Помните ли вы, как в во времена прошлые мечтой почти каждого молодого человека было иметь настоящие джинсы Вранглер? Это были настоящие ковбойские штаны. И , главное, они стояли.
Так вот оказывается, есть и резина для автомобилей wrangler f1 . Причем, тоже отличного качества и от известного производителя.
Ну и мало кто помнит, что был у нас в стране такой автомобиль, как ЗАЗ-965. В народе носивший не очень звучное прозвище "горбатый".
А выпускать его начали в далеком 1960 году ( в год моего рождения). Концепция была придумана конструкторами завода "Москвич". Чтобы далеко не ходить и не придумывать велосипед, взяли лучшее от европейских малолитражек. А выпускать начали в Запорожье, на заводе "Коммунар". На тех же мощностях, с которых сходили сеялки и веялки.
Автомобиль был маленьким, имел мощность двигателя 30 л.с. Но необычным было расположение двигателя - сзади, и то, что он был воздушного охлаждения. Но народу "горбатый" полюбился, так как был недорог, неприхотлив и обладал хорошей проходимостью.
Потом появилась более мощная и более просторная модель ЗАЗ-968, на коей некоторое время ездил и ваш покорный слуга. И не имел нареканий на этого труженика.
Сейчас почти не встретишь первую модель "Запорожца" на наших дорогах. Лишь редкие коллекционеры бережно восстанавливают и хранят единичные экземпляры. А вот так он выглядел.