Китай прочно ассоциируется у нас с нарушениями авторских прав в различных областях. Интересные исследования в этом вопросе нашёл я сегодня в интернете. По заключениям известных компаний, несмотря на то, что Китай известен как страна, имеющая большую склонность к пиратству, жители этой страны также являются одними из наиболее платежеспособных игроманов. Согласно информации Forbes, среди развивающихся стран китайские геймеры чаще других платят за игры. Около 64% геймеров в стране готовы каждый месяц тратить деньги на свои цифровые привычки, сообщает издание TheNextWeb.
Компания Niko Partners, которая провела исследование покупательских привычек геймеров, считает, что в Китае к 2015 году будет 266 млн игроков, которые тратят на игру, по крайней мере, два часа в месяц. Это очень большое количество, которое заставляет производителей и поставщиков игр локализовывать себя на китайском рынке. А с учетом того, что программное обеспечение перемещается в “облака” и все активнее распространяется по подписке, пиратство, в определенном смысле, будет испытывать определенные трудности, в том числе в сфере игр.
Ну а как дела обстоят у нас? На сайте
Game design patterns много интересного можно прочитать об играх.