• Авторизация


Как угробили нашу авиацию - всем жертвам авиакатастроф ... 13-09-2011 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Приношу огромные соболезнования родственникам всех погибших в очередной авиакатастрофе.
[355x266]
- Сегодня проблема безопасности полетов — одна из основных во всем мире.
- Главное требование Международной организации гражданской авиации к России — чтобы в нашей национальной программе были отражены все те принципы, которые соответствуют международным стандартам.
- Это требования к аэропортам, к подготовке пилотов, тренажерные базы и т.д.

- По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году приходилось на иностранные самолеты и отечественные лайнеры нового поколения. Остальные 63% — на еще советские воздушные суда. Но "старость" машины влияет на авиабезопасность косвенно. Возраст самолета измеряется не годом выпуска, а количеством налетанных часов и техническим состоянием . С этой точки зрения "старым" может оказаться любой самолет. Например, подержанный, купленный за рубежом.

- Кроме того, в стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Вообще, выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю : в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения — за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера — Ил-96-300 и Ту-154.

- Специалисты жалуются на низкое качество подготовки молодых летчиков. Сейчас в школе высшей летной подготовки из-за недостатка денег число часов налета пилота, получившего диплом и сертификат, стремится к нулю. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота .

************************************************************************************
- Эксперты называются несколько основных причин авиакатастроф:
1. Ветхость российского авиапарка и плохая подготовка летчиков.
2. Технические неисправности, неблагоприятные погодные условия или недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров.
- Однако последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор" .

*************************************************************************************
- Все летчики - народ суеверный. Они, например, никогда не употребляют в свое лексиконе слово "последний", а говорят только "крайний".
- Дескать, скажешь: "Пошел на последний круг", он и станет для тебя последним в этой жизни. - Но, судя по складывающейся сегодня ситуации в организации воздушного движения нашей авиации, никакие "крайности" уже не помогают. Народ будет биться и гробить других до тех пор, пока отвечающие за безопасность воздушного движения госструктуры не призовут к порядку тех, кто сегодня плевать хотел на все существующие правила и нормативы. Время для закручивания гаек уже настало.


************************************************************************************
P.S. Сербские газеты тоже писали об этой трагедии, причём сербские специалисты подчеркнули, что большинство самолётов, летающих сейчас в России не выпускают за границу,т.к. они не соответствуют международным стандартам. Их используют только на внутренних рейсах. Поэтому они и бьются!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Lady_Sunny 13-09-2011-21:16 удалить
Мы услышали об этой трагедии, а нам через 2 дня надо было лететь домой... не по себе немного было
ljubava100 13-09-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sunny # Свет, несколько лет назад, когда мне нужно было возвращаться в Белград, на внутренних рейсах разбились 3 самолёта: Я всё думала, долетим или нет?
А мама вообще с ума сходила...
Как в русскую рулетку играем...
ljubava100 13-09-2011-21:58 удалить
Ответ на комментарий ВИ-ТЮ-ША # ВИКТОР_ТЮНЕВ,
Ты знаешь, я вроде бы не из трусливых, но стала бояться летать.
Один раз стоим в Белграде в аэропорту, ждём вылет, уже весь контроль прошли, а все бегают около нашего самолёта: то " хвост подкручивают", то ещё что-то делают...
Вошли, сели в самолёт, а рядом со мной мужчина Евангеле начал читать...
Ну, думаю, не одной мне страшно....
ВИ-ТЮ-ША 13-09-2011-22:07 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # Я вообще до сих пор удивляюсь как эти махины летают!:shok:
ljubava100 13-09-2011-22:10 удалить
Ответ на комментарий ВИ-ТЮ-ША # ВИКТОР_ТЮНЕВ,
Руководство России летает на проверенных самолётах, а уж нам - что Бог пошлёт...
ВИ-ТЮ-ША 13-09-2011-22:16 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # Там говорят дело в короткой полосе было!Ради Медведева перекрыли часть полосы и они взлетали не набрав достаточно скорости!А теперь пытаются это скрыть за другими причинами!
ljubava100 13-09-2011-22:24 удалить
Ответ на комментарий ВИ-ТЮ-ША # ВИКТОР_ТЮНЕВ,
Ужас!!! А всё равно всю правду не сообщат...
До сих пор любят всё скрывать.
ВИ-ТЮ-ША 13-09-2011-22:38 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # Так и будет продолжаться....
ljubava100 13-09-2011-22:44 удалить
Ответ на комментарий ВИ-ТЮ-ША # ВИКТОР_ТЮНЕВ,
А летать всё равно придётся...
ВИ-ТЮ-ША 13-09-2011-22:49 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # Вроде боинги собираются покупать!
ljubava100 13-09-2011-22:55 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # ВИКТОР_ТЮНЕВ,
Дай Бог, если свою лётную промышленность развалили.
ВИ-ТЮ-ША 13-09-2011-22:57 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # Кстати везде самолёты падают!По разным причинам!
ljubava100 13-09-2011-23:01 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # ВИКТОР_ТЮНЕВ,
Мне кажется у нас больше, за 8 месяцев упали 8 самолётов, я где-то читала.
ВИ-ТЮ-ША 13-09-2011-23:07 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # Пока петух не клюнет...
ljubava100 20-09-2011-10:48 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # ВИКТОР_ТЮНЕВ,
ВИ-ТЮ-ША 20-09-2011-18:05 удалить
Ответ на комментарий ljubava100 # Таким языком комара не поймаешь


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как угробили нашу авиацию - всем жертвам авиакатастроф ... | ljubava100 - Дневник ljubava100 | Лента друзей ljubava100 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»