На правах владельца сообщества поделюсь обалденным проектом, который реализуется мной и командой сейчас в офлайне в Москве.
Анна Гаан, продюсер конвента и управляющий партнер Compot, продюсирует первую конференцию по экономике совместного потребления.
23 апреля в Москве пройдет первая международная конференция
по шеринг-экономике SHER DAY 2019! (бесплатная!)
Миссия Sher Day 2019 — формирование культуры осознанного потребления и распространение лучших мировых практик совместного использования вещей в нашей стране.
Шеринг-экономика за последнее десятилетие изменила многие отрасли в России и мире, от гостиничной индустрии и авторынка (по данным UBS, Москва — второй в мире город по количеству каршеринговых машин) до рынка личных вещей и персональных услуг.
Организатор конференции — сервис Sher.ru, где люди отдают ненужные им вещи, а взамен берут нужные. Чтобы сообщество работало, в проекте используется игровая валюты — шеры, таким образом, баланс участников сообщества всегда работает: чем больше ты отдаешь другим, тем больше можешь взять себе товаров или услуг.
Почему мы это делаем?
Журнал TIME назвал шеринг (или, по-другому, экономику совместного потребления) одним из глобальных трендов, "призванных изменить мир":
Поэтому во всем мире интерес к шерингу и инфраструктура вокруг него продолжают расти. PwC прогнозирует, что к 2025 году мировой объем рынка шеринга вырастет в 20 раз и составит 335$ млрд. Только в Европе в 2016 году было зафиксировано 275 шеринговых платформ с совокупной выручкой 4 млрд евро.
Лишь небольшой состав наших спикеров...
Почему мы приглашаем участвовать комьюнити-менеджеров?
И тех, кто управляет сообществами, да просто потому что комьюнити — основа любого шеринг-проекта, и после выступления экспертов, визионеров и футурологов станет ясно, куда движется рынок, и как мы все можем процветать в новой социально-экономической модели общества.
Можно не только стать участником, но и присоединиться к отряду волонтёров и получить набор бонусов за помощь команде.
Мы будем рады снова встретиться с вами!
P.S. We share, we care!