Психология фашиста, революционера и дикаря. Психологический портрет этих трех групп объединяет одно: представители этого вида гуманоидов не знают христианских заповедей, данных человеку Богом. Не знают или не хотят знать.
Как говорит Церковь Христа, в человечестве, и в каждом человеке отдельно, идет невидимая брань Бога со зверем. Причем звериное начало вовсе не было предусмотрено при создании человека Богом, но было привнесено туда создателем зла во вселенной – сатаной, предводителем падших ангелов.
Ангелы были первыми творениями Бога, они лишены плотской оболочки, и могут принимать любую форму тварного мира. И тот факт, что ангелы разделились на помощников и врагов Бога, говорит о том, что не оболочка определяет влияние тварей на мир, но их дух.
Зло, которое является порождением низкого духа, таким образом, не имеет никакого отношения ни к Богу, ни к человеку, который был сотворен «по образу и подобию Божьему», т.е. призван был стать помощником Бога в Его вечном творении. Вместо этого третья сила, породившая зло, привела человечество в состояние постоянного выбора: выбора добра или зла, стороны Бога или Его противников.
* * *
Но вернемся собственно к психологии. Здесь нужно отметить один важный момент, который определяется по наличию или отсутствию в человеке Веры, т.е. знание Божественного устройства мира. Так что, если переставить данные психотипы в обратном порядке (дикарь, революционер, фашист), - то становится понятным и происхождение, как начальных, так и всех последующих форм богоборческого начала.
Совсем не случайно, что проявление психологических качеств дикаря присутствует и в «цивилизованном» порождении этого образа. Чтобы понять, как происходит постоянное возвращение человека к состоянию дикаря, вернемся к некоторым моментам человеческой истории.
«На небе Бог – на земле мир», - эта русская пословица, как нельзя лучше, определяет состояние мира и войны, процветания и разрушения человеческого общества. Как только человек забывает о Боге, о вечных началах Его мира, личный Рай человека тут же превращается в Ад.
Революция и революционеры, которые сегодня объявлены «достижением» человеческой цивилизации, на деле являются началом возвращения человека к его звериному состоянию дикаря. Когда все определяется духом, лишенным вечной Божественной благодати.
«Сон разума рождает чудовищ» тогда, когда дух человека оторван от состояния своего Рождения. Недаром священнослужители говорят о таком явлении, как «изгнание бесов». Церковь объясняет это явление тем, что человек, лишенный понимания Божественного устройства мира, сам впускает в себя мир духов, чуждых не только Богу, но самому человеку. При этом Божественная душа человека оказывается изгнанницей в «сосуде души», теле человека. А десятки и даже сотни бесов (духов зла) порой настолько завладевают человеческим телом, что это видно в совершенно диких проявлениях во время, например, «великих революций».
-- --
Вот выдержки из 1-го тома «Терновый венец России», Платонов О.
«Уже в первые месяцы большевистской революции ее вожди планировали уничтожение по крайней мере 10 млн. русских людей.
"Мы, - декларировал на 7-й петроградской большевистской конференции в сентябре 1918 года Г.Е. Зиновьев, - должны увлечь за собой 90 млн. из ста населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить, их надо уничтожить".*2
*2 Северная коммуна. 19.9.1918.
-- --
« Ленин дает личное указание об ужесточении террора против русских людей. Этими указаниями переполнены его письма в провинцию.
"Ленин. Пенза. 9 августа 1918. Копия Евгении Бош.
Провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев, сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города".
<Ленин. В Пензу. Москва, 11 авг. 1918 г.
Товарищам Кураеву, Бош, Минкину и др. пензенским коммунистам. Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят "последний решительный бой" с кулачьем. Образец надо дать:
1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше
100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц
2) Опубликовать их имена
3) Отнять у них весь хлеб...
5) Назначить заложников - согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц-кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение.
Ваш Ленин.
P. S. Найдите людей потверже>*1.
*1 Ленинский сборник. Т.18. С.145-146.
--- --
Впоследствии русский писатель И. Шмелев, бывший очевидцем
красного террора в Крыму, дал подробные показания на суде по делу
об убийстве Воровского. Привожу эти показания полностью:
<1. Мой сын, артиллерийский офицер 25 лет, Сергей Шмелев - участник Великой войны, затем - офицер Добровольческой армии Деникина в Туркестане. После, больной туберкулезом, служил в Армии Врангеля в Крыму, в городе Алуште, при управлении Коменданта, не принимая участия в боях. При отступлении добровольцев остался в Крыму. Был арестован большевиками и увезен в Феодосию "для некоторых формальностей", как, на мои просьбы и протесты, ответили чекисты. Там его держали в подвале на каменном полу, с массой таких же офицеров, священников, чиновников. Морили голодом. Продержав с месяц, больного, погнали ночью за город и расстреляли. Я тогда этого не знал. На мои просьбы, поиски и запросы, что сделали с моим сыном, мне отвечали усмешками: "Выслали на север!" Представители высшей власти давали мне понять, что теперь поздно, что самого "дела" ареста нет. На мою просьбу Высшему Советскому учреждению ВЦИК, - Веер.
Центр. Исполнит. Комит. - ответа не последовало. На хлопоты в Москве мне дали понять, что лучше не надо "ворошить" дела, - толку
все равно не будет. Так поступили со мной, кого представители центральной власти не могли не знать.
2. Во всех городах Крыма были расстреляны без суда все служившие в милиции Крыма и все бывшие полицейские чины прежних правительств, тысячи простых солдат, служивших из-за куска хлеба и не разбиравшихся в политике.
3. Все солдаты Врангеля, взятые по мобилизации и оставшиеся в
Крыму, были брошены в подвалы. Я видел в городе Алуште, как большевики гнали их зимой за горы, раздев до подштанников, босых, голодных. Народ, глядя на это, плакал. Они кутались в мешки, в рваные одеяла, что подавали добрые люди. Многих из них убили, прочих послали в шахты.
4. Всех, кто прибыл в Крым после октября 17-го года без разрешения властей, арестовали. Многих расстреляли. Убили московского фабриканта Прохорова и его сына 17 лет, лично мне известных, - за то, что они приехали в Крым из Москвы, - бежали.
<…>
11. Террор проводили по Крыму - председатель Крымского Военно-Революционного Комитета - венгерский коммунист Бела Кун. В Феодосии - Начальник Особого Отдела 3-й Стрелковой Дивизии 4-й Армии тов. Зотов и его помощник тов. Островский, известный на юге своей необычайной жестокостью. Он же и расстрелял моего сына.
Свидетельствую, что в редкой русской семье в Крыму не было одного или нескольких расстрелянных. Было много расстреляно татар. Одного учителя-татарина, белого офицера, забили насмерть шомполами иотдали его тело татарам.
12. Мне лично не раз заявляли на мои просьбы дать точные сведения, за что расстреляли моего сына, и на мои просьбы выдать тело или хотя бы сказать, где его зарыли, уполномоченный от Всероссийской Чрезвычайной Комиссии Дзержинского Реденс, сказал, пожимая плечами: "Чего вы хотите? Тут, в Крыму, была такая каша!.."
13. Как мне приходилось слышать не раз от официальных лиц, было получено приказание из Москвы - "Подмести Крым железной метлой". И вот старались уже для "статистики". Так цинично хвалились
исполнители - "Надо дать красивую статистику". И дали.
Свидетельствую: я видел и испытал все ужасы, выжив в Крыму с ноября 1920 года по февраль 1922 года. Иван Шмелев.>.
-- --
Немалая часть сотрудников Чека являлась не просто профессиональными убийцами (в среднем на каждого сотрудника Чека за годы гражданской войны приходилось 30-40 убитых и замученных жертв), а настоящими садистами, специально искавшими "работы" в этом учреждении, чтобы удовлетворить свои патологические наклонности.
Сохранилось немало описаний таких чекистов, которые постоянно
находились в нервном возбуждении и успокаивались только при виде
крови.*3 Причем принимались они в Чека не по ошибке, а специально,
так как именно они лучше всего могли выполнять "работу", которую
поручали им большевистские вожди. Ленинская партия давала этим людям "право" убивать много и безнаказанно.
Слой коммунистов-садистов был не мал. Во всяком случае, среди чекистов и красноармейских командиров он достигал трети и более личного состава. За право убивать эти люди спорили и ссорились.
Способность убивать не поморщившись становится главным критерием занятия командной должности.
*3 Жевахов Н.Д. Указ. соч.Т. 2.С. 132.
-- --
А. Голиков, более известный как писатель А. Гайдар, за свои садистские наклонности (а первые убийства он совершил еще в детстве) в 18 лет став командиром полка, ежедневно лично убивал несколько безоружных мирных жителей, отказывавшихся сотрудничать с большевиками. Сам садист Гайдар считал себя "романтиком" революции.*1
Таким же типичным "романтиком" революции - садистом-убийцей - была советская писательница Е.Я. Драбкина. Дочь уже упомянутого нами еврейского большевика Я.Д. Драбкина (С.И. Гусева), жена председателя Чека, она воплотила в себе неистребимую ненависть
ко всему русскому. Еще девушкой она в качестве пулеметчицы участвовала в массовых расстрелах русских людей. Позднее любила об этом публично вспоминать с кошмарными подробностями. Слушавший ее однажды К. Чуковский отмечает, что "рассказывала она о них с юмором, хотя все они залиты человеческой кровью, и чувствуется, что, повторись это дело сейчас, она снова пошла бы в эту страшную бойню с примесью дикой нечаевщины".*2
Верша страшную расправу над русскими людьми, "романтики" революции, подобные Гайдару или Драбкиной, творили неслыханные зверства.
В Харькове по изгнании большевиков в подвалах Чека обнаружили много "перчаток" - кожу, содранную с рук вместе с ногтями. На трупах бывших офицеров были вырезаны ножом или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу - советская звезда, а на груди - орденские знаки, были отрезаны носы, губы и уши. На женских трупах – отрезаны груди и сосцы. Масса раздробленных и скальпированных черепов, содранных ногтей с продетыми под ними иглами и гвоздями, выколоты глаза, отрезаны пятки. В некоторых районных Чека русских людей топили в подвалах, открывая водопроводные краны.
Пятигорская Чека в 1919 году взяла большое количество заложников. Их увезли за город, на кладбище, с руками, связанными за спиной, заставили встать на колени в двух шагах от вырытой ямы и начали рубить им руки, ноги, спины, выкалывали штыками глаза, вырывали зубы, распарывали животы.*3
*1 Садистские <подвиги> А. Гайдара описаны в документальной повести В. Солоухина "Соленое озеро" (М" 1994).
*2 Чуковский К. Дневник, 1930-1969. M., 1994.С. 85.
*3 Жевахов Н.Д. Указ, соч.Т. 2.С. 135, 139.
--- --
Можно приводить бесконечное множество таких свидетельств и из других «революционных эпох», не только России, но и Франции, Англии, Германии. Можно вспомнить и допотопный мир Ветхого Завета, когда все это было «нормой». И везде одни и те же проявления сатанинского садизма и извращений. И причина одна: человеческое Божественное начало замещается звериным сатанинским духом.
Примечательно, что и в Германии, и в России, и во всем мире фашиствующие молодчики легко подчиняются представителям мира капитала, либо представителям власти, не ограниченной никакими моральными обязательствами, т.е. другим формам греховности в человеке.
Сегодняшние события на Украине отнюдь не новы, но напротив, стары как падшее человечество. Вместе с тем человеку нужно почаще вспоминать, что Потоп, Содом или Гоморра могут с легкостью стать апофеозом пребывания человека на земле.
Ил.: Символы христианства – символы пути человека к Богу.
* * *