• Авторизация


Ну что, начинаем? 31-08-2010 12:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра для многих знаменательный день... но не для меня.
Для мне завтра просто начало ещё одного учебного года. Чем старше становимся, тем труднее воспринимать это как праздник, хоть и последний год это.
В ВУЗе тоже будет 1 сентября, но оно просто начинается сразу с занятий и лекций, но оно же есть.
Тем более часть меня не может радоваться, когда другие грустят - хоть день траура в нашей стране по погибшим в Беслане - 6 и 7 сентября, захват был 1-3. Убивали и мучили детей в этот период, в важный праздник для многих.
Возможно, если кто-то это прочтёт, и не согласится или расстроится... Тут не из-за чего расстраиваться, прошло уже 6 лет, просто.. Я считаю об этом надо помнить. Хотя бы помнить. Это то малое, чем мы может отдать дань уважения. И лично мне сложно осознавать все празднество потому, что кто-то будет эту неделю навещать могилы своих детей.
Я не люблю первое сентября и за его пафосность. Это мало кому надо. Дети зачастую дарят цветы не любимым преподавателям, просто потому что заставляют родители; учителя часто жалуются на огромное количество букетов (не все конечно), когда проходи поздравление на линейке, половина стоит спиной и т.д. - каждый может привести примеры.

Но об этом не принято говорить в слух - надо и других уважать, хотя я надеюсь, что не одна я такого мнения.
Надо уважать первоклашек, которые и так волнуются - незачем им знать о Беслане; надо уважать новеньких - тоже волнуются - всё же новый коллектив.
Это надо лично каждому.

P.S. никому не навязываю
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
ShiYo 31-08-2010-17:33 удалить
Да...Беслан...Не понимаю, как можно быть таким жестоким и мучить невинных детей (и тем более убивать их. Да и вообще как можно убивать?!..). Надеюсь, жизнь сильно накажет этих террористов...

Я тоже не люблю первое сентября. Не помню даже, когда считала этот день праздником. Наверное, только в начальной школе... Ещё и эти линейки...Я понимаю, это важно для первоклассников. Для них это своеобразная церемония перехода на новый этап жизни. для меня это не особо важно...всего лишь начало очередного учебного года, наполненного переживаниями, разными хлопотами...
Black_tottik 31-08-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий ShiYo # да да, согласна) этот праздник важен для мелких)
я террористов не берусь осуждать, потому что половиной из них движет всё же джихад (священная война). это их не оправдывает в наших глазах, но объясняет. Но вот преступление против детей. даже их религия не должна это поощрять. Поэтому их Аллах накажет (ну по нашему просто Бог).
ShiYo 01-09-2010-05:20 удалить
джихад...джихад...Не понимаю смысла этой священной войны. Большинство религий очень даже похожи. 1 бог, определённые заветы: не убий, не укради и прочее. мне кажется, что "неверными" люди становятся по большей части из-за других названий и имён: другое имя у Бога и у святых, по-другому называются разные обряды, другое название у религии и её приверженцев... Ну немного отличаются праздники и обычаи... То есть война ведётся практически против своих...
Почему даже их религия? Вроде как ни одна религия не должна такое поощрять...

P.S. Некоторые мысли тут конечно бред, но я так действительно думаю...
Black_tottik 01-09-2010-05:59 удалить
Ответ на комментарий ShiYo # ну.. я тоже не понимаю смысла джихада, просто мусульманская религия действительно во многом жоще, чем другие. поэтому в плане семьи и морали внутри государства их можно считать почти образцовыми - так как много карается очень жествоко.
ну я так думаю.. я так всегда думала
ShiYo 01-09-2010-11:42 удалить
Да...в плане семьи и морали у них всё очень жёстко...С одной стороны хорошо, с другой - не очень... Я даже рада, что не мусульманка...
Black_tottik 01-09-2010-12:50 удалить
ну это вообще вечный вопрос =)
нам кажется что не очень всё хорошо, потому что с самого детства если и приучали к религии, то всё довольно демократично - посты можно не соблюдать, в церкви раз побывал и достаточно, можно не молиться, если сильно уж не веруешь.
у них религия воспитывает покорного поломнка с детства, особенно мужчин. маленькие мальчики уже ходят на молитвы и совершают их дома
ShiYo 01-09-2010-14:30 удалить
Ну это-то да...воспитание конечно очень влияет... Нам кажется, что так жить невозможно, а им - нормально...
Black_tottik 01-09-2010-15:08 удалить
ну да.
вообщем сложно всё.
ясно мне кажется одно - террористы не просто психопаты, они на самом деле продуманы, иначе бы у них ничего не получалось
Люди, ну нельзя же так пессимистично..... Что касаемо террористов - не нам, простым смертным, их судить... Очень и очень не правильно с их стороны было нападать на детское учреждение, но мы не знаем ведь их мотивов.... Я просто хочу сказать, что месть не знает границ. Я родилась в Грозном и если бы там мне довелось потерять своих близких и любимых людей(слава богам, мы успели уехать)знаю точно, что посвятила бы себя именно мести. И не остановилась бы ни перед чем, пока не отомстила бы всем виновным.
Наверное меня сейчас посчитают сумасшедшей...
Нет, я не оправдываю никого, я просто пытаюсь понять.
А судить не нам..
и ещё, если так разобраться, каждый день, каждую минуту умирают десятки людей.....и я не думаю что их смерти не заслуживают внимания или заслуживают его в меньшей степени. Так что? Давайте жить с извечными слезами на глазах?
это не выход
Black_tottik 01-09-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий Necromantika_Black # судить конечно не нам, мы тут просто мнениями обменялись и, впринципе, пытались понять =))
эй эй эй! =)) я не пессимист! реалист xDD
а насчёт мести - смотря за что мстить. если ты мстишь за прикленную тебе на стул жевачку, на которую ты сел - это низко. мне кажется надо быть выше (ну или наябичнять в крайнем случае =))) )
а вот месть за родных и близких - это... благородно что-ли.
я так думаю
Black_tottik 01-09-2010-15:40 удалить
Ответ на комментарий Necromantika_Black # половина из них сами виноваты в своих смертях.
и мне впринципе жаль наверно только детей. взрослых тоже конечно, никто не заслуживает смерти (из невинных! довожу до сведения - я сторонник смертной казни), но дети невинны всегда, были и остаются, они полностью беззащитны. за взрослыми же всё же водятся грешки =))
просто считается что лучший способ наказать человека - это отобрать у него самое дорогое. А что в нашей жизни самое дорогое? правильно - дети!!
и в своих смертях виноваты далеко не многие!!!! сколько людей умирает от всяких неизлечимых болезней???сколько погибает в несчастных случаях????а сколько просто от старости????? смерть бывает разной...но заканчивается всегда одинаково. имхо
Black_tottik 01-09-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий Necromantika_Black # да...
и больше всего боли узнаёт на свете человек, кто потерял ребёнка
Black_tottik 01-09-2010-16:05 удалить
Ответ на комментарий Necromantika_Black # ну неизлечимые болезни да... я о них знаю почти всё. причём не с научной точки зрения - зачем это.
да, смерть приходит в разных проявлениях, а заканчивается... наверно было бы лучше если бы жизнь заканчивалась так, как хочет ею награждённый, но... мы не знаем этого...
лично я боюсь. я боюсь умереть... только от старости наверно, просто когда приходит конец. не знаю, мне кажется это как-то неправильно, когда ты в кровати лежишь уже весь дряхлый и не движущийся и вокруг все плачут и прощаются. мне бы захотелось соскачить и надавать посщёчины... ну это наверно просто мало пожила - не знаю чё говорю)))


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну что, начинаем? | Black_tottik - Дневник Black_tottik | Лента друзей Black_tottik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»