• Авторизация


М.К. Ключница-фреска "Тосканский пейзаж". 22-11-2015 21:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ольга-В Оригинальное сообщение

М.К. Ключница-фреска "Тосканский пейзаж".

[показать]

Автор: Сегодня мы с Вами задекорируем панно, научимся имитировать итальянскую фреску.
А именно: поработаем в технике «декупаж» с использованием декупажной карты, познакомимся со структурной пастой «Античные трещины» поучимся делать поэтапный выкрас.

Для работы нам понадобятся: 
Материалы
Грунт белый 
Клей для декупажа матовый 
Паста структурная «Античные трещины» 
Краска акриловая матовая (белый, черный, алый, шафран, фисташковый, шоколадный) 
Лак финишный матовый 

Другие материалы/инструменты: 
Декупажная карта «Base of Art» Nature 10 
Наждачная бумага (№0 или №1) 
Кисть синтетическая плоская 
Кисть щетина плоская 
Мастихин

[показать]

Шкурим поверхность заготовки, делая ее более гладкой.
Покрываем поверхность белым грунтом
Если заготовка сделана из мдф, ее необходимо покрыть грунтовкой на два раза, т.к. мдф хорошо впитывает ее. Наносим грунт с помощью плоской синтетической кисти.

[показать]

Приступаем к декупажу! 
Сегодня мы остановили наш выбор на декупажной карте «Base of Art» Nature 10. Вырываем из карты мотив. Хорошо, когда края получаются неровными, их совсем не будет видно на готовой работе.
Замачиваем карту в воде комнатной температуры на 2-3 минуты. 
Перед тем как приклеить карту, нам необходимо промокнуть излишки влаги бумажной салфеткой.

[показать]

Покрываем поверхность панно матовым клеем для декупажа  (там, где будет располагаться мотив). 
Прикладываем мотив к поверхности, сверху наносим еще один слой клея.

Клей наносим плоской синтетической кистью, стараемся избегать пузырьков воздуха. Если пузырьки все же образовались, то аккуратно пальчиком стараемся их выгнать.

Сушим.

[показать]

Приступаем к нанесению структурной пасты «Античные трещины»
Наносим пасту мастихином, стараясь сделать это не плоско и не равномерно. Главное - избежать одного большого мазка и сделать участки разной высоты.

Стараемся не делать припечатывающих резких движений, чтобы мазок был плавным и "сходящим на нет".
Вооружаемся феном и тщательно просушиваем пасту горячим воздухом.

Это один из немногих случаев, когда при декоре обязательна интенсивная просушка и нагревание. Чем толще был нанесен слой пасты, тем крупнее и глубже получатся трещинки.

Сушим пасту феном до полного ее высыхания, или, проявив трещинки, оставляем пасту высыхать самостоятельно.

Структурная паста "Античные трещины"используется в техниках для состаривания предметов интерьера или картин.

При нагревании создает эффект растрескавшейся фрески, тем самым придавая декорируемому изделию античный вид.

Подходит для нанесения на любые твердые поверхности с дальнейшим выкрашиванием.

[показать]

[показать]

Нижний красочный слой мы сделаем темно-коричневым. Используя плоскую синтетическую кисть, выкрашиваем пасту плотным цветом, без просветов.

Тщательно прокрашиваем трещинки, но стараемся не забить их краской.

Для этого, смачиваем кисть водой и жидкой краской аккуратно прокрашиваем трещинки.

[показать]

А сейчас самое интересное – проявление фактуры и трещинок, а также доработка мотива!
Нам понадобятся следующие цвета акриловой краски : белый, черный, алый, шафран, фисташковый, шоколадный.
Смешиваем белую, шафран и алую краски.
Набираем готовый цвет (оранжевый) на сухую кисть (плоскую щетину), слегка обсушиваем ее о бумажную палитру или салфетку, чтобы краска распределилась по кисти равномерно и «не мазала».
Полусухой кистью «проходимся» по поверхности, проявляя рельеф и трещинки.
Кисть стараемся держать горизонтально к поверхности, так наш рельеф в глубине останется темным, а сверху появятся более светлые тона.
Таким образом мы создадим максимальный эффект объема.
При выборе оттенков, опираемся на мотив карты. Двигаясь от нижнего слоя к верхнему, чуть больше подсушиваем кисточку и наносим все более легкие и светлые слои.
Мы добавим светло-оранжевого и желтого оттенков.
Постепенно от высветления переходим к доработке (дорисовке) мотива.
Обсушиваем о палитру кисть, набираем на нее фисташковый цвет и дорисовываем небо.
Ближе к мотиву, наносим краску достаточно плотным слоем, а ближе к краям (там, где паста), стараемся наносить краску легко, полупрозрачно.
Шоколадным цветом намечаем темные участки холмов.
Придаем холмам законченный вид, с помощью плавных цветовых переходов.
Делать дорисовку сюжета довольно просто, это не требует специального художественного образования. Главное – желание и практика!
Дорабатывая сюжет, следим за тем, чтобы сама дорисовка как бы проявлялась сквозь фреску и переход был максимально мягким.
Добавим ярких акцентов по краям панно. Набираем на мастихин немного акриловой краски цвета шафран и наносим краску местами на поверхность, прямо по рельефу. 
Краешки панно выкрасим акриловой краской шоколадного цвета. Сушим.
Защитим поверхность работы акриловым матовым лаком . 
Нам остается сделать крючки на панно и у нас получится замечательное панно-ключница!

[показать]
[показать]
[показать]

Серия сообщений "Декупаж)) ** состаривание.":
Часть 1 - М.К. Поднос в викторианском стиле (битум и тальк)
Часть 2 - МК по декорированию досочки в технике декупаж с применением объемной пасты.
...
Часть 35 - М.К. "Интенсивное состаривание рельефа"
Часть 36 - Декупаж шкатулки. Состаривание.
Часть 37 - М.К. Ключница-фреска "Тосканский пейзаж".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник М.К. Ключница-фреска "Тосканский пейзаж". | Тора_М - Дневник Тора_М | Лента друзей Тора_М / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»