• Авторизация


Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker. 04-01-2014 15:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Будем делать простой потоковый плеер - кнопку из анимационной картинки. Это очень быстрый способ создать музыкальную флеш картинку для украшения своих записей или эпиграфа дневника. Для создания плеера нам потребуется только одна интересная анимационная картинка и минимум действий.
Вот мой результат урока.


А это анимационная картинка сделанная мною для плеера
[550x550]

Вы тоже можете сделать свою анимацию или взять готовую из интернета.
Урок выполнен в программе Sothink SWF Quicker русская портативная версия SothinkSWFQuicker_5.3.511
Скачать эту версию можно здесь
http://rusfolder.com/37464551
1 Открываем программу и В панели "Свойства" выставляем параметры для флеш ролика
Ширина рабочего поля в пикселях.
Высота рабочего поля в пикселях.
Частота кадров и цвет фона.
Размеры рабочего поля равны размерам вашей картинки
В моем случае это 550 пикс x 500 пикс. Частота кадров равна 12 кадрам в сек.
[700x]

2.Далее, на Временной Шкале создаем 4 слоя (снизу вверх). Самый нижний слой "Play". Здесь будет картинка, работающая как кнопка "Play". Над этим слоем второй слой - "Stop". Здесь будет располагаться картинка - кнопка "Stop". Еще выше, третий слой для подписи - "Подпись" и самый верхний - четвертый слой для записи скрипта - "Скрипт".

[700x]





Обязательно переименуйте слои, чтобы легче было работать и не путаться.
Для переименования дважды щелкаем по слою и в появившемся диалоговом окне вписываем название слоя.

[700x372]


Загружаем анимационную картинку. Для это создаем для нее некий контейнер - "Новый символ".
Вкладка меню "Вставка - Новый символ".

[700x]


В открывшемся диалоговом окне параметров "Нового символа" выбираем тип символа - "Видеоролик".

[703x431]


После того как нажмете ОК, откроется окно редактирования вновь созданного символа - "Символ1"
В этот символ и загружаем нашу анимашку. Файл - Импорт.

[655x515]


Выбираем на компьютере анимашку и жмем открыть. Анимашка начнет загружаться и выйдет сообщение о том, что на Временной шкале необходимо добавить недостающие кадры.

[700x]


Нажимаем "Да". После этого все кадры анимации появятся на Временной шкале и в Библиотеки программы. Кроме того, в Библиотеке будет присутствовать "Символ2 "- покадровый видеоролик анимашки. Нам же для работы необходим будет созданный символ - "Символ1"

[700x]


В палитре "Трансформация" для "Символ1" настраиваем параметры. Координаты X и Y обязательно должны быть равны 0, а ширина и высота картинки - это размеры загруженной анимашки. В моем случае width="550", а height="500".

[270x221]


Теперь переходим на основную Сцену, переключившись на вкладку "Сцена" (вкладки над Временной шкалой)

[700x]


На основном рабочем поле "Сцена1" выделяем слой "play", а в палитре инструментов выбираем инструмент "Выбор". В Библиотеке полосу прокрутки устанавливаем в самом верху и инструментом "Выбор" перетягиваем на рабочее поле первый кадр (первую картинку) нашей анимашки. В палитре "Трансформация" устанавливаем размеры этой статичной картинки и выравниваем картинку по центру. Для выравнивания по центру координата X должна быть равна половине размера ширины картинки, а координата Y должна быть равна половине высоты картинки. В моем случае при размерах картинки 550x500 пикс. - X=275; Y=250.
При установке параметров в палитре "Трансформация" картинка должна быть выделена на рабочем поле, а активным слоем должен быть слой "play"

[700x]


[318x243]


Теперь эту статичную картинку, размещенную на слое "play", для того, что она могла стать элементом создаваемого плеера, необходимо сделать символом - видеороликом.
Для этого, проверяем, чтобы наша картинка была выделена на рабочем поле, а затем на панели "Свойства" находим кликабельную надпись "Преобразовать в символ". Щелкаем по этой надписи.

[700x]


В открывшемся диалоговом окне преобразования в символ выставляем следующие параметры.
Тип символа - видеоролик; имя символа - "play"; точка регистрации - посередине.

[700x]


В панели "Свойства" также для вновь созданного символа "play" в графе "Имя" вводим
"play_bt".

[700x]


[700x]

Кнопка "play" для нашего плеера готова.

Теперь сделаем кнопку "stop". Кнопку "stop" мы будем делать из видеоролика "Cимвол1", т.е. из самой анимашки. Но сначала закроем замочком слой "play", чтобы случайно не сдвинуть расположенную на нем картинку. Щелкаем на слое "play" в клеточку рядом с глазком видимости слоя. В клеточке появится замочек.

[700x]


Следующим шагом выделяем слой "stop" и из Библиотеки перетягиваем на этот слой "Cимвол1".

[700x]


В палитре "Трансформация" выравниваем по середине рабочего поля этот видеоролик. Для выравнивания по центру координата X = половине размера ширины картинки, а координата Y должна быть равна половине высоты картинки. В моем случае это X=275; Y=250.

[700x]


Для того чтобы этот видеоролик "Cимвол1" выполнял в нашем плеере функцию кнопки "stop", в палитре "Свойства" вписываем ему в графе "Имя" -
"stop_bt"
При этом не забываем, что активным слоем должен быть слой "stop", сам видеоролик "символ1" должен быть выделен на рабочем поле инструментом "Выбор".

[700x]


[700x]

Кнопка "stop" также готова.
Наши кнопки плеера - "play" и "stop" готовы и им присвоены имена "play_bt" и "stop_bt"
Картинки, выполняющие роль кнопок располагаются одна над другой и картинка - кнопка "stop" закрывает собой кнопку "play".
Чтобы кнопки заработали в нашем плеере, необходимо задать сценарий их работы, то есть. вставить в флешку скрипт.
Выделяем слой "скрипт" и в палитре "Свойства" переходим на вкладку "Действие". Открываем эту вкладку. Вставляем скопированный скрипт, который приведен ниже, и производим проверку скрипта на ошибку. Если все верно, то тестируем сам ролик.
Нажимаем на статичную картинку и должна открываться анимационная картинка.

[700x]


[700x]


code:

stop_bt._visible = false;
play_bt.onRelease = function ()
{
myMP3 = new Sound();
myMP3.loadSound(mp3, true);
play_bt._visible = false;
stop_bt._visible = true;
};
stop_bt.onRelease = function ()
{
play_bt._visible = true;
stop_bt._visible = false;
myMP3.stop();
};



Для создания подписи с активной ссылкой на ваш дневник выделяем слой "подпись" и выбираем инструмент "Текст". На слое "подпись", вне картинки плеера, растягиваем текстовое поле для подписи и в палитре "Свойства" задаем параметры текста. Тип текста обязательно должен быть "HTML". Шрифт, его цвет и расположение - на ваше усмотрение. Внизу, справа, в палитре "Свойства" имеется строка для ввода URL - адреса ресурса, на который будет ссылка (строчка для введения адреса помечена значком цепочки). Рядом со строкой для введения адреса есть строка для выбора того, как будет открываться ваша ссылка. Необходимо выбрать цель - _blank.
Далее, обязательно необходимо нажать кнопку "Встроить шрифт" и проставить галочки во всех чекбоксах, а также выбрать используемые символы.

[700x]


[700x]


Сохраняем нашу флешку в формате .swf (формат флеш) на компьютер, а затем размещаем в интернет. Например, в черновике своего дневника. К готовому плееру можно подгружать любую музыку в формате .mp3.
Формула для размещения плеера с музыкой на страничке Лиру выглядит следующим образом:
code:

[flash=ширина флешки,высота флешки,http://(Ссылка на флешку).swf?
mp3=http://(Ссылка на музыку).mp3]





вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (116): вперёд» последняя»
Спасибо Мариночка ! С Новым Годом!!!
таила 04-01-2014-16:35 удалить
Спасибо! Но до меня все это пока что не доходит, а точнее страшновато в фотошоп залазить и скачивать, хотя уже столько уроков прочитала на лирушке, а у меня какой-то барьер стоит!
С наступающим рождеством!!!
Irina-snez 04-01-2014-16:37 удалить
Спасибо, Мариночка! Вообще-то, я плееры в Sothink делала, но процитирую для коллекции. Все никак не соберусь с разборкой урока по вставлению музыки в кнопку в Adobe Flash. Я в Sothink стала редко работать... Еще раз с Новым Годом!
jzayka 04-01-2014-16:49 удалить
Мариночка,спасибо.Я как раз разбираюсь с плеерами .Ну хорошо сделали мы кнопку плеер.В формулу вставили музыку..А дальше..Кроме дневника куда ее можно,я имею ввиду с музыкой..В программу ее наверное не вставишь.Мариночка,пролей свет,я уже многих достала с этим.Вчера смотрела твой урок по созданию муз открытки.Сегодня вот вижу твой урок... Для чего эта формула..убей,до меня не доходит.Почему я не могу сразу в программе вставлять музыку,а пользоваться формулой..Извини за сумбурный комментарий,Мариша..Ну не доходит..
Stravinski 04-01-2014-18:30 удалить
Спасибо Марина! Пока в копилочку..но обязательно доберусь и до создания флеш. Счастливого Нового Года!
wellax 04-01-2014-19:17 удалить
С наступившим, Марина!
Спасибо за урок, вовремя, как всегда!
Марина, спасибо за урок! Буду пробовать делать.
ВАТ 04-01-2014-23:02 удалить
Мариночка, спасибо за урок, за ваш труд! Цитирую с благодарностью. Сделала, но у меня 2 вопроса есть. 1-й у меня почему-то нет слова play как у вас, я сама-то знаю что нужно нажать, а вот самого слова нет, может быть я что-то не так сделала? И 2-й вопрос я не нашла как сделать текст на прозрачном фоне, у меня надпись-ссылка на белом фоне, я даже её потом удалила. Вот здесь сам плеер http://www.yapfiles.ru/show/769882/WYLEK_pleer_po_uroku_mariny_novikovoi.swf.html
Smelena 04-01-2014-23:49 удалить
novprospekt, потрясающий урок, сколько сл и труда ты вложила в него, со всеми картинками, тегами, скринами..
Мариш, ты просто уникум!!!!!!!!!!
А как здОрово!!!!!!
Спасибо огромное за неоценимый труд, дорогая:-)))
Все-таки я решусь сделать что-то.... так и чешутся руки....
Все скачено уже, только вот... чуть боязно!
С наступающим Рождеством, милая Маришка!
Удачи тебе во всем:-)))
[600x580]
Маришка,спасибо за урок,люблю твои уроки-всё ясно и понятно!
Flash_Magic 05-01-2014-01:07 удалить
Мариночка, спасибо за урок и твой ОГРОМНЫЙ труд!!!
lyudmilakedinova 05-01-2014-02:29 удалить
спасибо за урок хочу спросить в какой программе делали анимацию и как если не секрет
Lyussi_ya 05-01-2014-06:55 удалить
novprospekt, Спасибо огромное за урок!!!
С Новым Годом и Рождеством!!!

[показать]

vadimka69 05-01-2014-10:23 удалить
Спасибо большое, за урок Марина. Попробую обязательно. Но пока читал урок, сразу возник первый вопрос : для работы и создания флешь мы что в данную прогу уже загружаем анимационную картинку из инета, тогда результат действия в данной проге это придать данной анимации функции остановки и начала движения в тот момент, когда мы этого желаем - и это все ? Я просто считал, что в данной проге непосредственно создается сама анимация
mimozochka 05-01-2014-11:49 удалить
Спасибо за урок,но мне даже страшно приступать!!С Новым годом дорогая!всего доброго!!
пихточка 05-01-2014-14:52 удалить
Очень хочу,чтобы получилось также у меня!
Спасибо за урок большое. будем осваивать С новым годом, милая
Ana-pa 05-01-2014-16:19 удалить
Неоценимые уроки!!! С новым годом и большой благодарностью!!!
novprospekt 05-01-2014-16:59 удалить
Ответ на комментарий ВАТ # Верочка, урок сделан правильно, все получилось. Слов play - stop нет. Их нужно отдельно написать статическим текстом в полях редактирования символов, отвечающих за play и stop, соответственно. Я намерено не стала усложнять урок,так как писала его по просьбе совсем начинающих. Как эти надписи сделать. На "Сцене 1" выделяем слой stop и на рабочем поле дважды щелкаем по "символу 1", расположенному на этом слое. Попадаем в поле редактирования этого символа.Он у нас отвечает за кнопку stop, значит и текст будем делать - "stop". Для текста создаем новый слой и, поскольку у нас "символ 1" - это анимашка с энным количеством кадров, то новому слою для текста также необходимо добавить недостающие кадры. На созданном слое инструментом "Выбор" щелкаем в кадр до которого делаем добавку и нажимаем F5 с клавиатуры. Теперь у нас на обоих слоях одинаковое количество кадров. Теперь берем инструмент текст, делаем для него настройки - размер, цвет. Чтобы у текста не было белой подложки и он был не редактируемый - необходимо, чтобы все три кнопки, которые справа рядом с выпадающим списком Типов текста были в отжатом состоянии (картинка про эти кнопки ниже). Тип текста для надписи - Статический. Шрифт в таком типе текста внедрять не надо. Делаем надпись - Stop. Где расположить текстовое поле с этой надписью - надо смотреть по расположению картинки - анимашки и самой композиции флеш ролика. Только, чтобы это текстовое поле было в рамках (размерах) поля "символа 1", иначе надпись выйдет за пределы рабочего поля готовой флешки. Когда надпись Stop будет готова, выделяем ее инструментом "Выбор", запоминаем координаты X и Y из панели "Трансформация" и возвращаемся на "Сцену 1". Отключаем видимость слоя "stop" и снимаем замочек со слоя "play". Щелкаем по символу "play", находящемуся на рабочем поле "Сцены 1" и заходим в поле редактирования этого символа. Здесь инструментом "Текст" делаем надпись Play, с теми же параметрами, что и для текста Stop, а затем также выделяем его инструментом "Выбор" и в панели "Трансформация" устанавливаем координаты X и Y такие же,как для надписи Stop. Возвращаемся на "Сцену 1" и тестируем ролик.

[640x]


[640x]


[640x]
декс.Фотках
novprospekt 05-01-2014-17:06 удалить
Ответ на комментарий Smelena # Леночка, не надо бояться. Обязательно надо пробовать. Тем более я всегда смогу подсказать. Ты же делаешь такие красивые открытки и коллажи. Можно все это и в флешках применять. Очень интересно будет. С наступающим Рождеством! Удачи.
ВАТ 05-01-2014-17:09 удалить
Ответ на комментарий novprospekt # Мариночка, спасибо большое за объяснение! Про слова стоп и плей так и подумала, что их надо отдельно было писать, но сама бы не догадалась как это сделать. Сейчас попробую ещё один плеер кнопку сделать. Мне очень неприятно, что я столько времени у вас отняла, я так благодарна вам за это, что не выразить словами. С наступающим рождеством! Всего вам самого доброго!
novprospekt 05-01-2014-17:24 удалить
Ответ на комментарий jzayka # Леночка с наступающим Рождеством.
По твоему вопросу. Здесь все просто. Вот есть у тебя проигрыватель для дисков. В него ты можешь вставлять разные диски и слушать любую музыку. И есть, например, музыкальная шкатулка или музыкальная игрушка в чип(микросхему этого электронного устройства) которого раз и на всегда вшита какая-то музыка. Эту музыку ты уже поменять не сможешь. Так и в плеере потоковом с помощью формулы ты подгружаешь любую мелодию- хочешь одну, хочешь другую. Потоковый плеер - это проигрыватель для музыкальных файлов в интернете. А то, что когда ты в созданную оболочку в программе добавляешь музыкальный файл называется музыкальной открыткой и вставить в эту открытку новую музыку можно только если заново открывать её в программе и переделывать.
novprospekt 05-01-2014-17:47 удалить
Ответ на комментарий Irina-snez # Ириш, а этот урок можно и в Adobe Flash в AS2 делать. Все тоже самое. В Adobe Flash даже легче с анимацией работать. Бракованные кадры из анимашки удаляются легко, а вот в Sothink с этим проблема. При удаление кадров из анимашки у меня программа частенько зависает.
Мне просто нравится, что в Sothink можно флешки с AS2 открывать напрямую без всяких исходников, поэтому и пользуюсь частенько, так в Adobe Flash больше нравится работать.
С наступающим Рождеством!
novprospekt 05-01-2014-17:53 удалить
Ответ на комментарий таила # С наступающим Рождеством.
А бояться не надо. Надо, пока есть, возможность попытаться все-таки. Ведь действительно здесь на Лиру очень много всяких уроков и программы можно скачать бесплатно, и совета спросить. А занятие это, что - то создавать, очень увлекательное, да и не бесполезное. Всегда может пригодится.
novprospekt 05-01-2014-17:54 удалить
Ответ на комментарий марина-значит_морская # Мариша с наступающим Рождеством! Пусть все будет хорошо.
novprospekt 05-01-2014-17:55 удалить
Ответ на комментарий Stravinski # Пожалуйста. С Наступающим Рождеством. Всего самого доброго и светлого.
novprospekt 05-01-2014-17:56 удалить
Ответ на комментарий wellax # Пожалуйста. С наступающим Рождеством! Всего самого светлого в этой жизни.
novprospekt 05-01-2014-17:57 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Волкова_Литвинова # Пожалуйста. С наступающим Рождеством!
Если будут вопросы по уроку, то обращайтесь.


Комментарии (116): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker. | novprospekt - Дневник novprospekt | Лента друзей novprospekt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»