• Авторизация


Гала жжёт... 03-11-2010 19:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гала купила таки машину доче. Доча уже три месяца как работает торговым представителем, то есть толкачём бредовой продукции в аптеки. Продукция называется "Кисели для похудения". Вообще, конечно, пипец, что такие кисели продаются в аптеках, может ещё фармацевты и рекомендации им дают - "Дамы! - Пейте кисельки - будете стройными как васильки". Но тем не менее - доче трудно гонять по аптекам на маршрутках - вот машинка тебе. Гала бы купила себе, но природная тупость до центра не дает ей физической возможности водить. Хотя права купила давно. Денег натащено достаточно. Опять же понты... "Мне надо ставить магарыч - доча купила машину". Бабки сидят, рты пораскрывали: "Какая доча у тя молодец - три месяца как работает и машину купила...". "У неё зарплата больше моей" - тоскливо говорит Гала, закатывая глаза к потолку, что б по глазам никто не понял пи-дежа полнейшего. Ну во всем городе нет столько идиотов, что бы съесть киселей стоимостью на иномарку. 
Гала в ажиотаже - деньгам применение нашла - хорошо, но тревога её накрывает, а вдруг кто догадается, "откуда дровишки..?" Гала нервничает. Довела себя до такого состояния, что если к ней тихо войти в комнату, где она была одна, то она оглянувшись случайно, она  пугается и начинает страшно орать "А-А-А". Орет не в шутку, в глазах - кошмарики, без понтов, подсознание выдает её дикий страх. 
Она устает от своей боязни, но эта жажда наживы и зависть к деньгам босса и его доверчивость, что бабки не обманут (в его фирме всегда работали бабки - терпеливые, честные, неприхотливые) толкают её брать товар снова. Муж Сеня подъезжает к Гале каждый вечер на личном авто, заходит в фирму и они долго сидят пережидая пока уйдут все. Сеня раскладывает пасьянс "Паук", а Гала делает вид, что срочно подвалила работа. Но мысли её далеко. Ей звонит клиент и жалуется, что перепутан товар, что заказывал он одно, деньги взяли у него за другое, а прислали третье. Гала слушает и его слова про цены и количество вдруг сливаются в один сплошной многочлен - и Гала просто кладет трубку, устала её голова слушать. Клиент - свой, никуда не денется - товар берет только у нее - так построена работа фирма и можно барагозить..., а босс - ему уже давно ни до чего нет дела. 30% накрутки на товар - дают ему достаточно для процветания, в бабках он уверен, возможно каждая чуток подворовывает - скругляя цены или выравнивая их - ну пусть, он заранее чуток недоплачивает - и все так фифти-фифти, на то же и выходит. Но Галу он проглядел, обнадеялся. Слабый ум - тормозные процессы не развиты (хотя тормоз - слово идентичное тупой, но именно тормозная система в мозге более сложно устроена и характеризует высокоорганизованный ум), жадность, желание быть круче толкают Галу на авантюры. Лялечку он тоже проглядел. Кто из них большая стерва - это ещё вопрос.

Лялечка говорит, что у неё еврейские корни  и ещё белорусские. Какие еврейские - она из такого провинциального захолустья, где евреев нет в принципе ещё с советских времен - они все оттуда выехали. С психикой у Ляли тоже проблемы - она хочет выделиться - раз и хочет доминировать - два. Можно сказать, что это нормальные потребности. Да - нормальные потребности обычного закомплексованного человека, которого воспитывала мама-педагог советской школы в духе каком то там -  с ограничениями, запретами, наказаниями и битьём по попе. Но! Ляля училась и на 5, это дало развитие её мозгу - она умна, прощёлкивает в уме разные ситуации и её персональный комп легко выбирает нужное решение - стандартно, четко. Ей бы немного свободы, полета, она пошла бы дальше и была великолепна, но советский мама-педагог четко вставила её в рамки - и Ляля пляшет в этих рамках, инстинкты шепчут ей о сладкой жизни, романтической любви, женском очаровании, но узы держат её в рамках семьи, мужа - рохли, неглупого, даже и умного, но безвольного, который всю жизнь подчинялся  - в детстве - маме, затем - Ляле, в рамках правил приличия, как ей внушили.Приличия заключаются в том, что бы быть не хуже соседа, а где то лучше. Машина - для статуса, коттедж - понтов (на самом деле жить за городом, каждый день возить детей в школу на автомобиле и после работы трудиться еще в огороде и достраивать этот коттедж - это не комфорт), муж - чтоб был, ну и так далее.  Вот так колеблясь  между своей природой (бля-ской)  и рамками (выглядеть как хэппи - вумен) - она научилась лжи - причем не явной патологической лжи как у Руси, но такой хитрости - где подлизать, где подсластить, где промолчать, где все перевернуть и выставить в другом свете. Установка, которой пользуется Ляля - проста - она не виновата,  а виноват - он. Даже явный свой личный ляп она сноровисто перекладывает на другого. Выделяется Ляля нарядами. хочется быть красивой, но провинциальная установка на  суровую экономию не дает ей даже мысли купить качественную одежду и Ляля блистает турецкими нарядами - одно платье смешнее другого конечно, но недорого - всего за штуку. Честно, можно и дешевле купить фирменную одежду, а эта турецкая хрень не выдерживает носки - деформируется, морщится, тянется и через день носки годится только на выброс. Так что экономия в трубу вылетает. И вот Ляля - с короткой стрижкой под мальчика (за 300 рублей подстригут, как зекушку и заморачиваться не надо), в турецком платье для коктейля - синее, легкий клеш начинается выше талии, глубокий треугольный вырез и бижутерия  - бусы, серьги, браслет. Браслет из пластмасски, покрашенный перламутровой краской - она называет - мой жемчужный браслет, а бусы из синих стекляшек длиной до пупа - не знаю, может мои сапфировые бусы?  Но в этой фирме работают тетушки, которым за сороковник и Ляля там красавица. Ляля - худа. Свою худобу ценит как великое достоинство, но это просто такой тип астенической конституции - человек-доска, плоский. Помимо развлечений в виде корпоративных гулянок в честь дней рождений, уход в отпуск, приход из отпуска, событий (свадьбы родственников, рождения внуков, покупки и т. д.) - еженедельные практически возлияния и объедания - у Лялечки есть ещё развлекуха - стебаться над теми, кто не может ей дать отпор. Выбирается объект - одна из бабок, которая заведомо не даст ей отпор - и обстебывается  Потом весь процесс стеба обговаривается и сопровождается диким ржачом (иначе это вид смеха не назвать). Ржет Лялечка с Аннушкой, своей вышестоящей начальницей - этим достигается эффект дружеской коммуникации и дается разрядка. Постоянное напряжение, лицемерие, хитрость, зажимание своей истинной природы гулящей бабы в рамки жены и деловой женщины требует выхода. У Лялечки есть ещё свой экслюзивный вид стеба - она подходит к бабке, чаще всего это Гала и начинает к ней прикасаться телом - своей плоской попой, бедром, тем местом, которое у других женщин называется бюст - как бы невзначай, но назойливо, при этом у Лялечки лицо становится тупым и иногда кажется, что это не столько стеб, сколько физическое удовольствие. Но даже в мыслях Лялечка никогда не назовет себя потенциальной лесбиянкой, она бы прижималась с большей охотой к мужикам, но что делать, если рядом только бабки, босс и муж-рохля.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гала жжёт... | Лариса_1212 - Дневник Лариса_1212 | Лента друзей Лариса_1212 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»