После войны 3102 года до н.э. начался массовый исход населения Руси. По всему миру стало возникать множество колоний. Одна из них была создана и на берегах реки Нил в Африке.
Страна эта получила название «Египет» по имени провинции в Приуралье. Это слово происходит от древнеарийского «Ега» (отсюда и «Баба Яга»). Сравните: «Ева» – «Ега»; Ева – молодая женщина, Ега – пожилая. В первые века африканский Египет был загробным миром, миром лунных культов богини Мары. Строительство пирамид в Африке организовывал тайный орден Кэп (лунных копателей). Они до сих пор сохранились – это копты (существует даже христианская коптская церковь). Вероятно, копты происходили из Приуралья.
Экспедиция Хатшепсут, или Тайна золотого руна
Известный всем миф об аргонавтах, совершивших путешествие за золотым руном в причерноморскую Колхиду, по всей видимости, имеет не греческое, а египетское происхождение, и плавали они, скорей всего, в Среднее Подонье (современная Воронежская область России). Вся эта история прямо указывает на связь династического Египта с прародиной своих предков – северным Причерноморьем.
Дело в том, что описанное «греками» имело в своей основе путешествие египетского флота выдающейся царицы Хатшепсут (1490 – 1468 до н.э.). По ее приказу была предпринята экспедиция за мирровым деревом в Пунт.
[297x400]
Страны Пунт на северо-востоке Африки никогда не существовало, не было такого государства и на другом берегу Красного моря. Намного позже возникло Понтийское царство (Понт) на южном берегу Черного моря. Именно черноморский Понт, скорее всего, имел в виду летописец, куда царица Хатшепсут направляла свою экспедицию. Однако летописец, похоже, жил на 1000 лет позднее событий, так как между временем существования Понтийского царства и датой правления в Египте царицы Хатшепсут – более 1000 лет.
Кстати, «понт» по-гречески означает «море». Дерево, используемое для ладана, произрастает на побережье Черного моря (Понта Эвксинского), как раз в предгорьях Кавказа, и называется «мирт» (сравним: «мирра»).
Экспедиция длилась несколько лет и благополучно завершилась. Путь египетского флота лежал вдоль всего побережья Африканского континента, Малой Азии, до устья реки Дон в Азовском море. Далее египтяне стали подниматься вверх по реке, пока не достигли знаменитых Див, сакрального центра индоевропейцев.
Таким образом, истинной причиной похода в страну Бога была необходимость восстановления религиозной и культурной связи со страной, откуда когда-то пришли древние предки египтян.
[800x600]
Ясон возвращается с золотым руном
Впоследствии этот сюжет перекочевал в греческие мифы о золотом руне – символе эпохи Овна. Речь шла не о реальной шкуре, а об изначальной религии Руси.
Египет до Египта
Легендарная экспедиция в Пунт была, на самом деле, частным случаем постоянных связей с этой страной, а значит, и Русью.
В завещании Рамсеса III (1269 – 1244 гг. до н.э.) говорится: «Я построил большие ладьи и суда <…> суда были нагружены египетскими товарами без числа. Причем они сами числом в десятки тысяч отправлены в море великое <…> Достигают они страны Пунт. Нагружены суда и ладьи чудесными продуктами Страны Бога, особенно миррой Пунта».
Эта цитата дает полное представление о двусторонних связях Египта и Понта во времена Рамсеса III. Совершались путешествия в эту страну и при фараоне XI династии, Ментухотепе III. В сопровождении трех тысяч воинов его министр Хену совершил рейс в Понт за грузом мирры (ладана). Документы эпохи V династии сообщают об экспедициях в Понт как об обыденном явлении.
Интересен древнеегипетский рельеф, на котором изображена сцена выгрузки корабля, прибывшего из Понта. Команда доставляет на берег деревья Страны Бога, привезенные в горшках. Можно предположить, что это молодые дубки с желудями, а дуб, как известно, священное дерево индоевропейцев.
За 700 лет до н.э. в Азовском море возникает крупный морской порт Пантикапей (современная Керчь), из которого выйдут эллины античного мира. Этот порт станет столицей Боспорского царства – важнейшего центра античности. Выходит, что за много тысяч лет до этого здесь уже пролегает путь из Египта к истоку реки Дон. Оттуда можно по волокам переправить суда в Оку или Волгу, а потом по волокам на Валдае (современная Смоленская, Новгородская и Тверская области) достичь рек Западная Двина или Нева, которые уже впадают в Балтийское море. Таким образом, здесь проходил главный панъевропейский транспортный коридор.
[800x600]
Руины Пантикапея в Керчи
По этому же пути можно попасть в ветхозаветную страну Ур, которая располагалась в Среднем Поволжье и на реке Кама в Предуралье. Именно так в древности назывался Египет и именно отсюда вышли члены тайного ордена Кэп. Интересно вспомнить свидетельства египетского жреца Манефона (III век до н.э.). Он составил хронологию династического Египта, с 3100 г. до н.э. по III век до н.э. Но была в его истории также информация о более раннем периоде. До войны Пандавов и Кауравов 3102 года до н.э. все династии могли быть только арийскими, относящимися к первородному миру Арората.
По странному стечению обстоятельств (создается впечатление, что кто-то умышленно уничтожал свидетельства о северной прародине) до нас не дошла эта часть документов, но отрывки истории Манефона сохранились в трудах Иосифа Флавия (60 г. н.э.), Африкана (300 г. н.э.), Евсевия Кесарийского (340 г. н.э.) и Григория Синцеллуса (около 800 г. н.э.).
По данным Грэхэма Хэнкока, Манефон начинал историю Египта с периода, на 8-40 тыс. лет предшествовавшего образованию Египта в Африке. Как разрешить это противоречие? А просто. С Египтом до Египта следует отождествлять одну из провинций Арората – Синюю Русь, располагавшуюся в Приуралье.
Вот какие тайны нам открывают, казалось бы, незамысловатые истории о путешествии египтян в Понт – Синюю Русь. Все свидетельствует в пользу существования двух Египтов: Северного (русского) и Южного (африканского). Под египетскими фараонами в древних источниках могли подразумеваться цари Руси, а некоторые события Древнего Египта могли иметь место не в Африке, а на Руси. В то же время, на Севере и на Юге возможны были зеркальные события. «То, что вверху, то и внизу», – гласит Изумрудная скрижаль...
Отделение Египта
Первые века арии рассматривали Египет исключительно как свою колонию. Однако со временем здесь образовалась собственная знать и собственная государственная машина, хотя и зависимая от Руси. Усыпальницы знатных вельмож из первородного мира располагались около гробниц фараонов.
Однако часто возникали конфликты Египта с метрополией. Например, однажды фараон Периибсен заменил в царское имя бога Хора на имя враждебного ему бога Сета и тем самым отождествил себя с мифологическим врагом бога Хора, который почитался на Руси (и сохранился в мифах о богатыре Святогоре).
Египетская знать стремилась к самостоятельности. Тяжело было с этим справиться империи, внутри которой назревала смута.
Основной причиной этого была борьба за власть между княжеским сословием и сословием волхвов. В результате ослабла дисциплина на Руси: люди беспрепятственно уходили из первородного мира и так же спокойно возвращались. А в периферийных странах взгляды на мир отличались, и это подрывало религиозные устои Руси. Замок волхвов Дивногорья терял свою силу.
Кроме того, разрушалось единство языка, в дальних мирах праязык упрощался, искажался – появлялись диалекты. Вскоре люди разных колоний переставали понимать друг друга. После 500-летнего периода величия Древнее царство начало распадаться.
Семьдесят князей Руси собрались на совет. Длился он 70 дней, и каждый день по очереди правил новый князь. В истории это беспрецедентное заседание первого на Земле парламента получило название VII династии. По всей видимости, совет арийских вождей имел место в 2263 году до н.э. на холме Семилуки («семь богов»), на берегу реки Дон. Несмотря на это, смуту пресечь не удалось.
Только цари IX и X династий отчасти восстановили порядок и стабильность. Однако полный контроль над всем Ароратом царям Руси был уже не под силу.
Вероятно, в это время начинается строительство огромной стены, отгораживающей Арорат от всего остального мира. Это гигантское сооружение протянулось от Балтики до Желтого моря в Тихом океане через полмира. Впоследствии на обломках этой стены будет построена Великая Китайская стена, но об этом позже.
Связь между Египтом и Русью порвалась, однако о тесных отношениях между странами свидетельствуют значительные сходства в мифах и легендах.
Египетские мифы и русские сказки
По мифам египтян можно судить о мировоззрении древних людей страны Арорат.
Анубис – спутник Осириса, собакоголовое существо, которое сопровождало погребенных в мир иной и помогало живым посетить загробное царство. Мифологический «персонаж» Египта сродни русскому Серому Волку из сказки про Ивана-Царевича. Как известно, зверь переносит на своей спине Ивана в мир иной, где служит ему проводником и помощником. В этом образе волка сохранены атрибуты древнего крылатого бога Руси – Семаргла. И очень уж они «смахивают» друг на друга, Анибус и Семаргл.
[500x660]
Анубис в образе собаки. Статуэтка из гробницы Тутанхамона
[550x743]
«Иван-Царевич на сером волке и Елена Прекрасная».
[показать]
Семаргл
Миф древних египтян о воцарении в Египте сына богов Гора лег в основу сказки А.С. Пушкина «О царе Салтане...». В египетской версии Осириса, сына Верховного Бога Ра, заманивают в деревянный гроб-ящик и сбрасывают в воды Нила. В русской сказке сына царя Салтана, наследника престола Гвидона обманом помещают в деревянную бочку и также бросают в «бездну волн». Осирис погибает, но чудесным образом рожденный сын Осириса, Гор, спасается и претендует на престол отца. Царевич Гвидон не менее чудесным образом спасается и становится наследником своего отца Салтана.
Интересно, что этот египетский миф был прочитан исследователями относительно недавно, после того как сумели перевести «Тексты пирамид» и папирусы Среднего царства, т.е. в конце XIX века. И много значит то, что А.С. Пушкин взял сюжет для сказки из устного предания.
А в Скандинавии найдены саги, повествующие о сыне бога Одина Торе, который младенцем был пущен вниз по реке. Этот же самый сюжет мы находим в эпосе Древней Индии «Махабхарата». Похоже, на Руси существовал обряд, когда ребенка пускали в лодке по течению Дона. Именно здесь истоки столь «избитого» – и великого – сюжета.
Во всех мировых преданиях сохранилось воспоминание о событиях, случившихся на Руси в самой древности.
Геннадий Климов