• Авторизация


Без заголовка 08-10-2010 20:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете иногда спор и обсуждение оставляют в нас осадок, который потом долго не уходит и который влияет на наше мнение о человеке.. Как раз о таком споре/обсуждении я хочу и рассказать.. А спор был вот о чем: политика.. да, не самая лучшая тема для спора, на эту тему у каждого человека свое мнение.. все началось с обсуждения городов и о том как в них живется и какие там люди, Питер, Москва, Ростов и так далее.. А потом тема перешла на политику нашего государства.. люди, иногда мне просто смешно становится, когда я вас слушаю.. У вас по сути есть все, что нужно для жизни: квартира, машина, деньги.. и вам что то не нравится.. конечно, я понимаю, всегда хочется большего, но наверно чтоб достигнуть большего надо самим что то предпринимать, а не тупо сидеть и рассуждать "ой, какое у нас правительство, оно во всем виновато" в чем оно виновато? в том что разгромили квартиру твои же друзья, которых ты сама и впустила? а нефиг было таких друзей звать. в том что тебе не хватает денег? а что ты делаешь для того чтоб они появились? ничего. в том что государство не может обеспечить безопасность всех граждан? а так везде, оградить всех невозможно. Я просто не понимаю, зачем во всем винить кого то и не попытаться самим что то предпринимать, а не просто ныть.. Не получается? а может виноваты вы сами, аа? Нет, я конечно понимаю что тут не идеально все, но неужели вы верите что в Англии, Германии, Америки лучше? думаете приедете туда со своим высшим или средне - специальным и вас на три тысячи долларов в месяц возьмут? а вот хер.. знаете там какая протекционистская политика? чтоб там на нормальную работу устроится надо быть или очень умным или единичным специалистов в своей области.. а всяких экономистов, юристов и т д там и так дофига, впрочем как и людей других специальностей.. все еще считаете что там жизнь лучше? а что тогда тут живете и причитаете? собирайте вещички и езжайте куда хотите, благо железного занавеса больше нет.

Или еще больше меня "радуют" люди которые мечтали бы жить в СССР.. А вы хоть знаете что такое СССР? Это то время когда государство заботилось о народе и народ был дружный? да ладно?! а то что половина населения клеветала на своих соседей, друзей, это нормально? очень дружный народ был? или классно то, что в очереди за колбасой стояли по три часа? или то, что вещи нормальный было фиг достать? ааа? нет, ну плюсы везде есть, я конечно не застала это время, но по рассказам тех людей, кто жили в то время и были простым народом, ничего офигенного там не было..

конечно, кто то со мной не согласится, кто то будет всегда по жизни всех и вся обвинять в своих неудачах, но проблем это не решит.. Если уж ты говоришь что ты патриот, то попытайся хоть не позорить и не обсирать свою Родину.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
08-10-2010-21:01 удалить
Знаешь, все-таки лично мне есть за что критиковать свое государство. Поводов для критики немало, но я приведу хотя бы один: у нас недавно подозревали группу людей в том, что у них якобы была цель навредить государству. Этих подозеваемых держали более трех суток (а по закону если нету доказательств в причастности к преступлению, то через 3 суток должны отпустить). До сих пор неизвестно чем все закончилось.
Также меня откровенно бесит, что власти всех государств врут и не краснеют, но самое главное -- их истории белыми нитками сшиты. Любой образованный человек легко пронюхает ложь, а политики, наверное, считают, что мы слишком тупые.
Насчет СССР согласна, честно говоря, эти политические взгляды обречены на провал, поэтому "хэппи энда" у СССР никак не могла быть.
ну это у любого государства так, даже у хваленой США.. так что обсирать в этом только России бессмысленно, разве нет? какой резон?
08-10-2010-21:18 удалить
Ну, я-то не из России, я живу в Беларуси. Хотя, как мне говорили, Россию тоже есть в чем обвинять.
А США -- это вообще отдельный разговор... Хотя, у них теперь новый президент, может что-то и изменилось, но я в этом сомневаюсь.
просто меня очень напрягают те люди, которые верят что плохо живется только в Росси, что в других странах все шикарно и великолепно, меня просто удивляет их наивность.. свято верят что уедут заграницу жить и будут как сыр в масле кататься..
08-10-2010-21:40 удалить
А ты посоветуй им поехать в Африку на год, только не как туристы, а как жители))))... Ну а че? Африка же за границей)).
ахах)) посоветовала сегодня. во время спора человек, оппонет, вообще не воспринимал никакую точку зрения, кроме его.. а на Африку ответил, ты же понимаешь что я о нормальных странах.. могу сказать даже о том, что если бы отправить ее бы в Германию или ее Америку, жизнь бы не улучшилась у нее
08-10-2010-22:37 удалить
Нет, ну в Германии, конечно, неплохо живется, но там тоже есть свои минусы.
везде есть свои минусы и каждый может обвинять свое провительство, не зависимо от того в России или в Германии.. просто нужно хоть капельку гордости иметь..
08-10-2010-23:11 удалить
Ну, как уж устроены люди... Что имеем -- не храним, а при потере плачем...
пффф. Ну вот мы всю жизнь учимся, получаем высшее, работаем, а в итоге что? Пенсия в три тысячи рублей. А после университета ещё хуже, сколько мне прийдётся работать чтобы заработать на какую то сраную однокомнатную квартиру в Москве? В Европе минимальная пенсия составляет тысячу евро, а за однокомнатный "сарай" в Москве можно купить 2 трёшки. Разница есть? Кого мне в этом винить? Чем мы хуже Европы? Или чем лучше? Может ещё в ноги правительству поклоница: "Спасибо спасибо что вы составили мне такую честь иметь жилье". И мы не состоим в евро союзе чтобы "собрать вещички и ежать куда хотим" жить.

Прости, но тема эта действительно очень неприятная, она меня задевает всегда. Не могу промолчать( Конечно нужно начинать с себя, но думаю нашу политику ругать всё таки стоит.
09-10-2010-00:16 удалить
пинки_дурак, ага, а если бы мы жили в той же Германии, то мы бы ее все равно критиковали, потому что в Америке лучше. А вот нет, чтобы подумать:"Как хорошо, что я не в Китае/Африке/еще где-нибудь" Всегда только негатив и видим.
Я не сильно ругаю современную политику, но и не оправдываю ее. Не знаю, что у вас там в России творится, но в любом случае уверена, что в некоторых странах вам бы жилось намного хуже.
Нельзя угодить всем и сразу. И президент не виноват полностью из-за пенсии в три тысячи рублей. Просто экономика страны такая, так старайтесь ее поднимать, а не сетовать насчет политики. Думаете, последствия Второй мировой и СССР уже сглажены? Отнюдь нет!
А насчет квартир... У нас в Беларуси тоже не сахар, но цены все-таки не такие бешеные, т.к. страна поменьше будет... В столице разумеется будут самые высокие цены за жилплощадь, потому что это столица. И по-другому никак.
три тысячи? ну если ты не знаешь такие слова как пенсионный фонд и банковские сбережения, то будет три тысячи, ну еще и если ты будешь работать без вышки и по черной зарплате, то да, эти три тысячи.. я на счет Европы.. в Европе думаешь все так классно? чтоб получить пенсию надо заслужить, там не такая система как у нас, намного сложнее, можешь вообще без пенсии остаться.. и там пенсионные сроки нескольког другие, точнее совсем другие.. и на счет суммы пенсии тоже не всегда так.. просто там люди втянутые в банковскую сферу и умеют управлять сложениями и сбережениями..

а ты думаешь там все там просто с квартирами? ахаха.. Москва - Париж - Берлин - Нью-Йорк, цены почти одинаковые на квартиры, не надо, да, конечно если ты купишь квартиру в каком то захолустье будет дешево, но что тебе мешает купить квартиру где то не в Москве, мм?

А прости, ты живешь в Москве, возможно работаешь, учишься, не знаю, но на квартирку надо заработать, тебе ее нигде просто так, за красивые глазки, не дадут, не мечтай.. И в Европе и в США надо заработать, ну или взять ипотеку, как там и практикуют.. думаешь у них всех такие зарплаты классные что они так живут? вовсе нет, они все просто живут в кридит, лично я как то не хочу, а ты уж как знаешь..

А на счет Евросоюза, скажи спасибо Европе.. Но есть страны в которые ты можешь уехать, все это делается и кто сильно хочет, добивается своего и уезжает, другое дело, что они там получают, взамен ожидаемого..

Я тоже не могу промолчать только потому, что люди перестали ценить то, что у них есть..
Согласна с death_multiplies, в Германии люди тоже многим недовольны, ты кстати еще обрати внимание на повальные митинги и протесты в Европе и задумайся..
09-10-2010-00:37 удалить
Насчет работы или учебы в столице: я сейчас учусь в минском институте. Но в Минске не живу, каждый день еду в Минск на учебу и обратно, а живу в соседнем райцентре. Есть, конечно, свои неудобства, но это экономнее. Да, мне приходится вставать в 5 утра, я не высыпаюсь. Ну а кому сейчас легко? Лучше же мотаться туда-сюда и иметь полный желудок, чем голодать в квартире возле места учебы/работы.
не знаю что такое СССР,и было ли там лучше чем сейчас


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Serendipity_of_Death - Дневник Serendipity_of_Death | Лента друзей Serendipity_of_Death / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»