• Авторизация


Символы судьбы в фильме "Помни меня". 08-10-2010 21:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!




[показать] [показать] [показать]
Create a playlist at MixPod.com

















Это статья, которая подробно рассматривает различные элементы предзнаменования в "Помни меня". Она исследует - как на протяжении всего фильма, начиная с названия и официального плаката, нам даются знаки, намекающие на трагический финал.


[показать]

Так много людей, критики и зрители, не осознавали, чем закончиться фильм до самого конца просмотра "Помни меня". Фильм так снят, что посмотрев его многие люди чувствуют себя обманутыми, им кажется, что конец фильма пришел из ниоткуда. Но я покажу вам, что он всегда был предрешен, и что создатели фильма дали всем нам немало намеков или ключей, чтобы вести нас.

[показать]

Вам может понадобиться, посмотреть фильм еще раз, чтобы освежить вашу память и увидеть все это.

Внимание!
Если вы еще не видели "Помни меня" вы можете остановиться здесь, потому что эта статья раскроет все карты и вы не получите того удовольствия от просмотра, которого фильм заслуживает.

[показать]







Подсказки о том, чем закончиться фильм рассыпаны повсюду, они отображаются в виде символов, голоса за кадром, номера, в разговорах, в кино, в музыке, искусстве, в отражениях, в тени, в датах. Но есть две конечные точки. Одной из них является 11 сентября. Другая, в человеке, который умрет.

[показать]
[показать]

К тому моменту, когда мы впервые видим Тайлера, у нас уже есть достаточно информации, чтобы подозревать нападение на Всемирный торговый центр, которое является, так или иначе, частью истории. В первой сцене, Элли и ее мать в метро, на заднем плане четко видны башни-близнецы. Слова "Бруклин, Нью-Йорк, 1991" появляются на экране. В начале следующей сцены, в квартире Тайлера, слова: "Десять лет спустя". Нам не пишут "Нью-Йорк, 2001", так режиссер заставил даты уйти из нашей головы.

Может быть, во время просмотра, мы не заметили этих символов. Скорее всего, потому что большинство из них тонкие и не вмешиваются, не отвлекают от истории, от того, как она разворачивается. Но они есть. Я буду перечислять их здесь, в точной хронологической последовательности.

[показать]
* Рекламный плакат: пепельный фон, с панорамой города на горизонте. Что-то не хватает?

* Название: "Помни меня" - это призыв увековечить память, кто-то просит, чтобы его помнили. Мы не знаем, кто, но ясно, трагедия не будет сюрпризом.

* Цитата Ганди, голос Тайлера за кадром: "Чтобы ты ни сделал в жизни, это будет незначительно, но очень важно, что бы ты это сделал, потому что кроме тебя этого ни сделает никто...." Цитируя Ганди, Тайлер говорит о наследии, о том, что оставит после своей смерти.




[показать]
* Каменный ангел смерти на плече Тайлера: это на самом деле, как идущий к нему ангел. Тайлер и его отец, в глубокой тени, с подсветкой. Это мгновенная вещь, мимолетная, может быть, но безусловно - предзнаменование.

[показать]
Уменьшение масштаба, каменный ангел заметно позади Тайлера, справа от него. Да, это кладбище, где такие статуи являются общими, но его размещение рядом с Тайлером является преднамеренным. Можно даже сказать, что Тайлер стоит рядом с тем местом, где будет его могила.










Лекция по глобальной политике для группы Тайлера и Элли: Преподаватель говорит: "В свете недавних террористических актов и т.д." Эта "подсказка", которая больше похожа на отвлекающий маневр. Потому что это странно. Разве такие обсуждения проходили в классах до 11 сентября 2001? Кроме того, это кажется, попытка сбить нас с пути, ввести нас в заблуждение, что бы мы думали, что 11 сентября уже произошло, и что это был осенний семестр в колледже.















* Сцена с Десертом на первом свидании с Элли: она говорит о страхе перед астероидом, о хрупкости жизни и как она может быть отнята в один миг. Как была отнята в один момент у нее ее мама. Это длинная сцена и она означает, что мы должны помнить эту мысль, потому что это значительно.





[показать]
[показать]
* Тайлер задувает свечи в свой 22-ой день рождения. Двадцать два года, как и у его брата в год его смерти. Это, безусловно, предвещение о смерти Тайлера. То как снята эта сцена, освещение, выражение его лица, так зловещи. Тайлер смотрит печально, после того как он задул последние свечи, он остается в темноте.

[показать]
[показать]
* Черно-белая картина в зале заседаний в офисе отца: Эта картина была создана для кино. Было отмечено, что это искусство напоминает башни-близнецы после того как они упали. Предзнаменование, как "надпись на стене".

*Тайлер, Элли и Эйден, пошли на пляж на День труда (6 сентября): еще одно напоминание, что мы вплотную приблизились к 11 сентября.

[показать]
* Тайлер и Эйден идут на Американский пирог 2: как раз это кино шло в кинотеатрах в то время.


[показать]
* Тайлер приводит Каролайн в ее класс после инцидента со стрижкой: частично написанная дата на доске "Четверг, сентябрь". Уже близко.

* Тайлер бросает огнетушитель в окно: Я вернусь к этому.















С этого момента, все происходит 11 сентября. В таком порядке:

* Зловещая музыка: На самом деле, тон музыки был зловещим и до этого, но в "утренней сцене" невероятная композиция Марсело Зарвоса "подрывает" счастье Тайлера с зловещим подтекстом, а именно три ноты, которые повторяются снова и снова, в то время как Тайлер идет все ближе и ближе к своей смерти.

[показать]
* Тайлер делает тень птицы на спине Элли: Это похоже на предзнаменование - Тайлер "улетит" в ближайшее время.



[показать]
* Чарльз забирает Каролайн, которую ждет 20 минут: "Это был момент моего первого "Ахх ха". Это был отход от его нормальной привычки, и, хотя мы знаем, что он пытается быть ближе к ней, в данном контексте это звучало, как звонок в моей голове.


[показать]
* Тайлер разговаривает по телефону с отцом по пути в офис и Красный Куб Ногучи стоит за ним, он как бы говорит, что он почти у цели: Это точно определяет местоположение Тайлера, знаменитая работа находиться в двух шагах от Всемирного торгового центра.

[показать]
* Несколько кадров позже, Тайлер, все еще говорит по телефону, мы можем видеть отражения Башен-близнецов в здании за Тайлером.







[показать]
* Тайлер в лифте и видно как лифт двигаться вверх, 87, 88, 89. Как много зданий, настолько высоких? Если мы не знаем его конечный пункт назначения теперь ...






[показать]
* Тайлер в кабинете отца за его компьютером, смотрит на фотографии на заставке: отражение Тайлера видно на груди Майкла, накладывается на него и мы догадываемся, что он присоединится к нему в ближайшее время.

[показать]
* Джанин и Тайлер обсуждают дату смерти Майкла: Я думаю, что идея была соединить Майкла с Тайлером, мертвого с обреченным. Потому что мы знаем дату и нам не нужно еще одно напоминание о годе.







[показать]
Тайлер смотрит в окно, из-за, формы окон, высоты здания все ясно: В настоящее время мы знаем, где он есть, следующее должно быть только подтверждением.





[показать]
* Каролайн в школе, надпись даты на доске: Это когда к большинству из нас наконец пришло понимание.

[показать]
* Тайлер смотрит из окна: Большинство из нас не может выбросить эту сцену из наших голов. Это горестное событие. Он стоит там, спокойный, и камера отъезжает. Наш последний затяжной проблеск-понимание, и реальность медленно просачивается в наше сознание.





[показать]
Камера поддерживает масштабирование все дальше и дальше. Мы можем видеть, где он стоит, это точки удара, мгновенная смерть.

Некоторые из этих ключей являются понятными только для Нью-Йорка. То есть, если вы не знаете город, они ничего не значат для вас. Красный Куб Ногучи не знаком для не ньюйоркцев. Или если вы не помните даты социально-культурных событий, вы не помните дату речи Буша или когда выиграл Лэнс Армстронг, или когда шел Американский пирог 2. А ведь комбинация из этого, как некоторые вехи на пути Тайлера, и смысл становится понятным, когда они вместе.













Некоторые из "ключей" на самом деле предзнаменование, которое, как и музыка, дают вам зловещее чувство, которое вы не можете точно определить. Это чувство кинематографисты создали для вас. В конце концов, это не тайна, это трагедия. Фильм не был сделан, чтобы дать нам момент 'Ага', но создан для 'О, нет!" момента.

Я видела фильм несколько раз и его и необходимо смотреть не один раз. После первого просмотра я заметила только несколько из "ключей". Почему? Не из-за отсутствия интеллекта, а потому, что ключи никогда не были предназначены для отвлечения от самой истории.
И актеры сделали хорошую работу, отвлекая нас от первого знания, что история продолжается "десять лет спустя", мы просто начинаем путешествовать вместе с ними. Эти люди сделали свою историю настолько реальной, что мы забыли о Нью-Йорке в 2001 году.

Наконец, я хочу поговорить о судьбе и Тайлере.

[показать]

Красный Куб был выбран не только потому, что является важной вехой в непосредственной близости от башен-близнецов. Художник создал куб, намекая на бросок костей, или на случайность. Это было случайно, что Тайлер был там, в этом месте, в тот день. Некоторые могут сказать, что он был в неправильном месте в неподходящее время. Это не было его привычкой, он шел к отцу, чтобы поговорить с адвокатами об инциденте в школе Кэролайн. И это не было привычкой Чарльза, отвозить Кэролайн в школу. Оба мужчины пошли против своих обычных привычек.



[показать]


Кто-то спросил, почему Тайлер не пошел в кафе, чтобы писать в своем дневнике в ожидании своего отца? Он был рядом. Я сказала, что ему не нужно говорить Майклу ничего больше, что все это было там, в голосе за кадром, сказано. Или так было суждено. Что должно быть, должно быть.

Когда мы оставляем Тайлера, он находится внутри Северной башни. Это смертельная ловушка, и нет спасения. Деяние, за которое он был помещен в тюрьму в последний раз и причина, почему он должен был пойти в офис своего отца в тот роковой день, было метание огнетушителя из окна в гневе на хулиганов. Я думаю, что это символично. Он мог бы бросить что-нибудь другое. Стул, книгу, что-то еще. Но это был огнетушитель. Это символ или код, чтобы сообщить нам, что он выбросил свой шанс избежать судьбу? То, что он выбросил вещь, которая спасает от огня, в котором он и погибнет, этим он выбросил свой шанс, чтобы стать свободным от судьбы?

[показать]
Это греческое понятие, Судьба, и относится к трагедиям. Три мойры (богини) - Клото прядет жизненную нить человека, определяя срок его жизни. Оборвется нить, и кончится жизнь. Мойра Лахесис вынимает, не глядя, жребий, который выпадает человеку в жизни. Никто не в силах изменить определенной мойрами судьбы, так как третья мойра, Атропос, все, что назначили в жизни человеку ее сестры, заносит в длинный свиток, а что занесено в свиток судьбы, то неизбежно.




Атропос сократила поток жизни Тайлера. Для него, для его семьи, для нас это была незавершенная жизнь. Но она всегда была предопределена, написана. И хотя нам трудно смириться с этим, его смерть была всегда там, как каменный ангел на плече, ожидая, чтобы потребовать его. Нам остается примириться с этим, чтобы узнать его, чтобы удержать нить жизни Тайлера и в то же время отпустить его. Так, чтобы он смог стать ангелом в нашем сердце.

Стырено: http://www.r-pattz.com/stati/simvoli-sudbi-v-filme-pomni-menya



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Символы судьбы в фильме "Помни меня". | lunyswet - Дневник lunyswet | Лента друзей lunyswet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»