Это цитата сообщения
Lishka-Aliya Оригинальное сообщениеМатематические диктанты (1 класс). Часть 2
Математические диктанты -одна из форм учебной работы. В школе на уроке учителя используют их с целью проверки усвоения детьми математических понятий, сформированности их вычислительных навыков.
При выполнении математических диктантов важно точно соблюдать инструкцию по оформлению работы там, где она дана. Писать в строку или в столбик, с начала строки или с середины, записывать
промежуточные вычисления или только ответ -часто зависит от следующих заданий, которые известны взрослому, но не известны ученику. Поэтому лучше сразу приучать ребёнка к порядку,к чёткости И аккуратности. Это помогает хорошо учиться.
Взрослый читает задание (диктует), а ребёнок сразу его выполняет. Такая работа необходима ребёнку, поскольку она развивает умение понимать математические термины при восприятии их на слух.
Все вычисления надо делать устно: это экономит время и формирует вычислительные навыки. Время выполнения каждого диктанта -от 5 до15 минут.
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10: ЗАДАЧИ»
•
Запиши в строку только знак действия (+ или -), которым решаются следующие задачи:
1.
В саду росло 7 клёнов, а берёз на 2 больше. Сколько берёз росло в саду?
2.
у Жени было 7 конфет. Он отдал сестре 3 конфеты. Сколько у него осталось конфет?
11
з. В домашнем задании было 9 словарных слов. Настя ошиблась в 2 словах. Сколько словарных слов Настя написала правильно?
4.
Юля потратила 1О рублей, а Маша 5 рублей. На сколько рублей больше потратила Юля, чем Маша?
5.
Костя прочитал за каникулы 3 книги, а Миша 5 книг. Сколько всего книг прочитали Костя и Миша?
6.
В классе было 8 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше было девочек, чем мальчиков?
• Запиши вопросы к условию задачи: «На строке записано 2 знака "плюс" и 4 знака "минус"».
Проверь себя: 1-я и 5-я задачи решаются сложением, остальные -вычитанием.
Источник http://goldina-myclas.ucoz.ru/publ/didakticheskie_materialy/matematicheskie_diktanty/5-1-0-19