Русские – единственный народ сегодня, который на небесах имеет своего Царственного Защитника и Молитвенника. Царь и после смерти остается царем, а русский царь – русским царем, радеющим о своем, а значит и нашем с вами Отечестве.
Во времена Императора Николая Второго Россия была «шестой частью земли», как писал поэт Сергей Есенин. И все земли русские, разделенные ныне кознями дьявола, для Святого Царя Николая – это Его земля, а мы, по-прежнему, Его подданные.
Сегодня, стоя у престола Царя Царей, Царственный молитвенник России не оставит без внимания ни одну нашу молитву о Спасении, ибо Царство Божие на Руси Святой уже у порога. «Просите – и получите».
Вот свидетельство помощи Царя Николая и Царевича Алексея во времена Гражданской войны.
-- --
Уже в гражданскую войну православные русские воины обращаются к Царю Николаю II за помощью как к святому мученику. Сохранились сведения о дерзновенном молитвенном призывании царской семьи, когда сотня казаков, потеряв связь с обозом и войском, оказалась в окружении большевистских отрядов. Священник о. Илия призвал всех к молитве, говоря:
"Сегодня день памяти нашего Царя-Мученика. Сын его - отрок Алексий-Царевич был войск казачьих Атаманом почетным. Попросим их, чтобы ходатайствовали они перед Господом о спасении христолюбивого воинства казачьего". И о. Илия отслужил молебен "мученику Николаю, Государю Российскому". А припев на молебне был: "Святые мученики Дома Царского, молите Бога о нас". Пели вся сотня и обоз. В конце молебна о. Илия прочитал отпуст: "Молитвами святого Царя-Мученика Николая Государя Российского, Наследника его отрока Алексия-Царевича, христолюбивых войск казачьих Атамана, Благоверныя Царицы Александры и чад Ея Царевен-мучениц помилует и спасет нас, яко благ и человеколюбец..." На возражения, что эти святые мученики еще не прославлены и чудеса от них не явлены, о. Илия возразил: "А вот молитвами их и выйдем (из окружения)... А вот и прославлены они... Сами слыхали, как народ прославил их. Божий народ... А вот и покажет нам путь святой отрок Алексий-Царевич... А вот не видите вы чуда гнева Божия на Россию за неповинную кровь их... А вот явления узрите спасением чтущих святую память их... А вот указания вам в житиях святых чтите, когда на телесах святых мучеников, без всякого прославления, христиане храмы строили, лампады возжигали и молились таковым, яко представителям и ходатаям..." Сотня и обоз из окружения вышли чудесным открытием о. Илии. Шли по колено, и по пояс, проваливались по шею... Лошади вязли, вскакивали, опять шли... Сколько шли и устали ли, не помнят. Никто ничего не говорил. Лошади не ржали... - И вышли... 43 женщины, 14 детей, 7 раненых, 11 стариков и инвалидов, 1 священник, 22 казака - всего 98 человек и 31 конь. Вышли прямо на ту сторону болота, угол которого занимали казаки, сдерживавшие обходное движение красных, прямо в середину своих. Из окрестных жителей никто не хотел верить, что прошли они этим путем. И шума перехода не слыхал неприятель. И следа, куда ушли казаки, не могли утром установить красные партизаны. Были люди - и нет их.*1
---------------------------------------------------------------------------
*1 Новые мученики российские/ Составил М. Польских. Джорданвилль, 1949.Т. 1. С. 263-264.
------------------------------------ --------------------------------------
// Платонов О.А. Терновый венец России
Том 1. Часть 7. Глава 53.
------------- ------------
В Интернете нашла статью о Матушке Николае, которая говорит следующее:
«21 февраля матушка Николая рассказала, что три дня подряд ей являлся святой Царь-искупитель Николай II и говорил об Украине: "Война. Молитесь мне и Цесаревичу Алексею".
Даже если кто-то сомневается и не верит в это явление, то, поймите, никогда не бывает лишним - помолиться. Не станет дьявол просить нас молиться нашим русским святым, а тем более, нашему святому Государю Николаю.
Помоги нам Господи!
Святый Царю-искупителю Николае, моли Бога о нас!
Святый Цесаревич Алексей, моли Бога о нас!
Аминь
Матушка Николая сказала, что в настоящее время очень много звонков поступает из Украины. Люди звонят, приезжают со скорбью и переживаниями за происходящее. Кажется, что все силы ада атаковали Киевскую Русь и тают надежды, что власть имущим удастся удержать ситуацию под контролем и не допустить кровопролитной гражданской войны и развала страны.
Схимонахиня Николая обращается ко всем и молитвенно просит ни в коем случае не впадать в уныние и отчаяние. Нельзя этого допускать! Это грех!
Она призывает всех усиленно молиться и читать следующие акафисты:
1. Акафист иконе Божией Матери "Непобедимая Победо"
2. Акафист Царю-искупителю Николаю II
3. Акафист Цесаревичу Алексею
4. Молитву исповедание народного покаяния
5. Молитву о даровании Царя (после каждого акафиста)
Акафисты можно найти в интернете.
Молитвы см. ниже.
Молитва о воскресении России
Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, ради имени Твоего Святаго, силою Честнаго и Животворящего Креста Твоего, молитвами Пречистыя Твоея Матери, святаго царя искупителя Николая, предстательствы Небесных Сил безплотных и всех Твоих святых воздвигни рог спасения Русскаго: да соберутся и соединятся силою Твоею все щепки и обломки разбитаго корабля Российскаго и воскреснет Русь Святая во всей своей красе; и да возвеличится Отчизна наша и возсияет как маяк во тме для всех; дымом фимиама и молитв наполнится, и процветет аки крин небесный; всех врагов Твоих в подножие ног Твоих повергнет, царство антихриста изничтожит, Евангелие Царства по всему миру проповедует и ко второму, и славному пришествию Твоему мир приуготовит; да прославится убо в нас и через нас пречестное и великолепое имя всесвятыя, единосущныя, и животворящия, и нераздельныя Троицы: Отца, и Сына, и Святаго Духа; и посрамится лукавый супостат; яко Твое есть Царствие, и сила, и слава, со безначальным Твоим Отцем и со Пресвятым Твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь.
Покаянная молитва
Святому Царю искупителю Николаю
О Святый Царю искупителю Николае, услыши ныне многоболезненный вопль нас, погибающих чад Твоих, из тьмы греха к Тебе, державному отцу нашему взывающих. Призри милостивно на беды и страдания наша и путем спасения изведи, яко Христос из бездны адовой, всемощною твоею молитвою. Понеже согрешихом в слепоте безумия нашего паче всех человек на земли: отвергошася Царя Небеснаго и тебе христа земнаго; Слово Божие презреша, помазанников господних хулиша, святое призваниие Божие попраша и сатане беззакониями поработишася. Богу данный благочестивый соборный обет верно служить самодержавным царям из Дома Романовых и всенародную присягу дерзко преступиша, и целованте Креста и Евангелия ни во что вмениша. Тебе же, помазанника Божия с царственною супругою Александрою, чадами твоими: царевичем Алексием, царевнами Ольгою, Татианою, Марией и Анастасиею, верными другами и слугами твоими, иудиной изменой в руцы сыновей диавола на оклеветание, поругание и пропятие предали еси. Сего ради, начат Господь отступников в разум истины лютыми скорбями приводити и под иго жидовское Россию отдал еси. Дабы познали люди Русские, како Бога и помазанника Его отвергатися, а диавола и клеврет сатаниных слушати. О бездна адская падения нашего. Коего греха от дружбы с силой темною не соделали, кое нечестие не сотворили, кое зло в сердце своем не помыслили! Господи милосердный, помилуй насъ! Ради молитв святаго царя искупителя Николая расторгни окамененныя грехом сердца наша и изведи из нас, яко воду живу, слезы покаяния; да услышат вси люди Русские сокровенный глас Твой, Господи: како бо можете служити Царю Небесному, аще бо царя земнаго предали еси; сотворите прежде достойный плод покаяния за грехи отцев ваших, омойтеся и очиститеся, исправьте сердца ваша двоедушныя, и уразумейте, яко Россия без царя, како и человек без главы, есть труп смердящий.
Сего ради, приими, убо Господи, мое покаяние, и молитвами святаго царя искупителя Николая спаси и помилуй всех сродник моих и вся люди русския благочестивый соборный обет 1613 года преступивших и до ныне преступающих, всех ненавидящих и обидящих нас и творящих нам напасти, и аще возможно есть взыщи, Господи, погибшия души отцев, и братий, и сестр наших.
Прости неправедно восстающих на нас и не остави погибнути душам их, но спаси всех, яко благ и человеколюбец. Да якоже древле, тако и ныне в нас и через нас прославится всесвятое имя Твое: Отца и Сына и Святаго Духа, яко Твое есть Царство и Сила и Слава, честь и поклонение, ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
----- ----
Святый Самодержец Русский Николае, стоя у престола Господня на небесах, порадей о людях Отечества нашего, дабы вернулась Вера и Любовь Божья на земли русские и в души народа твоего. Аминь.
------ ----
Праведники Божии
о святом Царе-искупителе Николае Втором.
Преподобный Серафим (Мошнин), старец Саровский (в 1824 г.): «Будет Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит... »
Преподобный Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский (в 1800 г.): «Николай Второй - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит он корону царскую... Он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно. И предан будет... как некогда Сын Божий на пропятие... И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны — одна горше другой — будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»
Преподобный Алексий (Шепелев), старец Голосеевский (в 1916 г.): «Боже мой, Боже мой! Много изменников окружают Царя... Много прольется христианской крови.»
Преподобный старец Корнилий Крыпецкий (в 1890 г.): «Не будет у нас Царя, сменят его на плохого хозяина. За это народ будет наказан на три поколения.»
Преподобный Нектарий (Тихонов), старец Оптинский (в 1917 г.): «1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его Семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет велико-мученик».
Святой праведный Иоанн (Сергиев) Кронштадтский (в 1903 г:): «Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду... Как Равноапостольный царь Константин Он держит высоко и славно знамя веры Христовой и всем сердцем предан Царю-царей, глубоко почитая друзей Его — святых Его, Он подает всем православным пример искреннего благочестия...»
Преподобный Анатолий (Потапов), старец Оптинский (в 1915 г.): «Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия! Судьба Царя — судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим.»
Прп. Лаврентий (Проскура), старец Черниговский (в 1948 г.): «Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя...»
Преподобный Кукша (Величко) старец Одесский (в 1950 г.): «Если где найдете золотую или серебряную монету с изображением Императора Николая II, то вставьте в оправу или просверлите вверху дырочку, наденьте на цепочку и носите, как святой медальон, вместе с крестом. И если вам кто-нибудь скажет, что Царь Николай II или кто-то из членов его Семьи жив, не верьте — все они мученики.»
Вскоре после февральской революции 1917 года митрополиту Макарию (ныне Святитель Макарий (Невский), беззаконно удаленному с Московской кафедры "временным правительством", было чудное сонное видение:
«Вижу я поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: — Господи, иду за Тобой!
А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает:
— Иди за Мной!
Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:
— Иди за Мной!
И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю:
— Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя.
Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся.
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен!»»
Из любви к своему народу Государь Николай Второй молитвенно просил Господа переложить на него наказание, заслуженное его народом. Но справедливый Господь так и не дал Царю выпить горькую чашу вместо народа.
Сам Спаситель мира возложил на Государя иной крест; Господь призвал его совершить подобие Своего славного Искупительного подвига, для чего и возложил ему на ладонь раскаленный уголь.
--- ---
Услышали паломники и еще об одном удивительном откровении. Рассказал им о нем, с благословения старших, послушник русского Свято-Пантелеимонова монастыря Георгий:
"Видение было явлено в этом году одному насельнику Святой горы Афон в день убиения царской семьи - семнадцатого июля. Пусть имя его останется в тайне, но это чудо, которое может поразить весь мир. Он советовался со старцами Афона, думая, что, может быть, это духовная прелесть, но они сказали, что это - откровение.
Он увидел огромный-преогромный корабль, выброшенный на скалы в полутемный мрак. Он видит, что корабль называется "Россия". Корабль наклоняется и вот-вот должен рухнуть со скалы в море. На корабле тысячи и тысячи людей, которые находятся в панике.
Они уже думают, что должен наступить конец их жизни, помощи ждать неоткуда. И вдруг на горизонте появляется фигура всадника, он мчится на коне прямо по морю. Чем ближе всадник, тем яснее видно, что это - наш Государь. Он, как всегда, одет просто - в солдатской фуражке, в солдатском мундире, но видны знаки отличия. Лицо его было светлым и добрым, а глаза говорили, что он любит весь мир и пострадал за этот мир, за Православную Русь.
Яркий луч с неба освещает Государя, и в этот миг корабль плавно спускается на воду и ложится на свой курс. На корабле видно великое ликование спасенных людей, которое невозможно описать".
--- ---
То, что Царь Победитель Антихриста будет русским царем (причем из рода Романовых, с Московского Царства), Церковь знала давно. И вот по каким приметам это отражено в священных символах России.
«Изображение воина, всадника, вооруженного копьем или мечом, в течение веков повторялось в печатях Московских Князей. Со времен правления Василия I (1371-1425) изображение конного воина с копьем встречается на московских великокняжеских перстневых печатях. Такое изображение русского Князя как воинствующего властителя было понятно и для немецких, и для итальянских правителей. Это изображение на Руси понимали как образ самого Князя, Государя. Изображение змея под ногами коня толковали как образ зла, врага. Всадник на печатях русских Князей был хорошо известен в других странах. Его считали отличительным знаком Московского государства». (Голованова М.П., Шергин В.С. Государственные символы России. М. РОСМЭН. 2005. С. 56.)
Ныне люди далеко отошли от Господа, Русский же Народ даже проходит вразумительную епитимью ига жидов-христоборцев именно «за отречение России от своего Богопомазанника»[7], а потому не многие способны понять, что изображено на Государственном Гербе нашей Родины. Но от того, что ревнующих выполнять волю Бога меньше, чем хотелось бы видеть, иконописная сущность и мессианская направленность Государственного Герба России не отменяется и не изменяется. Кроме того, очень важно, что всадник на коне ассоциируется в сознании людей именно с “Победоносцем”!
Потому-то нам и необходимо вернуться к многовековой символики Российской Империи, ибо наступает момент, когда те из Богоизбранного Русского Народа, кто начнет верой и правдой служить Богу, Царю из Царствующего Дома Романовых (его укажет воскресший* Преподобный Серафим Саровский) и Великой России, тот станет свободным гражданином воскресшей России под державной рукой Царя-победителя. Те же, кто будет продолжать бороться с волей Бога, хулить и поносить Царей, участвовать в угнетении и истреблении Русского Народа или "только" не препятствовать этому, недобросовестно исполняя свои служебные обязанности, те будут уничтожены сами (от землетрясений, потопов, катастроф, от меча и т.д.).
* «Воскресший» - значит «ставший святым», а без народа Веры - нет и святых. Наш Святой Царь Николай также «воскреснет», когда народ искренне раскается и обратится к нему со своими молитвами. И вот тогда все молитвы будут услышаны Святым Царем Николаем – и он станет русским Архангелом для России. Люди, получившие помощь у последней черты, уже никогда не предадут Христа и всех Его святых людей, а русский народ станет первым священным народом на земле. И русские – единственные сегодня, у кого в Царстве Божьем на небесах есть Царственный защитник – Святой Царь Николай. Царь Победитель уже и сейчас поможет всем, кто к нему обратиться во спасении Руси Святой, в ее воскресение и процветание на земле Правдой Божьей и Любовью Пречистой Девы Марии. И любые враги Господа будут посрамлены и наказаны за свои преступления, и никакая ложь не спасет их от наказания.
Ныне уже очень многие православные христиане понимают, что земная Церковь без государственной защиты, которую Богоугодно осуществляет Царь – Помазанник Божий – окормитель и покровитель Церкви, не может полноценно осуществлять спасение людей, живущих на земле. С другой стороны, очень многие патриоты Земли Русской понимают, что иметь мощное Государство Российское невозможно без Православия, в котором роль духовных учителей осуществляет православное Священство. Оно же совершает священнодействия. А потому и Священство, и Государственный аппарат – это Богом дарованный инструмент Царя-Богопомазанника, необходимый Царю для подготовки в Своем Царстве воинов Христовых для Царства Небесного. Именно в этом и заключена суть Царского служения, ибо в этом и состоит замысел Божий. И не вина Царя, если очень многие, как из Священства, так и из Синклита, свои таланты, данные Богом, направляют не на служение верой и правдой Царю-Богопомазаннику, а значит Богу, а на выполнения замыслов и воли сатаны. Судьба их крайне печальна, даже если, по наущению сатаны, они думают иначе.
Итак, святой Царь Иоанн Грозный, поместив всадника, копьем поражающего дракона, на груди орла Государственного Герба Царства третьего Богоизбранного Народа, через века сообщает нам о грядущей победе Великого Князя Русского Народанад всеми силами тьмы. Ибо в картуше на груди двуглавого орла герба Российской Империи изображено древнейшее пророчество: всадник на белом коне –русский«Князь Великий с копием в руце» (Царь-победитель) поразит копьем дракона(ложного царя – антихриста).
Надо сказать, что и «лицом он (антихрист) черен», как сказано в пророчестве, что подтверждает, что ждать осталось недолго, коли покаемся и помолимся всем миром, особливо те, кто страдает от войны на землях Малороссии (Малой России). Да и всем нам, купно и раздельно, нужно молиться Царю Святому о воскрешении Святой Руси, престола Божьего на земле.
* * *
…да соберутся и соединятся силою Твоею все щепки и обломки разбитого корабля Российского и воскреснет Русь Святая во всей своей красе; и да возвеличится Отчизна наша и воссияет как маяк во тьме для всех; дымом фимиама и молитв наполнится, и процветет аки крин (небесная царственная лилия - ирис) небесный; всех врагов Твоих в подножие ног Твоих повергнет, царство антихриста изничтожит, Евангелие Царства по всему миру проповедует и ко второму, и славному пришествию Твоему мир приуготовит; да прославится убо в нас и через нас пречестное и великолепное имя всесвятой, единосущной, животворящей, и нераздельной Троицы: Отца, и Сына, и Святого Духа; и посрамится лукавый супостат; яко Твое есть Царствие, и сила, и слава, со безначальным Твоим Отцем и со Пресвятым Твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь.