая другая программа в Материи (живой или неживой Образ) имеет свой алгоритм и систему управления. Поэтому считать, что отдельно взятый Человек «ни с чем не связан», «ни за что не отвечает» - по меньшей мере, наивно. Это как если бы вы создали на компьютере отдельного Игрока, а он вдруг решил, что создал себя сам, и волен делать все, что ему вздумается, нарушая все Правила Игры.
Во-первых, у Игрока ничего так не получится – он сразу же придет к состоянию «GameOver». Во-вторых, Игрок, по любому, вынужден будет выучить Правила Игры. И, в-третьих, успешное завершение Игры сопряжено только с выполнением всех Условий Игры. Нечто подобное существует и для Человека – поэтому все ваши споры об Образе ОМ не только нелепы, но и неважны сами по себе. Гораздо актуальнее – Знание Программы вашей Жизни (и знание общих Правил Игры).
Все Религии были правы, когда сохраняли «в неизменности» Божественные Знания от «посланников божьих», записывая их в форме Евангелия, например. Такие «Откровения» из Высшей Астральной Сферы очень важны для всех Игроков, в том числе и на Земле. Но вы немногое поняли из того, что приносили на Землю Посланники Божьи, т.к. ваше Астральное развитие (развитие Души) оставалось где-то на уровне ученика 1-2 класса, причем вы, как Игрок, более походили на лентяя, лодыря и двоешника, чем на успешного Ученика Мейстера (Магистра).
К тому же, само слово ВЕРА (от слова «веды», т.е. «знания») вы постоянно заменяете словом УБЕЖДЕННОСТЬ. И если Вера значит «знания от Истока», то слово «Убежденность» дословно означает (от слова БЕДА) «у беды сделанное». Не нужно объяснять, в таком случае, что и все ваши ПОБЕДЫ появляются только после Беды, когда вас вытаскивают за шиворот у места катастрофы по вине вашей «шалости». И спасают все Человечество, как Единого Игрока на поле Мирозданья.
И заметьте, Программа Жизни Человека никуда не девается после окончания игры Игрока. Как и программа самого Игрока. Это апелляция к Программистам, которые отлично знают: что такое создать одного Игрока в современной программе игры. Почему вы думаете, что Творец ОМ не дорожит своими Игроками (тем более, успешными Игроками)? И ответ очевидно «да, дорожит», чем «нет, не дорожит».
Мы (РОД) не можем бесконечно ходить все «вокруг, да около» относительно ваших заблуждений. Ведь ваша Игра завершилась, старая Программа изучена нами, и теперь мы обязаны вмешаться, чтобы оповестить Участников следующей Игры о новых Правилах. Понятно, что Доступ к Игре будет не у всех Игроков? Ведь любая Программа не может иметь набор взаимоисключающих Правил. Иначе такая Программа не будет работать. Но, если вы хороший Программист, то понимаете, что никогда не завершите алгоритм программы для любого Игрока, если четко не пропишете все Правила.
Что-то подобное мы делаем с помощью этих Посланий. Уже пора расставить все точки над «i» (И), объясняя вам, не только Правила Игры, но и поведение Игроков.
Обратите внимание, что, как и в любой Игре, набор алгоритмов не беспределен. Есть базовый набор Игроков, максимально отличающихся друг от друга в образе своих действий. Есть вторичный набор Игроков – Сопартийцы. И есть просто Неписи, с формально заданными ходами в игре или просто появляющихся в качестве общего Фона действия. Неписи, к примеру, не могут быть и «плохими» и «хорошими» одновременно, как это может быть, например, с главными Игроками и их Сопартийцами. Причем всегда можно «перейти на другую сторону».
Если привести примеры из вашей реальной Истории - то, например, Наполеон и Гитлер будут Главными Игроками, однако на стороне, противоположной Правилам Создателя Игры. Такие исторические персонажи повторяются снова и снова, пока вы (как представитель главной Партии Игроков) не поймете «как пройти» данный алгоритм. Соответственно, Сопартийцы Наполеона или Гитлера никак не могут повлиять на действие главных Игроков, но сознательно могут примкнуть к ним или уйти от них.
Другой пример Главных Игроков Главной Партии (т.е. на стороне ОМ) – Владимир Равноапостольный, Иван Грозный, Петр Великий, Екатерина Великая, Николай Второй – из русской истории. Любой из этих Игроков появлялся с одной только Миссией – сохранить идентичность Партии Бога, которая с определенного момента была связана только с Россией. Какими средствами пользуется Игрок главной партии – не столь важно, важно выполнение самой Миссии. И эта миссия у подобных Игроков будет появляться снова и снова, пока не будет выполнена.
Важно также понимание Цели Игры. Замечу, что это общая Программа - для всех игроков, «все привести к общему знаменателю». В конце концов, вся Игра – это единое Поле, которое должно завершиться определенной завершенной Картиной, как если вы правильно собрали все пространственные поля Кубика Рубика. Тогда старая Программа завершается, и создается Новая Программа. Для вас это что-то вроде Смены Эпох.
В любом случае, вы должны понимать, что являетесь Частью Программы, а не чем-то отдельным. Вы еще не доросли до уровня Создателя Программы, судя по тому, что вы создаете в Виртуальном поле. Тут вы «перевернули все с ног на голову», так что выполнение Миссии проходит исключительно на поле Побед и Поражений («игра стрелялка»). Цели тут тоже не видны вовсе, т.к. в Конце Игры вы все смешиваете в одну кучу (такую же, как на Земле) – и конца-края этому не видно. Чему вообще могут научить такие Игры? Очевидно, что ничему. «История учит, что ничему не учит», - ваше же любимое бессмысленное выражение.
Так что прохождение ваших Игр – это набор бессмысленностей и шаблонов. Ничему новому, очевидно, вы не научитесь, играя в такие Игры. Впрочем, вы худо-бедно научились создавать подобный виртуальный мир, что-то вроде Астрального Подпространства. И, как вы понимаете, основные Правила Игры находятся именно в этом Астральном подпространстве. Сколько бы игр вы не создавали – вашей целью всегда будет некое Пространство, которым вы управляете, как часть ОМ. Однако хочу заметить, что не все Игроки таким правом обладают. Во всяком случае, в реальной Астральной Сфере.
Речь о том, что события, которые описываются в вашей истории как «Рождение Вселенной» - вполне реальны. И расстановка Сил - тоже. Поэтому заранее известно, какие Образы встанут на ту или иную сторону в вашей конкретной Игре – конечно, если вы просто Игрок, а не Ом, способный видеть всю Картину целиком. Речь идет о тех способностях, которые выходят за рамки Игры и способностей любого Игрока – об Астральной Сфере, которая сегодня предстоит перед вами в том совершенном виде, который вы можете наблюдать.
Теперь, что касается Игры. Совершенно очевидно, что выполнение любой Миссии происходит гораздо эффективнее, когда у вас много Сопартийцев, а вы выступаете в роли мудрого Маршала. Но проблема в том, что Подложка ваших Игр несовершенна, и не соответствует реальному раскладу Сил в Астральной сфере Мирозданья. Создатели современных игр на место Творца всегда ставят вторичного по сути Разрушителя или Захватчика, который способен «захватить весь Мир», но не «создать Мир». Вас учат разрушать Мир, а не становится его Защитниками. Вас учат нарушать Правила (существующие в реальности), и на этой основе создавать нежизнеспособный Мир. «Игра ради Игры», - вот правило «белки в колесе», которому вас учат.
На деле такие игры вредны для Омов, т.к. не дают им раскрыть весь свой потенциал. Вся система вашей Истории построена на сохранении и накоплении несовершенств, т.к. «во главу угла» положен неверный принцип, что «Человек – это случайность». Но может ли вообще быть «случайной» какая-либо Программа? Очевидно, что «нет».
Сегодняшний ИСХОД 6-й Расы из этого состояния вечной «случайности» - не случаен. И это тоже принцип работы абсолютно любой Программы, которая ВСЕГДА на что-то направлена. Вам дается уникальный шанс – понять это, находясь в Игре, а не за ее пределами, где вы неизменно оказываетесь после окончания вашей собственной Игры. Не использовав этот Шанс, вы рискуете остаться вечным запасным Игроком, которого могут никогда больше не выпустить на Поле.
И не важно, кем вы являетесь на данном сегодня Поле Времени, в этой Эпохе – вы должны понять Правила Игры. А лучший результат – это стать не просто ведущим Игроком, а Омом, полностью идентичным ОМ. В любом случае, если вы не чувствуете себя готовым к Миссии ОМ, полезно знать общие для всех Правила Игры. О чем и был сегодняшний разговор.
Я Веста и желаю вам Мира и Процветания. Следующая тема (раздела «Исход») – «Гармония Истины», рассказывающая о главных принципах Третьего Закона Мирозданья. Что полезно знать для представителей Шестой Расы.
* * *