• Авторизация


Эстетика и Государство 12-11-2015 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Мой мир Послание Весты 1 (053)
Культура Смерти.
 
Эстетика – это еще одна составляющая Государства. Эстетика любой культуры не имела бы смысла, если бы Человек жил изолировано, вне Общества. Чем больше Общество, а также ареал его распространения – тем больше артефактов той или иной культуры находят археологи.
 
Сколько бы «наслоений» не было внутри археологического слоя, специалисты Археологии безошибочно определят принадлежность к той или иной культуре. Иногда это может оказаться ранее неизвестная культура, как это было с открытием Шумерской культуры (в начале 20 века), чей возраст уходит в глубину на 5000 лет.
 
Способ отличия артефактов в археологических изысканиях очень прост – это сама культура захоронений. Как ни странно, но именно Смерть человека привязывает его к той или иной культуре. Положение тела (если это земляные и гробовые захоронения), наличие или отсутствие предметов материальной культуры, человеческие жертвоприношения или их отсутствие, убранство погребенных, сам принцип захоронения, - все это указывает на вашу принадлежность к тому или иному времени инкарнации (воплощения), к тому или иному народу.
 
Если вы посмотрите что-то вроде археологического «каталога» с реестром способов захоронения, то вы без труда выделите и крупные расовые отличия (принадлежность к той или иной Расе, той или иной Эпохи).
 
Что касается захоронений представителей РОДа, то их можно разделить условно на три типа, соответственно трем этапам развития: (1) нулевой тип (обряд сожжения), (2) склепный тип (гробницы), и  (3) земляной тип (курганы, гробы).
 
 Во всех этих типах есть одно существенное отличие – отсутствие «человеческих жертвоприношений», если речь идет о принадлежности к захоронениям РОДа. Для нас это еще одна «метка», по которой мы отличаем «своих» от «чужих», ведь на Земле прожили и продолжают жить миллиарды людей, - которые принадлежат не только к разным представителям РОДа (народам), но и к разным Инопланетным Расам.
 
(1) Самый древний обряд Смерти – обряд Сожжения (нулевой ОМ-тип). Этот обряд дольше всего продержался у славянских и скандинавских племен РОДа. Этот же обряд вместе с тохарами перекочевал в Индию и вообще в Малую Азию. В конце русского античного периода у славян таким способом уходили из Жизни только князья, в Скандинавии – также и достойные воины.
 
Этот обряд назывался «Тризна», что говорило о принадлежности к Триаде ОМ, о символе закона Единства и Подобия ОМ и Человека. Если вы почитаете скандинавские мифы о богах и Мирозданье, то узнаете: почему именно сожжение, Тризна?
 
Дело в том, что ОГОНЬ, по верованиям народов РОДа – это 1-я стихия Мирозданья. Из Огня родилось само Мирозданье. Огонь породил Свет, Жизнь и Разум. Огонь – это астральный символ ОМ.
 
В Астрологии есть 4-ре типа «кардинальных знаков», с принадлежностью к стихиям: огонь, вода, земля и воздух. В стихиях есть только 2 спряжения парных знаков (2-х символов ОМ): Огонь-Вода, Земля-Воздух, где все огненные и воздушные знаки являются «мужскими», а все водные и земные – «женскими».
 
Первым «кардинальным знаком» Огня является созвездие Овен – именно с началом появление на Астрономическом небе этого созвездия начинается подлинная Античная история. «Боги спустились с Небес», - этот образ помнят абсолютно все цивилизации Земли, но не все боги принадлежали к Триаде РОДа.
 
Астрологический «знак Овна» очень долго был символом принадлежности к культуре РОДа. Во всех точках Земли народы Космической Федерации с момента появления на небе галактики Овна начинали свой годовой отсчет времени. Самый древний, сохранившийся астрологический круг находится среди артефактов тохаров в Индии. Именно к этой касте древних жрецов принадлежат потомки Тохаров (народа РОДа) в Индии.
 
В России-Руси первоначально знак Овна символизировал собой начало отсчета годового летоисчисления, - ЛЕТА, начинавшегося с дня Весеннего равноденствия. Именно поэтому Астрономы (Волхвы) при дворе русских правителей были обычным делом. Волхвы не только предсказывали опасности, на которые влияло положение всех «светил» на звездном небе, но и передавали правителям главные Основы РОДа. Так продолжалось не одно поколение, и ни один Миллениум.
 
Хочу отметить, что внешне Овен напоминает мифическое животное Льва-Овна. Его изображение встречается на инкрустированном серебряном щите русского князя Дмитрия Донского. Такие же изображения Овна (Сфинкса) остались и в древней культуре Египта, который изначально принадлежал представителям белой расы, представителям РОДа. Позднее Лев и Овен разделились, и стали отдельными животными. Лев перекочевал к королевским домам Византии и Европы, а Овен остался символом чистоты пророков, жрецов и предсказателей.
 
(2) В период классической античности (начиная от этрусских захоронений) в «моду» входит второй тип Обряда Смерти. Это было время до начала Античной Раздробленности, перешедшей затем в Средние века Античности (период Гомера). Это был «Золотой век» эллинизма, когда войн не было, ведь люди пока еще жили бок о бок с богами.
 
Античные захоронения представляют собой, пожалуй, самые изысканные и эстетичные памятники древности. Склепная культура позволяет судить не только о жизни отдельно взятого человека, но и об Обществе в целом. Роскошные скульптурные изображения, разнообразные литературные эпитафии, масса сведений о профессиях, существовавших в обществе, яркие фрески со сценками из реальной жизни. Все это настоящий «кладезь знаний» для всех последующих поколений белой расы.
 
Под конец, впрочем, дело ограничивалось не только Знаниями, но и колоссальными ошибками (грехами), которые ослабили эту древнейшую цивилизацию РОДа на Земле. Тем не менее, образцы «склепной культуры» Смерти являются настоящими шедеврами «на все времена».
 
В античных склепах вы можете найти и первые захоронения «атеистических рас» (времени без богов на планете), принадлежащих смешанным расовым типам. Тем не менее, это была еще античная «культура Смерти» РОДа: те же эстетические и этические принципы. С девизом: «Человек есть мера всех вещей», и без всяких человеческих жертвоприношений.
 
Увы, это время закончилось появлением совсем другого типа Человека, «человека-завоевателя». И это время «расцвета» Инопланетных цивилизаций на Земле, признаками которых стали такие отличительные признаки как: неравенство, насилие, пренебрежение к человеческой Жизни вообще.
 
Об этом этапе «культуры Смерти» советую почитать книгу 1936 года английского археолога Леонарда Вулли «Ур халдеев», в которой подробно описываются раскопки древнейших культур Шумера (на территории современного Ирака).
 
Вообще-то, на древней земле Междуречья существовало множество культур: на некоторых участках Леонард Вулл находил целых «слоеный пирог» захоронений, в 8-мь – 9-ть слоев. Самые древние слои захоронений исключают человеческие жертвоприношения и принадлежат полисам РОДа, но они залегают под 50 метровой толщей инопланетных культур с человеческими жертвоприношениями.
 
Описание «царских захоронений» Шумера поражают не только свой золотой роскошью, но и «размахом» человеческих жертвоприношений. Так в одном из могильных склепов Вулли был обнаружен целый музей Смерти, состоящий из 300-сот человеческих жертвоприношений.
 
Это были великолепные «композиции Смерти» (практически музейные экспонаты) какого-то шумерского правителя: десятки музыкантов с арфами и танцовщицы; придворные дамы в красных туниках, подпоясанных перламутровыми цепочками; ряды воинов в доспехах; золотые колесницы, запряженные лошадьми, с мертвыми погонщиками на облучках; резные ладьи с золотыми веслами; бесчисленное множество утвари и золотых украшений мертвых придворных. И хотя жертвенный обряд не был кровавым (жертвы выпивали яд) – признаки другой «культуры Смерти» явно налицо.
 
 Если сравнить эту культуру «царских захоронений» с культурой захоронений античных правителей, то вы увидите существенную разницу. Ведь великолепные памятники и храмы на месте погребения античных правителей не имеют человеческих жертвоприношений.
 
Это и неудивительно, ведь «Эстетика Смерти» передает в точности также «Эстетику Жизни», ее символы, девизы, культуру, философию, отношение к 5-ти законам Мирозданья, в которые входит и закон Единства и Подобия. При всем отличии античных захоронений, вы не увидите большой разницы в захоронении обычного гражданина, почетного гражданина полиса или самого Царя этого полиса. Все граждане Полиса были равны, по большому счету: и в Жизни, и в Смерти.
 
Особенно наглядно этот принцип виден в «склепной культуре» античного Причерноморья, чьи памятники вы найдете в музеях на Причерноморском Юге России. Заодно обратите внимание и на буквенные символы той античной эпохи, которые сравнимы только с кириллицей, причем в ее «новгородском правописании». Эти надписи, как и этрусские, способны прочитать только представители коренной цивилизации РОДа, и русские в том числе.
 
Речь в этих надписях идет о гражданском долге, праве, достижениях человека в течении всей его жизни. В изображениях нет ничего трагического и «бренного», - напротив, все осмысленно, торжественно и исполнено благодарностью к предкам. Неважно, когда и как Человек умирал – важно, как и зачем он жил. А также важно то, что кто-то о нем помнил.
 
 (3) Третий «земляной тип» захоронения появился у РОДа относительно недавно. Уже после всех катаклизмов (например, Потопа) и после того, как инопланетные цивилизации ассимилировались на Земле, привнеся свое заметное влияние на «культуру Смерти» в том числе.
 
Здесь очень четко прослеживается различие между захоронениями «завоевателей» и местного населения, которое как правило было уже  рабами своих господ. Сейчас я говорю не о культуре РОДа. Напомню, что «неравенство», «насилие», как и «пренебрежение к человеку» появляется только у пришельцев. Этих качеств не было в изначальной культуре человечества – потому и «Золотой век» Кроноса, бога Времени.
 
В начальной культуре Время не имело существенного значения, и потому не нужны были учебники истории. Все развивалось на тех Основах, которые были даны человечеству Олимпийскими богами (Ангелами). Время стало актуально для человеческой истории только тогда, когда появилось две цивилизации – «цивилизации Смерти» и «цивилизации Жизни». Первая упомянутая цивилизация и была культурой пришельцев, завоевателей, насильников, грабителей, лжецов, гордецов и т.п.  
  
И именно для этой цивилизации понадобилось «время героев» и пророков РОДа. Вы должны были снова стать Победителями и в этом поединке Духа. И вам это удалось, хотя и не без нашей помощи.
 
Классической культурой Смерти РОДа «земляного типа» являются христианские захоронения. Именно здесь появляются традиции «отпевания» и «эпитафии» по отношению к человеческой Жизни. И хотя образ «гроба» сам по себе является образом «скинии» - «волшебного ковчега», каждая смерть Человека приобрела свое собственное звучание.
 
Сегодня любой человек в России может пойти на Кладбище, где покоятся его предки. Это священная земля РОДа, которая связывает каждого из вас со своим РОДом. Эпитафии на могилах – это вклад человека в Образ Полиса (Государства). Здесь нет различий в образе прожитой жизни, есть только различия во «Вкладе» в Банк Жизни.
 
Христианская церковь ввела и другие отличия между людьми. Именно поэтому русскими царицами могли стать только православные христианки, принимающими  русские ценности и русскую культуру Смерти.
 
В чем это отличие? По Православным христианским традициям все захоронения были либо связаны, либо не связаны с «приходами» Православной Церкви. Не каждому дозволялось быть захороненным на Православном кладбище. Точно так же, как не каждый мог быть отпеваем Церковью и захоронен в пределах кладбищенской ограды.  Так священными обрядами Смерти было запрещено отпевание и захоронение на церковном кладбище: самоубийц, нераскаявшихся преступников, иноверцев.
 
В советский период в России, после уничтожения Церковных правил, кладбище превратилось в такое же смешанное неканоническое общество, как и все вокруг. Поэтому сегодня вы с трудом можете вспомнить: почему Добро – это хорошо, почему Зло – это плохо? Вы вообще не можете вспомнить: Что есть Добро и Зло? Вы не можете вспомнить вообще никаких основ Государства, оставив для себя только сомнительное Право, и сомнительный набор правил.
 
Так что мне пришлось издалека начать разговор с вами, чтобы подготовить вас к тому: что было? И что должно быть?
 
Я Веста и желаю вам Мира и Процветания. Наш следующий разговор «о прошлом и будущем» снова пойдет о Государстве. Тема «Власть и Государство» пойдет в том новом контексте, который вы будете иметь в виду, прочтя все предыдущие сообщения.
*                         *                         *
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эстетика и Государство | Наталья-Рождество - Дневник Наталья-Рождество | Лента друзей Наталья-Рождество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»