нашла-таки теорию о женственности/мужественности.
и вот что я скажу. я читаю слова снова и снова и не понимаю НИХЕРА. это как когда читаешь текст на английском и вроде по сути слова-то все тебе знакомы, а которые незнакомы - легко угадывается суть, или можно посмотреть в словаре. но слова всё никак и никак не хотят складываться в более-менее целостную картину. ты видишь слова, ты не видишь в них смысла. всей глубины.
Например, человек, который нам нравится. Мы привыкли считать, что наш ИНТЕРЕС к другому имеет почти «божественную» природу - он сложен и непредсказуем настолько, что его нельзя осмыслить и объяснить самому себе, можно только принять факт его существования. А все проще - в нем есть те качества, которые мы отделили от своего «я», запретили себе использовать их, но при этом не смогли (или не захотели) полностью «изгнать» их из своей структуры. Они продолжают жить внутри нас и постоянно пытаются «освободиться», а эта внутренняя борьба изматывает нас, порождая постоянное внутреннее беспокойство. Но как только мы находим «воплощение» этих качеств в другом человеке, задача кажется решенной - нужно просто «присоединить» его к себе, воплотить в нем свою «скрытую» половину и мы снова станем спокойными и гармоничными.
В исходной точке наше расщепление определяется выбором одного из двух способов взаимодействия с миром. Можно стараться подчинить его себе, изменить его по своему образу и подобию, вернее, в соответствии с заложенной в нас программой. Потому, что ничего другого внутри себя мы не осознаем. Это способ МУЖЕСТВЕННОСТИ, образующее острие всех сил, действующих в мире. А можно «вобрать» в себя, изменив свою внутреннюю структуру так, чтобы отобразить внешний мир (или любой его объект) максимально полно. Это способ ЖЕНСТВЕННОСТИ, теоретически позволяющий «вырастать» до любых размеров, но обычно приводящий к подчинению чему-то
большему, чем мы. Просто потому, что мы не можем «вобрать» его целиком. Несложно понять, что оба эти способа - это как «вдох» и «выдох», проявления единого процесса, разница между которыми существует только в нашем представлении о нем, в неспособности увидеть целое за «противоположными» частями. Но в реальной жизни мы доводим эту разницу до абсолюта, разделяя МУЖЕСТВЕННОСТЬ и ЖЕНСТВЕННОСТЬ непреодолимым барьером. С нашей точки зрения МУЖЕСТВЕННОСТЬ равна СИЛЕ, а ЖЕНСТВЕННОСТЬ - СЛАБОСТИ. А поскольку действительно нельзя быть сильным и слабым одновременно, когда мы соединяемся с одной половиной, мы ВЫНУЖДЕНЫ отрицать в себе существование другой половины. Мужчины учатся блокировать любые проявления эмоциональности и открытости, а женщины - проявления активности, стремление подчинить себе объекты внешнего мира путем прямого «силового» воздействия. Конечно, здесь нет жесткой связи - нередко бывает так, что женщина оказывается гораздо «мужественнее» окружающих ее «женственных» мужчин, но и в этом случае качество абсолютизируется - для такой женщины любые проявления «женственности» оказываются даже более недопустимыми, чем для мужчины. Поэтому внутренний конфликт со своей «скрытой половиной» принимает особенно острые формы. Единственный известный нам способ разрешить это внутреннее противоречие - найти свою «вторую половину». Если нам удастся сделать это, то проблема оказывается как бы решенной - мы действительно чувствуем себя комфортно, используя другого как посредника при общении с «недоступной» нам стороной мира. В конфликтной ситуации вперед выступает тот, кто воплощает в себе «мужественность», а когда надо «наслаждаться победой», то есть «вбирать» в себя трофеи, на первый план выходит тот, кто воплощает «женственность» и поэтому действительно может получать УДОВОЛЬСТВИЕ от обладания побрякушками внешнего мира, а потом передавать полученную энергию своему партнеру в форме энергии ВОСХИЩЕНИЯ. Проблема в том, что решив одну задачу, мы сразу сталкиваемся с другой - нам надо ДЕРЖАТЬ другого человека рядом с собой. А вот это сделать довольно сложно - всегда есть кто-то, кто окажется или более «мужественным» или более «женственным», и если бы движение людей было свободным, то большинство пар смогло бы существовать очень ограниченное время.
Если вдруг человеку встречается тот, кто позволяет ему почувствовать себя настоящим мужчиной или женщиной, то он легко бросает все и начинает «жизнь заново». А если не встречается, то он действительно меняется изнутри, утрачивая те качества, которые нас привлекали. Тогда уже мы готовы бросить его просто потому, что он не может выполнять ту роль, которую должен выполнять в нашем с ним взаимодействии. Конечно, есть и такой вариант, что оба уродуют друг друга до такой степени, что им действительно «некуда идти», то есть никому другому они не интересны.
Та же «женственность», о которой мы говорили - в ней есть сторона, о которой «настоящие мужчины» и не подозревают. Кажущееся
«подчинение» на самом деле оказывается «соединением», позволяющим непосредственно соприкасаться с тем, кому она подчиняется, и получать все необходимое именно из этого контакта. А в некоторых случаях поглощать «хозяина», в буквальном смысле высасывать из него все, что можно, чтобы потом безболезненно избавиться от «останков». Именно эта сторона воплощает истинную сущность ЖЕНСТВЕННОСТИ, и если мужчина сможет понять, ощутить это на энергетическом уровне, то сможет и принять свою скрытую сторону - в такой форме она ничуть не противоречит его стремлению изменить мир, становясь лишь «хитрым» способом воздействия на него.
Но это только первый уровень проявления качества ЖЕНСТВЕННОСТИ. Если нам удастся воплотить в себя объект достаточно полно то мы обретаем над ним почти «магическую» власть. В каком-то смысле мы это знаем - «любимые» вещи, те, которые мы воплотили в себя
служат дольше и лучше, чем случайные вещи, а воин, сроднившийся со своим оружием, сможет сражаться гораздо лучше, чем тот, кто этого не сделал. Да и человеком, которого мы «любим» можно в буквальном смысле слова управлять на расстоянии, удерживая его от тех действий, которые нам не нравятся.
При обычном способе действий - когда наши цели находятся вовне, мы действуем или с позиций МУЖЕСТВЕННОСТИ или с позиций ЖЕНСТВЕННОСТИ. В первом случае мы атакуем внешний мир, втыкая в него свое «жало» и оставляя кусочек этого «жала» - нашей Силы
^ в каждом завоеванном объекте. Через некоторое время вся наша Сила оказывается воплощенной во внешнем мире и все, что мы можем - это стараться сохранить «завоеванное». Разумеется, всегда безрезультатно. Хотя бы потому, что мы смертны.
Во втором случае - когда мы действуем с позиций ЖЕНСТВЕННОСТИ - мы обращаем свою Силу вовнутрь, создавая внутри себя «пустоту», затем раскрывая ее в сторону подходящего объекта, чтобы вобрать его или соединиться с ним. Например, именно с этой точки мы питаемся, поглощаем пищу, а эффективность и полнота поглощения полностью определяется «пустотой» внутри нас - чувством голода. Но наши способности создавать «пустоту» ограничены нашими собственными размерами - очень быстро все пространство заполняется, а поскольку в отличие от пищи «образы мира» не перевариваются, то мы теряем способность к восприятию чего-то нового.
СЕКРЕТ в соединении двух этих способов взаимодействия с миром. Использовать «жало» для того, чтобы «захватить» объект, использовать «пустоту» для того, чтобы «поглотить» его, превратить его в элемент внутренней структуры, а потом вновь использовать «жало» для разрушения его «оболочки» и максимально полного соединения с нашими собственными структурами. То есть не только поглотить, но и ПОЗНАТЬ, понять, как можно сделать Силу, заключенную в нем, своей Личной Силой.
БУРИСЛАВ СЕРВЕСТ. "МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ"